Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 258

blade 400 начать с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от mPich нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял зато успел потерять микроскопические шайбочки ...

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял
    зато успел потерять микроскопические шайбочки когда вытаскивал погнутую ось флайбара

    а нижний болт это какой? кторый на второй шестерне?
    Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб держит, другой шестерню.
    И гайка там с нейлоновой вставкой.
    Т.е. сильно если нижний болт зажимать - он коробит платик шестерни и восьмерка больше будет.

    Т.е. выкрутить его чуток - не до конца, что б гайка не выкрутилась - руками чутка шестеренку "подровняй" - и опять закрути до упора гайки - БЕЗ ФАНАТИЗМА.

    Если восьмерка останется чуток - ничего.....

    :-)

    P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 ..... никуда не денешься....

    :-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб

    Если восьмерка останется чуток - ничего.....


    P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 ..... никуда не денешься....
    фухх спасибо успокоил я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю...
    мне этот верт с убитой батарейкой достался.. взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл..
    так и должно или зарядник 2200мах не тянет?

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    фухх спасибо успокоил я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю...
    мне этот верт с убитой батарейкой достался.. взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл..
    так и должно или зарядник 2200мах не тянет?
    Это зарядник глюкавый.
    Я им заряжал - почти год. Пару раз его ронял на пол - внутри есть дроссели на ферритовых кольцах, они к плате плохо припаяны, вот у меня пару раз они отпаивались - приходилось хорошенько припаивать....

    Но как можно скорее лучше взять нормальный недорогой зарядник - и заряжать и балансировать им.
    Этим родным зарядником можно акки быстро испортить - не очень точно им балансируется.

    Я им и щас пользуюсь - но для ускорения зарядки. Т.е. первую половину заряда им заряжаю, а в конце все акки на лучшем заряднике дозаряжаю и балансирую....
    Но лампочки тухнуть не должны.... Или может контакт в разъеме 12 вольт плохой....

    :-)

  5. #44

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно...
    он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
    сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
    ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно...
    он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
    сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
    ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное
    Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена....



    Turnigy Accucel-6

    Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе....

    В барахолке кстати есть предложения .... дороже чем с китая заказать, но зато быстро....

    Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6..... с головой....

    А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать....

    :-)

  8. #46

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена....



    Turnigy Accucel-6

    Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе....

    В барахолке кстати есть предложения .... дороже чем с китая заказать, но зато быстро....

    Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6..... с головой....

    А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать....

    :-)
    приятно пообщаца с образованным человеком
    пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое Зарядное устройство Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    приятно пообщаца с образованным человеком
    пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое Зарядное устройство Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger
    Тоже нормально....
    8 банок в принципе сейчас - оно не рыба не мясо......
    А 6 банок - можно сразу два 3S заряжать одновременно.
    Но и на этом то же конечно. Да и мощность у него поболее, чем 6-баночного...

    Нормально...

    :-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    таки попробывал я через лабораторный бп.. Все работает нормально - коробочка жужжит, бп говорит что при 12В оно кушает 2.4А
    А я пока попробую восьмерку уменьшить на шестерне

    Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение
    Последний раз редактировалось mPich; 01.07.2010 в 00:44.

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ..........

    Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение
    Если сервы родные - то шестренки очень слабые. Менял после каждого краша обязательно на одной или на двух сервах сразу - по разному бывало. А в полете - сервы нормальные....

    Сейчас уже давно поставил сервы от JR с металл редукторами....

    :-)

  13. #50

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    по сервы тут заглючила пилотажная серва С-01СТ
    но в комплекте были родные, вчера взял несколько комплектов шестерен - буду менять, нафиг эту радость

    п.с. зарядник тоже взял

    когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG
    Последний раз редактировалось mPich; 02.07.2010 в 18:20.

  14. #51

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .........

    когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG
    У меня так и не кончились.... я сразу взял 10 комплектов шестерен, но все не использовал. Потому как 2 сервы (родные) сгорели....

    :-)

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ...........
    когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG
    А как надумаешь сервы менять - то не торопись заказывать...
    щас мой Блейд стоит.... Гира на нем Футаба 401-я - дык сильно на ней не "покувыркаешься", иногда косячит.... Поэтому на нем редко летаю.... Все собираюсь гиру взять нормальную для Блейда - или Спартан или Кварк.... но никак не соберсь. Т.к. еще два вертолета есть - и в основном на них запчасти беру....

    Щас Блейд стоит.... весь готов, но вал хвостовой чуток погнул... надо новый... и гиру надо нормальную....

    Так что может если соберешься апгрейдить его - так свой отдам все за полцены, да еще и с некоторыми запчастями.... и капотик тюнинговый на нем и сервы хорошие...

    Так что - если что - пиши в личку.......
    :-)

  16. #53

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    можно я немного поною
    шестеренки я поменял.. но как теперь все это добро настраивать -- впадаю потихоньку в уныние. все незнакомое как оно должно работать нормально незнаю, посмотрел несколько видео по настройке еще больше запутался.
    шестеренки вроде правильно собрал - там криво можно только последнюю поставить. далее я их должен подключить к приемнику - он выставит их в среднее положение. потом прикручиваем к сервам рычаги, при этом выставляем их ровно в 90 градусов относительно главного вала. а вот дальше непонятно - как длинной тяг выставить автомат перекоса в нужное (- строго горизональное?) положение? на глаз?

    вот интересно если футаба 401 не фонтан как же он с родной должен летать?!

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ........

    вот интересно если футаба 401 не фонтан как же он с родной должен летать?!
    Родной - в принципе можно заставить нормально висеть с ним и блинчиком носом вперед летать.... Больше - врядли...

    А моя Футаба 401 - она уже просто на другом вертолете (REX-450) - год отлетала, и падала много. Да и к тому же - еще только учился летать, поэтому ее хватало....
    А щас уже глючит (не всегда держит хвостом вперед на скорсти, на пируэтах иногда выворачивает - когда в движении пируэтить....) - т.е. все равно надо друю гиру.
    А висет учиться - конечно ее хватит....

    А по настройке - как нить напишу.... на недельке время будет ....

    :-)

  18. #55

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    дополнение к моему предыдущему посту:
    естественно, чтобы сервы встали в среднее положение нужно при включенных приемнике-передатчике поставить стики в среднее положение
    а вот как прямо поставить АП нашел интересную тему - http://www.helifreak.com/showthread.php?t=65756

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    дополнение к моему предыдущему посту:
    естественно, чтобы сервы встали в среднее положение нужно при включенных приемнике-передатчике поставить стики в среднее положение
    а вот как прямо поставить АП нашел интересную тему - http://www.helifreak.com/showthread.php?t=65756
    Не только стики, надо еще в передатчике в меню где кривая питча (общего шага) нарисовать такую кривую, что бы среднее положение стика шаг-газ соответствовало 50 процентов , т.е. 0 градусов общего угла.

    Я рисую кривую шага в разделе ХОЛД - 0-50-50-50-100 - и когда настраиваю - переключаю в ХОЛД на передатчике - и всегда стиком в центр попадешь....

    :-)

    И еще, перед настройкой - в передатчике все сабтримы поставить в ноль, и Трывелы все поставить в 100 процентов.

  20. #57

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    чуствую себя Королевым и фон Брауном в одном лице :-)
    Вчера при попытке взлета верт разорвало на куски. (музыка Свиридова "Время вперед" обрывается посреди такта)
    По крайней мере у меня было такое впечатление, очень жаль что не снимал на видео "первый полет"
    Причина краха - колхоз предыдущего владельца и моя некомпетентность.
    Он выточил из титана межлопасной вал но не со внутренней резьбой а со внешней и посадил его всего на одно гайку. Ее и срезало. В минусе лопасти, две сервы, загнуло две тяги, фигова туча шаебочек и подшипников, лопнуло тренировочное шасси!!

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ..........
    Причина краха - колхоз предыдущего владельца и моя некомпетентность.
    Он выточил из титана межлопасной вал но не со внутренней резьбой а со внешней и посадил его всего на одно гайку. Ее и срезало. В минусе лопасти, две сервы, загнуло две тяги, фигова туча шаебочек и подшипников, лопнуло тренировочное шасси!!
    Афигеть!!!
    Межлопастной вал? Да он копейки стоит!!!
    Вот тебе и экономия.
    Не, я никогда не колхозил с валами и не ровнял их.... запас всегда стараюсь держать.
    А если запас кончается - то еще два вертолета есть....

    :-)

  22. #59

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    кстати благодаря теме Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! подошел к процессу достаточно основательно - детей проинструктировал и выгнал , отошел на безопасное расстояние, что позволило обойтись без последствий для здоровья. Одна из лопастей отлетела достаточно далеко и наполовину сама себя перерубила о препятствие .

  23. #60

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    кстати благодаря теме Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! подошел к процессу достаточно основательно - детей проинструктировал и выгнал , отошел на безопасное расстояние, что позволило обойтись без последствий для здоровья. Одна из лопастей отлетела достаточно далеко и наполовину сама себя перерубила о препятствие .
    Однозначно - ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ - ГЛАВНОЕ!!! Совершенно правильно.

    А то что упал в первом же полете - это нормально. У 99,99% у всех так.

    Я Блейд во втором полете разбил. Если это можно было назвать полетом - подпрыгивал на метр-полтора - плюхался на снег.... В декабре это было. И еще и тренировочное шасси сколхозил - из деревянных реек .... которые поломались тут же :-(((

    И на втором полете - долбонул его об препятствие - сильно поломался, и гиру родную сразу убил.... так на ней и не полетал.

    Но запчасти уже были заранее заказаны - поэтому через неделю восстановил уже...

    Сейчас от того БЛЕЙДА вообще ничего не осталось - уже все поменял.... одна деталька только родная - промежуточная качалка Пуш-пулл элеватора передней сервы. Все остальное - уже не раз менял и даже один раз раму.......

    :-)

  24. #61

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    коллеги где можно купить EFLH1420 (шарикоподшипники упорные) в москве?
    ни в глобалхобби ни в хмоделс их нет, верт стоит

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    коллеги где можно купить EFLH1420 (шарикоподшипники упорные) в москве?
    ни в глобалхобби ни в хмоделс их нет, верт стоит
    Для REX 450 SE - V2 - СПОРТ - абсолютно такие же....
    Так что в любой магазин, торгующий РЕКСами - и бери....

    В РЦроторе - посмотрел - вроде нет в наличии....

    P.S. "Проверочное слово" вот:
    http://www.helidirect.com/trex-450-m...ust-p-1200.hdx

    В разделе запчастей на BLADE 400 - предлагается....

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .....ни в хмоделс их нет, верт стоит
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/2791/

    240 рублей - беги быстро покупай - пока не разобрали......
    :-)

  26. #63

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    уже заказал, осталось сбегать
    нда, наши не стесняются накручивать

  27. #64

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    уже заказал, осталось сбегать
    нда, наши не стесняются накручивать
    Ну так а че хотел?

    Я часто беру - или Хмодел или РЦротор. Ждать то нехочется :-(((

    Зачастую бывает - что в Мосокве дешевле взять мелочевку, чем из за бугра за EMS платить (EMS обычно 30-40 баксов).

    А уж тебе - тем более - вообще за доставку платить не надо. Я из Москвы за EMS плачу 500-600 рублей - зато 2-3 дня и все у меня. А из штатов самый быстрый EMS до меня доходит за 10 дней или дольше....

    Так что надо всегда брать и считать по факту - если есть желание экономить....

    :-)

  28. #65

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    а что еще подходит с других вертов? пусть будет самый распространенный - Trex 450
    лопасти ОР/ХР, шасси, кабина?
    помимо того что сервы и гиры меняют каждый второй

  29. #66

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    хех, а лопасти то и не очень подходят.. Давеча взял на пробу.. Лопасти основного ротора в блейде имеют толщину комеля 6.1 мм а тирекса 4.8.. Лопасти хвостового - наоборот, у блейда 2.6 у тирекса 3.1
    Что то в свете последних событий колхозить ну очень нехочется ;-)

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    хех, а лопасти то и не очень подходят.. Давеча взял на пробу.. Лопасти основного ротора в блейде имеют толщину комеля 6.1 мм а тирекса 4.8.. Лопасти хвостового - наоборот, у блейда 2.6 у тирекса 3.1
    Что то в свете последних событий колхозить ну очень нехочется ;-)
    Лопасти деревянные взял? Элайн?
    Вообще - у Элайна у металл цапф лопасти с комлем 4,5. Это у деревяшек 4,8 толщина - приходилось подтачивать до 4,5 - когда на деревяшках летал на РЕКсе - висеть только учился.

    Для Блейда - родные лопасти толщина около 6 мм - либо использовать родные дерево или карбон. Они хорошего качества.
    (у меня деревянные один комплект лежит).

    Я еще вот такие купил себе - лежат пока, даже не пробовал еще на них летать
    http://www.helidirect.com/thunder-po...450-p-8529.hdx

    На вид - качество просто супер, очень хорошие лопасти. И у них в комплекте были шайбочки пластиковые - как раз для БЛЕЙДа подходят.

    Вот я карбоновые и использовал другие (MAH 335 трапеция) с этими шайбочками.

    Можно при желании и самому подобрать толщину.
    Вообще - использовать лучше оригинал - в цене одинаково по сравнению с карбоновыми других производителей и качество хорошее. деревянные - родные блейдовские то же хорошие.

    Еще ремень - по длине и кол-ву зубьев такой же. Есть у меня подозрение, что форма зубьев у Блейдовского другая.... но это только подозрение. Я ставил Блейдовский ремень на REX 450 - летал с ним, нормально. На Блейде ремень ни разу не испортил - до сих пор родной стоит, и еще один запасной лежит новый. Но это раз на раз не приходится. На РЕКСЕ уже кучу ремней покоцал - уже не считаю даже...

    Что еще - шасси можно от РЕКса SE V2 использовать - но только вместе с лыжами - они толще. От Sporta стойки шасси уже помоему не встанут.... не пробовал.
    Пробовал шасси от МИКРОХеЛИ - желтые, низкопрофильные. Крепкие стойки, длинные лыжи - но очень верт низко стоит - для новичка хвостом будет цеплять часто.

    Хвостовые лопасти с цапфами пластиковыми - да, только родные белые лопасти тонкие.
    Если цапфы тюнинговые металл взять - там уже толщина нормальная стандартная - любые лопасти хвостовые встают для 450-го класса.
    Ну и подшипники - они все одинаковые от любого производителя (бренда) - просто по размерам поиск ищу на сайте - и выбираю какие подешевле....

    У меня сейчас голова вся металл синяя, кроме цапф ОР - они светлые от Микрохели, но пластиковые цапфы лучше - и дешевые и крепкие.
    Хвост - корпус пластиковый, цапфы хвостовые - металл синие.
    Корпус хвоста конечно хочется металл попробовать - но еще пока не решил, пластиковый в принципе то же работает. Думаю попробовать хвост от РЕКС 450 SE V2 - у меня как раз освободился - я хвост тюнинговый на рЕКСА поставил - с валом. Попробую может как нибудь - если встанет туда нормально корпус.
    Балка у БЛЕЙДа диаметр такой же - но длина помоему больше.
    Подкосы - только родные, хотя наколхозить конечно можно. Но у меня еще первые не ломались ни разу, и лежит уже больше года комплект запасных.

    Капотик щас вот такой
    http://www.helidirect.com/fusuno-air...0yr-p-8444.hdx
    На нем летал пару раз - новенький, не царапанный, ПАРАДНЫЙ.
    А летал - ставил от РЕКСа - но колхозить приходилось с дырками - но ничего стоял нормально.

    Регулятор ESC - стоит из комплекта REX 450 SE V2
    http://www.helidirect.com/align-35a-...35x-p-7660.hdx

    Мотор -
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...0kv_(450_class)

    Зверь - и дешевый. Ставил его на 450-й РЕКС (а он более чем на 100 грамм тжелее Блейда) - так летал не хуже Скорпиона 8-ки. Может чуток послабее.
    А на Блейде - вообще супер. Хватает на все с головой.

    Ставил на БЛЕЙДА как то мотор Скорпион 8-ка и регулятор КАСТЛ Феникс 45A. Мощности - через чур.... хотя ее конечно много не бывает. Но переставил потом этот комплект на РЕКса 450-го - он тяжелее, ему больше надо мощи. А на Блейда перекочевал регуль от Рекса и китайский мотор.

    Сервы - ты знаешь - JR-ки.
    БЕК для питания - внешний КАСТЛ 10A.

    Гира я уже писал - пока 401-я. На хвосте машинка FUTABA 9257 - установлена на балке на двух держателях (один пластиковый, один металл)
    http://www.helidirect.com/eflite-alu...400-p-9374.hdx

    Сейчас стоит пока - без хвостового вала - отдыхает. При "оказии" закажу.... потому что по мелочам заказывать, сам понимаешь, дорого выходит из-за доставки дорогой...

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 09.07.2010 в 14:57.

  31. #68

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    еще вопрос который меня мучает с момента покупки
    с каким усилием должны быть закручены винты в цапфах лопастей?
    лопасти должны свободно крутится или стоять мертво или нечто среднее

    лопасти хоббикинг стеклопластик.. толщину писал по памяти мог напутать но все равно они сильно тоньше. хотя вот в "библии" пишут
    ---
    Free shims for Align blades- Tx Bladelernin on helifreaks
    Gallon milk jugs are perfect thickness for grip shims.. .024

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .........
    лопасти должны свободно крутится или стоять мертво или нечто среднее
    ..........
    Лопасти - принято так: рукой повернуть без усилия, но если боком вертолет поставить, лопасти НЕ должны под своим весом опускаться.... Где то так....

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ............
    лопасти хоббикинг стеклопластик.. толщину писал по памяти мог напутать но все ..............
    Ну подбирай по толщине шайбы - диаметр - как у цапфы ширина....
    .... больше никак...

    :-)

  33. #70

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    ненене я пока родные деревяшки взял в глобалхобби.. Колхозить пока нет желания
    Но у разбитых деревяшек пластиковые съемные накладки вроде как раз - позже попробую
    Кстати подшипник то нашелся - оказывается одна из площадок просто застряла в цапфе. Затопотерял резиночку из центральной части. От тирекса не подошли - подобрали в магазине от карбюратора

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ненене я пока родные деревяшки взял в глобалхобби.. Колхозить пока нет желания
    Но у разбитых деревяшек пластиковые съемные накладки вроде как раз - позже попробую
    Кстати подшипник то нашелся - оказывается одна из площадок просто застряла в цапфе. Затопотерял резиночку из центральной части. От тирекса не подошли - подобрали в магазине от карбюратора

    Да смысла нет колхозить - цена то невысокая у родных. Другое дело - когда нет по ниличию... Но это уж, как говорится......... Я вот держал про запас некоторое кол-во - и вот лишние остались.... уже перешел на высокие обороты и ставлю только карбоновые.... но у меня 3 вертолета, поэтому процесс "прогресса" видимо пошел побыстрее.
    Я именно поэтому и взял еще 2 верта после Блейда - что б исключить "простои". Были бы з/ч на Блейда всегда под рукой - конечно можно и на нем летать еще долго и долго. Он - когда нормально настроен - летает поинтереснее РЕКса - ну и еще когда умеешь :-))) Ему и оборотики нужны поменьше, чем РЕКСу - для одинаковой резвости. Вот сейчас с китайским моторчиком и шестерней 12 зубов - слишком много. Правда конечно можно все ограничить в кривых - не до 100 процентов "рисовать" линию, а до 95 или 90 - и будет нормально. А по хорошему - на этот китайский мотор надо ставить 11 зубов шестерню - и ваще будет супер. Но это когда уже пилотаж будешь делать - флипы, роллы, тик-таки - тогда уже нужно будет этим делом в плотную заниматься.

    А по запчастям - даже и с тремя вертолетами бывают засады - вот щас у меня все три вертолета стоят неготовые..... Так что .... неподгадаешь с этим делом никогда... Да и с деньгами бывают проблемы иногда..... как щас у меня - нету денег - и нет з/ч :-(

    Мотор у тебя сейчас родной стоит - 3800 kV ???

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .......
    Но у разбитых деревяшек пластиковые съемные накладки вроде как раз - позже попробую
    ..........
    Шайбы под лопасти в цапфы ОР я имел ввиду вот такие:


    Это фотка от ATOM 6H....

    :-)

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ..........
    Кстати подшипник то нашелся - оказывается одна из площадок просто застряла в цапфе. Затопотерял резиночку из центральной части. От тирекса не подошли - подобрали в магазине от карбюратора
    Подшипники упорные ставить в таком порядке:
    - "шайба" с отверстием большего диаметра
    - потом обойму с шариками - шариками внутрь
    - "шайба" с отверстием меньшего диаметра

    Если брать Align - то там надписи есть - "IN" и "OUT" - т.е. внутренний и внешний.

    Резинки (колечки) - после каждого краша практически менять нужно.... смотреть по состоянию - поэтому запас желательно иметь. Особенно если ХАБ ОР металл. Если ХАБ платиковый - то живут дольше...

    Там еще шим-шайбочки - их с каждой стороны по 4 штуки - ставить их надо одинаково с обеих сторон. Они типа "поджимают" резинки и этим самым регулировать можно (в некоторых пределах) резвость вертолета. Т.е. чем их больше - тем резвее вертолет будет. Вроде как пишут - что больше 4-x ставить не нужно...
    И еще там одна шайба - с выпуклостью - ее определенной стороной нужно ставить - смотри внимательно...
    http://www.repairblade400.com/
    Тут картинки со всеми подробностями.....

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1276027691.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.6 Кб
ID:	359920  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 10.07.2010 в 14:37.

  35. #72

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение


    Подшипники упорные ставить в таком порядке:
    - "шайба" с отверстием большего диаметра
    - потом обойму с шариками - шариками внутрь
    - "шайба" с отверстием меньшего диаметра

    Если брать Align - то там надписи есть - "IN" и "OUT" - т.е. внутренний и внешний.

    Резинки (колечки) - после каждого краша практически менять нужно.... смотреть по состоянию - поэтому запас желательно иметь. Особенно если ХАБ ОР металл. Если ХАБ платиковый - то живут дольше...

    Там еще шим-шайбочки - их с каждой стороны по 4 штуки - ставить их надо одинаково с обеих сторон. Они типа "поджимают" резинки и этим самым регулировать можно (в некоторых пределах) резвость вертолета. Т.е. чем их больше - тем резвее вертолет будет. Вроде как пишут - что больше 4-x ставить не нужно...
    И еще там одна шайба - с выпуклостью - ее определенной стороной нужно ставить - смотри внимательно...
    http://www.repairblade400.com/
    Тут картинки со всеми подробностями.....

    :-)
    Олег огромное спасибо что обратили на это мое внимание... Поторопился я голову собирать - пришлось разобрать и проверить правильно ли шайбы в подшипнике выставил

    Резинок нет нигде в наличии - пришлось колхозить.. но наверно надо с ебая заказать посылочку с запчастями всякими

    Регулировочные шайбы при взрыве потерялись нашел только четыре.. поставил по две с каждой стороны..

    Шайба со ступенькой поставил гладкой стороной в сторону резинки - ступенькой к подшипнику.

    Мотор родной стоит. По моему вообще вес верт в стоке. апгрейды будем позже ставить когда падать буду не через 2 сек после взлета

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ........
    Регулировочные шайбы при взрыве потерялись нашел только четыре.. поставил по две с каждой стороны..

    Шайба со ступенькой поставил гладкой стороной в сторону резинки - ступенькой к подшипнику.
    .........
    Резинки - можно и от REX 450 SE - у него поперечный вал 3 мм. А уже у REX 450 SE V2 или SPORT/PRO - вал уже 4 мм - там другие.

    Шайбы - можно и меньше - вроде как более вялым будет вертолет - ничего страшного, даже лучше при первоначальных полетах.

    Шайба - правильно - на картинке нарисовано...

    Лопасти балансировать умеешь???

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ..........

    Мотор родной стоит. По моему вообще вес верт в стоке. апгрейды будем позже ставить когда падать буду не через 2 сек после взлета
    Апгрейды - однозначно как научишся летать - в разные стороны и разными сторонами.... у меня как минимум полгода прошло ...
    Тем более - я тогда еще сразу заказал-поставил цапфы от Микрохели металл.... ну и что, упал - погнул их.... хорошо можно было выпрямить. Поэтому и говорю - лучше пластиковые.

    Мотор родной - супер. Но я неправильно выставил зазор однажды - раму покоцал, новую заказывал и менял.... И через некоторое время подшипник верхний в моторе рассыпался и вал аж в том месте съело. Разобрал - подшипники можно подобрать-поменять - а вот вал там хитрой конфигурации, как запчасть - не поставляется. Решил - поставить неоригинал.

    :-)

  37. #74

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    бугага - разобрал голову подшипнки проверить. И никак не могу понять у какого отверстие больше/Меньше. Потом догадался - я на одну сторону поставил "большие" на другую "маленькие"
    Балансировать не умею видимо придется погуглить. Хотя я на весах их померял - вес совпадает до сотых долей грамма.

    Купил по случаю чемоданчик для передатчика. В магазине для инструметов. 1090руб
    Последний раз редактировалось mPich; 11.07.2010 в 13:46.

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .........
    Балансировать не умею видимо придется погуглить. Хотя я на весах их померял - вес совпадает до сотых долей грамма.

    .........
    Тут в принципе - во всем вертолете - ничего сложного. Главное знать - как оно должно быть - и логически можно уже самому придумать, как это сделать. А так как мы мужики, и ТИП МЫШЛЕНИЯ у нас ЛОГИЧЕСКИЙ (в отличие от баб) - то можно догадаться...

    В балансировке лопастей главное добится трех пунктов
    - одинаковый вес
    - одинаковые центры тяжестей
    - одинаковая балансировка на балансире.

    Первые два пункта можно пренебречь, т.к. они могут и не быть, даже если на балансире лопасти уравновешены.

    Но лучше конечно - все проверить и сделать.

    Вес - понятно, меряем - если разный, отмечаем как нить (фломастером, стеклографом) более лекую или тяжелую...

    Далее - центр тяжести - берем старый чуть погнутый-выровненный (или новый) вал ОР или другой подходящий цилиндр. Берем лист в клеточку.
    Кладем вал на лист - и на него поперек лопасть (клетки, что б проверять перпендикулярность) - и находим центр тяжести одной лопасти - отмечаем фломастером.
    Потом - у другой - отмечаем.
    Потом соединяем лопасти штифтом в отверстиях комля - и сравниваем центры тяжести. Считается, что если разница менее сантиметра для 325 лопастей - несмертельно. Если больше - то либо выравниваем изолентой, либо подбираем другой комплект.
    Если ЦТ совпадает - значит хорошо.

    Потом балансируем
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/253613 - вот такой - самый удобный для лопастей 325 мм (только этот для 250-го, для 450-го класса другой нужен).
    Можно и самому соорудить - штифт, две гайки - и все.

    Вот такой - http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/35049 - я использую только для больших лопастей 600 мм, для маленьких - достаточно и того, простейшего....

    На балансере - если нужно - клеим кусочки изоленты, причем учитывая результаты замера ЦТ. Если ЦТ совпадают - то клеим кусочки изоленты в ЦТ более легкой лопасти - что б его не "сдвинуть". Если ЦТ не совпадали - то уже начинаем думать!!!! как приклеить - что б и ЦТ выровнять и балланс выровнять.... Уже тут творчески надо подходить. Т.е. либо на кончик лопасти, либо ближе к комлю....

    :-)

    P.S. Очень желательно вот такую штуку иметь
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811 - вырвнивать ровность тарелки - как раз для BLADE 400 подходит
    и вот такую
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/63127....

    Бабочку как устранять знаешь???

    :-)

  39. #76

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тут в принципе - во всем вертолете - ничего сложного.
    ...
    Бабочку как устранять знаешь???

    :-)
    Только в теории..
    Зафиксировал верт дал обороты - его колбасить начинает
    Главный вал погнут? Хотя без лопастей его так не колбасило - крутился вроде ровно и на большей скорости
    Может это как раз бабочка в терминальной стадии? :-)

    И еще вопрос: сколько снятий/установок выдерживают пластиковые наконечники линков? Или там правило снял-поставил новый, даром их по 20штук продают

  40. #77

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Только в теории..
    Зафиксировал верт дал обороты - его колбасить начинает
    Главный вал погнут? Хотя без лопастей его так не колбасило - крутился вроде ровно и на большей скорости
    Может это как раз бабочка в терминальной стадии? :-)

    И еще вопрос: сколько снятий/установок выдерживают пластиковые наконечники линков? Или там правило снял-поставил новый, даром их по 20штук продают
    В помещении (если так) ни под каким предлогом не крути на полные обороты!!!!!!!!!!!
    Чуток крутнуть-проверить на малых оборотах можно.... но не больше!!!

    Колбасит? Дык не понятно - что колбасит. Причин - миллион. По началу раскрутки - может еще и лопасти не встали на место.... может и еще чего.... все надо проверять...

    Основной вал - так проверяется легко - со снятой головой вал покрутить - и все сразу видно.... Или снятый вал покатать по ровной поверхности - стеклу, зеркалу...

    Бабочка - смотреть конечно.
    Изначально - меряем угломером углы - добиваемся максимально одинакового значения на 0 углов.
    Потом уже запускаем - взлетаем - и смотрим.... Если есть - изменяем длину тяг....

    Вал хвостовой - то же проверь - может и погнуть.... Крути рукой - и смотри в торец хвостового вала - сразу видно....

    :-)

    P.S. Вообще - интересное занятие!!! Ковыряешься-ковыряешься......... зато когда все сделано и ПРАВИЛЬНО - испытываешь настоящее удовлетворение...

    :-)

    P.P.S. Пластиковые наконечники??? Да как то я и не задумывался.... Просто смотрим на каждый подозрительный - если болтается конкретно - меняем... Если есть зазубрины-трещины подозрительные - МЕНЯЕМ. А если все нормально - то пусть будет. Конкретно не скажешь. Поаккуратнее снимай и втыкай - и нормально. При крашах иногда при падении рвет - на любых вертолетах - но это уже как упадешь....

    :-)

  41. #78

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419

  42. #79

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    голову снял - есть небольшая вибрация на новом валу ~ 0.5 мм
    сам вал катал перед установкой по стеклу - вроде нормально катается
    что это может быть хз
    сегодня попробую другой вал или шестеренки

  43. #80

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    голову снял - есть небольшая вибрация на новом валу ~ 0.5 мм
    сам вал катал перед установкой по стеклу - вроде нормально катается
    что это может быть хз
    сегодня попробую другой вал или шестеренки
    Ну а вал установленный опять по стеклу покатай....
    Теоретически - при неаккуратной сборке (упал верт со стола, случайно чем то ударил..... и т.д.) вал можно на 0,5 мм погнуть.
    Если старый катается нормально - ставь назад, значит в другом дело.
    Что еще может быть
    - хаб головы - неправильно встал или погнул - хотя пластиковый не должен гнутся.... только поломать его если
    - несбалансированы лопасти
    - несбалансирован флайбар, лопастки неправильно вкручены......
    - неправильно собрана голова ..... проверь все по картинкам....

    Ну или если все нормально - раскрутить но рабочих оборотов и все встанет на свои места - "прижмется-ужмется"....

    Короче - тут дистанционно невозможно диагностировать....
    Только все самому ковырять....

    :-)

    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    [URL].........

    весело блин я сегодня политал на блейде
    Я уже дядька старый - поэтому свои веселухи уже отвеселился.... но вроде пронесло, жив здоров и никогда не калечился :-)))
    Сейчас все продуманно и степенно! :-)

    Хотя ТБ в RC-хобби нарушал много раз

    - раскручивал БЛЕЙД в комнате, без лопастей, только собрал, установил лопатки флайбара и решил проверить.... раскрутил.... лопастка одна вылетает, верт переворачивается..... опять стал менять все валы и ось флайбара - потому что не закрутил бонку в грузиках флайбара!!!
    - один раз на 450-м задумался че то.... отключил передатчик при включенном верте - а файлсэйв не был правильно настроен - начал крутится.... схватил его рукой и удерживая, давай отключать разъем акков!!! все нормально, без поломок и травм...

    - много раз залетал себе за голову - и на БЛЕЙДе и на РЕКСе - в половине случаев падал, в половине случаев успевал выхватывать.... зрителей никогда даже рядом не было....

    - на Раптор 50 - приехал на поле, запустил, отошел от него - взлетаю.... а он полетел в другую сторону!!! Оказывается - отклонение по элеватору было инверсировано.... я его вперед наклоняю, а он на меня летит.... Уронил его - поломался .... Не проверил настройку передатчика, причем ее надо проверять всегда, по нескольку раз - дома, перед запуском, перед взлетом.... Хорошо - отошел подальше, да еще и на бугорок повыше верта залез и встал.... а так бы точно мне в харю полетел :-)

    Т.е. - лучше все таки перестраховываться. Зрителей и помощников - всегда подальше "отодвигать".

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 12.07.2010 в 14:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 400 3D
    от M@kc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 17:26
  2. Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    от zwitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения