Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

после краша... пара вопросов...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; уронил клон тирекса 450, да так что флайбар полукругом закрутился на ОР. - согнул вал ОР. - сломал крепление лыж. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    после краша... пара вопросов...

    уронил клон тирекса 450, да так что флайбар полукругом закрутился на ОР.
    - согнул вал ОР.
    - сломал крепление лыж.
    - сломал 1 подкос.
    - вроди как разболтались цапфы крепления лопастей ОР (нечем зажать, жду торцевой ключик на гайки)
    - заметил выбоину в тарелке перекоса оставленную валом ОР после краша (кажется так называется штука к которой крепятся тяги от серв) - с этим можно жить поменяв вал? или на замену тарелку тоже?

    все отремонтировал или заменил.
    флайбар выровнял плоскогубцами (не идеально, но вроди ровно... думаю его неровность не на многое влияет.... серволопатки ровненько стоят же..)

    собрал. поставил на стол. завел дрындулет (без лопастей ОР). и вижу как крайняя верхняя точка (шапочка) ОР заметно отклоняется от своей оси, т.е. вибрирует как-будто вал ОР кривой, но так же заметил что лыжи (или крепление лыж, или рама вертолета) не ровные, т.е. лыжи не одинаково плотно прижимаются к столу.. может поэтому вибрации ?
    взял в руку. завел. вал крутится ровно. верт, не сказал бы, что совсем не дрожит.
    но задался вопросом: какова "нормальная" сила "дрыжиков" для вертолета ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    ......и вижу как крайняя верхняя точка (шапочка) ОР заметно отклоняется от своей оси, т.е. вибрирует как-будто вал ОР кривой, но так же заметил что лыжи (или крепление лыж, или рама вертолета) не ровные, т.е. лыжи не одинаково плотно прижимаются к столу.. может поэтому вибрации ?
    взял в руку. завел. вал крутится ровно. верт, не сказал бы, что совсем не дрожит.
    но задался вопросом: какова "нормальная" сила "дрыжиков" для вертолета ?
    Это значит центральный узел -"ХАБ" основного ротора погнут, или криво на вал насажен. Скорее всего менять, хотя я сейчас летаю на кривом, но вибраций у меня нет, но визуально видно, что "ПЯТАК" который сверху хаба крутится с биением. Пока летаю - нового нет, будет новый - поменяю конечно.
    Если даже биения не сильные - все равно вредно, т.к. подшипники вала основного ротора "умрут" очень быстро!!! Гироскоп может работать не адекватно при наличии каких либо биений ну и еще много разных последствий может быть...

    А лыжи стоят не ровно - так рама какая??? Алюминивая наверное??? Тогда рама погнулась.... Смотри все внимательно...

    :-)

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Скорее всего менять, хотя я сейчас летаю на кривом, но вибраций у меня нет, но визуально видно, что "ПЯТАК" который сверху хаба крутится с биением.
    :-)
    так оно дергается на столе... в руке пятак этот нормально крутится...
    наверное с рамой что-то, хотя рама у меня CF...
    может:
    к раме снизу прикручены пластиковые "штуки", а к этим "штукам" уже прикручиваются крепления лыж... так может из-за скривленных "штук" и перекособочено верт стоит...

    основной вопрос в том какие вибрации для верта нормально.. а какие через чур...

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Абсолютно без вибраций вращения не получится, конечно. :-)
    Но со снятыми лопастями все должно крутиться ровно. Попробуйте снять с головы все, кроме тарелки перекоса. Для этого открутите винтик на хабе и отсоедините четыре тяги от тарелки.
    Покрутите один вал, посмотрите вибрации, поднеся к нему кончик отвертки. Если звенит и/или отскакивает, то вал гнутый. Мне из четырех новых валов для клона HK450, три попались гнутые. Так что не всегда замена вала устраняет вибрации. Сейчас покупаю только оригинальные валы.
    Так же могут быть проблемы с хвостом. Проверьте натяжение ремня. Снимите хвостовые лопасти, покрутите двигатель, проверьте не погнут ли вал хвостового ротора.
    Если все хорошо, надевайте обратно голову, обращая внимание на посадку хаба. Он действительно может быть погнут.
    А межлопастной вал меняли? Его качество очень быстро можно проверить, взявшись рукой за левую цапфу и вращая винт в правой цапфе. Если вал погнут, то вы будете явно чувствовать перемещения цапф вверх-вниз.
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Абсолютно без вибраций вращения не получится, конечно. :-)
    Но со снятыми лопастями все должно крутиться ровно. Попробуйте снять с головы все, кроме тарелки перекоса. Для этого открутите винтик на хабе и отсоедините четыре тяги от тарелки.
    Покрутите один вал, посмотрите вибрации, поднеся к нему кончик отвертки. Если звенит и/или отскакивает, то вал гнутый. Мне из четырех новых валов для клона HK450, три попались гнутые. Так что не всегда замена вала устраняет вибрации. Сейчас покупаю только оригинальные валы.
    Так же могут быть проблемы с хвостом. Проверьте натяжение ремня. Снимите хвостовые лопасти, покрутите двигатель, проверьте не погнут ли вал хвостового ротора.
    Если все хорошо, надевайте обратно голову, обращая внимание на посадку хаба. Он действительно может быть погнут.
    А межлопастной вал меняли? Его качество очень быстро можно проверить, взявшись рукой за левую цапфу и вращая винт в правой цапфе. Если вал погнут, то вы будете явно чувствовать перемещения цапф вверх-вниз.
    Удачи!
    пасиба. буду пробовать.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное лучше пробовать с лопастями. и если с ними дрожит можно снимать лишнее

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    - снял всю голову (остался только вал в теле верталета)
    * включил - все крутится ровно и без вибраций. вывод - вал прямой.

    - одел обратно голову.
    * включил - и у меня тоже, что описывал Олег
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    визуально видно, что "ПЯТАК" который сверху хаба крутится с биением.



  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    - снял всю голову (остался только вал в теле верталета)
    * включил - все крутится ровно и без вибраций. вывод - вал прямой.

    - одел обратно голову.
    * включил - и у меня тоже, что описывал Олег


    У меня хабы стали гнуться после применения пластиковых лопастей ALIGN. Сами лопасти выдерживают даже достаточно жесткие падения, только царапины остаются, а вот болт, который крепит хаб на валу, срезает, хаб проворачивается и обрезки этого болта нарезают внутри хаба канавку, причем не всегда ровную, а рваную.... Вал потом из хаба невозможно рукаи вытащить. Все снимаю, откручиваю, оставляю только хаб с валом - вал в тиски и понемногу постукивая по хабу деревяшкой вытаскивал его с вала.
    Но после этого биения появляются всегда.

    Теперь заказал еще один новый хаб. Буду только деревянные лопасти импользовать, они сразу ломаются, ничего не портят....

    Но на гнутом хабе вот где то с неделю летал почти каждый день. Конечно подшипники уже разбило сильно - буду менять. Вчера добил наконец то пластиковые лопасти - надеюсь больше их не применять....
    :-)

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Буду только деревянные лопасти импользовать, они сразу ломаются, ничего не портят....
    я был на деревянных лопастях... когда погнул этот хаб. нашел на су-модел http://cy-model.com/osc/index.php?cP...sort=3a&page=3
    за 8 у.е.

    придется заказывать...
    хотя все равно пока лопасти одевать не буду на голову (чтобы проверить бабочку), т.к. у меня цапфы чуть расшатаны (наверное открутились, а прикручиваются они гайками, т.е. нужен торцевой ключ на гайку - жду пока приедет из-за морей окиянов)

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    я был на деревянных лопастях... когда погнул этот хаб. нашел на су-модел [url]http://cy-model.com/osc/index.php?.....
    Не, на деревянных и карбоновых - болт у меня не срезало.
    И еще этот болт надо менять после каждого краша - если хоть немного его погнуло - то все, в мусор. Не экономить....

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    почему крепежный болт в мусор ? он то на что влияет?

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Потому, что повышается вероятность того, что при следующем краше его срежет и его отломки изуродуют внутреннюю поверхность хаба.

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    панятна

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    почему крепежный болт в мусор ? он то на что влияет?
    Я честно говоря экономлю. По два-три краша их использовал. Каюсь, грешен.
    Но сейчас заказал их с десяток отдельно у буржуев (и еще кучу всяких размеров) - теперь меняю при малейших признаках гнутости. Все таки хабы заказывать каждый раз - дорого выходит. Причем один заказывал с России - 1350 руб обошелся. Хотелось побыстрее.
    Но и у буржуев они не сильно дешевле.

    :-)

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    а что гнется в этом хабе?
    есть ли возможность выровнять?

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    а что гнется в этом хабе?
    есть ли возможность выровнять?
    А черт его знает. Вот наверное это посадочное место. Там оно "разрезное" - при затягивании болта - зажимается на валу.
    Можно попробовать, но у меня опыта нет. ЛЕНЬ!!!

    Эффективнее заработать денег на основной работе и купить новый.
    Единственно - можно купить хаб от клона, например КОПТЕХ 450 - дешевле раза в два. Но я пока еще не пробовал заказывать.

    :-)

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Эффективнее заработать денег на основной работе и купить новый.
    Единственно - можно купить хаб от клона, например КОПТЕХ 450 - дешевле раза в два. Но я пока еще не пробовал заказывать.

    :-)
    я на клоне летаю.... т.е. не летаю... а пытаюсь взлететь
    вот сейчас задумался: у Трекса цапфы прикручиваются к ХАБу винтами (в шляпке винта место для 6-ти гранной отвертки), а на моем клоне цапфы прикручиваются гайками М3.
    вот я и задумался... а подойдет ли мне ХАБ от трекса? как в хабе от трекса выглядят места крепления цапф...

    что-то я загнался совсем..

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...14147#msg14147

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...14147#msg14147
    рассверлить сам ХАБ так, чтоб его ось совпала с разверткой... т.е. чтоб развертка не ушла в бок на чуть-чуть - реально ли ?
    если развертка ушла в бок, то втулка не сядет толком или сядет криво и мы будем иметь туже самую бабочку. в какой-то степени большую или меньшую от начальной (до рассверливания хаба)

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Ну я же не говорю, что рассверливать надо шуруповертом за 2000р. и руками.
    Хотя у кого какие руки....

    В принципе, такой мод делает хаб "почти вечным", так что можно и заплатить профессионалу...
    Я летаю год и хабов согнул уже 4 шт. = 130$ - за эти деньги Вам еще и втулку вышеупомянутую сделают...

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Ну я же не говорю, что рассверливать надо шуруповертом за 2000р. и руками.
    Хотя у кого какие руки....

    В принципе, такой мод делает хаб "почти вечным", так что можно и заплатить профессионалу...
    Я летаю год и хабов согнул уже 4 шт. = 130$ - за эти деньги Вам еще и втулку вышеупомянутую сделают...
    да... есть над чем подумать..

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...14147#msg14147
    Почему нет? Если есть помещение, в нем станки кое какие, время и желание - все можно сделать.

    Но в домашних условиях - гиморно....

    :-)

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понятно, за что цепляться при разворачивании, что взять за базу. Какую-то оправку надо мудрить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  2. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15
  3. Глюки CSM-420 после краша на Рапторе 30
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения