Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 376

Выбор классического вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от sapa1 P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее... Автомобили типа "Калины", "Логана" ...

  1. #161

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее... Автомобили типа "Калины", "Логана" и "Фокуса" ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. ... Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
    Ответ: "горбатый запор" за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
    Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих "ненужных понтов"...
    Да, и "Шумахером" этот "водитель" станет не дольше чем за месяц, значительно быстрее чем на Буггати!
    Аналогия то, "хроменькая"... сами подумайте

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ответ: "горбатый запор" за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
    Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих "ненужных понтов"...
    Трудно искать компромисс в вещах неизмеримых цифрами. Мое техническое нутро сопротивляется этому. Были бы абсолютные показатели надежности, полетных характеристик, да весовые коэффициенты для входных данных - я бы посчитал... А так, только спор о вкусах выходит.

    Но на самом базовом уровне аналогий - никто ведь не предлагает в качестве варианта вертолета для начинающих раму из трубочек для коктейля, винт от потолочного вентилятора и мотор на основе пружины от будильника "Слава". Все таки выбор идет среди представленных в розничной продаже моделей, пусть китовых (т.е. "базовых" в автомобильной терминологии) и, в чем-то, комерчески успешных. Раз продаются не первый месяц. Т.е. самопал вроде "запорожец с двигателем от мопеда" это уже переборчик.

    Вопрос скорее из разряда "не позорно ли новичку ездить на Daewoo Nexia" и "во сколько раз Mercedes C-klasse лучше чем Priora если стоит он в восемь раз дороже"? Да хрен знает во сколько. Покупатели находятся и на тот и на другой автомобиль. И я к ним толерантен, лишь бы вели себя на дороге прилично.

  4. #163

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Согласен, ответ найти трудно.
    Но поймите простую мысль, которую (в моём понимании) пытаются довести до новичков, те кто "попробовал".
    (к стати - на самом деле, не жалею что летал на Валкере, многому научился, и могу сравнивать теперь )

    Аналогия такая:
    Мой отец имеет водительский стаж значительно больше, чем я.
    Я - с 82 года имею права, а с 89 - имею свою машину и пользую постоянно (каждый день).
    Но, в силу своего возраста - отец уже практически не пользуется автомобилем сейчас. Только летом и очень мало (на дачу весной и обратно осенью до последнего времени)
    Вопрос:
    Чьему ответу по поводу одной и той же марки автомобиля Вы больше будете доверять (его или моему) в плане: качества, надёжности и управляемости ?
    Без относительно стоимости автомобиля.

    Второй вопрос:
    Могу я, так же как и мой отец, утверждать: что старая "паджера" намного лучше, чем почти новая "Нива" ? (во всех аспектах, включая - проходимость) Если на "ниве" - ездил он, а на "паджере" я ?
    А вот возможности (финансовой) ездить на "паджерах" нам обоим - не было?

  5. #164

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вы забегаете вперед, к моменту, когда и вы и ваш отец уже умеют ездить, причем довольно давно. а вот для самого момента начала обучения - аналогия с бугатти и калинами очень даже правильная.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Без относительно стоимости автомобиля.
    А без относительно стоимости это не советы, а треп в курилке! Новичку ведь реальные деньги тратить приходится!

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой. Ведь толком ни умений, ни требований у человека еще нет, сравнить не с чем. А вот после первого вертолета уже какое-никакое понимание появится. Можно будет более осознанно выбирать. Не поможет второй вертолет, тогда третий... (как у меня)

    Мой путь был такой:
    1. Esky Honey Bee FP (И сейчас у меня)
    2. Esky Belt CP (Продан. Не смог ни летать нормально, ни учиться)
    3. Trex 450 (Уже скоро год в эксплуатации, около 1000 полетов. Очень доволен. Лучший тренер для меня и по сей день)

    Ах да, и вот еще для новичка, о том, с чего начать: http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6148.html

  9. #167
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой.
    Я лично не знаю ни одного человека, у которого первый вертолет - тот на котором он полетел, так или иначе прогрессирующий человек на первом вертолете не останавливается, а куда он идет на убой или на полку другой вопрос...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
    Может потому, он ТАК летать то научился?

  12. #169
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    и что это показывает??

  13. #170

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Что ПОКАЗЫВАЕТ ?

  14. #171
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вам виднее вы же это пишите?? Я знаю 7 летнего мальчика который крутит вертом и самолетом, так как вы не сможете и чего? По вашему получается, что Вам нужно взять простынь, накрыться и ползти в сторону кладбища? Или те кто первый вертолет убил не вертолетчик? Чего хотели выразить то?

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
    Может потому, он ТАК летать то научился?
    Если почитать форум, то хорошо видно - сколько людей, столько и их личных историй вхождения в хобби. У кого-то путь прямой, у кого-то не очень. Кому-то посчастливилось с самого начала столкнуться с грамотным наставником и войти в хобби во всеоружии, кто-то зубами и когтями добывал нужную информацию. Есть люди талантливые, есть настойчивые, а есть те, кто забросил хобби в самом начале.

    Человеческие качества не от выбранной модели зависят. Если есть желание и стремление, то любая модель будет в радость. А поглумиться у нас тут многие не дураки, только дай клаву в руки.

  16. #173

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Про калины и ферари очень правилная мысль, и прямо скажу и наверное все подтвердять что ферари лучше и безопаснее не только для езды но и для обучения. И если новечку хватит денег на ферари то пусть берет ферари , научившесь на ней ездить он будет долго на ней ездить а не заниматься продажей калины и поиском нормального авто .
    Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.

  17. #174

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.
    С этим трудно не согласится, но вот только у всех пилотов понятия "хорошую аппу, хороший сим и хороший верт" - друг у друга сильно различаются, и как я понял читая последние посты, стоимость вертолета не прямопропорциональна понятию "хороший", видимо в смысле полета. Некоторые считают "хороший вертолет" если он смог оторваться от земли и зависнуть. Кто-то считает вертолет "хорошим", если он способен на 3Д, кто-то утверждает что "хороший" вертолет это тот который большой, жужжит и дымит, ну а кто-то считает "хорошими" вертолетами те, на которых большинство летает. Лично я считаю, что летает не вертолет, а пилот (условно летает ). И если возможности вертолета коррелируются с умениями пилота, он всегда будет считаться "хорошим вертолетом" несмотря на его стоимость.

    PS: ИМХО столь "горячие" обсуждения на форуме какая модель лучше, можно сравнить с "чья жена лучше готовит? иль красивее?"
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 25.06.2009 в 16:42. Причина: PS

  18. #175

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я лично зашел в енто хоби вот с такой суммой :
    Тушка 450se v2 , брал в барахолке за 18000 , с установленными сервами на автомат перекоса пилотажи 06 , и на хвост гира jr770 3D , с сервой своей ( не помню какая ) .
    Зарядник Геперион 10 амперник , брал в районе 5000 .
    Акки 4 шт ( родной который шел с вертом полная какашечька )) по 2000
    аппа Футаба 9 за 13000 .
    Шнурок для симма 500 р
    Сим не скажу от куда
    Все покупки хоть и не блещют эталоном , но по отзавам очень даже ничаво.
    В итоге с экономив на покупке в барахолке получил сумму в районе 50 000 .
    И сейчас когда запускаю верт ранним утром на стадионе , то многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .
    И чесно скажу такой комплект меня полностью устраивает , я получил то что хотел , и с огромным удовольствием летаю, падаю, ченюсь и опять летаю . Краши у меня при начальном етапе висения выходили стоимостью до 1000 рубчиков . А упав недавно при повороде на восьмерке на полном ходу затраты были уже на 4000 рубчиков , но и падать стал на много реже .

  19. #176

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .
    Если серьёзно подсел на верты, которые умеют грамотно летать (при наличии правильных рук у пилота конечно), то эта не крайняя сумма и уж точно не самая большая. Говорить или спорить что лучше летает верт RTF за 10тысяч со всеми причиндалами или "Logo-500 V-bar" со стоимостью только снаряжённой тушки в 80тысяч деревяшек просто некорректно, да и безсмысленно, каждый "зажигает" в нашем хобби по своим средствам и возможностям.
    Зы: мне иногда доставляет большое удовольствие полетать по квартире на Пикозе за 900 рублей и удовольствие от этого получаю не меньше, чем от заряженного 450-го Рэкса стоимостью....лучше промолчу

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли
    Хммм... Вы вот, как я понял, пока восьмерки разучиваете, а уже делаете такие резкие заявления. Я вот могу сходу накидать спеку вдвое более дешевой конфигурации и более чем уверен, Вы не почувствуете разницы в пилотировании (или почувствуете, но в пользу более дешевой ).

  21. #178
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Шнурок для симма 500 р
    Сим не скажу от куда
    А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый)) Смешно....нет вернее грустно.

    P.S. это при том что математика сейчас стала очень доступной в пределах одного двух крашей вашей супер модели.
    P.P.S. к сожалению таких жлоберов тут пол форума и ситуация в мозгах не меняется.

  22. #179

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый)) Смешно....нет вернее грустно.
    Я написал как я лично вошел в ето хоби, и ето не совет и не рекомендация , и некоторые позиции можно было дешевле купить , и если чесно с удовольствием почитал бы , как остальные входили в ето хоби , только чесно )) . Вот вы товарищ KOV я так понял тяжело вошли ...., вот тож раскажите , сколько вам обошлось ваше удовольствие на начальном етапе .
    И конечно же очень приятно слышать что у меня супер модель - спасибо .

  23. #180
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    честно у вас не получается ...... только ворую и уча других воровать чувствует наверно как самооценка зашкаливает??)

    Я обычно вошел:
    1. Соосник от Колко сломался на 2 день из за сгоревшего 4-1 (шестерня была кривая давала нагрузки на двигатель повышенные)
    2. Валкера 35 отлетала, если так можно сказать, 3 дня на 3 день несмог найти запчастюшку в москве и понял что не соосник по деньгами.
    3. RF 3.5 - лучший "вертолет", который у меня был
    4. Лама 3 Эскай
    5. Кинг 2 - 2 шт RTF c разницей в полгода (аппа замечательно уходила за треть-четверть стоимости вертушки короче продать не проблема)
    6. Сдуру Макс развел на 500 Алайн (к тому времени были футаба и гирек от него же волялись без дела). Через 8 месяцев поднял 500 в воздух.
    7. 250 Алайн купил сдуру


    Все
    P.S. а кинг 3 лежит в коробке, жаба душит начать летать, хотя запчасти уже есть в Москве в должном количестве
    Последний раз редактировалось KOV; 25.06.2009 в 17:38.

  24. #181

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да что вы прицепились к етому симу , каждый удешевляет и упрощает так как ему хочится и можется , и никто никого не учит , я ж америку не открываю.
    Мне скаченного бесплатного сима на первое время хватило , сейчас хочу купить Феникса последнеко или Реал флая .
    А почему с дуру , чо вам не понравилась в рексах на фоне предыдущих експериментов ?

  25. #182
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Мне цена не нравится и стоимость крашей, вы думаете было бы у меня куча времени и бабосов я бы 2 года учился блинчиком летать???)

    СИМ- это первое что должен купить вертолетчик, аппа и железки - это все приходящие... Некоторые тут пытаются высмеять мой тезис - что лучший вертолет - это СИМ, но это так, это даже целая гамма разновидовых летальных аппаротов и несгораемый депозит в нашем хобби. Я бы сейчас за 50 штук верт бы не купил, я не больной))))

  26. #183

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    На счет сима без спорно , я 100 часов налетывал перед тем как поднять вер в воздух, и сейчас минемум по 10 часов на пирует ( даже поворот на 45 градусов тоже пирует ) , и тогда в реале можно уже продолжать .
    А я наверное больной на ето хоби , и потратив 50000 не собираюсь останавливатся , и сосед у меня тож после запуска своего первого верта , тож писал от удовольствия первых полетов , и тож не собирается останавливатся , наверное мы все больные раз нам ето нравится .Сижу на форуме с вами переписываюсь наверное тож я в какойто степени больной .

  27. #184
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну вы то его не купили!!!! разницу не чуете???

    Я вообще бы на классике не летал (столько денег сливать это просто жопа) , если бы не топик тут на форуме про Кинга 2 который Олег начал, если почитаете его начала поймете почему я Кинга из коробки и достал))

    p.s. то что вы больной не сумнивайтесь

  28. #185

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    А я начал в прошлом году с Рекса 600 нитро. Поднимал его в первый раз сразу на карбоновых лопастях и без тренерского шасси. Налетал на нем галлонов 8-9. Крашей не было, поломок вертолета тоже не было. Все работает отлично, поэтому не понимаю все эти наезды на качество Элайна. Сейчас, из-за цен на топливо, больше летаю на 450-м Рексе. Вообще, налетавшись на 450-м, полет на 600-ке это чистый кайф. Так что все входят в хобби с разных сторон.

  29. #186

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    или "Logo-500 V-bar" со стоимостью только снаряжённой тушки в 80тысяч
    Ну это несколько перебор...

  30. #187
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    порядок цен то правильный Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша)) Блин а другие криворукие все бьют и бьют) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро))) Зачет

  31. #188

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    sapa1
    Хммм... Вы вот, как я понял, пока восьмерки разучиваете, а уже делаете такие резкие заявления. Я вот могу сходу накидать спеку вдвое более дешевой конфигурации и более чем уверен, Вы не почувствуете разницы в пилотировании (или почувствуете, но в пользу более дешевой ).
    А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог ), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
    Но кроме пустых слов я ничево не видел. Но сам лично как ни крутил , всеравно к полтийничку цена тянет.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог ), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
    Но кроме пустых слов я ничево не видел.
    Я начну половинить цену, а Вы уж сами можете продолжить. Футабу 9 заменяем на Футабу 7, это вдвое дешевле. JR770 3D Combo заменяем на Logictech 2100T + Futaba S9257, это вдвое дешевле. Ваши 4 аккумулятора по 2000 руб, заменяем на 3 Гипериона CX 2100ма/ч по 43 доллара. На один меньше, зато заряжаются они шустро. Цена тоже вполовину получилась. Продолжайте...

    Да, заметьте, я даже не перешел к бюджетным китайским брендам, так что запас удешевления есть и дальше.

  33. #190

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Продолжаем до конца и считаем считам ... , нужено все и тушка, и зарядник .И с примерными ценами .
    Вот тогда будет видно в чем разница . А мне итересно что футаба 7 действительно стоит 7000 ,( дешевле 9000 не находил если новье , ну или из за бугра заказывать, только новичку ето без нашейц помощи не под силу . И мои аккумы заряжаются еслти током 1С то 30-40 минут , я заряжаю сразу 2 аккума одновременно , зарядник за 5000 геперион ето позволяет .А я по началу воще искал зарядник от шульца .Да с акумами воще интересная штуковина выбрать новечку очеь сложно , те что Гипериона CX 2100ма/ч они и летают меньше по времени , значить их нужно больше .
    Последний раз редактировалось log-win; 26.06.2009 в 09:33.

  34. #191

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    sapa1
    А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог ), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
    Но кроме пустых слов я ничево не видел. Но сам лично как ни крутил , всеравно к полтийничку цена тянет.
    Тут уже писали, что проще новичку написать в личку опытному пилоту, он порекомендует недорогую комплектацию или приехать на поле, где собираются действительно "летающие" люди.

    Я в 50 класс перешел за:
    25 тыс Трекс600Н (гувернер, БЕК, Spektrum 7канал приемник, датчик Термовижн, 53RL, Акк, футаба 611, 821 сервы на перекос, муфлер Хатори 3Д)
    8,5 тыс Спектрум 7
    Итого 33,5 тыс.
    После взял 3 сервы 9350 за 6 тыс
    Итого полноценный для 3Д вертолет 50-го класса 39,5 тыс
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 26.06.2009 в 12:16.

  35. #192

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    порядок цен то правильный Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша)) Блин а другие криворукие все бьют и бьют) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро))) Зачет
    Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
    Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать? Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.

  36. #193

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
    Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать? Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.
    Согласен на все 100 .Последни мой краш произошол у меня чисто мо моей глупости, стемнело не заметил как , и потерял ореинтацию вертолета. Теперь стараюсь следить за сумерками или не летать вечером .

  37. #194

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша)) Блин а другие криворукие все бьют и бьют) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро))) Зачет
    В этом ничего сложного нет. До 3D пока не дошел. Делаю кувырки, петли, бочки, иммельман, развороты разные на горке, не сложные полеты в инверте, висение в инверте с подстригом травки. Все элементы предварительно отрабатываю в симуляторе.
    450-й кстати падал у меня 3 раза, 2 по тех. отказам и 1 скорей всего сам виноват.

  38. #195
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я же говорю уникомы) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают) С чего это при том что большинство использует 500)) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать))) Ну а вы тут 3 супер перца просто)) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек... ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
    P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.

  39. #196

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Ну это несколько перебор...
    Почему перебор?, я говорю про заряженную тушку в топовой комплектации, если грубо, то 500-ка получится:
    тушка с v-bar 20
    сервы 10-15
    мотор+регуль Kontronik 22-25
    лопасти 3
    пак 8-10
    Уже получается за 70 только эти 5 пунктов

  40. #197

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я же говорю уникомы) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают) С чего это при том что большинство использует 500)) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать))) Ну а вы тут 3 супер перца просто)) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек... ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
    P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
    Летать и мало падать это не уникальность, а как раз нормальность! В реальной жизни если бы летчики падали то никто бы не летал на самолётах/вертолётах, да и пилотов бы не осталось.
    На своём самом большом верте рекс 450, совершил пока 60 полетов, было 2 краша, 1 по моей вина скореее всего, а второй просто порвался ремень. Из 3д пока только горки и висение в инверте.

  41. #198

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я же говорю уникомы) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают) С чего это при том что большинство использует 500)) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать))) Ну а вы тут 3 супер перца просто)) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек... ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
    P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
    Если летать ,а не языком трепать, при том летать везде и в реале, и в симе ( я на пример в день по 2 - 3 часа летаю), и от первого поднятия вертолета в воздух прошло пол года , а я тик таки уже в симе разучиваю). Мне ето доставляет огромнеое удовольствие , когда после минемум 10 часового изучения нового пируета в симе , ты его переносиш в реал и он у тебя начинает получатся , о ето кайф .

  42. #199
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Громозека: так это нормально как раз в вашем случае статистика то в пределах погрешности... Естесвенно верт реальный это не сим, механические траблы сказываются на статистике крашей. У меня примерно тоже если летать каждый день то будет как раз 1 в неделю
    2логиви: уникальный Вы наш) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю)) И если учесть что летать ( т.е. отпускать от себя верт дальше 3 метров) я начал только в этом сезоне, могу сказать что прогресса у меня больше) Но опять же я не даю тут таких замечательных советов как вы Замутите тик так в реале поймете что это немного сложнее, опять же не все пересотся из СИМа в реал спокойненько

  43. #200

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2логиви: уникальный Вы наш) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю))
    Количество ваших сообщений в форуме , может многим дать понять......
    В реале да летать не как в симе , в реале гораздо интереснее , и мне кажется что верт в реале на много себя лучше и послушнее ведет чем в симе. И имеено в симе и приходится сидеть постоянно ( а ето ой не легко ), чтоб потом в реале насладится своей любимой моделью .
    Я так понял товарищ KOV пока ваша любимая модель :
    3. RF 3.5 - лучший "вертолет", который у меня был

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Выбор модели вертолета для подарка
    от Burgman в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 15:17
  4. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения