Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 376

Выбор классического вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Количество сообщений подразумевает не опыт ( это же не время налетов), а социальную активность, не надо путать понятия, по поводу ...

  1. #201
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Количество сообщений подразумевает не опыт ( это же не время налетов), а социальную активность, не надо путать понятия, по поводу СИМа ну СИМ симу рознь...но у Вас то его нету)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Выбор в первую очередь должен зависит от самого человека (сколько он готов потратить на это хобби) и во вторую на шаговую доступность к запчастям данного вертолета, все остальное это не нужная лирика. Летает все и по всякому со времен человек сам попробует и придет к тому, что ему нужно, до этого пилот должен дойти сам.

  4. #203
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не согласен, шаговая доступность это основное, вы же например занимаетесь в основном запчастями почему?)) Да потому что купить вертолет надо один раз, а запчасти нужны постоянно!!! Так что их доступность является определяющим и первоочередным.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    если нет денег что шаг что пол мира все равно. вы же сами пишите что 500 для вас дорогой.
    а для других дешевый. так что основополагающим все же остаются деньги

    А по поводу нас там чуток все немного сложнение чем вы думаете

  6.  
  7. #205
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Сути это не меняет, я очень редко запчасти таскаю из за бугра, при том что они там дешевле, так как что ломается запланировать невозможно, ну опять же покупать верт без наличия запчастей в шаговой или другой минимальной доступности ИМХО не стоит, одно дело заказывать оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.

  8. #206

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    А как мне, например, быть? Нету в Новосибирске никаких запчастей. И вертов тоже нет. Но на все есть свои методы: держим запас запчастей, имеем не один верт, стараемся не крашится. Или кришимся 1 раз на 100 полетов, что вполне приемлемо.
    И получается никакая шаговая доступность не нужна. При краше раз в 100 полетов - цена запчастей получается не значительна.

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.
    Все верно для молодого пилота, когда потенциально вероятность краша выше, то доступность запчатей это один из важнейших факторов.

    Но с ростом опыта, когда пилот начинает реже ронять модель, уже можно подумать о покупке чего-нибудь экзотического.

    Так наблюдал в Тушино вертолеты:
    Compass Atom 500, MSH Protos, Vario Lama. Модели, скажем так, для России крайне редкие, но их владельцы - пилоты с хорошим стажем.

  10.  
  11. #208
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 виктор: ну опять же сколько людей столько и мнений, я говорю лично за себя. когда ветер я вообще практически не летаю, а занимаюсь просто пилотным хаосом

    2 аарк: мы тут говорим о выборе классического вертолета, который подразумевает новичковую стадию пилота, причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен

  12. #209

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен
    Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
    Последний раз редактировалось log-win; 26.06.2009 в 16:16.

  13. #210
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    %)

  14. #211

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    %)
    А зачем его помидорить? Спросите у Голубева Володи например сколько раз он падает. Уверен что счет идет на единицы раз, а не на десятки при большом налете.
    Я тоже думаю что со временем не повторяешь уже пройденных ошибок. Я например после оч сильного краша вертолета из-за того что дал ему далеко улететь, стараюсь более тщательно контролировать дистанцию. Уверен что у каждого летающего есть свои правила выработанные со временем.

  15. #212
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну да а у Пираньи руки кривые))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать)) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений... .. из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
    Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже Не забывайте о мех. износе и узлов и крашей связанных с ними.

    P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.
    Последний раз редактировалось KOV; 26.06.2009 в 16:32.

  16. #213

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну да а у Пираньи руки кривые))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать)) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений... .. из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
    Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже

    P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.
    Блин долго писал грамотный и расширенный ответ, что-то нето нажал все соввалось, потому сейчас выражу упрощенную мысль.
    Может я и ошибаюсь, но у Дмитрия опыт поменьше чем у Владимира, тут сравнивать не стоит, хотя лично мне например еще учиться и учиться до уровня Дмитрия. Владимир как раз и падает меньше 10 раз как я и писал, при его налете это редко по отношению к новичку который будет чаще крашить верт.
    Просто опытный пилот может допустить ошибку, а неопытный просто не умеет что-то делать на требуемом уровне в конкретной ситуации. Вот и все.

    Про помидоры - у нас с Вами личный отдельный разговор на эту тему

  17. #214

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек .
    А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет .
    Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .

  18. #215
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Глупость - это вы сами придумали?? Давайте не будет путать профессионалов и любителей, разница тут даже в том что профессионала набили уже свои вертолеты а любителю только предстоит, и опять же что понимать под полетом, еще раз повторюсь вопрос как летать...

  19. #216

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек .
    А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет .
    Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
    ищем "alan szabo crash"

    делаем предположение, что не все его полеты сняты на видео
    кто падает больше, он или вы? кто более опытный?

  20. #217

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек .
    А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет .
    Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
    Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает. Где-то в инете были краши с участием Сабо. Жесть!
    А по статистике у профи, пусть они сами скажут. Подход к полетам у всех разный.
    Кто-то спокойный и взвешенный пилот - работает в симе, потом переносит в реал. Кто-то торопится - пробует в реале то, что еще плохо освоил в симе. Все же люди.

    2 KOV
    Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся. Нужно не относительный показатель: пять вертолетов из восьми.
    Может количество падений на один час налета? Т.е абсолютный показатель?
    Можно же сделать 1000 вылетов и приложить пять вертолетов, а можно сделать 5 вылетов и приложить пять.

  21. #218

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся.
    Совершенно верно
    Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
    Пока, к сожалению, получается почаще



    Это за год с небольшим полётов

  22. #219

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Совершенно верно
    Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
    Пока, к сожалению, получается почаще
    Это за год с небольшим полётов
    А откуда у тебя вертолет большой, а?

  23. #220

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А откуда у тебя вертолет большой, а?
    Откуда, откуда...оттуда
    Это не с моего верта лопасти, но оставлять в поле такую красоту разбитую на моих глазах, было жалко, все остальные мои

  24. #221

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Совершенно верно
    Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
    Пока, к сожалению, получается почаще

    Это за год с небольшим полётов
    Это доска позора ?
    А фломастером подписаны даты ?

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает
    Вот это точно. На 450 сделал около 50 вылетов, потом врыл по балку в землю . Рама треснула в 6-ти местах, все три машинки ушли в расход. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.

    Сейчас гоняю на 50-ке, еще не ронял...но уже не один раз вырывал от земли. Такое чувство что если он свалится, останутся один опилки

  25. #222

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    . С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.
    Это про какие времена и на каких вертах?

  26. #223

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Это доска позора ?
    А фломастером подписаны даты ?
    Она самая и с датами крашей, чтоб не расслабляться, собираясь на очередные полетушки

  27. #224

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Это про какие времена и на каких вертах?
    Не такие давние. Прошлый сезон, да и начало этого На 450 вперед, назад хвостом к себе. Зарулишься, холд включил и все. Практически всегда модель цела. Ну лопасти и валы не в счет

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Она самая и с датами крашей, чтоб не расслабляться, собираясь на очередные полетушки
    Мне размеры стены в квартире не позволяют вести такую статистику

  28. #225
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу)) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта))

  29. #226

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу)) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта))
    А вот и зря снгодня отлично полетал и хвостом к себе и от себя и боком, хотя это всего то 5й полет...
    С флайбаром правда, но ведь откатился обратно к гироскопу...
    А флайбарлесс систему я не для 450ого покупал, это так испытания были...

  30. #227
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было)) Деградируете) Так держать)
    P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша... следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5)
    у вас уже такие успехи))) Да вы просто мега монстр)))
    P.P.S. иногда лучше жевать)))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка)) Ассс)
    Последний раз редактировалось KOV; 26.06.2009 в 21:29.

  31. #228

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Те 3 это были не полеты, т.к. верт от земли не отрывался...

  32. #229

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было)) Деградируете) Так держать)
    P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша... следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5)
    у вас уже такие успехи))) Да вы просто мега монстр)))
    P.P.S. иногда лучше жевать)))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка)) Ассс)
    А я думал у нас затычка на форуме только одна . И монстра я вижу только одного .

  33. #230
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не Вы не правы их тут очень много)) Но стаханов просто выдающаяся личность) артик отдыхает))

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
    Поддерживаю полностью! Именно как новичек ! Летаю всего год, полетов ~200. А крашей всего 2! Ну и несколько жестких посадок.И с каждым полетом летаю все смелее, понимая, что в случае чего - я СМОГУ вытянуть вертолет! Секрет прост - пока в симуляторе не отработаю маневр до автоматизма и уверенности в 200% - даже не пытаюсь перенести в реал.А что касается классики для новичка - мое мнение - Tarot 500! Качественно, бюджетно, стабильно.Верт большой, видно хорошо, если вдруг далеко отпустишь. Возможности совершенствования пилотажа огромны. И запчасти везде.

  35. #232
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хотя ладно, чего разводить опять бедлам, я рад за вас, опять же сколько людей столько и мнений, столько и полетных условий и подходов....

  36. #233

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы не могли бы определится сколько у вас налета, а то в одной теме вы пишете 100, в другой двести, я так понимаю вы в день 100 вылетов делаете))Зачетно
    Опять вмешаюсь
    Я думаю не стоит гнобить новичка цеплянием за фразы и цифры. Согласитесь, что это не суть, а человек написал правильную вещь - не умеешь делать фигуру в симуляторе, не лезь в реал с ней.
    Я прав?

  37. #234
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да, да но опять же СИМ не панацея, я лично очень люблю летать в СИМе, но к сожалению к нормали у меня в СИМе претензии нет, а вот к инверту как бы есть, при том что не критичные, но они + эмоциональный аспект не позволяют мне в реале реализовывать весь свой потенциал.

  38. #235

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да, да но опять же СИМ не панацея, я лично очень люблю летать в СИМе, но к сожалению к нормали у меня в СИМе претензии нет, а вот к инверту как бы есть, при том что не критичные, но они + эмоциональный аспект не позволяют мне в реале реализовывать весь свой потенциал.
    В общем из-за работы и отпуска и прочего я пульт в руки не брал наверное месяца полтора. И вот начал потихоньку вспоминать что умею. Начал тупо с висения, отвисев на ДВСе пару баков потом начал делать пролеты, фиксировать модель в разных положениях итп..
    Потом взял свой любимый и шустрый 500й который морально разгружает стоимостью краша, и начал потихоньку сначала наполовинку потом больше и больше переворачивать в инвент ну и так.. по восходящей. Веришь, на первых баках висения руки тряслись как в первый раз... Так что реал и еще раз реал, но только то что умеется в симе!!!!!

  39. #236
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Верю, но опять же я говорю о том что не всегда то что умеешь делать в СИМе получается на раз в реале, хотя опять же лично я после 3 недельного отдыха не заметил принципиальной разницы) Но опять же я ничего особо не делаю, тут все субъективно ИМХО.

  40. #237

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести вертолет ( классика, электричку ) для полетов на улице.
    Профи посоветуйте какую модель выбрать в разумном ценовом диапазоне и с доступными запчастями.( желательно RTF )

    Cейчас летаю на cооснике Dauphine фирмы E-sky. Вертушка хорошая, в квартире летать одно удовольствие, но вот при слабом ветре на улице с полетами проблемы.

    Да!!! Волос дыбом от прочитанного всего))))))))))) ну да ладно, просто расскажу про свой опыт, прошу не считать ни какого пиара или анти пиара вертолетов, я просто расскажу про свой чайницский опыт перехода с соосника на классику, точно так же что сейчас и происходит у человека, который спрашивает советаПервый вертолет конечно же соосник Лама 2 от Еская, супер вертолет, до сих пор радует, (ни знаю даже лучше хиробовская лама, или нет, по крайней мере цена ооочень разниться), естественно отлетав и на симе так же определенное количество часов, почувствовал себя профи, соосника показалось уже совсем мало, и на улицу захотелось, хотя вечерком летом, в без ветреную погоду, устраивал на ламке авиа шоу для мелкой детворы в песочнице)))). Возник вопрос, что брать, ну как же, что, только появился Кинг и Белт, Белта не нашел, купил Кинга, стоил он тогда 7000 руппия, ну думаю все, вот теперь полетаю, приехал на дачу, зарядил, все супер, собрал семейство, Итог, краш, мелкий, но лопастям валу и балке хана, ладно, лечу в магазин, беру запчасти, шасси, ремонтрую, итог опять, поднять не могу, колбасит по страшному, разочарование каких поискать, очень расстроен, неделю я пытался ровно повисеть, ни как, короче просто вообще чудь не забил на вертолеты, но один человек посоветовал попробовать сразу ДВС 30ку, не по верил я ему, но в итоге купил Киошевскую тридцатку, собранную, б/у с форума. Пришли выходные, собираюсь, еду на поле, в полном предчувствие, что будет аналогичная ситуация и с ним. Но, кода брал его, уже внешние размеры его после кинга очень радовали, чувствовалась настоящая машина, еду на поле, завожу, газу, поднимается И ЧТО ПОРАЗИЛО ВИСИТ!!!!!!! О чудо, я не поверил, что это возможно, как в симе. После соосника без шасси влететь и летать по горизонту, я прыгал до небес, руки от радости дрожали!!! Итог, кинг продан сразу, на ДВС ке, я упал один раз, по своей глупости, (не зарядил борт), отлетал до тех пор пока не стало мало, сейчас летаю и очень доволен на Хиробе Скиду 50. Так что это мой личный опыт, делайте выводу, но думаю я не один с таким мнением.

  41. #238

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Большое спасибо :
    Lexus1380
    zerokul
    FRUKT
    Raptor'овод
    Motorhead in therion
    PilotPVO
    и другим !

    Собрал себе T-rex 450 SE V2

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Большое спасибо :
    Lexus1380
    zerokul
    FRUKT
    Raptor'овод
    Motorhead in therion
    PilotPVO
    и другим !

    Собрал себе T-rex 450 SE V2
    Поздравляю! Правильно, что купили в металле - сэкономите кучу денег на ремонтах. А 450 хоть и мелок, но не так уж и вертляв! Я, помню, жутко боялся первый раз поднять его. А взлетев, удивился, как он спокоен и послушен. Главное - правильно настроить. А еще главнее - СИМУЛЯТОР! Удачных полетов!

  43. #240

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Согласен на все 100 , что 450 не так вертлява как его хают. Просто не ожидаеш по началу от него такой прыти. А правильная и точная настройка ( как и хороший верт ) --- ето большая половина успех, вот по ентому желательно первый полет и предполетную подготовку доверить зналюдям . И сим сим салабим .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Выбор модели вертолета для подарка
    от Burgman в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 15:17
  4. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения