Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Экспоненты для новичка.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток. У меня верт SJM180, собираюсь осваивать висенее. Какие расходы и экспоненты, а также зависимость надо устанавливать? Для ...

  1. #1
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    Экспоненты для новичка.

    Доброго времени суток. У меня верт SJM180, собираюсь осваивать висенее. Какие расходы и экспоненты, а также зависимость надо устанавливать? Для режима нормал и идел1. Аппа Футаба10.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    вот такая статейка есть:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6721.html

  4. #3
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Спасибо.Хорошая статья. Я понял , что для начала мне достаточно уменьшить расходы.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Лучше экспоненты, а то вам может не хватить расходов в экстремальной ситуации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Только разумное сочетание экспонент и расходов !
    Большая экспонента в "критической" ситуации сыграет с вами злую шутку !
    Успехов !

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    для начала мне достаточно уменьшить расходы.
    Не советую трогать расходы, да и экспоненты тоже лучше не трогать ИМХО. Лучше сразу привыкать к незажатому верту, если он кажется очень резким, то сделай экспоненты процентов по 30 и поставь грузики на сервоось. Вялым вертолётом управлять сложнее даже при обычном висении

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не советую трогать расходы, да и экспоненты тоже лучше не трогать ИМХО. Лучше сразу привыкать к незажатому верту, если он кажется очень резким, то сделай экспоненты процентов по 30 и поставь грузики на сервоось. Вялым вертолётом управлять сложнее даже при обычном висении
    О каком верте идет речь ? Только вчера для начинающего пилота зажал расходы до 60% и экспоненты до 20%, ДВС 30-ка Caliber 4. Завели, отрегулировали движок и на взлет. Висел как послушная собачка. У человека страх пропал.
    Висел только в СИМе. Мало того на "поле знатоков" ему так накрутили тяги и настройки аппы что он его ни поднять толком ни удержать не мог !
    К сожалению весь форум засра... "знатоки" и "Асы" которые умеют только по клавишам стучать ! А начинающие ждут толкового совета и помощи !

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    о том и речь

    Выдержки из статьи о настройке тренировочного вертолета:
    Для новичка небольшая экспонента на циклическом шаге (элероны и элеватор) позволит избавиться от дерганого поведения вертолета при висении, но при этом сохранит достаточно расходов для мертвых петель, бочек и тому подобного. Для начала можно установить экспоненту в 10%-15%, но будьте осторожны, экспонента в 40%-50% и выше сделает вертолет практически не реагирующим на управление в средних положениях стика, а ближе к крайним положениям вертолет будет внезапно и резко реагировать на команды.
    Наиболее характерное применение двойных расходов: уменьшение расходов до 70%-80% в нормальном режиме для висения и 100% для аэробатики (пролеты, петли, бочки и пр. маневры в режиме Idle-up). Используя подобную технику, пилот может уменьшить чувствительность вертолета на висении и при этом иметь полный контроль над моделью при выполнении аэробатических маневров.
    Настраивая двойные расходы нужно помнить о том, чтобы не переборщить. Слишком низкий процент двойных расходов может сделать модель слабо реагирующей на управление и не способной противостоять внешнем воздействиям. Как специи в еде, двойные расходы требуют умеренности.

  12. #9
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Всем спасибо за помощь! Обший смысл понятен.
    О каком верте идет речь ?
    Верт SJM180, электричка. При первом подлете оказался очень резвмым, раскачивался в перед назад как маятник. Успокоить не получилось , его успокоила планета. До этого летал на самолетах, всегда при облете новой модели зажимал расходы. Но при настройке верта, человек который помагал про расходы и экспоненты ничего не говорил и верт был облетан по умолчанию. Но сомнения были.
    В симе висение отработал, хвостом к себе , капотом к себе, лево , право, а в реале при взлете верт раскочало. Думаю еслиб зажал расходы и установил экспоненту краша избежалбы.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Когда начинал тока подлетавать Рекс 450 v2, для висения только на рудер ставил экспу 25% . Грузики к рамке серво оси сразу сдвинул . Но самое главное ето в симе выбрать верт по резвее ( 450 и выбрал - резвее не нашель ) и без всякой експы и расходов так и учится . В реале верт показется быстрым но послушным , ни каких раскачиваний и маятников )) .

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    К сожалению весь форум засра... "знатоки" и "Асы" которые умеют только по клавишам стучать ! А начинающие ждут толкового совета и помощи !
    Спасибо за комплимент конечно Но помимо стучания по клаве мне довелось поднастраивать и поднимать в воздух с десяток самых разных вертов от маленькой Валкеры до 600-го Рэкса, правда все были только электрички. Единственный верт, который однозначно нужно было "придушить" экспонентой по шагам был 600-й. Во всех остальных случаях, когда применялась экспонента, она была сделана только по руддеру. Расходы серв АП, кроме ограничения положительных шагов в кривой шага, не зажимались ни на одном вертолёте!
    Но спорить конечно не буду, каждый летает на удобных лично ему настройках.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Спасибо за комплимент конечно Но помимо стучания по клаве мне довелось поднастраивать и поднимать в воздух с десяток самых разных вертов от маленькой Валкеры до 600-го Рэкса, правда все были только электрички. Единственный верт, который однозначно нужно было "придушить" экспонентой по шагам был 600-й. Во всех остальных случаях, когда применялась экспонента, она была сделана только по руддеру. Расходы серв АП, кроме ограничения положительных шагов в кривой шага, не зажимались ни на одном вертолёте!
    Но спорить конечно не буду, каждый летает на удобных лично ему настройках.
    Ну это у вас руки такие волшебные, на 500 рексе без экспоненты процентов в 10 -15 чувствую себя не комфортно, сколько бы не тренися.
    Хотя возможно дело в длине стиков, или в том, что я их подушечками держу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте аппарат для новичка.
    от DoubleHead в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 20:28
  2. какой вертолет лучше для новичка?
    от repanet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:33
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:52
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  5. Электролет для новичка
    от olafnew в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения