Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 376 из 376

Выбор классического вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от DyHbka Хочу летать. Выбрал http://www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107 или http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053 Какой из них купить? Или лучше собрать? Какой нужен симулятор? Второй ...

  1. #361

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DyHbka Посмотреть сообщение
    Хочу летать.
    Выбрал http://www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
    или http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053
    Какой из них купить?
    Или лучше собрать?
    Какой нужен симулятор?
    Второй не открывается, но по 30ке TZ могу сказать что это по-моему клон Раптора и запчасти должны от него подходить. Пусть меня поправят. Вообще Раптор для новичка ИМХО очень правильный выбор ибо это стабильный аппарат.
    И запчасти копеечные если от Раптора брать.
    Но данный набор если честно ну ОЧЕНЬ бюджетный и возможно может подпортить впечатление от самой тушки ибо сервы и гироскоп не самые лучшие плюс нет говернера, который очень кстати начинающему. Посмотрите на барахолке в такой бюджет можно 30ку Раптора найти в более приличной комплектации.
    Или вообще за границей набрать покачественнее...
    Пишите, если будут вопросы.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Второй не открывается, но по 30ке TZ могу сказать что это по-моему клон Раптора и запчасти должны от него подходить. Пусть меня поправят. Вообще Раптор для новичка ИМХО очень правильный выбор ибо это стабильный аппарат.
    И запчасти копеечные если от Раптора брать.
    Но данный набор если честно ну ОЧЕНЬ бюджетный и возможно может подпортить впечатление от самой тушки ибо сервы и гироскоп не самые лучшие плюс нет говернера, который очень кстати начинающему. Посмотрите на барахолке в такой бюджет можно 30ку Раптора найти в более приличной комплектации.
    Или вообще за границей набрать покачественнее...
    Пишите, если будут вопросы.

    Привет, TZ это по моему Киошовский клон Калибера, хотя тоже могу ошибаться, если новый для обучения то мой совет Калибер30 с движком, http://rcmag.ru/index.php?cPath=3_7#...oducts_id=8507 (не реклама), сам на таком начинал, а Nikolik прав по поводу барахолки, можно и Шатла хиробу в коплекте найти за небольшие деньги!

  4. #363

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Неоднократно высказывалась мысль, что большой вертолет бить дороже. Не знаю, сколько стоит упасть на мелком, вот мой расклад: имею два краша на 600ESP - первый на асфальт, второй - метров с 10-ти в поле. Оба раза - замена лопастей ОР (2-3тыр, смотря какие), основная шестерня (500р за пару), шестерни привода ХР (типа 400р за 3 комплекта), шасси (500р), основной вал (500р за пару), последний раз еще сервоось загнуло (что-то типа 400р за пару) и основание рамы (500р). Итого - 3-4тыр.

  5. #364

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    на мелком gaui200 в большинстве случаев это два винтика крепления цапф, 40 рублей за десяток, итого 8 руб

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    vladirur, неудачные приземления без повреждений тоже бывают ) давайте все же не считать крашем незапланированную посадку, при которой остались целы лопасти.

  8. #366
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Для сравнения, моя оценка последствий типичного краша на T450 V2:
    - лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие);
    - основной вал (~ 100 р.)
    - главная шестерня (~ 50-100 р./шт)
    - балка (~ 70-130 р/шт.).

    По остальному:
    Шасси и основание рамы ломал один раз, и то при падении метров с 20.
    Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки - не считаю.
    Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0).
    Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р . (смотря какой).
    Межлопастной вал тоже гнул, но один раз - не считаю.

    На 600ESP падать дороже, несомненно. Поэтому стараюсь не падать, летаю поспокойнее, не форсируя пилотаж. К тому ж на нем начал летать после хорошей практики на 450-м.
    IMHO, 600ESP - весьма приятная машина в пилотировании и эксплуатации, пока на своем уровне я ей вполне доволен. На 450-м можно полетать и пожестче - сейчас в ремонте Поэтому мое IMHO такое - для начала лучше сперва мелкий (но все же не самый) верт , затем крупнее. А потом использовать оба - мелкий для отработки фигур, крупный - для того, что выполняется уверенно.

  9. #367

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А если перейти на покупки в интернет (ебай в частости),
    то лопасти карбон будут 10 баксов за пару, шестерни и валы по баксу. Когда береш десять пар лопастей и по двадцать шестренок за 20 баков. Имхо так намного веселее.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

  12. #369

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.
    Гы-гы, у меня уже помидор целый ящик Не, ну краш 600-ки по 3000 рублей, я бы наверное каждый раз растраивался очень сильно.... а жены бы из дома выгнала. Таки спасибо китайцам

  13. #370

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Не, ну краш 600-ки по 3000 рублей
    из недавно встреченного:
    Цитата Сообщение от Raptorовод Посмотреть сообщение
    а так, даже падение с высоты полуметра с включённым холдом, на 600ке выливается в 8 килорублей и это ещё удачное падение =(

  14. #371

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.
    Зачем так кретично, я сам сторонник оригинала , но всеж многие вещи даж со своим галимым качеством можно покупать но на свой страх и риск .
    Сам личо убедился что оригинал на много качественней . А так по существу можно так сказать -- Валы - гнутся также , но они разные по толщине ( микроны )и подшибники разбить легко ( ето также отностися и к ОР и ХР ), шестеренки имеют разную форму зубьев , на ХР ременьсьедает за раз )) . А лопасти отстреливаются легко . Все перечисленное сам почувствовал со свидетелями . Теперь стараюсь ставить тока оригинал .

  15. #372

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    из недавно встреченного...
    Это, наверное, нужно сильно постараться, чтобы так с полуметра приложить. У меня пока не получалось. Может сверху еще что-то тяжелое упало?
    Чуть выше реальная стоимость моих двух крашей.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не знаю как на 600, но если на моем Рапторе550 на высоте 0,5 м. включить холд, то устанешь ждать, пока он сядет на авторотации. Я вообще его только так и сажаю( в отличие от 450) - выравниваю над землей и включаю холд. И он приземляется сам!

  17. #374

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Не знаю как на 600, но если на моем Рапторе550 на высоте 0,5 м. включить холд, то устанешь ждать, пока он сядет на авторотации. Я вообще его только так и сажаю( в отличие от 450) - выравниваю над землей и включаю холд. И он приземляется сам!
    я 450-й так же сажаю, только сантиметров с 20

  18. #375

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Недавно Gaui 550 метров с 10 в холде сажал, не специально конечно, и ничего поднял, отряхнул и дальше в полёт. Это мой первый верт, очень доволен. Стоимость крашей не переваливает за 1000 р, так дешево, потому что пока на дереве летаю.

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Для сравнения, моя оценка последствий типичного краша на T450 V2:
    - лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие);
    - основной вал (~ 100 р.)
    - главная шестерня (~ 50-100 р./шт)
    - балка (~ 70-130 р/шт.).

    По остальному:
    Шасси и основание рамы ломал один раз, и то при падении метров с 20.
    Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки - не считаю.
    Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0).
    Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р . (смотря какой).
    Межлопастной вал тоже гнул, но один раз - не считаю.
    Моя смета типичного краша на T450 V2:
    - лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие) - 450р.
    - основной вал (~ 100 р.) - 70р.
    - главная шестерня (~ 50-100 р./шт) только в путь -100р.
    - балка (~ 70-130 р/шт.). один раз очень сильный краш
    Итого: 520рубликов

    По остальному:
    Шасси - один раз
    и основание рамы ломал один раз - не коснулось
    Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки ,не считаю - даже лопсти целые. Сменил , краями задел за асфальт
    Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0). - муторно правда но факт
    Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р - у меня все нормально
    Межлопастной вал тоже гнул, но один раз. - 4мм., сменил когда перебирал голову. ППР, так сказать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Выбор модели вертолета для подарка
    от Burgman в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 15:17
  4. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения