Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 258

blade 400 начать с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от mPich ........и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии ........ Нафига там приемник 8 канальный, да еще и ...

  1. #161

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ........и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии
    ........
    Нафига там приемник 8 канальный, да еще и телеметрия???????

    Достаточно 6100E, или, если сильно хочется - 6200. А телеметрия??? Что там телеметрировать????

    Я понимаю - какой нить большой вертолет 700-ка или 800ка с оборудованием на борту (видеосъемка типа или еще что то....) - тогда понятно.
    А на спортивном вертолете - 4-5 минут полета - что там смотреть? Все видно глазами.
    Я на своем 450-м даже индикатор разряда батарей снял (стоял у меня с пищалкой).... уже не нужен......

    А капот у меня такой стоит:
    http://www.helidirect.com/fusuno-air...0yr-p-8444.hdx

    :-)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    ну не буду же я выкидывать приемник который идет в комплекте с аппой?!
    просто хочу себе DX8 взять а их без приемников не выпускают
    телеметрировать всегда можно найти что, я в крайний полет опять чуть в воздухе не взорвался чудо помогло
    пожадничал - поставил батарейки 2200мах а они больше штатных,
    ну и канопа ее уперла прямо в моторчик
    Еще чуть чуть и намотал бы батарейку на себя уже проточил защитную пленку
    Я понять ничего не могу - верт очень странно себя повел - прыгает по полю как лягушка.
    Еле посадил уже на грани своих возможностей.

  4. #163

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ну не буду же я выкидывать приемник который идет в комплекте с аппой?!
    просто хочу себе DX8 взять а их без приемников не выпускают
    телеметрировать всегда можно найти что, я в крайний полет опять чуть в воздухе не взорвался чудо помогло
    пожадничал - поставил батарейки 2200мах а они больше штатных,
    ну и канопа ее уперла прямо в моторчик
    Еще чуть чуть и намотал бы батарейку на себя уже проточил защитную пленку
    .........
    Ну если хочется "потелеметрировать" - то конечно.... что б удовлетворить собственное любопытство:-) Тут никто запретить не сможет.
    Когда уже начнешь осваивать 3D - так сразу и начнешь "бороться" с лишним весом. А пока повисеть блинчиком - можно и не переживать за лишний вес.

    А капот - надо дырочки подальше сделать назад - иначе да - он не позволяет ставить большие акки. Где то на сантиметр вперед его надо "выдвинуть". И внизу предусмотреть крепление - типа как у стокового. Я кусок тонкого карбона от битой лопасти вырезал и приклеил снизу капота FUSUNO. Встает как влитой:-)

    :-)

  5. #164

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И внизу предусмотреть крепление - типа как у стокового. Я кусок тонкого карбона от битой лопасти вырезал и приклеил снизу капота FUSUNO. Встает как влитой:-)

    :-)
    можно на фото увидеть?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    можно на фото увидеть?
    Вот на мобильник снял только что...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0018.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	47.8 Кб
ID:	430957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0019.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	55.3 Кб
ID:	430958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0020.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	51.3 Кб
ID:	430959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0021.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	47.8 Кб
ID:	430960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0022.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	45.3 Кб
ID:	430961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0023.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	38.6 Кб
ID:	430962  

  8. #166
    udj
    udj вне форума

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Израиль, тель авив
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Подскажите плиз, только начинаю висеть на блейде, и вертолет висел как гвоздем к небу прибитый, но начиная с сегодняшнего дня машет хвостом туда суюда с амлитудой 7 сантиметров, что это может быть?

  9. #167

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от udj Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, только начинаю висеть на блейде, и вертолет висел как гвоздем к небу прибитый, но начиная с сегодняшнего дня машет хвостом туда суюда с амлитудой 7 сантиметров, что это может быть?
    начните с механики - надо проверить не закусывает ли где слайдер, качалки, в норме ли шестеренки сервы, не перетянуты ли цапфы лопастей ХР, подшипники.

    Напследок гироскоп - не отклеился ли, не выкручена ли чуствительность, состояние проводов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Не совсем в тему но тоже важно (меня эта фигня похоже коснулась):
    http://www.slyster.com/heli/b400bible.html#thirtytwo
    A VERY important tail bearings tip... (help vibration) Thanks Buildem33
    As everyone knows the Blade 400 get tail vibrations I had the same problem with mine I would be going thru bearings really fast flying it pretty hard and I ended up even trying the t-rex 450 tail case since it has bigger bearings than the 400 does but those went out just as quickly so what I did is I put some ABEC 3 bearings in the tail case (stock b400 case!) and in the front tail drive pulley and I got 200 vibration free flights I would touch the tail once every 30 flights or so to see if any vibes had returned and when I finally felt some vibrations it was 200th flight and even then the vibes were not enough to hear or see you could only feel them so I put a new set of ABEC 3 bearings and its been 35 flights on the second set and so far and no vibrations. I also purchased some ceramic bearings for it and I will put them on when these Abec 3 bearings go out about another 165 flights then I can see how much longer the ceramics will last. This is by far the cheapest way to get rid of the vibrations on this heli.

    These are the ABEC3 bearings (for stock b400 tail and frame belt pulley)
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=1491

    These are the BETTER ceramics to replace the same...
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=2131

  12. #169

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему но тоже важно (меня эта фигня похоже коснулась)............
    Не думаю, что использование более "крутых" и дорогих подшипников устранит все проблемы.
    Вполне нормально летается и с штатными, хотя я заказываю всегда по размеру (а не по бренду). Просто поиском нахожу нужные подшипники (на Хелидирект, на Эсприте или Редихели) - выдает всегда несколько вариантов разных брендов нужного размера. Выбираю, которые подешевле выходят - надо смотреть сколько выходит цена за один подшипник, т.к. они обычно комплектом либо по 2 либо по 4 штуки....
    Для новичка, который часто падает и еще будет падать - смысла нет тратится на дорогие (тем более керамические) подшипники. Все равно, зачастую, после краша "страдают" как дешевые, так и керамические.
    Тут главное, после краша (или даже просто зацепил хвостовым ротором землю...) проверять все подшипники, что почти все (пилоты) и почти всегда не делают! Потом начинаются всякие вибрации и "непонятки" с хвостами и прочими узлами. А надо не ленится и проверять, если есть "подозрение" - менять не глядя.
    В штатной раме BLADE 400 конечно "гиморно" диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать.

    Ну а насчет 200 полетов - если только летать и не бить об землю вертолет..... ИМХО и на штатных дешевых подшипниках нормально отрегулированный верт BLADE 400 пролетает без проблем и 200 и даже 400 полетов....

    А вот когда уже научишься летать без крашей - тогда можно в некотрые узлы поставить и керамические....
    :-)

  13. #170

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
    p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.

  14. #171

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    я в минусовую погоду летал только на 120ке
    минус канопа - с размаху воткнул его в стену сарая

    наверно таки холодно

    п.с. блин вот я слоуспок.... теперь только понял с кем здоровался на семинаре
    привет!

  15. #172

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    теперь только понял с кем здоровался на семинаре
    привет![/QUOTE]

    бывает После семинара руки и зачесались К стати, у Димы я спрашивал про полеты зимой, так вот с его слов до -10 совсем не проблема, серва должна корректно работать, но речь шла естественно не про стоковую серву 400-ки.

  16. #173

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось...........
    Если гира стоковая - то однозначно нормально вести себя не будет в минусовую погоду- ИМХО.
    Я первые свои подлеты делал именно в декабре 2008 года на стоковом БЛЕЙДе 400. Помню - был снег, насчет температуры - точно не помню, но не сильный мороз, может даже минус 3-5.... Так нормально он у меня не полетел (я и не умел нифига еще шагом работать....).... короче, на втором полете убил его. Гира оторвалась и ударилась об препятствие..... Короче - сразу заказал новую гиру и поставил - со стоковой больше не пробовал.
    Насчет серв - не скажу....
    :-)

    P.S. Вообще, конечно, в мороз я бы не рекомендовал "экспериментировать". Это когда уже умеешь хотя бы нормально висеть и вертолет "знакомый" и облетанный - тогда еще можно. Хотя конечно понимаю.... сам так же начинал.... невтерпеж!!!
    :-)

  17. #174

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Сегодня ноконец-то почувствал удовлетворение от сделанного.
    Во первых заменил стоковую гиру на Quark.
    Во вторых заменил стоковую хвостовую серву, поставил вместо нее JR 3500, к стати встала как родная, на штатное место.
    В третьих заменил хвостовые цапфы, поставил метал от Микрохели.
    И что самое важное, настроил вертолет просто идеально. Нет ни вибрации, ни бабочки, ни чего-то другого, неприятного. Осталось только облетать и доказать (самому себе в первую очередь), что Blade неплохой верт, а то начитался на форуме про него всякого негатива.

  18. #175

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    летает не вертолет...

    очевидно основной негатив связан со стоковой гирой+хвостовой сервой

  19. #176

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
    Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки

  20. #177

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
    Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки
    Менял. Только шестеренка была уже убитая, поэтому ее всю обломал по краям и уже потом выпрессовал.
    А в новую - уже аккуратненько запрессовал. там надо по высоте (глубине запрессовки) внимательно смотреть.... Обгонка чутка выглядывает.... надо предварительно замерить точно.... у старой.... и такжев новую впрессовывать...
    Ничего сложного.... глаза боятся, а руки делают...
    :-)

  21. #178

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В штатной раме BLADE 400 конечно "гиморно" диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать

    А что про эту раму скажете стоит брать?-http://www.cnchelicopter.com/servlet...400-CNC/Detail
    Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!

  22. #179

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ещё вопрос,где выгоднее заказывать запчасти на блейд,родные запчасти?

  23. #180

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А что про эту раму скажете стоит брать?-http://www.cnchelicopter.com/servlet...400-CNC/Detail
    Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!
    у меня такая рама только не карбон а текстолит
    http://pich.livejournal.com/159448.html?mode=reply
    в целом рама неплохая достаточно жесткая но я на ней еще не падал
    из замеченных недостатков
    - одно отверстие забыли просверлить для самореза шасси
    - нижняя опора вала ОР оказалась нессосна на доли мм с верхними в результате чего вал крутится с усилием. мне пришлось ее чуть сдвигать. после этой процедуры все винтики на раме желательно затягивать с валом чтобы опоры встали как надо
    - паз в направляющей автомата перекоса грубо вырезан, в результате АП ходит вверх-вниз с закусыванием. леучше бы они эту деталь алюминевой сделали по типу штатно-апгредовой от е-флайта
    по сервам не подскажу - у самого jr287 мне нравятся

  24. #181

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?

  25. #182

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
    У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
    Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
    Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
    Может у кого было что подобное,как это лечится?

  26. #183

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?
    по моему на блейда забугром цены достаточно стабильные - особо разницы не заметил
    надо искать там где можно сэкономить на доставке и где выбор пошире
    в этом плане понравился amainhobby.com там после первой покупки неплохие скидки на доставку
    правда я сам там не заказывал - через товарища, так что могу попутать.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
    У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
    Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
    Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
    Может у кого было что подобное,как это лечится?
    у меня такое... поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю

  27. #184

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    у меня такое... поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю

    Где поменял подшипники,какие?
    На осн.роторе или на хвосте?

  28. #185

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Где поменял подшипники,какие?
    На осн.роторе или на хвосте?
    3x6x2.5mm 2шт в корпусе хвостового редуктора

  29. #186

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
    У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
    Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
    Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
    Может у кого было что подобное,как это лечится?
    Лопасти основного ротора отбалансированы, углы лопастей одинаковые?

  30. #187

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    ну что встряхнем это болото )
    встречайте - новый блейд 450


    http://www.rcheliresource.com/new-eflite-blade-450-3d/
    Specifications (в скобках 400ка)
    Length: 655mm (хз)
    Rotor diameter: 720mm (718mm)
    Height: 235mm (хз)
    Tail rotor diameter: 142mm (135mm)
    Weight: 760g (665 g)
    Motor: E-flite 420H brushless outrunner, 3800Kv (420H brushless outrunner, 3800Kv)
    Speed Controller: E-flite 35A Pro S-BEC Brushless (25А)
    Receiver: Spektrum AR6115e DSMX™ Microlite Receiver ( Spektrum AR6100e )
    Swash Servos: E-flite DS76 Digital Sub-Micro (3) (DS75)
    Tail Servo: E-flite DS76T Digital Sub-Micro (DS75)
    Gyro: E-flite G210 Micro Heading Lock MEMS (гавно)

    RTF идет с новой DX6i 2.4GHz DSMX 6
    достаточно больший вес скорее всего от новой батареи - 3S 2200mAh 30C LiPo

    надо будет себе такую канопушку купить - видно что она увеличена под новые батарейки
    и выглядит клево
    а вот новые шасси - отстой
    эх фоток головы нет - там что то блестит металлом
    похоже хаб теперь металлический
    Последний раз редактировалось mPich; 06.02.2011 в 21:34.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне интересно, если они уже сделали и имеют свою ФБЛ систему для мСР х-а, чего они не делают варианты ФБ/ФБЛ?

  32. #189

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    В 450 Align классика как Калашников, изобретают велосипед с посредственной начинкой.

  33. #190

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ну что встряхнем это болото ) встречайте - новый блейд 450
    Что то этой модели на горизонт хобби нету,сдаётся мне что это переделка стандартного блейда 400!
    Только смысл,он итак неплохо летает и если сравнивать с Т-рех 450,то блейд в стоковой комплектации шустрее и быстрее,а вот гира его родная гомно и сервы часто летят,т.е. соотношение веса-тяги мотора там хорошо продумано!Шустрый зверёк!

    Извеняюсь на горизонт хобби есть,а на оф.сайте Е-флайт нету,походу переделка!
    Последний раз редактировалось paker1984; 07.02.2011 в 12:25.

  34. #191

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    и на офсайте появится, со 120кой было ровно также - сначала в магазинах потом на офсайте.

    http://www.horizonhobby.co.uk/aeroon...blade_450.html

    450 это работа над ошибками 400ки:
    -хреновая серва на хвост - заменили специальной
    -говногира - заменили на мемс
    -полностью переделанный хвостовой ротор (два подшипника на цапфу)
    -похоже 4мм межлопасной вал другие демферы и новая конструкция хаба
    -новый приемник dsmx который надеюсь совместим с dsm2 передатчиками
    -новая батарея (сколько у тебя 1800мач батареек? у меня ни одной - все 2200)
    -сервы получше (надеюсь) а то на 75ке шестерни от чиха срезаются

  35. #192

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Какие сервы с ХС подойдут,точнее встанут как родные на голову Blade 400,может кто заказывал,особенно интересуют MG сервы?

  36. #193

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Штатные 7г сервы на 400 это вообще нонсенс изначально. На 250 изначально стоят 12г с практически мет.редуктором (размер 9г). На SR уже необходимо не менее стандарта 9г. 7г ставят от 100 до 200 класса и то ... Хотя E-sky лепят свои EK2-0809 (7г) куда придется.

  37. #194

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Какой мотор купить на блейд,замена родному 420-му может кто менял уже?

  38. #195

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    А цель какова?
    Чем штатный мотор не устроил?
    Моторы просто так не меняют да и остальную электронику тоже
    Надо четко понимать чего хочеш и расчитывать параметры

  39. #196

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    А цель какова? Чем штатный мотор не устроил? Моторы просто так не меняют да и остальную электронику тоже Надо четко понимать чего хочеш и расчитывать параметры
    Дело в том что причиной вибрации оказался мотор,я заменил вал на моторе,думал поможет,но увы,а подшипники не нашёл для двигателя родного,вот решил поменять двигатель,вот и думаю какой подойдёт с ХС?
    Я сделал небольшой тест на вертолёте,а именно--- снял всё с верта,осталось только рама,двиг. вал основной с главной шестерёнкой и шестерней авторатации,даже шестерню хвостового привода снял,при этом поставил 3-новых подшипника для основного вала,заменил пиньён на новый на двигателе,ну и покрутил на разных оборотах ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ!Да и вибрация с мелкой частотой такая,спереди где мотор хорошо чувствуется,а вот где гирик стоит сзади не так уже(меньше),вот и сделал вывод что подшипникам в движке пипец!Кто менял движёк на блейде подскожите что взять чтоб подошло как родной,желательно с ХС!

  40. #197

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, вся тема на двух энтузиастах держится!
    Принимайте в свои ряды.

    Я в больших вертолетах еще абсолютный ноль, поэтому прошу простить если я какую-нибудь фигню неграмотную ляпну.

    Добавляю к посту Михаила Length: 655mm (650mm);
    В общем, размеры мало изменились.
    DXMX совместим с DSM2 и позволяет просто летать большему количеству моделей на одном поле одновременно (не помню, где-то здесь видел значение на форуме, то-ли 90, то-ли 100).

    Ну и парочка вопросов: какие акки лучше брать?
    Почему все же 2200, а не меньшие?
    Какой фирмы?
    Я так понял если брать 2200, придется канопу или менять или двигать?

    И по взаимозаменяемости деталей - какие-нибудь детали подходят от клонов т-рексов? Какие лопасти лучше брать?
    Смущает обилие пластмассовых деталей в голове и на хвосте, не критично?

    Мой экземпляр попал мне со сгоревшим ESC, какой лучше поставить взамен штатного?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: blade400_small.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	99.2 Кб
ID:	479853  

  41. #198

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.

  42. #199

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Приветствую в наших немногочисленных рядах К стати сам не так давно влился и пока, что не пожалел.

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Ну и парочка вопросов: какие акки лучше брать?
    Почему все же 2200, а не меньшие?
    Какой фирмы?
    Как раз в прошлое воскресенье облетал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944
    ну очень забористые акки, единственное они не очень легкие, но по ощущениям у них не критичное превышение веса.

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Я так понял если брать 2200, придется канопу или менять или двигать?
    я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    И по взаимозаменяемости деталей - какие-нибудь детали подходят от клонов т-рексов? Какие лопасти лучше брать?
    на счет клонов сказать ничего не могу, а вот лопасти ОР использую пока только деревянные производство E-flite, но заказал уже такие http://www.amainhobbies.com/product_...n-Rotor-Blades
    слышал о них хорошие отзывы, к стати на хвосте сейчас стоят лопасти этой же компании

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Смущает обилие пластмассовых деталей в голове и на хвосте, не критично?
    проблем не заметил, а вот стоимость заметно ниже, для начала мне кажется пластик даже лучше. Будет желание, заменить на металл проблем тоже не составит

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.
    А почему именно эти, каковы аргументы? В данный момент озадачился подбором серв, так вот я пока что склоняюсь к этим http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo
    На мой взгляд они поинтереснее будут.

  43. #200

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.
    Дык 65MG без "хирургии" пластиковой рамы не лезут. У меня не лезли - больше двух лет назад еще пробовал.
    Хотя есть картинки BLADE 400 с этими Хайтеками, где то я видел на просторах интернета...
    Я где то в этой теме писал какие сервы лезут отлично - JR микроразмера.....

    А вот в тюнинговую раму - ИМХО - может и встанут нормально MG65...
    :-)

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    ...........

    я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

    ........
    У меня все акки, которые 2200 из современных - штатный капот если и налазит, то очень впритык. А с некоторыми акками 2200-2250 - не сядет точно. Можно на капоте дырочки "переделать" - будет нормально.

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    .....
    А почему именно эти, каковы аргументы? В данный момент озадачился подбором серв, так вот я пока что склоняюсь к этим http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo
    На мой взгляд они поинтереснее будут.
    Ага, вот эти. Они конечно послабее Хайтеков будут, но для новичка или среднего уровня - хватит. У меня 3-4 краша пережили они, шестеренки целые....
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 400 3D
    от M@kc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 17:26
  2. Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    от zwitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения