Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 376

Выбор классического вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от log-win Согласен на все 100 , что 450 не так вертлява как его хают. Просто не ожидаеш по ...

  1. #241

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100 , что 450 не так вертлява как его хают. Просто не ожидаеш по началу от него такой прыти. А правильная и точная настройка ( как и хороший верт ) --- ето большая половина успех, вот по ентому желательно первый полет и предполетную подготовку доверить зналюдям . И сим сим салабим .
    Все равно 500ка стабильнее я б ее для начала порекомендовал. ПО цене не сильно большая разница получается ибо самое дорогое - электроника.
    Ну и на одну батарею больше покупать, а так один фиг.
    Хотя если честно 450ка самое лучшее что можно выбрать если смотреть на мелколеты и бюджет ну совсем зажат. Автор все правильно сделал.

  2.  
  3. #242
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Почитал тут посты главного хелимана и понял что большие вертолеты падают не дешевле и чаще, а вы говорит 30-50 будет сама летать, вот так вот. И кто в этом виноват ведь 50 должна была сама висеть.. короче делайте выводы пилоты начинающие.

  4. #243

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    надч ем делать выводы ? профи тоже советуют начинать летать на больших вертах. и в том числе на этом форуме. наверно не спроста, ага ?

    при этом у меня у самого первым был 450 и никапли не жалуюсь

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    главная претензия к советчикам начинать летать на больших вертах всего лишь одна - они практически никогда не озвучивают тот факт, что уронить 500-ку примерно в 3 раза дороже, чем 450-ку. цифры я вывел из обрывков инфы, которая то там то сям проскакивает в разных постах. профи предпочитают завуалированную отмазку "наше хобби - это дорогое хобби", причем это уже не хорошо и не плохо, это у них в крови, наверное.

    никто и не спорит, что большой и тяжелый верт будет немного проще в управлении для новичка, но вот согласится с тем, что "большие верты не ломаются", или "падать на большом верте вы будете намного меньше" я лично никак не могу. дайте мне любой верт классической схемы и я в легкую опровергну эти доводы, причем я буду очень стараться не падать.

    а вот насчет "неспроста" тоже все очень просто. профи просто не понимает, как это можно "не уметь висеть", к примеру. он будет одним глазом смотреть на верт, а другим куда-нить еще, и при этом на полном автоматизме будет вытаскивать верт из всяких неприятностей. при этом он не будет потеть при неожиданном порыве ветра.

    вобщем новичку слушать советы профи совершенно безполезно. новичок должен общаться с немного более опытными, но тоже новичками, тогда они намного быстрее найдут общий язык и поймут друг друга. то есть не надо стараться сразу прыгать через 5 ступенек, легко можно навернуться.
    при этом и профи не надо делать "фи" при виде любого RTF-вертолета или клона за 33 уе. тут уже больше "класовая принадлежность" играет роль, кто-то в открытую заявляет "да мне беспонтово на этом летать, меня же окружающие на смех поднимут", а кто-то придумает сотню причин, одна другой страшнее, почему он не будет никогда летать на "этом". первые хотя бы более честно поступают.

    знаете, только птицы выталкивают птенца из гнезда руководствуюсь фактом "хочешь жить - значит полетишь". у нас такого, надо признать довольно сильного стимула, нет, поэтому летать надо учится. переходя с более простых моделей на более сложные, но никак не наоборот. у самолетчиков почему-то не считается зазорным летать на "тренере", который "сам летает", и никто не советует учится летать на какой-нить импеллерной копии су-27 в масштабе 1:10 только потому, что она большая.

    тут вот вспомнилась ранняя юность и авиамодельный кружок. я почти год вырезал картонные самолетики, пилил неврюры сотнями для старших групп и заливал топливо в самолеты старших товарищей прежде чем мне доверили постройку настоящего большого (для меня в тот момент) планера. даже не постройку, а участие в постройке. и вот ни капельки не жалею о потраченном времени, ибо потрачено оно было не зря совершенно, а именно на обучение. правда вскоре наступили 90-91 года, и с подобными кружками было покончено на долгое время.

    вот наверное с тех пор у меня и сохранилась такая точка зрения, нефиг сразу хвататься за большое и сложное, начинать надо с простых вещей.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ... Немаловажное еще есть обстоятельство, о котором часто забывают советуя новичкам большие модели - это безопасность себя и окружающих. Ведь новички как правило свой первый полет совершают не в компании опытных инструкторов, а в компании друзей, родственников и просто зевак... А теперь представьте хотя бы 30-ку или не дай бог 90-го размера модель в руках неопытного гражданина...

  8. #246

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Полностью согласен с HikeR.
    Сам только начинаю, и был крайне удивлен такому отношению профи к новичкам. Здесь-то еще ничего, а вот на heli-spb.ru им уже просто в грубой форме отвечают(читаем тему про Blade 400). Действительно, нафик арифметика, зачем она нужна, нужно сразу вышку учить. Они бы задумались - сколько не говорят/орут, народ идет по конкретному пути. А ведь коммунизм - тоже не плохая идея была, тем не менее... Но это видимо всеобщее бескультурие, так как в раннем детстве занимался ракетомоделизмом, и там отношение старших к младшим было ну очень другое, и сбор много чего интересного из подручных средств не назывался "колхозом", а как раз назывался "моделированием", но психология потребителя победила
    И еще! Обращение новичка к профи! Хотите написать что-то вроде "вам уже сто раз говорили, 450 класс не для начала", не пишите плз. Если собрать все такие посты, на далеко не один грамотный ФАК, по времени и затратам энергии на печать, хватило бы
    Да! И скажу как учитель, вам понравилось, если бы я так же уроки у Ваших детей вел? В таком же тоне и с такой же нетерпимостью?

  9. #247

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Странные вы, по вашему новички это какието детсадовцы безмозглые, и модель сложную им доверять нельзя, и в симуляторе то они неспособны перед этим натренероватся, и запускать модель будут в толпе людей. Можно пойти дальше сказать что ну этож новичек он и собрать правильно не сможет поэтому ему тока RTF, и в настройках аппы не разберется поэтому тока ту что в комплекте с RTF пусть использует. И вобще пусть начинают с бумажных самолетов.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    ... Немаловажное еще есть обстоятельство, о котором часто забывают советуя новичкам большие модели - это безопасность себя и окружающих. Ведь новички как правило свой первый полет совершают не в компании опытных инструкторов, а в компании друзей, родственников и просто зевак... А теперь представьте хотя бы 30-ку или не дай бог 90-го размера модель в руках неопытного гражданина...
    Вот это:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6201.html
    и здравый смысл никто не отменял. А коль ума нет почитать, то сидит пусть новичек на лавочке, и семки грызет с пивом.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    главная претензия к советчикам начинать летать на больших вертах всего лишь одна - они практически никогда не озвучивают тот факт, что уронить 500-ку примерно в 3 раза дороже, чем 450-ку.
    Обоснуйте с цифрами пожалуйста.

  12. #249

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если вы с цифрами обоснуете обратное, то и я подключусь.

  13. #250

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    Странные вы, по вашему новички это какието детсадовцы безмозглые, и модель сложную им доверять нельзя, и в симуляторе то они неспособны перед этим натренероватся, и запускать модель будут в толпе людей. Можно пойти дальше сказать что ну этож новичек он и собрать правильно не сможет поэтому ему тока RTF, и в настройках аппы не разберется поэтому тока ту что в комплекте с RTF пусть использует. И вобще пусть начинают с бумажных самолетов.
    Ну вот вы и сами ответили. Да, не разберется. Где грамотный ФАК с описанием физики полета МОДЕЛИ? Я - не нашел, хотя искал. То, что этот стик - поднимает, этот влево-вправо уводит и т.п. это как раз для детсадовцев описано и смысловой нагрузки не несет, а вот обсудить ДИНАМИКУ модели, ее инерционность, что такое двойные расходы - нам, профи, слабо, это и так, набив шишек узнают.
    По вашему вообще - можно начитавшись книжек, сесть за руль настоящей сложной техники. Но почему-то даже на водителя автомобиля учат на площадке и с инструкором, а ведь вроде умные люди приходят учится. А им как детсадовцам - ездий вокруг каких-то колышков, нет чтобы купить бэху с автоматом и не парится, а они все лезут со своими жигулями, приорами, хундаями, фордами дешевыми...

  14. #251

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Странные вы, какието цифры . Каждое падение не похоже на предыдущие ( если учитывать свои ошибки ) и стоимость крашей может сильно отличаться .
    И любому понятно чем дороже модель -- тем дороже и краш .
    На одном сравню - недавно на своем 450 хвостом при взлете килем зацепился за травку , чуть поддал газку , схост освободился и прыгнул под лопасти , в итоге вал основной , лопасти , балка . Цены не буду озвучивать ша начнется спор где дешевле купить .
    И на 500 если так , то теж запчасти бы пошли на замену . И интересно тот факт - разве сладкая троечка - вал , лопасти и балка - одинаково стоят что на 450 и что на 500 ?????
    Или на 500 не реально хвостом за травку зацепится ??????
    А споры что 500 висит лучше чем 450 ето воще не ..... . Висение то вопрос времени а не вертолета . У меня лично уже и 250 сама висит ))) . А хотя буквально недвно только вникал в тему . И для новичка ( сам недавно таким был ) сразу скажу , форум ето справочник , а чтоб все правильно понять не ленитесь , а езжайте на летные поля и там все увидите и у знаете .

  15. #252

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если вы с цифрами обоснуете обратное, то и я подключусь.
    Доказывает утверждающий! (С)
    Вы утверждаете
    что уронить 500-ку примерно в 3 раза дороже, чем 450-ку.
    Попробуйте обосновать свое утверждение.
    А вообще толсто. Очень толсто!

  16. #253

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wortex Посмотреть сообщение
    Ну вот вы и сами ответили. Да, не разберется. Где грамотный ФАК с описанием физики полета МОДЕЛИ? Я - не нашел, хотя искал. То, что этот стик - поднимает, этот влево-вправо уводит и т.п. это как раз для детсадовцев описано и смысловой нагрузки не несет, а вот обсудить ДИНАМИКУ модели, ее инерционность, что такое двойные расходы - нам, профи, слабо, это и так, набив шишек узнают.
    По вашему вообще - можно начитавшись книжек, сесть за руль настоящей сложной техники. Но почему-то даже на водителя автомобиля учат на площадке и с инструкором, а ведь вроде умные люди приходят учится. А им как детсадовцам - ездий вокруг каких-то колышков, нет чтобы купить бэху с автоматом и не парится, а они все лезут со своими жигулями, приорами, хундаями, фордами дешевыми...
    Значит так искали, что не нашли. У вас есть инет, форум и куча поисковиков, информации в сети море. В конце апреля мне подарили ламу, через неделю нашел этот форум, еще через неделю заказал аппу, начал летать в симуляторе, за следущий месяц заказал постепенно тушку 500ку и электронику, за два дня собрал привез на поле, показал старшим профи, как ни странно никаких нареканий не было на сборку, кроме советов как можно получше провода например закрепить. Выставили углы, убрали бабочку минут за 30 и все первый мой взлет и висение в реале, недолгое но вполне уверенное и без последствий. Ничего сложного, нужно только не на форуме плакатся как все дорого и сложно, а искать информацию нужную и изучать.

  17. #254

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если вы с цифрами обоснуете обратное, то и я подключусь.
    Я господину KOV уже озвучивал полную калькуляцию. Не так сильно и набегает.
    Цены сравнивал. Сам имел 450ку и имею 500ку и знаю о стоимости падения не в форуме, а реально. ПОтому посмотрите на стоимость валов шестернен и лопастей самостоятельно, сразу все поймете. Не стоит вызывать тут людей на разговор без реального опыта и при этом еще советы давать. Я летаю на 500ке потому что она стабильнее чем 450ка что уже уменьшает вероятность краша (если голову не отключать конечно) и по деньгам как раз не сильно больше ест кроме первичного вливания на батареи. А запускать вертолет в кругу друзей или детей, то и сосоник нельзя. Если новичек никто тебя не простит если кого покалечишь, соблюдать технику безопасности и перенос только отработанных маневров в реал можно только после симулятора. Так вот если уверенно висишь в симе, то 90й вообще легко висит сам и гораздо безопаснее чем малопредсказуемый маленький вертолет при резком порыве ветра.

  18. #255

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ...А вообще толсто. Очень толсто!
    Виктор! Так когда людям летать то, что бы что то понять и выяснить?
    Всё больше теории по форумам, гипотетические советы да утверждения, да мнение по каждому поводу... и без.
    Видно - "работа такая".

  19. #256

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Читаю постоянно посты многих людей здесь на форуме,
    сразу скажу новичек,

    немного вопросов задавал здесь, стараюсь инфу сам искать и т.д. но есть вопросы без советов "старших" товарищей не обойтись.
    Могу отозваться только положительно, никто не посылал всегда ответ получал.
    для себя определил 500 класс именно этот вертолёт буду собирать и начинать буду не нем, а выбор мой остановился на этой модели потому что по сравнению с 450, 500 больше, тяжелее, при ветре уже более стабильно, не так резок при маневрах (знаю чт овсё зависит от настроек) но тем не менее всё же тяжелее.
    вот чем обусловлен мой выбор, а краши, примерно прикидывал, краш не сильный может обойтись не более 1500 тыс. т.е. судя по посту предыдущему на 450 это будет где-то 500 руб? не верю.

  20. #257
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Стоимость крашей определяется стоимсоть запасных частей, можно купить лопасти за 12 долларов, можно за 50 разница в 4 раза, при том что нормальные лопасти на 450 можно спокойно найти за 12 достойного качества, для 500 это как минимум 30, то что есть и за 12 я знаю я говорю о реальных летабельных лопастях, валы и прочая лабудень тоже дороже, может не в 3-4 раза, но тоже набигает, у меня и не только у меня краш в среднем обходился в 3000-4500 рублей, цены приведены московские на оригинальные запчасти.

    2 виктор и алекс: я кончено понимаю что ваша позиция самая правильная, не надо ее так втюхивать, если несколько людей, замечу не один я, высказывают определенное мнение которое разнится с вашим не стоит их обвинять непонятно в чем.

  21. #258

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    упомянутые выше вал-лопасти-балка

    для 450:
    Main Shaft HS1011-3 US$7.99 (3 штуки)
    325 Carbon Fiber Blades / 3K White HS1231 US$35.90
    Tail boom/XL HZ030 US$7.99 (2 штуки)
    итого в пересчете по одной штуке - $42.5

    для 500:
    Main Shaft H50011 US$10.90 (2 штуки)
    430 Carbon Fiber Blades H50072 US$64.90
    Tail Boom H50040 US$11.90 (2 штуки)
    итого в пересчете по одной штуке - $76.3
    (если что, цены из миракла, без доставки)

    500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

    а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

    поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.

    AlexSr, а вы в курсе, что на этом форуме существует личка специально созданная для личного общения, дабы не замусоривать остальные темы?

  22. #259
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 hiker: ну это как считать, сейчас на 500 есть не оригинальные запчасти + будут появляется еще более достпуные по цене, так что если применять их то стоимость краша можно будет снивелировать до 50%. Тем более все падают по разному, вот у меня ниразу не удавалось упасть на любом вертолете чтобы в расход не уходили как минимум основные лопасти, межлопастной вал, шестеренка и основной вал, другие расказывают что они и на более больших вертолетах отделывались заменой лопастей.

  23. #260

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    упомянутые выше вал-лопасти-балка

    для 450:

    итого в пересчете по одной штуке - $42.5

    для 500:

    итого в пересчете по одной штуке - $76.3
    (если что, цены из миракла, без доставки)

    500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

    а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

    поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.
    Поправлю. Т.к. вертолет в два раза тяжелее это не говорит ни о какой еще мелочевке и прочем. Единственный момент - на 450мВ2 не гнется практически межлопастной вал, а на вертолетах ДВС от 50 размера это уже стопроцентное попадание на вал при краше. На 500ке что-то среднее между этими двумя величинами.
    Я например (ОПЯТЬ ЖЕ нЕ ПИАР!!) вместо элайновских запчастей, куплю себе Таротовских на 500ку по цене ниже чем Элайн для 450ки. Лопасти тоже можно брать неоригинал и тоже по цене будет нормально. Помимо тупой покупки можно тоже приложить интеллект и стоимость будет очень приемлема. Но и из Вашей калькуляции видно что это явно не два раза. Пусть на 1000р рублей отдать больше, но и удовольствия больше и стабильности как я писал выше. Перестаньте пожалуйста внушать себе и другим что чем меньше вертолет - тем лучше и чем отвязней подходить к вертолетному хобби тем тоже лучше. Это реально самое дорогое хобби. Если нет возможности содержать модель или подумать как это сделать грамотно - это пусть к соосникам с бумажными лопастями которые никого не покалечат и не нужен симулятор с навыками пилотирования. Все профи и вообще опытные люди точно также учились висеть итп. и ничего они не забыли потому и советы дельные дают. Я однажды послушав на поле реально опытного пилота отложил в сторону 450ку и стал летать на 50ке ДВС без единого краша за год! Через год был один краш по причине отказа ивсе. Потом краши пошли когда начал выпендриваться и пытаться делать то что не умею в симуляторе при этом 50ка прощала многое чего не простит 450ка.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Тем более все падают по разному
    Кстати, грамотные слова.
    Мы много разговаривали с товарищем одним и у нас стандартный перечень убиваемых запчастей разный получается. Я думаю что тут может влиять опыт пилотажа или сложность фигуры на которой заруливаешься, еще может даже влиять привычка включать холд ну итак далее...

  24. #261

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    упомянутые выше вал-лопасти-балка

    для 450:
    Main Shaft HS1011-3 US$7.99 (3 штуки)
    325 Carbon Fiber Blades / 3K White HS1231 US$35.90
    Tail boom/XL HZ030 US$7.99 (2 штуки)
    итого в пересчете по одной штуке - $42.5

    для 500:
    Main Shaft H50011 US$10.90 (2 штуки)
    430 Carbon Fiber Blades H50072 US$64.90
    Tail Boom H50040 US$11.90 (2 штуки)
    итого в пересчете по одной штуке - $76.3
    (если что, цены из миракла, без доставки)
    Сенкс!
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.
    Два раза - это не ТРИ, как Вами утверждалось выше? Хотя если постараться, то и 10 в легкую.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.
    А на 500-й что нельзя не родную металл голову и прочее поставить? Тарот? Коптекс? Не знал!

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.
    Не надо никому себя придавать! Не торопитесь!
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    AlexSr, а вы в курсе, что на этом форуме существует личка специально созданная для личного общения, дабы не замусоривать остальные темы?
    ???
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 виктор и алекс: я кончено понимаю что ваша позиция самая правильная, не надо ее так втюхивать, если несколько людей, замечу не один я, высказывают определенное мнение которое разнится с вашим не стоит их обвинять непонятно в чем.
    Не..., свою позицию точно не считаю однозначно правильной. За Алекса не могу говорить. Каждый выбирает по своему кошельку, интересу, жабе. И пр.
    Считаю, что это даже не обсуждаемо. Всегда выбираю сам, хотя и доброго совета послушать не гнушаюсь, и чужой опыт учесть. У нас парни на поле и на 400-м неплохо летать научились, и на Лого 600. Да и сам прошел Белт -ЦП, и соосник. В чем спор? Ну не дороже 500-ка в 3 раза по запчастям, ну никак это не получается.
    А выбор? А что выбор? На что денег хватает, то и покупаешь. Зачем кого-то слушать?
    Последний раз редактировалось vitkor; 13.07.2009 в 13:07.

  25. #262

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Два раза - это не ТРИ, как Вами утверждалось выше?
    мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше. как вы понимаете, при желании можно влегкую доказать обратное (как это с успехом делает microsoft, например, доказывая что стоимость владения бесплатными linux-системами намного больше, чем платными windows), с цифрами или там с графиками. но ведь тут интересна реальное положение дел, а не то, как его хотят представить.
    но align позиционирует 500-ку как минимум в 2 раза дороже, чем 450-й, что уже говорит о том, что с позиции маркетинга запчасти для 500-ки не могут быть равны или дешевле запчастей для 450-ого.
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    А на 500-й что нельзя не родную металл голову и прочее поставить? Тарот? Коптекс? Не знал!
    честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

    если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
    "упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке".
    так меньше споров будет?

  26. #263
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Между прочим хочу заметить это более правильная циферка применитольно к клоновым запчастям, но сейчас придут люди и скажут что все это можно купить на ебае за 2 доллара) так что спорить имхо бесмыслено....

  27. #264

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

    450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его "не жалко" - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

    Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

    -Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

  28. #265
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    чушь полная, там спец. даются грузики для начальных полетов на флайбар, не знаю поставляются ли они на клонах. А вы вообще много летали то?? Я отвечу да нет, зато начитались тут умных постов "корефеев", наверно себя мните гипер вертолетчиком готовым давать другим рекомендации. Пипец полный.

  29. #266

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    и один из их вы. чушь полная про грузики. хоть гантельки, а чем больше верт чем он устойчивее. я сам учился на 450ом и нормально, но сейчас понимаю что лучше сразу на чём поболее учился - это правильнее. по вашим словам можно в барахолке купить хорька за 10тыр , повесить грузы, зажать расходы и учиться - ну-ну. удачно давать советы.

    очень верно замечена психологическая составляющая. 500ку я боюсь гораздо больше чем 450 который як игрушка и соблюдение техники безопасности стало более педантичным

    и на самом дела очень красивая циферь в 40 штук. это и правда не деньги для данного хобби и это надо понимать. 450 съел у нашего друга на поле порядка 3-4 т евро года за полтора - два. правда и летает он уже соответственно.

    но утверждать что 450 размер идеален для обучения - бред
    Последний раз редактировалось optimist; 13.07.2009 в 16:24.

  30. #267

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

    если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
    "упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке".
    так меньше споров будет?
    Не реклама ниразу т.к. не говорю названия магазинов их итак все знают.
    Держатели лопастей для 450го в Москве во всем известном магазине стоят : 1610р
    Держатели лопастей для Тарот 500 в Москве: 1350р

    Хвостовой ротор для 450го тамже:770р
    Хвостовой ротор на 500 Тарот : 700р

    Продолжать???
    Или посравниваем дальше?
    При том что на 500ке вышеуказанные запчасти менять прийдется с меньшей вероятностью.

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

    450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его "не жалко" - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

    Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

    -Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?
    Кстати грамотно сказано и сам давно пытался грамотно формализовать данный смысл. Из большого числа людей владеющих 450м классом (пофик клон это или нет) - часто употребляемое выражение что брал для того чтобы бить т.к. дешево и не жалко

  31. #268

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
    Вот жду валы от Елайна )).

  32. #269

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
    Вот жду валы от Елайна )).
    Жди жди свои валы
    Падения то у тя поди разные
    Ты у Женька спроси который свою 450ку об асфальт раскладывал конкретно несколько раз из-за помех, вал хвостовой он не менял.

  33. #270
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хахаха.....

  34. #271

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше.
    Не так. Факт того, что стоимость запчастей 500-го больше, никто не отрицает. Это по меньшей мере глупо. Больше вертолета не может стоить дешевле. А вот необоснованные утверждения - увы, с Вашей стороны присутствовали. Таким способом рождается много мифов: Киошо в 5 раз дороже Алайн, Раптор по запчастям очень дешевый, и пр, и пр.
    А потом, многие люди подхватывают эти утверждения, и разносят "истину в массы".
    После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым. Одно стоит добавить, правда KOV уже это озвучил, что есть места, где все по 5$, так там вообще стоимость запчастей нивелирована. Спасибо китайцам, бренды вынуждены были серьезно скинуть цены, а народ получил возможность поиметь больше вертолета за меньшие деньги (Коптекс, Тарот).

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

    -Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?
    Как ни прискорбно, но делать приходится и то и то.



    Кстати, за 40тыр, можно очень хороший 50-й верт без аппаратуры собрать. Одна проблема, не у всех эти 40 тыр разом имеются. Здесь, как и во всем получается, когда что-то выбираешь. Деньги есть - проблема выбора и не стоит так остро. Бери что нравится. А вот когда «нет бабла нах» - вот тогда и начинаются головные боли, кроилово и пр. Промежуточный вариант - растянуть траты во времени, но он не всем под силу, и желание быстро начать летать побеждает.

  35. #272

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата с этого форума:

    "Я сраный новичок, и у меня есть видавший виды Hone Bee CP2

    Долгие тренировки в симуляторе не смогли уберечь вертолет от частых падений, хрупкая конструкция из графита и пластика плохо выдерживает краши. Сам вертолет ведет себя неустойчиво, зависания даются непросто, легкий ветер сносит, а гироскоп не принимает никакого участия в полете, потому что вертолет постоянно куда-то сносит. Я сам конечно пока не ас, но в симуляторе с порывистым ветром мне удается плавно сажать вертолет и зависать головой и хвостом к себе, в реальности вертолет себя ведет совсем иначе.

    Вместо апргрейда и возни с этой моделью хочу взять более серьезный вертолет, устойчивый, с гироскопом, с переменным шагом для зависания вниз головой. Конечно желательно металлический для дольшего срока службы. Бюджет на новый вертолет моя жаба расчитала в 10-15 тыс. Вертолет хочу взять с расчетом на то, чтобы можно было свободно летать и выполнять некоторые элементы 3D пилотирования, потом при необходимости апргрейдить, а когда "вырасту" из этой модели взять профессиональный T-rex 500."


    Вопросы есть?
    Кроилово ведет ко попадалову ибо нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

  36. #273

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

  37. #274

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым.
    я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? "рвется там, где тонко", а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях "вгонять их в планету".
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей
    давайте обстоятельно, конкретно и по пунктам. а то по московским ценам я тут прикинул - это очень мало (в свете предлагаемых тут вертов), а по китайским ценам - не скажу, что много, но вполне достаточно и на 2 вертолета.
    и потом, "вхождение" - это значит "купил, собрал, полетел, упал, месяц жду запчасти"? или сумма включает в себя креш-кит хотя бы на десяток падений?
    по-моему, эта цифра просто взята с потолка. я с тем же успехом могу утверждать, что для вхождения в хобби достаточно 8000 руб (симулятор и любой пульт), причем сумма включает в себя пиво (ну или сок, кому больше нравится).

    вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом "скажи брендам - нет!", под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об "очень дорогом хобби". аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

    раз уж тут так любят проводить аналогии с автомобилями, то не премину этим воспользоваться. никто не может запретить ездить на бентли, но это совершенно не значит, что автомобиль в наше время - непозволительная роскошь, но в тоже время иметь бентли - это действительно роскошь.
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его "не жалко" - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.
    вобще-то психологический настрой отнюдь не повод для таких выводов. у моей мамы тоже есть мнение, что любой из папиных авто - это очередная игрушка, а вот сам он так вовсе не считает. а я блейда мелкого считаю не игрушкой, а вполне доступным тренажером для отработки полетов хвостом вперед, например.
    и если по-вашему 450-й это специальный верт для отработки крашей и его не жалко, то назвать всякие 250-е такими же игрушками решится не каждый. и я даже догадываюсь почему, цена, как обычно, решающий фактор, а вовсе не размер.

    то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, "чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто". спорить с этим не буду, надоело.

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Цитата с этого форума:
    цитаты принято подтверждать ссылками, без них они только ваше имхо.

    по поводу новичков и кингов, белтов и валькер недавно пробегал очень интересный вывод: "я не умел летать, поэтому кинг/белт/валкера... - говно. теперь я научился летать и у меня есть элайн/киошо/лого..., поэтому они правильные верты".
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.
    наберите в ютубе "HK450" и узнайте наконец, как летают на тушке за 33 доллара.
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся
    а у других элайновские ремни в воздухе рвутся (никогда не устану цитировать жту фразу). кого тогда хвалить?

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.
    Я не знаю где Вы их берете, наверное у самых-самых официальных поставщиков, но у меня ничего не разлетается и не гнется в воздухе. Брал с cy-model. Эксплуатировал и с тажелыми лопастями (стеклопластик) и газ резко добавлял - не гнулись.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, "чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто". спорить с этим не буду, надоело.
    А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - "влажностью" и "выпуклостью" снимков Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!
    Последний раз редактировалось sapa1; 13.07.2009 в 19:33.

  39. #276

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? "рвется там, где тонко", а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях "вгонять их в планету".
    А оно надо? Само упадет... Со временем.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом "скажи брендам - нет!", под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об "очень дорогом хобби". аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.
    Давно пора! Народ летает, и не парится кому-то что-то доказывать.

    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - "влажностью" и "выпуклостью" снимков Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!
    Не ко мне, но отвечу.
    Есть такой товарищ. Любит всякими умными словами говорить: стекла, шедевр, сапог, ГРИП. Много знает и понимает в теории. Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым. Фотограф технарь однако.
    Последний раз редактировалось vitkor; 13.07.2009 в 20:57.

  40. #277
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Дурдом на выезде) чего вы накинулись на Hikera он же прав, может бы слегка категоричен но прав. Летает абсолютно все и не в первую очередь это зависит от человека, а не от машины. По поводу того что чем меньше вертолет - тем меньше стоят детали тоже спорить глупо, сравните хотя бы ценники на 250 и 500 запчушки аналогичные родного производителя.
    А то что вы оправдываете бабосы которые слили в хобби и на большие верты, так это комплексы ребята, которые стоит изживать) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение)

  41. #278

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не со всеми доводами согласен, но бурление говен получилось отменное. Доставило.
    Пора прекращать.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым.
    "Охотник-то? Нет, не охотится. Книжку пытается написать по теории охоты. Когда выйдет книжка? Неизвестно. Он отрывки пока печатает, а потом перестреливается с товарищами по профессии из-за каждой запятой. Заведует у нас королевской охотой." (Е. Шварц, Обыкновенное чудо)

  43. #280
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я завязал, даже не интересно, все теже все то же и переходит из темы в тему.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Выбор модели вертолета для подарка
    от Burgman в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 15:17
  4. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения