Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 376

Выбор классического вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Уважаемые господа вертолётчики, у меня ко всем огромная просьба. Давайте наконец по мужски не будем вестись на дешёвые провокации KOVа ...

  1. #121

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые господа вертолётчики, у меня ко всем огромная просьба. Давайте наконец по мужски не будем вестись на дешёвые провокации KOVа и иже с ним. Если человек кроме трёпа и, как ему кажется, "очень умных" комментов ни о чём всех и вся, ничего толкового в своих тысячах сообщений так ещё и не написал, то скорее всего в следующих тысячах тоже не напишет. Не нужно превращать форум в курилку и комментировать каждую неадекватную реплику неизвестного большинству пилотов юзера, который мечется из темы в тему уже не зная где и как блеснуть своим "остроумием".
    Со своей стороны признаю, что совершил большую глупость, вступая в дебаты с этим человеком и ещё бОльшую, что называл его на Вы. Когда "юношеский запал" владельца ника KOV избавится от собственных комплексов, тогда возможно и будет повод пообщаться на вертолётные темы, а пока ставлю табу на любые дебаты с данным юзером, о чём и всем остальным Уважаемым форумчанам советую подумать.
    С Уважением
    Леонид ака FRUKT
    Последний раз редактировалось FRUKT; 09.06.2009 в 13:38.

  2.  
  3. #122
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    наверно тут основная фраза : малознакомому, оценил

    2 аффтор: проверьте если с пульта ppm сигнал, так как он должен поступать на usb дангл

  4. #123

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    наверно тут основная фраза : малознакомому, оценил

    2 аффтор: проверьте если с пульта ppm сигнал, так как он должен поступать на usb дангл
    Проверил в меню стоит PPM

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ухахаться))) Стаханов который не летает фактически и два супер перца арс и николик сомниваются что Кинг висит в инверте
    Ков, вот ты в Москве сидишь, ну покажи уже как летают твои вертолеты. На самом деле, хватит трепаться как баба. Сегодня на 3dx open приходи с кингом, в перерыве подлетнем, посмотрим в деле твою технику. Мой стартовый номер 105. Буду на поле с утра.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Ков, вот ты в Москве сидишь, ну покажи уже как летают твои вертолеты. ....
    Да, и ты не выдержал, сорвался....

  8. #126

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа вертолётчики, у меня ко всем огромная просьба. Давайте наконец по мужски не будем вестись на дешёвые провокации KOVа и иже с ним. Если человек кроме трёпа и, как ему кажется, "очень умных" комментов ни о чём всех и вся, ничего толкового в своих тысячах сообщений так ещё и не написал, то скорее всего в следующих тысячах тоже не напишет. Не нужно превращать форум в курилку и комментировать каждую неадекватную реплику неизвестного большинству пилотов юзера, который мечется из темы в тему уже не зная где и как блеснуть своим "остроумием".
    Со своей стороны признаю, что совершил большую глупость, вступая в дебаты с этим человеком и ещё бОльшую, что называл его на Вы. Когда "юношеский запал" владельца ника KOV избавится от собственных комплексов, тогда возможно и будет повод пообщаться на вертолётные темы, а пока ставлю табу на любые дебаты с данным юзером, о чём и всем остальным Уважаемым форумчанам советую подумать.
    С Уважением
    Леонид ака FRUKT
    Может KOV - это не человек, это "bot", оснащенный искусственным интеллектом для поддержания диалога?

  9. #127
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) Мозги иногда полезно включать

    2 аарс: да некогда мне по соревнованиям котаться, время нету

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Думаю тeму можно закрыть.

  12. #129
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну так что вам мешает это сделать?

  13. #130

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Уважаемые НОВИЧКИ ! Убедительная просьба со всеми вопросами по поводу
    первый верт, какой верт - обращайтесь в личку, начиная вопросы примерно так:
    - Когда вы начали заниматься rc моделями ?
    - Какие модели эксплуатировали лично ?
    - Где и когда можно встретиться и посмотреть модели и пилотаж ?

    Этим самым вы сбережете свои время, нервы и главное деньги !
    И самое главное поможете расчистить форум от бессмысленного трепа
    и "дешевой" популярности ! СПАСИБО !

    P.S. К кому обращаться - выбор за Вами !

  14. #131

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение

    P.S. К кому обращаться - выбор за Вами !
    Огласите весь весь список, пожалуйста. )

  15. #132

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    первый верт walkera 68b RTF - только для специалистов, для новичков тихий ужас за 19 рублей
    приобретение СИМ phoenixRC
    второй верт caliber 5 - две недели назад первый раз поднял -суппер!!!

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от valent645 Посмотреть сообщение
    первый верт walkera 68b RTF - только для специалистов, для новичков тихий ужас за 19 рублей
    приобретение СИМ phoenixRC
    второй верт caliber 5 - две недели назад первый раз поднял -суппер!!!
    Логическая цепочка следующая: "Я не имел представления о том, как летают вертолеты, поэтому walkera 68b RTF отстой. Теперь я немного узнал, как летают вертолеты, поэтому "верт caliber 5" - "суппер"!!!

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Абсолютно верно! То же самое и про Белт от Еская получается, тоже читая форум не могу понять, чем он так принципиально от Тирекса отличается если просто учиться висеть и блинчиком потихоньку? Только тем, что существенно дешевле и краши на нем сущие копейки стоят? Стоковую аппу в расчет не беру, это и ежу понятно, что если хочешь летать - аппа должна быть нормальная! Купил тут недавно пульт для сима, чтоб передатчик зря не гробить, так когда его рядом с Футабой сравниваешь, сразу понимаешь что такое жесть! Причем это даже для меня, человека, летавшего в свое время на Супранаре! А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего, а когда дойдет дело до выбора следующей - вот тогда уже и буду делать СОБСТВЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, что я хочу и сколько денег готов на это потратить.

  18. #135

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Лично по себе , ну и наверноя я не один такой , как недавний новичек, считаю выражения типа "А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего, а когда дойдет дело до выбора следующей - вот тогда уже и буду делать СОБСТВЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, что я хочу и сколько денег готов на это потратить. " - не правильным. Сам начинал с рекса 450 v2 и не разу не пожалел , так как сейичас вместо того чтоб копить на нормальный вер ( а старый куда ?? ) я просто покупаю запчасти и летаю с удовольствием . Ето хоби надо начинать заниматься с такой аппы и такого верта чтоб как минемум летать не один сезон и радоватся а не заглядыватся на соседей которые летают на хороших вертах.
    А рекс 450 считаю реально хорошим ))) .

  19. #136

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от almus Посмотреть сообщение
    ... Купил тут недавно пульт для сима, чтоб передатчик зря не гробить, так когда его рядом с Футабой сравниваешь, сразу понимаешь что такое жесть! Причем это даже для меня, человека, летавшего в свое время на Супранаре! А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего,...
    Вот же странно! То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, "что такое жесть" в аппаратуре.
    А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ "жесть" есть и при сравнении многих "тушек" - не получается...

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    В нашем возрасте про копить о таких суммах обычно уже не говорят, они либо есть, либо нет и уже не будет. А вот брать сразу 600-ку, как советуют здесь некоторые Гуру и набить за первый сезон несколько десятков тыр. ИМХО просто глупо! А насчет первой тушки, когда она уже перестанет меня удовлетворять - поставлю в гараже на полочку (если целый останется), там и подороже, чем 150 баков, сувениры стоят!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот же странно! То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, "что такое жесть" в аппаратуре.
    А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ "жесть" есть и при сравнении многих "тушек" - не получается...
    С этим я и не спорю! Но при первоначальном обучении краши куда чаще и серьезнее, чем при наличии умения! По аналогии с автомобилем: разбить Кайен куда дороже, чем вазовскую классику, хотя никто ведь не спорит, что он куда приятнее в эксплуатации! А вот в автошколу сына специально отправил на классике российской учится, что б он узнал, какие авто бывают, и теперь это вовсе не мешает ему ездить на нормальной машинке! С вертами считаю аналогично, пока тушка является "расходником", а ее летные качества оценить имеющиеся навыки не позволяют - нет смысла в нее серьезно вкладываться! Это мое ИМХО, каждый имеет право на собственное.
    Последний раз редактировалось almus; 24.06.2009 в 14:27.

  21. #138

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Темболее если есть деньги , то глупо начинать с дешовой аппы и дешовым вертом . Сам хотел начать с 30 класса , но не потянул по деньгам , продал и купил на барахолке 450 v2 , не летоного . Перебрал , подсказали и полетел. Аппу думаю надо как минему JR 7 канальный , у меня лично футаба 9 каналка с модулем спектрум на 2.4 ( так получилось , что не взял сразу JR 9 2.4, просто подарили футабу )) . Сам мечтаю о футабе 14 канальной с цветным жк дисмлеем ( зачем она мне сам не понимаю , просто хочется ))).
    А краши так и не назовеш, на первоначальном етапе , так как высота не большая , пульт пока в нормале, скоростей нету , тока висения изучаем , так вот краши на 450 менял тока валы, лопасти и балки если гнуло , не более чем на 500 рубчиков )), и то на 2 краша .
    А вот когда забурился я с высоты 5 метров на полном ходу , выполняя восмерку , сумерки незометно подкралися (( ,потерял ареентацию верта и в землю , даже холд не успел включить, - вот тут можно назвать краш (( рама под замену (( .Так что у новичком не краш а чисто плюх )) .

  22. #139

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ "жесть" есть и при сравнении многих "тушек" - не получается...
    это потому, что "другие" в качестве доводов используют набившую оскомину "истину": "этот вертолет лучше, потому что он align, и потому что он дороже". а тех, кто внятно способен объяснить и разжевать - единицы.

    в основном мнения сводятся к
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    "Я не имел представления о том, как летают вертолеты, поэтому walkera 68b RTF отстой. Теперь я немного узнал, как летают вертолеты, поэтому "верт caliber 5" - "суппер"!!!
    и как тут можно вообще верить - я не понимаю.
    Цитата Сообщение от almus Посмотреть сообщение
    А вот брать сразу 600-ку, как советуют здесь некоторые Гуру и набить за первый сезон несколько десятков тыр. ИМХО просто глупо!
    эти гуру никогда не приводят стоимость запчастей, мотивация такая же "этот вертолет лучше, Я вам говорю, и точка". зато сразу вспоминают про цену когда им говорят "дай порулить".
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, "что такое жесть" в аппаратуре.
    по-моему, сравнивать пульт для сима вообще с любой аппой несколько бессмысленно. а вышеописанное понимание "жести" - 99% эйфория от цены.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Темболее если есть деньги , то глупо начинать с дешовой аппы и дешовым вертом
    если человек умеет летать, он полетит и на дешевой аппе и на дешевом вертолете.
    если не умеет, то разобьет и дешевый верт, и точно также разобьет дорогой верт. и тем более ему не поможет аппа с цветным экраном.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Меня Футаба 7С 2,4ГГц вполне устраивает, ДВСами заниматься не буду никогда, а брать аппу просто для сувенира? Советы этого форума о том, что аппу нужно сразу брать нормальную, понимаю и полностью поддерживаю! Тут без вариантов! А вот с тушками вижу только эмоции, разумных аргументов так и не вижу. Да, есть очень хорошие верты, но какая часть их деталей доживет у новичка до конца сезона, а то и второго...третьего, пока он залетает? А падать он будет часто и много!

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    [QUOTE=HikeR;1339606]

    если человек умеет летать, он полетит и на дешевой аппе и на дешевом вертолете.
    QUOTE]
    +1 , золотые слова, только есть одно НО мы говорим про новичков которые не умеют летать , и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???
    Чесно скажу начинающему , после 100 часов хорошего сима , 450 сама висит ))) .

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    мы говорим про новичков которые не умеют летать , и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???
    Чесно скажу начинающему , после 100 часов хорошего сима , 450 сама висит ))) .
    Во первых, 450 сама висит только когда она нормально настроена и оттримирована! Так вот открою Вам Тайну Великую: Белт в этом случае ТОЖЕ ВИСИТ! Это я уже немного умею. Малейший ветерок болтает сильно правда, так и Тирекс ведет себя так же. А о чем-то большем новичек и не думает, а если зарулится в поворотах - на Тирексе это значительно дороже будет! А ведь зарулится! В реале психологический настрой иной, мандраж больше! И как в симе не тренируйся, в реале все равно всегда иначе будет, здесь нет возможности "перезагрузиться"! А советы насчет хорошего сима тоже поддерживаю! Когда с Аэрофлая на Реалфлай пересел - очень разницу в поведении заметил! Вот только жаль, что правила этого форума не позволяют обсуждать, как в России такие программы "покупают".

  26. #143

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???
    если вы про дешевые верты, то ответ простой. считаю, что новичок должен обязательно столкнуться с крашами, падениями, поломками, дабы в дальнейшем понять и осознать необходимость и назначение каждой детальки, степень ее влияния на весь вертолет в целом. иначе ни о каком аппарате кроме RTF варианта и речи быть не может.
    если "гуру" обладающий вертом за 2 штуки евро не может объяснить почему на полном металическом апгрейде все равно используются пластиковые рычаги на тарелке, то какой он нафиг "гуру"? так, просто еще один владелец.

    а в таком случае готовый и дешевый RTF-вертолет куда быстрее выработает необходимые навыки и знания. другое дело, что некоторые разбираться совершенно не хотят, презрительно называя это "колхозом".
    тут недавно наткнулся на один из форумов роллеров. вы думаете там тоже сплошь и рядом советуют начинающим навороченные коньки за 7 штук баксов и подшипниками ABEC-9? к счастью, там более практичные люди сидят, и для новичков советуют только базовые варианты. и никто, повторяю, никто не упоминает, что роликовые коньки - это дорогое хобби, хотя цена одних только сменных подшипников доходит до двухлетней зарплаты обычного учителя.
    а тут почему-то многие любят скрываться за ширмой "hobbie for rich man", видимо это им льстит.

    в любом случае, большинство новичков закончат свои муки выбора в магазине, где им популярно и доходчиво объяснят, что дорогой вертолет лучше, а дешевый хуже. работа у них такая, и совершенно не виню продавцов в этом. более того, если продавец сам обладает похожим вертолетом и согласен на консультации или уроки - то это самый лучший вариант. любой, даже самый жадный продавец, всегда расскажет о том, где можно сэкономить, а где не стоит, тем более если он сам болеет этим хобби. к тому же получить постоянного покупателя намного лучше, чем впарить по-быстрому целый верт левому человеку, и постоянный покупатель может поиметь с этого скидки, бонусы и так далее.
    мне вот в свое время повезло, у меня под боком не было вообще никаких магазинов, кроме конторы которая закупалась в пилотаже и выставляла тот же ассортимент по двойным ценам. даже ничего не зная об уровне цен подозрения закрались сразу, как только увидел пиньоны на 14 зубов за 1330 руб за штуку (до сих пор помню ;)

    вобщем, свожу все к довольно известному совету по выбору дистрибутива Linux: "лучший первый дистрибутив тот, который стоит у твоего знакомого linux-guru". меняем "linux" на "вертолет" - и все дела ;)

  27. #144

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это потому, что "другие" в качестве доводов используют набившую оскомину "истину": "этот вертолет лучше, потому что он align, и потому что он дороже". а тех, кто внятно способен объяснить и разжевать - единицы.
    Можно я попробую, на примере своего краткого опыта?
    Валкера 60 продержалась меньше месяца и превратилась в 60B (мет. голова).
    Далее, по прошествии пары месяцев на новогодних "каникулах" - была изготовлена самопальная, оригинальной конструкции рама. (молчу про кучу серв которые были поменяны к этому моменту, бесколекторник и регуль, аккумуляторы и проч. что надо добавить к СТОИМОСТИ РТФ, который не летал.)
    Далее, появился Спектрум 7, хоть как то! стало летать. Стало возможно настроить вертолёт. Кому интересны подробности.
    Далее, ещё наверно через месяц (или даже меньше) - появился 3DX-450B.
    При этом - вот же "зараза". В ките то же был бесколекторник и регулятор. И нафига мне два теперь?
    Да, машинок штук 7-мь поменяно было на этой раме (не считая бесчётного количества редукторов), пока не были поставлены 65MG Хайтеки.
    Потрудилась эта рама меньше года и была заменена на раму "А". Вот тут подробности.

    Таким образом, и родилась комплектация - которая "умеет летать" и не ломается "просто так".
    И, к стати, никакого отношения к Элайну не имеет. А по расходным запчастям - вполне совместима.

    эти гуру никогда не приводят стоимость запчастей, мотивация такая же "этот вертолет лучше, Я вам говорю, и точка". зато сразу вспоминают про цену когда им говорят "дай порулить".
    Не знаю, кого вы имеете в виду под словом "гуру", но нормальный опытный пилот, прошедший САМ таким путём, в первую очередь и старается обьяснить "недоверчивому новичку" - что он "попадёт на бабки", да ещё и не один раз, выбрав вертолёт только на основании его "минимальной стоимости".

    по-моему, сравнивать пульт для сима вообще с любой аппой несколько бессмысленно.
    А сравнивать РТФ с правильно скомплектованым и выбраным вертолётом - это правильно? Тем более, Ваш же основной аргумент всегда один:
    а вышеописанное понимание "жести" - 99% эйфория от цены.
    Пуль для сима - он же на сколько дешевле аппаратуры будет?
    Да и опять же. Кто то испытывает "эйфорию" - от большой цены, а Вы - от маленькой. В чём разница то, от чего испытывать "эйфорию"?

    если человек умеет летать, он полетит и на дешевой аппе и на дешевом вертолете.
    если не умеет, то разобьет и дешевый верт, и точно также разобьет дорогой верт. и тем более ему не поможет аппа с цветным экраном.
    Очень распространённое заблуждение.

    Хоть как то поднять в воздух "дешёвку" - да, пилот с опытом сможет. А летать постоянно - нет. Не сможет и не будет! Вот ведь в чём дело.

    И не у всех (далеко не у всех!) пилотов - аппы с цветными экранами.
    Но у всех - надёжные и провереные временем. Стоящие своих денег. В зависимости от потребности и в соответсвии с финансовыми возможностями.
    И точно то же - относится и к "тушкам".

    P.S. И вообще, коллега HikeR, я так и не пойму - какой у вас вертолёт(ы)? А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.
    Последний раз редактировалось AlexSr; 24.06.2009 в 15:16. Причина: P.S.

  28. #145

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    P.S. И вообще, коллега HikeR, я так и не пойму - какой у вас вертолёт(ы)? А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.
    Супер! Сам не осилил бы столько написать, но 100% поддерживаю абсолютно все.

  29. #146

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    walkera68b в итоге поднял человек с опытом, требует доработку, аппаратура?? -для новичков жесть!

  30. #147

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Новичек ето не только новичек в управлении но и новичек во всем , в покупке верта , в покупке аппы да и даже к самой покупке, ведь многие в итоги покупают все за границей или в барахолке )) .Новичек в ремонте , новичек в воще в теме полетов и представление что ето работает и летает. Я думаю наверное желательно новичку бы давайть рекомендации в личку , где что можно купить дешевле , или помочь освоится с загран магазинах . Очень бы помогла помощь в заказе для новичка запасных честе , не весь же верт в частях покупать )) . Ну а самое главное чтоб новый собраный своими ( а точнее новичком ) руками в первые поднял в воздух опытный пилот , и показал что оно летает )) .

  31. #148
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово
    2 ВалентинХХХ: я бы удивился если бы вы говорили что Калибр это гоуно) Я уже говорил тут неоднократно что все стоит своих денег, сколько заплатили столько и получили. Но что что Валкера гауно вы будет говорить когда летать научитесь...

    2 Алекс: начинающий пилот по любому попадет на бабки вопрос на какие, типа тут есть на форуме "летуны" которые нормально не летают зато советы дают направо и налево. Благо большиство опусов которых я не читаю и не вижу
    2 hiker: респекты хоть я не совсем и согласен

  32. #149

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Новичек ето не только новичек в управлении но и новичек во всем , в покупке верта , в покупке аппы да и даже к самой покупке, ведь многие в итоги покупают все за границей или в барахолке )) .Новичек в ремонте , новичек в воще в теме полетов и представление что ето работает и летает. Я думаю наверное желательно новичку бы давайть рекомендации в личку , где что можно купить дешевле , или помочь освоится с загран магазинах . Очень бы помогла помощь в заказе для новичка запасных честе , не весь же верт в частях покупать )) . Ну а самое главное чтоб новый собраный своими ( а точнее новичком ) руками в первые поднял в воздух опытный пилот , и показал что оно летает )) .
    новичек скорее всего еще не знает, что он конкретно потом будет делать с вертолетом, как его эксплуатировать

    а если знает, то наверное он и вертолет выбирает исходя из этого

    кто-то летает каждый день, кто-то раз в месяц
    один стремится уметь выполнять фигуры любой сложности, другой получает удовольствие уже от того, что "оно летает"
    кому-то вообще больше нравится ремонтировать, чем летать

    может быть человек всегда будет летать только блинчиком, но ему хочется, чтоб вертолет в принципе был способен и на 3д

    я лично особо не замечал вопросов новичкам насчет того, что они собираются делать с вертолетом

    подразумевается, что каждый купивший вертолет, в дальнейшем будет вести себя стандартно?

  33. #150

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.
    еще больше тех, кто не трудится обосновать свои претензии к чему либо, списывая все на "непонтовость" и дешевизну. вот с такими людьми мне и интересно пообщаться, может еще какие причины выплывут, среди слюны и биения пяткой в грудь проскакивают иногда полезные мысли.
    более того, я самолично обхаял довольно много всего дешевого, но только после того, как подержал, покрутил, позапускал, разобрал/собрал и сделал выводы, которыми и поделился. но нигде не позволял себе утверждать, что "такая вещь - полный отстой".
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А летать постоянно - нет. Не сможет и не будет!
    а причем тут будет? самое главное, что сможет. и в чем заблуждение?
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Пуль для сима - он же на сколько дешевле аппаратуры будет?
    на всякий случай сообщаю, что пульт для сима стоит 20$ в голодный год с доставкой. 6 каналов, аналоговые триммеры, встроенные ccpm-микшеры. иначе говоря e-sky аппаратура без ВЧ-части.
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    опытный пилот, прошедший САМ таким путём, в первую очередь и старается обьяснить "недоверчивому новичку" - что он "попадёт на бабки", да ещё и не один раз, выбрав вертолёт только на основании его "минимальной стоимости".
    не раз и не два приводились в сравнение стоимости крашей. я лично согласен 10 раз упасть на основании "минимальной стоимости", чем 2-3 раза за те же деньги на основании пока неизвестно чего.
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Можно я попробую, на примере своего краткого опыта?
    Валкера 60 продержалась меньше месяца и превратилась в 60B (мет. голова)...
    я читал ваше злоключения с этой валкерой. однако можно напомнить ваши же слова?
    1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически...
    Лопасти, валы, балка, шасси, подкосы, ремень ...
    Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки ...
    2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт "откапитален"), остаюсь без хвоста ... авторотация ... как назло, под заднюю стойку попадает кочка, стойка ломается. Хорошо, приятель сгонял домой, привёз (живет не далеко).
    Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой. Заменён и шарик и наконечник ... продолжаем полёты.
    3 - После 3-х минут полёта (да же бак не дозаправил) при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт! После первого происшествия был проверен и подтянут!
    Ротация менее удачная. Лопасти и шасси.

    Итого: 2-а комплекта лопастей минимум по 2000 р. + 3-и комплекта стоек шасси, балка, подкосы, валы, 2-а ремня ... и остальное, по необходимости.
    Стоимость этого добра, по самому минимуму, более 6000р.
    вот объясните теперь мне неразумному, на кой я должен тратить как минимум по 6000 руб за раз (если не больше, с моим-то опытом) при использовании дорогого, "нормального" верта? я за эти деньги могу по целому новому клону брать и учиться-учиться-учится...

    p.s.
    а господину Nikolik-у напоминаю, что его очередные опусы (более чем уверен, что там очередной "+1" без своих мыслей) я не увижу по причине игнора.

    Цитата Сообщение от Junics Посмотреть сообщение
    я лично особо не замечал вопросов новичкам насчет того, что они собираются делать с вертолетом
    это потому, что есть мнение (непонятно откуда взявшееся) о том, что каждый вертолет просто обязан крутить 3д, летать в инверте и переносить на себе видеокамеры. все остальное - не есть "нормальный верт".

  34. #151

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    KOV читай внимательней (Но что что Валкера гауно) я не оцениваю верт хороший он или плохой и т.д. - личный опыт отрицательные эмоции . сколько людей столько и мнений,на бильярде тоже бьется в принципе любой шар

  35. #152
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну если хотите мое мнение, то скорее дело не в вертолет, а Вас, я не утверждаю что Валкера супер вертолет, но это промышленный образец РТФ, на котором причем тот же Петрович замечательно летал год, правда на другой тушке, и ваши утверждения что этожесть просто пук и оправдание того что вы впендюрили в машинку другие деньги. Так вот все РТФ не зависимо от их летных характеристик худо бедно умеют висеть и летать блинчиком, если на валкеру поставить карбоновые лопасти вы будет приятно удивлены изменению поведения вертолета, ну это все реторика, нужно было обязательно в теме пукнуть, так как наверно вы уже себя мните пилотом)

  36. #153

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    (вы уже себя мните пилотом) - нет конечно
    ремонт и на другой аппаратуре буду поднимать

  37. #154

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от AlexSr А летать постоянно - нет. Не сможет и не будет!
    а причем тут будет? самое главное, что сможет. и в чем заблуждение?
    Заблуждение в сочетании слов : сможет + постоянно.
    Нет, не сможет. Отказы стоковой электроники и её убогость, непродуманность конструкции механики + крайне низкое качество приведут к НЕВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации в том виде, в котором "это" продаётся.
    А после замены всего и вся (деньги "на ветер") - будет уже совсем не "это", а "то". А "то" - может и летает, ктож спорит?

    У пилота (который летает, и не стесняется назвать на чём) - вертолёт изнашивается. А у тех кто "рассуждает" - "это" может годами стоять на полке.
    Так у кого, "понтов больше"?
    У того, кто купил дорогую модель - что бы летать без проблем, или у того - кто купил дешёвую, что бы рассказывать как он летает и сколько "это" ему с экономило денеХ ?

    То же самое, относится и к "выдраной" Вами, из контекста обсуждения надёжности АППАРАТУРЫ, моей цитаты. Которая свидетельствует всего лишь, о стоимости краша на 600-м нитро вертолёте. И о том, что по вине аппаратуры - он не падал ни разу (впрочем, как и другой верт).
    Но поскольку, Вы не "ели этих устриц" - то мои попытки рассказать, чем отличается полёт на нём (600N) от полёта на "ламе" - будут абсолютно бессмыслеными.
    Совет только один - попробуйте, тогда и поговорим.
    И тогда, Вам станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в "дешёвые игрушки".

  38. #155

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И тогда, Вам станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в "дешёвые игрушки".
    "Такие" деньги, это какие?
    Насколько я понимаю, "такие" деньги довольно растяжимое понятие. Почему так? Те кто платит больше других переплачивают? Понты? Или те кто платит меньше почему-то готовы платить "такие" деньги, но не готовы больше?

    Тут звучала мысль, что "сколько стоит, так и летает". Вы с этим не согласны?
    Кто определил тот минимум "как должен" летать вертолет? И какой он этот минимум летных характеристик?

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А после замены всего и вся (деньги "на ветер") - будет уже совсем не "это", а "то". А "то" - может и летает, ктож спорит?
    вы хотя примерно цифры что-ли привели бы. а то получается, что даже после полной замены всех "убогих, непродуманных, низкокачественных" деталей на "нормальные" детали (как меня достало это слово...) общая цена верта все равно будет ниже, чем фирменный готовый даже без запчастей.
    и если то, что получится, летает, то опять встает вопрос, а зачем платить больше?
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    который летает, и не стесняется назвать на чём
    уточните, где я стеснялся говорить о том, на чем летаю?
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    То же самое, относится и к "выдраной" Вами, из контекста обсуждения надёжности АППАРАТУРЫ, моей цитаты. Которая свидетельствует всего лишь, о стоимости краша на 600-м нитро вертолёте.
    какая разница из какого контекста выдрана цитата, если она напрямую свидетельствует, что фирменный вертолет также подвержен болезням убогости, непродуманности и низкого качества? вы наверное не поверите, но сообщений о поломках на ровном месте на фирменных вертолетах ничуть не меньше, чем таких же сообщений про ртф и прочее "барахло" по-вашему.

    я еще могу понять, когда новичку советуют какие-то безумно дорогие вещи сами продавцы. но когда такие советы исходят от людей материально совершенно не заинтересованных в стоимости крашей этого самого новичка, совершенно не понимаю их мотивации. более того, эти же люди в одной теме всячески советуют определенную модель, а в соседней описывают такие страшные вещи про эти же модели, что кроме как держаться от них подальше ничего в голову не приходит.
    разве что из вредности так делают, мол я намучался, теперь и вы помучайтесь.
    (AlexSr, в данном случае не про вас лично, но такие вот примеры ох как часто встречаются)
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Совет только один - попробуйте, тогда и поговорим.
    очень полезный совет в контексте топика. так на чем же летать новичку? ответ простой, полетай на чем-нить нормальном, потом поговорим.
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в "дешёвые игрушки".
    вобщем, аминь. опять все сводится к размеру кошелька, даже неинтересно становится.

    подытожу все даваемые тут советы.
    - новичку надо иметь как минимум 3000 уе чтобы купить стартовый комплект (верт, акки, зарядки, аппа и тд)
    - после первого падения окажется, что надо вложить еще 200-500 уе на ремонт/замену
    - после второго падения придет понимание, что что-то тут не так, и надо еще на 1000 уе набрать всего про запас
    - через какое-то время окажется, что набранное про запас так и не пригодилось, а ломатся начали совершенно другие вещи
    - еще через какое-то время наступит пора поломок от израсходования ресурса деталей
    - потом умные люди скажут, что нынче на 7-ми каналках летать не модно, и надо брать 14-ти канальную аппу, не меньше
    - с заменой аппы придется поменять почти всю электронику и силовую часть, ибо это уже станет не модным
    ...
    сколько это будет итого - боюсь даже плюсовать. а можно было просто купить ртф, побить его на полную стоимость, понять "а надо ли мне это вообще", и в дальнейшем ориентироваться только на свои познания.
    и не будет тогда в барахолке кучи топиков типа
    "продаю 600-ого рекса, летал 3 раза, не мое это"...
    "продаю рекса 500-ого в полном апгрейде, летал 2 раза, вертолеты не по мне"
    "продаю рекса 450-ого с запчастями еще на два верта, налет 2 часа"
    или совсем уже душещипательное:
    "В связи с необходимостью в средствах, продам практически все что нужно для сбора с нуля T-REX 600 CF."

  40. #157

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Junics Посмотреть сообщение
    "Такие" деньги, это какие?
    Это "такие" - которые коллега HikeR считает "излишними"
    Насколько я понимаю, "такие" деньги довольно растяжимое понятие. Почему так? Те кто платит больше других переплачивают? Понты? Или те кто платит меньше почему-то готовы платить "такие" деньги, но не готовы больше?
    Совершенно согласен! Сам думаю, что для меня "такие" - это одна сумма, а для Вас - наверняка другая?
    И совсем не имеет значения - чья из них больше или меньше. Главное - они разные. И что уж совсем смешно, чем дольше занимаешься хобби, тем они ("такие") становятся больше и больше.

    Тут звучала мысль, что "сколько стоит, так и летает". Вы с этим не согласны?
    Кто определил тот минимум "как должен" летать вертолет? И какой он этот минимум летных характеристик?
    В общем - справедлива. В частностях - не всегда.
    Минимум? Каждый определяет его сам для себя. И тот, кто "годами пытается висеть" (делая это раз в месяц, если повезёт) и большего не хочет, и тот, кто стремится к никогда не достижимому идеалу.
    Вот только движение (развитие пилота), всегда идёт только от первых - к вторым. И никогда - наоборот. Просто парадокс какой то!

    P.S. HikeR - обещаю больше НИКОГДА не отвечать на Ваши посты, да бы не разводить тут ненужный флуд. Ваша навязчивая "мания экономии" честно говоря утомила. Ну нельзя же так откровенно завидовать всем и вся?
    Не понимаете? А главное, НЕ ХОТИТЕ понять - Ваши проблемы!
    Но подумайте, КАК Вам будет стыдно за такие посты потом, если Вам повезёт "продвинуться" дальше так и не названой Вами (на мой ПРЯМОЙ вопрос) марки вертолёта. И Вы, с УДИВЛЕНИЕМ обнаружите, что они и В ПРАВДУ - отличаются не только ценой
    Последний раз редактировалось AlexSr; 24.06.2009 в 18:58. Причина: P.S.

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это "такие" - которые коллега HikeR считает "излишними"
    в некоторых случаях не только я так считаю

    p.s.
    уж простите, но вот из последнего, не успел вставить в предыдущий пост:
    "в связи с срочной надобностью денег, продается..." (про 450-ого)

    вот никак не хочется повторить судьбу этих людей.

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. (C) Конфуций"

    Вот Вы, AlexSr, прошли свой путь (надеюсь еще не до конца ). Почему же Вы другим отказываете в праве пройти его?

    P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее... Автомобили типа "Калины", "Логана" и "Фокуса" ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?

    P.P.S. Чую, сейчас опять помидоры полетят

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее... Автомобили типа "Калины", "Логана" и "Фокуса" ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
    Очень хорошее сравнение! Вот когда имеющейся дешевой тушки начнет нехватать - тогда и двигаться дальше, причем в тот момент уже не нужны будут чужие советы, будет свой опыт и четкое понимание, а чего, собственно, хочется.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово
    А вот интересно, как он узнает как я его купил, и в чем эта разница проявится?
    P.S. Реалфлай у меня абсолютно легальный! Он САМ так считает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Выбор модели вертолета для подарка
    от Burgman в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 15:17
  4. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения