Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Настройка гироскопа для Belt-CP на примере EK2-0704B

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от standy Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево. И что Вы думаете? ) Хвост стал держать, но ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево.
    И что Вы думаете? ) Хвост стал держать, но всё равно сносит голову вправо.
    Так куда в итоге теперь крутится вертолёт, по часовой или против, если смотреть сверху?
    Если закручивает по часовой стрелке(в сторону вращения основного ротора), то уменьши предкомпенсацию.
    Если верт закручивает против часовой, то увелич угол предкомпенсации или сделай кривую газа чуть повыше.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Вот что мне удалось установить: я передвинул качалку на хвостовой серве на один зуб к хвосту. В результате качалка встала почти перпендикулярно. Попытался взлететь без удержания балки. Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево.
    Вот в таком состоянии (отключенный режим удержания балки) и надо добиться отсутствия вращения вертолета, двигая серву по балке. Направление движения сервы по балке можно понять, посмотрев, куда двигается серва когда ты стиком удерживаешь вертолет от вращения. Куда при этом поворачивается качалка сервы, туда и надо двигать всю серву по балке.

    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Чувствительность гироскопа ситуации не меняет. Может мне попытаться поработать с настройкой задержки на самом гироскопе? Могли бы Вы объяснить действие этой настройки на вертолёт?
    Если провод чувствительности от гироскопа заведен на приемник, то крутилка на гироскопе уже не должна действовать, управление ведется с пульта.
    Последний раз редактировалось aarc; 18.06.2009 в 14:19.

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Т.к. у вас уводит хвост в нормале, значит не настроена предкомпенсация, вам уже написали как её надо настраивать, так что вперёд)

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо всем за ответы.

    По поводу настройки предкомпенсации всё понятно. И я сегодня сделаю её. Но мои мысли следующие: если вертолёт крутило сначала право без удержания балки и с удержанием (но меньше). То после того, как я передвинул качалку, его стало крутить влево без удержания. НО, с удержанием балки его всё равно так же крутит вправо. Всё в точности так же. Поэтому смею предположить, что проблема не в предкомпенсации, потому что в этом случае кручение вправо с удержанием балки должно было пропасть.

    Но я всё равно попробую отстроить всё идеально в режиме без удержания...

    to aarc: чувствительность гироскопа настраивал с пульта. Попробую ещё почитать о действии delay на гире.

    Я твёрдо верю в то, что Belt CP V2 с его стоковой гирой может держать хвост на ура.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Сегодня выполнил все необходимые настройки предкомпенсации. Настройки чувствительности (delay) с пульта провёл. Без удержания балки нормально висит (особо никуда не тянет). Включил удержание, и опять голову немного вправо сносить стало.
    Такое ощущение, что проблема в самом гироскопе. На мой взгляд, он получает или интерпретирует информацию не совсем точно. И даёт команду на поворот головы вправо. Но надо заметить, что скорость поворота очень маленькая.
    Может гира как-то плохо закреплена и поэтому получается такой эффект? У меня после аварии есть небольшая вибрация. Может быть она даёт такой эффект на гироскоп? Но, к сожалению, я не помню точно, был ли поворот вправо до аварии или нет. Вроде бы был. Я просто его стиком постоянно подправлял.
    Есть ли ещё какие-либо мысли? Конечно крутит не сильно, но это берёт на себя внимание. Если ничего не придумаю, то буду летать так... что-то не хочется на Belt CP V2 ставить дорогую гиру пока. Хотел на нём научиться азам, а потом переходить на клон T-Rex 450 V2.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    медленное вращение в удержании: http://forum.modelka.com.ua/index.ph...92&#entry35292

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    медленное вращение в удержании: http://forum.modelka.com.ua/index.ph...92&#entry35292
    Семён Семёныч, спасибо за Ваш ответ. Вот этой информации я и ждал. Я тоже заметил, что если триммер хвоста не выставлен в ноль, то гироскоп постоянно пытается сдвинуть качалку хвостовой сервы.
    Вечером попробую подлетнуть. Посмотрим, что из этого получится.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп и хвостовая маашинка для Belt CP
    от vit111 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения