Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 258

blade 400 начать с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly Ну а вал установленный опять по стеклу покатай.... Теоретически - при неаккуратной сборке (упал верт со стола, ...

  1. #81

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну а вал установленный опять по стеклу покатай....
    Теоретически - при неаккуратной сборке (упал верт со стола, случайно чем то ударил..... и т.д.) вал можно на 0,5 мм погнуть.
    Если старый катается нормально - ставь назад, значит в другом дело.
    Что еще может быть
    - хаб головы - неправильно встал или погнул - хотя пластиковый не должен гнутся.... только поломать его если
    - несбалансированы лопасти
    - несбалансирован флайбар, лопастки неправильно вкручены......
    - неправильно собрана голова ..... проверь все по картинкам....
    :-)
    да не
    я вчера не утерпел все таки - поехал на поле запускать
    и вот результат - морковка через 30 секунд, что для меня несомненный прогресс
    еще повезло - упал в высокую траву.
    опять погнул межлопасной вал, срезало ведомую шестеренку (зарулился и не успел скинуть газ), одна серва в минус... ну и вал вот колбасит уже новый... все поломки дома устранил за полчаса, голову вообще теперь быстро перебираю
    все равно доволен как слон..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    да не
    я вчера не утерпел все таки - поехал на поле запускать
    и вот результат - морковка через 30 секунд, что для меня несомненный ..........
    Т.е. уже оторвался от земли и висел 30 секунд??
    Естественно прогресс!!!

    :-)

  4. #83

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    сейчас соберу и наверно отложу в сторону - как раз должен шнурок приехать для сима и инструменты нормальные

  5. #84

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    сейчас соберу и наверно отложу в сторону - как раз должен шнурок приехать для сима и инструменты нормальные
    Да, перерывы надо делать.
    Даже когда уже что то умеешь - все равно, бывает 2-3 дня или даже недельку стоит "отдохнуть"...

    :-)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    еще раз проверил вал- прямой как стеклышко
    Видимо проблема в другом.
    Или полый вал между шестеренками погнут или я не знаю что

  8. #86

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    еще раз проверил вал- прямой как стеклышко
    Видимо проблема в другом.
    Или полый вал между шестеренками погнут или я не знаю что
    - Может быть и вал двигателя погнут
    - может двигатель отодвинулся от шестерни - зазор большой
    - может шестеренка на двигателе проворачиваться на валу двигателя
    - может и обгонка
    - может и шестеренка промежуточная - привода ремня
    - может и ремень неправильно вставлен-натянут-перетянут
    -может и в хвостовом роторе проблемы...

    Причин - миллион....

    Проверять все - методом исключения....

    :-)

  9. #87

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    - Может быть и вал двигателя погнут
    - может двигатель отодвинулся от шестерни - зазор большой
    - может шестеренка на двигателе проворачиваться на валу двигателя
    - может и обгонка
    - может и шестеренка промежуточная - привода ремня
    - может и ремень неправильно вставлен-натянут-перетянут
    -может и в хвостовом роторе проблемы...

    Причин - миллион....

    Проверять все - методом исключения....

    :-)
    тут сразу вопросы, которые я в мануале не встречал или не понял
    - как правильно настроить зазор в шестернях двигателя и вала ОР?
    - как правильно настроить натяжение ремня?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    тут сразу вопросы, которые я в мануале не встречал или не понял
    - как правильно настроить зазор в шестернях двигателя и вала ОР?
    - как правильно настроить натяжение ремня?
    -зазор - отрезаем ножницами от листа бумаги - обычной, тетрадного листа - неширокую полосоку.... пропускаем между шестеренками. Должна быть гармошка, но не рваная, но и не слабая.... проходить должен без усилий - это и есть зазор

    - ремень - он конечно "стрейчевый" (растягивается) - но где то приблизительно - после натяжки нажимаем на него (в окошке справа по полету) чем нибудь - должен прогибаться на 2/3.... Еще проверяют так - рукой держим основной ротор, другой рукой прокручиваем хвостовой, типа должно на один зуб проскочить.... Но мне кажется это неправильно. это уже слабо будет..... Короче - натягивай, но без ФАНАТИЗМА, если сильно натянешь - то нагрузка на движок будет сильно большая...

    :-)

  12. #89

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    И все таки это был вал. Поставил еще один из этого же комплекта - все ок.
    Еще раз внимательно прокатал первый по стеклу - и увидел эту неровность.
    Интересно валы кто ни будь пробовал прокатывать?

  13. #90

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    И все таки это был вал. Поставил еще один из этого же комплекта - все ок.
    Еще раз внимательно прокатал первый по стеклу - и увидел эту неровность.
    Интересно валы кто ни будь пробовал прокатывать?
    У меня то же был момент.
    Поставил новый - собирал - че то в процессе сборки то ли набок верт уронил, то ли еще что.... Короче - погнул вал, совсем чуток... пришлось менять на новый и собирать аккуратнее.

    Гнутость вала хорошо видно - не устанавливая голову - раскрутить и смотреть в торец вала, на малых оборотах хорошо видно....

    Валы можно ровнять даже на самом вертолете - определить куда погнут и легонько постукивать чем нибудь мягким (спец. молоток, ручка от отвертки...).... Кропотливо, но возможно....

    :-)

  14. #91

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    и все таки. думаю. ровнять вал установленный на вертолете не наш метод
    Там пластиковая рама и подшипники, да и снять вал дело 2 минут
    И не факт что от удара "специнструментом" оно распрямится там где согнулось
    Думаю приспособу для выравнивания придумать - за 3 недели 3 вала гнутых уже лежат

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    и все таки. думаю. ровнять вал установленный на вертолете не наш метод
    Там пластиковая рама и подшипники, да и снять вал дело 2 минут
    И не факт что от удара "специнструментом" оно распрямится там где согнулось
    Думаю приспособу для выравнивания придумать - за 3 недели 3 вала гнутых уже лежат
    Да ровняют люди - слыхал... Сам не ровнял. А валов ..... с двух 400-к - наверное десятка 3 точно валяется гнутых. И три штуки от Раптор 50....

    Балки ровнял - если руками можно выгнуть....

    :-)

  16. #93

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Немного офтопика - вот купил чемоданчег для аппы:


    Влезает за верхнюю крышку набор распечаток "настройка 450-для чайника", руководства по аппе, сама аппа, во второе отделение зарядка с кабелями и крокодилами, и примерно 5 аккумуляторов на 2200мах. еще есть место для инструмента.
    Мугамбо доволен

  17. #94

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    [quote=mPich;2007519]Немного офтопика - вот купил чемоданчег для аппы:

    Главное - ЧТО ДОВОЛЕН!!!
    Остальное - пофигу!!!

    У меня нету.
    Первый год летал - прямо возле крыльца дома - поле - для 450-го самое то. Огорожено забором. Организация здесь рядом. ничего не строили - пустырь.
    Поэтому летал в свое удовольствие.
    А в этом году - блин, приехали, понастроили, машин своих (КАМАЗов) понаставили :-(

    Щас с маленькими вертолетами хожу - минут десять ходьбы - есть пустырь нормальный.... в одну руку аппа и вертолет за шасси - в другой сумочка с акками.... и все.

    А с большим вертом - конечно, только за город, да и то, минут 5 езды....

    :-)

  18. #95

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    летаю в clearview rc на блейде 400-ке
    Не ожидал что он такой нервный звук кстати довольно точно симулирует.
    Первых ощущений от реального полета совсем не помню - все как в тумане.
    Очень трудно дается висение носом к себе, хотя всякие горки пируэты и петли получаются. Не ожидал от себя такой тупорылости
    Вывод - симулятор есть хорошо, очень он наглядно показывает свой уровень

  19. #96

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Немного офтопика - вот купил чемоданчег для аппы:
    [
    Мугамбо доволен
    А почём и где сей девайс продаётся? Уже тоже назрела необходимость в таком чемоданчиГе

  20. #97

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А почём и где сей девайс продаётся? Уже тоже назрела необходимость в таком чемоданчиГе
    Брал на Савеловском в магазинчике "Профи" (он-же "сириус телеком") за 1100руб
    Рекомендую туда позвонить, ибо я взял последний, может уже подвезли новую партию

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .........
    Очень трудно дается висение носом к себе, хотя всякие горки пируэты и петли получаются. Не ожидал от себя такой тупорылости
    Вывод - симулятор есть хорошо, очень он наглядно показывает свой уровень
    Пробуй не висеть носом к себе, а лететь.... и не строго носом а чуток с боку.... и потихоньку-потихоньку..... все получится....
    Потом пробуй летать (с разворотами) хвостом вперед.....

    И глядишь - и висеть уже носом к себе будет просто.

    :-)

  22. #99

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А почём и где сей девайс продаётся? Уже тоже назрела необходимость в таком чемоданчиГе
    сегодня разбирал стол- нашел чек. чемоданчег называется СТ-751

  23. #100

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Белая пленка на деревянных лопастях рвется от каждого чиха...
    Как быть? Покупать новые, или можно заклеить скотчем или ободрать?

  24. #101

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Белая пленка на деревянных лопастях рвется от каждого чиха...
    Как быть? Покупать новые, или можно заклеить скотчем или ободрать?
    У меня тогда обычно раньше лопасти разбивались.... не доживали :-(((((

    Скотчем конечно заклеивай. И так, что бы плотно все было, не "взбухала" обшивка. И после этого заново - балансировка и бла-бла-бла....

    :-)

  25. #102

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У меня тогда обычно раньше лопасти разбивались.... не доживали :-(((((

    Скотчем конечно заклеивай. И так, что бы плотно все было, не "взбухала" обшивка. И после этого заново - балансировка и бла-бла-бла....

    :-)
    Теперь не могу бабочку убрать...
    Заметил что лопасть с черной меткой выше. По мануалу нижнюю лопасть чтобы приподнять надо укоротить линк Белла который штатно 61.25. Или увеличить второй линк чтобы верхняя лопасть опусилась. Кручу обе нифига не меняется.

  26. #103

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Теперь не могу бабочку убрать...
    Заметил что лопасть с черной меткой выше. По мануалу нижнюю лопасть чтобы приподнять надо укоротить линк Белла который штатно 61.25. Или увеличить второй линк чтобы верхняя лопасть опусилась. Кручу обе нифига не меняется.
    Попробуй поменять лопасти местами. Иногда помогает.
    С деревянными такое может быть - они коробятся...

  27. #104

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Приветствую всех! Плавно пытаюсь перейти с Blade MSR на 400-го и пока идут мучительные дни ожидания пытаюсь понять чем еще запастись. Перечитывая форум, пришел к той мысли, что есть смысл заменить штатную зарядку на что-то более умное и щадящее акки. Есть такой вариант http://forum.rcdesign.ru/f17/thread202620.html. Выглядит очень заманчиво, б/п в едином корпусе и балансир встроен, да и цена нормальная. Но все же перед покупкой решил проконсультироваться у коллег. Есть смысл брать или модель не очень удачная для зарядки акков 400-го?

  28. #105

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    по моему нормальный зарядник, за бугром, правда, 45$ без доставки.
    у меня есть куча разных БП, поэтому я не парился купил обычный
    Последний раз редактировалось mPich; 01.10.2010 в 18:14.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вполне нормальный зарядник. Тот же ай-макс 6-ка (у меня один из зарядников именно такой) только ИБП у него уже внутри. Вполне себе.
    Только из-за бугра он вам раза в 2 дешевле обойдется. Смысл переплачивать, если все равно ждете?

  30. #107

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вполне нормальный зарядник. Тот же ай-макс 6-ка (у меня один из зарядников именно такой) только ИБП у него уже внутри. Вполне себе.
    Только из-за бугра он вам раза в 2 дешевле обойдется. Смысл переплачивать, если все равно ждете?

    только не иБп

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение

    только не иБп
    ? не понял, что значит "только не иБп"? А что вы там полагаете, линейный бп стоит, с силовым трансформатором на 200 ватт и линейным же стабилизатором?

  32. #109

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Я понимаю под ИБП - источник бесперебойного питания, возможно вы имели ввиду другое.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BD%D0%B8%D1%8F

    Составные части ИБП
    Реализация основной функции достигается работой устройства от _аккумуляторов_, установленных в корпусе ИБП, под управлением электрической схемы, поэтому в состав любого ИБП, кроме схемы управления, входит зарядное устройство, которое обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей при наличии напряжения в сети, обеспечивая тем самым постоянную готовность к работе ИБП в автономном режиме. Для увеличения автономного режима работы, можно оснастить ИБП дополнительной (внешней) батареей.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Компьютерное поколение Когда меня учили в Харьковском Радиоэлектроники на радиоинженера у нас общепринятое сокращение ИБП (даже на чертежах допускалось короткое написание) было - Импульсный Блок Питания, в отличие от ЛБП - Линейного Блока Питания или просто БП - блока питания.

  34. #111

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Вынужден согласиться, поскольку имею к компьютерным ИБП самое прямое отношение (я инженер-проектировщик ВК) в первую очередь предположил самое очевидное для себя

    По теме.
    Приехали цацки от микрохели - цапфы ХР и всякие рюшечки.
    Буду перебирать голову и убирать железные шайбочки, т.к. в крайний случай запуска верт показался слишком резвым плюс в голове все равно остались вибрации буду искать причину.
    Последний раз редактировалось mPich; 01.10.2010 в 19:31.

  35. #112

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Ура! Вот и моя птица прилетела из-за океана. Руки чешутся, очень хочется поднять ее в небо, но до выходных скорее всего не получится. Изучив массу постов, я понял, что перед полетом есть смысл проверить различные настройки и сборку, но это скорее всего для перестраховки.
    В связи с первым полетом, есть небольшой вопрос: "Есть ли то, на что перед первым полетом необходимо особенно обратить внимание?".

  36. #113

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Поздравляю тёзка
    У меня был неправильно настроен пульт, советую пробежаться по настройкам из мануала.
    Кстати в мануале есть что то наподобие предполетного чек-листа. Его не помешает пройти - проверить как минимум корректность работы серв, направления вращения ХР, настроек гиры.
    Ну и про безопасность не забывать - это уже не игрушка mSR, детей и животных подальше.

  37. #114

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Происходит что-то не понятное. Верт перестал видеть аппу При подсоединении аккумулятора, светодиод приемника один раз мигает и моментально гаснет, после нескольких секунд светодиод гироскопа начинает гореть не мигая, а приемника так и не загорается, соответственно верт не реагирует на команды аппы. На MSR такое лечилось просто переподключением аккумулятора, но здесь не в какую не хочет. Очень похоже, что приемник гигнулся, но по логике не должен был, т.к. фактически и не работал, но с другой стороны с электроникой всякое бывает.
    Может кто чего подскажет на данный счет?

  38. #115

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Проблема решилась сама. После того как перебиндил еще раз, с помощью чудо-биндилки приемник заработал. Кстати, отключал роутер, кто-то писал, что он может давать наводки. Вот такие чудеса

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Ну вот и я отлетал свои первые 3 акка, приятно удивлен управляемостью и устойчивостью модели. Даже при небольшом ветре удалось полетать без крашей.
    Есть маленький вопрос: "Какие модели акков наиболее удачны для данной модели?".

  40. #117

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    имею в хозяйстве 3 шт Zippy FlightMax 3S 2200 mAh 20C
    они немного потяжелее но для новичка это не принципиально, зато время полета больше
    разъем XT60 частично совместим с EC3 так что переделывать не обязательно

    кстати на хоббикинге они сейчас по 9 баксов..
    халява.
    Последний раз редактировалось mPich; 11.10.2010 в 00:13.

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    В прошедшие выходные получил получил массу новых эмоций, связанных с управлением вертолета с ветреную погоду, первым (вторым и третьим) падением. В результате имеем минус: лопасти, держатели лопастей и их вал, на серве полетела шестеренка, хвостовые лопасти.

    В субботу попытался полетать при ветре (по ощущениям около 10 м/с), получилось поднять и полетать около 1,5 минут, но при посадке чиркнул лопастями землю. При осмотре лопастей повреждений замечено не было, только пленка немного ободралась. Решил поднять еще раз и во второй раз произошло что-то похожее, после чего на одной лопасти появилась небольшая трещина (3-5 мм. в длину). Решил вечером заклеить, т.к. в воскресенье очень хотел полетать, а новых лопастей не было, да и купить не было возможности
    В воскресенье была чудесная, безветренная погода и я естественно решил воспользоваться данной возможностью (тем более, что ждал этого целую неделю) и полетать, но... Полет был недолгим Поднял верт на высоту 1 -1,3 м, после чего его начало кренить вправо, естественно я решил компенсировать данный крен и перевел стик в противоположную сторону, после чего вертолет резко дал крен вправо (ощущения похожи на реакцию при реверсе канала) и воткнулся в землю. Проверка после падения показала, что все каналы настроены правильно.
    Из-за чего произошло падение сейчас уже тяжело выяснить, но совершенно точно то, что после падений надо было более тщательно подойти к осмотру вертолета и конечно не использовать поврежденные лопасти.
    Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом

  42. #119

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    .............
    Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом
    Шестеренок у меня комплектов 6 есть.....
    Но конечно только одни шестеренки пересылать - убыточно и бессмысленно.
    Если еще з/ч понадобятся - пиши.... может все скопом отдам за полцены.....
    Есть комплект деревянных лопастей даже... ну и еще много чего..... и верт собранный и готовый к полетам....
    :-)

  43. #120

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    В процессе восстановления машины, возникли вопросы на которые сам затрудняюсь однозначно ответить, поэтому прошу помощи в разрешении оных.
    1. Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
    2. Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
    3. Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 400 3D
    от M@kc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 17:26
  2. Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    от zwitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения