Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 258

blade 400 начать с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Beshen ........... 1. Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это ...

  1. #121

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    ...........
    1. Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
    А почему нет. Если правильно проверял.... Надо верить своим глазам. Как мы на расстоянии тебя проверим???

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    ..........
    2. Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
    .........
    Вал практически всегда гнется.
    То же проверять - снять и покатать по зеркалу-стеклу....
    :-)

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    ..........
    3. Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
    Можно и по 2 поставить. Наверняка никакой разницы не заметишь.... Уровень еще не тот...
    Эти шайбочки можно и другими заменить - по толщине подходящие.... и не обязательно 4 штуки... можно одну поставить по толщине походящую..
    Главное - симметрия с обеих сторон.
    Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы). Чем сильнее они поджаты, тем они более жесткие, тем более "резкий" вертолет получается по управлению....
    ....
    :-)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы).
    :-)
    Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?

  4. #123

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
    Я не пробовал заменять - использовал только оригинальные.
    Но ИМХО - не стоит так уж "идеализировать" что то "брендовое". Все это ширпотреб.
    :-)

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
    Уже писал ранее: "... без фанатизма....".
    Все просто на самом деле - закручиваем, что б держалось. А выравнивать.... я вымеряю штангелем.... что б одинаковые расстояния были. Пару десятых миллиметра роли не играют, чем "точнее" и "одинаковее" будет - тем лучше. Но - БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!

    Резьбу перед закручиванием чуток смазать клеем - можно CA, можно и Моментом. Локтайтом не надо - он пластик "портит".
    И обязательно в конце "выравнивания" закрутить бонки на грузиках.

    :-)

  8. #126

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
    Назрел еще один вопрос
    Интересует порядок сборки упорного подшипника, на сколько я понял он состоит из трех частей (обоймы с шариками и 2-х шайб с радиальными выточками), обойма имеет тоже две поверхности (гладкая и углубленная). Порядок установки шайб с выточками роли особой не играет (естественно кроме ориентации углублений к шарикам), а вот обойму надо устанавливать стороной с углублением к основному валу, так ли это?

  9. #127

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    как раз шайбы тоже хитро ставятся - у них центральные отверстия разные
    та шайба которая с бОльшим отверстим ставится ближе к центру хаба
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bestyet.jpg
Просмотров: 42
Размер:	25.8 Кб
ID:	422739
    Кроме того рекомендую изучить пост #71,#72 данной темы

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
    .........
    Надо сразу быть морально готовым к падениям!!!
    Я, с авиационным образованием, и то.... упал на втором "полете". А потом еще десятки раз падал....
    Ничего, жив-здоров:-)

    И эту тему - всю, от корки до корки прочитать и "заучить" нужно.
    Вообще - побольше читать.... На форуме все уже давно "обсуждено". И не по одному разу...
    :-)
    :-)

  12. #129

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    как раз шайбы тоже хитро ставятся - у них центральные отверстия разные
    Похоже у меня нестандартный вариант, промерил шайбы и получил интересный результат: три имеют одинаковый диаметр отверстия, одна на 0,3 больше
    Вопрос решил путем замены на Элайновские с маркировкой In-Out, вот у них действительно разные диаметры отверстий.

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не подскажите, на DX6i в инверте как стики дергать, в смысле там нет функции автоматического инвертирования стиков при переходе в инверт. Не пойму, в симе правильно настроил ? У меня газ, к примеру, в инверте в низ полный в верх малый - я кривую шагов для инверта не настраивал ?!

  14. #131

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Вона как я думал "функции автоматического инвертирования" в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов

  15. #132

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Вона как я думал "функции автоматического инвертирования" в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов
    В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.

  16. #133

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
    "Я тебе один умный вещь скажу. Только ты не обижайся...:-)" - цитата из х/ф "Мимино".

    Все таки лучше почитать все "пособия" и "ФАКи" для новичков. Почитать все темы, касаемые сборки, настройки, аппаратуры.... хотя бы за последние полгода-год. Если непонятно - перечитать еще раз.... Другого способа обучения пока еще не придумали.
    Потом - уже пробовать включать-настраивать свой вертолет - желательно с отключенным двигателем.

    И "понимание" потихоньку будет "проясняться".

    Потому как на твои вопросы, Дмитрий, с наскоку не ответишь. Надо целую лекцию "читать" - начиная с основ аэродинамики крыла (той же лопасти) и заканчивая устройством и принципом действия АП вертолета, плюс передатчика и сервоприводов. Ну еще и основы электроники желательно....
    Вон сколько написал!!! Ужос;-)
    :-)

    P.S. Я читал форум около двух месяцев, прежде чем купить первый вертолет!!! При том, что у меня авиационное и радиотехническое образование и авиамоделизмом я занимался еще в школе.... Поэтому советы мои, ИМХО, правильные:-)
    :-)

  17. #134

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    прошу не бить тапками за бред

    коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
    данные лопасти всегда и везде в наличии - у меня например их тоже запас имеется пар 5, а колхозить с шайбочками - имхо вариант хоть и более универсальный но по части надежности и точности управления проигрывающий.

  18. #135

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    .........
    коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
    .........
    Дык ты ж возьми вначале "голову"от РЕКСа, посмотри на нее.... и тогда поймешь, что колхоз там невозможен. Отличается вообще все. Разве что только всю голову менять...

    А по шайбам - все нормально летается. В чем сомнения по поводу "надежности" и "управления"???
    Если хочется чего то другого - то поступай как я - купи еще один КИТ 450-го - то же клон 450-го или 450 PRO. Если деньги найдешь - дык лучше оригинал СПОРТ или ПРО.

    А Блейд колхозить - ИМХО отстой. Лучше потихоньку его апгрейдить.... тогда летать будет супер. Но вложить нужно будет по деньгам - больше чем стоит новый.... поэтому - может есть смысл и перейти на РЕКса, а Блейд использовать как запасной вариант - я так и сделал.
    :-)

  19. #136

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Blade 400 даже с одной лопастью летает!!! :-);-)



    :-)

  20. #137

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    бугага
    это же какая экономия на лопастях
    еще ХР заколхозить

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    бугага
    это же какая экономия на лопастях
    еще ХР заколхозить
    Угу. Обороты только увеличить в 2 раза.
    :-)

  22. #139

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Вот тебе и балансировка центра тяжести!?

  23. #140

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?

  24. #141

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
    похоже пульт перешел в mode1
    на главной странице вертолет или самолет нарисован?

  25. #142

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    похоже пульт перешел в mode1
    на главной странице вертолет или самолет нарисован?
    Нарисован вертолет.
    На mode1 не похоже, иначе за увеличение оборотов отвечал бы правый, а он только шаг меняет, а все остальное как и прежде.

  26. #143

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    наверно, сервы местами перепутал...

  27. #144

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    наверно, сервы местами перепутал...
    Не должен был перепутать, т.к. ремонтировал только одну из них, другие не трогал. На всякий случай еще раз проверю, но думаю дело не в них.

  28. #145

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее

  29. #146

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее
    не понял???
    Если речь о приемнике (коробочка, установленная на раме), то я снимал только одну серву и отсоединял только ее, следовательно перепутать было почти не возможно, но всякое бывает, сегодня перепроверю этот вопрос.

  30. #147

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    есественно приемник не проснулся сорри

  31. #148

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Наконец-то установил причину. Оказалось все глюки были связаны с сервой Spectrum DSP75, которая была установлена вместо родной, после ее замены все пришло в норму.

  32. #149

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    зарулился и не успел скинуть газ
    Извиняюсь, немного не в тему, и Blade-а у меня нет, но есть очень мучительный опыт переучивания метода "зарулился, сбросил газ" на метод "зарулился, дернул холд". Все дело в том, что когда Вы начнете осваивать 3D или хотя бы просто начнете переходить в режим "Idle", привычка сбрасывать газ сыграет с Вами злую шутку. В режиме Idle "газа" всегда много, меняется только общий шаг и есть большая вероятность, по привычке дернув стик "газа"/шага вниз, довольно сильно шлепнуть вертушку.

  33. #150

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, немного не в тему, и Blade-а у меня нет, но есть очень мучительный опыт переучивания метода "зарулился, сбросил газ" на метод "зарулился, дернул холд". Все дело в том, что когда Вы начнете осваивать 3D или хотя бы просто начнете переходить в режим "Idle", привычка сбрасывать газ сыграет с Вами злую шутку. В режиме Idle "газа" всегда много, меняется только общий шаг и есть большая вероятность, по привычке дернув стик "газа"/шага вниз, довольно сильно шлепнуть вертушку.
    Совершенно с вами согласен. Поначалу летал и не обращал на этот момент внимания - летал то в нормали. Тут бы в себя не прилететь, какой там холд, глаза круглые руки трясутся
    Но потом стал задумываться - а что будет в идле
    Сейчас дергаю холд даже летая по комнате на mSR

    Тут другая крайность - поскольку у меня кроме шестерки еще есть DX5e где холда нет то там приходится именно газ сбрасывать

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Тут бы в себя не прилететь, какой там холд, глаза круглые руки трясутся
    Вчера испытал похожие чувства, даже и не мог подумать, что вертолет может вызвать подобные ощущения. На третьим акке полет закончился крашем и опять блин, при посадке. Все вроде нормально было, посадил на землю с невысокой травой. Только присел на землю и сразу услышал странный звук, после чего отлетели лопасти. После выяснилось, что еще погнулась хвостовая балка, но хвостовые цапфы и основные остались целы. Думаю, что чего-то зацепил.
    Не везет мне с приземлением
    Готовлюсь приобретать опыт по замене хвостовой балки

  35. #152

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    лопасти только ХР отлетели надеюсь?
    хотя если даже балка погнулась то видимо все - сочувствую
    не холодно сейчас летать?
    пластик даже при +5С весьма хрупкий становится

  36. #153

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    К сожалению нет, отлетели основные. Похоже, что именно они и попали в балку
    Летать действительно не комфортно, на холоде пальцы теряют чувствительность. Не комфортно, но ведь очень хочется
    Запчасти закуплены, будем восстанавливать.

  37. #154

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.

  38. #155

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.
    Да а какая разница? Приемник - вещь "подчиненная". И тот и тот - 6 канальные.
    Другое дело - если передатчик другой...
    Если передатчик DX6i или DX7 - то проблем вообще не должно быть, все настройки в инструкции расписаны.
    Только проверить настройку тарелки АП.... что б ровно ходила и углы максимальные....

    :-)

  39. #156

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я интересовался про большую надежность связи с приемником AR6200 - у него двойная разнесенная антена. Скорее всего его стоит ставить на вертушки с карбоновой рамой т.к. карбон переотражает сигнал возникает помеха. Антены разносят для отстройки от помехи в разные плоскости модели (x y z). Разница большая, у приемника стоит серьезная задача выделения из помех и прием сигнала. 2.4 далеко не панацея от потери сигнала.
    Мне интересует реальное применение девайса.

  40. #157

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я интересовался про большую надежность связи с приемником AR6200 - у него двойная разнесенная антена. .........
    Все правильно.
    Только - это не антенна!!! Это полноценный приемник - САТЕЛЛИТ в народе он зовется. Т.е. внутри "самого корпуса приемника" еще один сателлит стоит. В итоге получается - они работают одновременно - в этом и надежность. Ну и еще "разнесение по плоскостям" - то же полезное дело!!!
    :-)

    А работать будет.... Лучше конечно с сателлитом...
    :-)

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    .......у приемника стоит серьезная задача выделения из помех и прием сигнала. 2.4 далеко не панацея от потери сигнала.
    ........
    У меня за два года - три вертолета, два приемника 6100E и один 7000 - просто так сигнал не терялся. Т.е. если и падал вертолет по "электрике" - то причину я всегда находил (плохой контакт........и все такое). По всяким "волшебным" причинам (котрых здесь на форуме можно начитаться много) - ничего не было - ни "статик", ни "помех", ни потерь сигнала по вине технологии 2,4 DSM2. На вертолетах часто улетал далеко - так что его уже почти не видно было - приходилось чисто "тихонько" по памяти подводить его ближе....

    Так что - 2,4 - если все нормально припаяно и настроено - вполне надежно. Другое дело - конкретный брак приемника или передатчика - это уже другое дело.
    :-)

  41. #158

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    тут с народом затарились вскладчину на хелидиректе
    я под шумок взял раму текстолитовую G10...
    пришла нормально, на вид все добротно сделано, очень жесткая на скручивание, вес 107 грамм
    глянул я на ворох запчастей и понял что еще одного блейда можно собрать в лехкую )))
    не хватает только электроники - мотора, регуля и как раз приемника )
    ну и канопы - вот такой

    про гироскоп еще забыл балда
    Последний раз редактировалось mPich; 13.11.2010 в 18:04.

  42. #159

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    тут с народом затарились вскладчину на хелидиректе
    я под шумок взял раму текстолитовую G10...
    .........
    Такого темного капота еще не видел!!!
    У меня желтый с красным - нормальный капот....
    Этот конечно смотрится более "ПАЦАНСКИ";-) - но для полетов конечно "не очень".
    Чисто для "выставочных" целей.
    :-)

  43. #160

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    я не уверен что у меня хватит стали в яйцах на нем подняться если соберу..
    рама G10, цифросервы jr, карбон, алюминевая голова, гира спартан, и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии
    такие планы
    тогда вот такой

    или такой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 400 3D
    от M@kc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 17:26
  2. Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    от zwitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения