Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 258

blade 400 начать с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Heliblog Ну вот, вся тема на двух энтузиастах держится! Принимайте в свои ряды. Велкам, а то кругом тирексы ...

  1. #201

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Ну вот, вся тема на двух энтузиастах держится!
    Принимайте в свои ряды.
    Велкам, а то кругом тирексы и их клоны глазу отдохнуть не на ком
    имхо - 2200 являются идеальной батарейкой для новичка
    т.к. лишние граммы новичку не критичны в отличии от времени налета
    ну и выбор аналогов шире все -же чем тех же 1800 которые оригинальные стоят -ой.

    Детали от тирексов только подшипники, но в принципе не обязательно от тирекса от гауи тоже много подходят если просто по размерам подбирать
    У меня с минимальным колхозом встало карбоновое хвостовое оперение.

    лопасти основного ротора не подходят по толщине комеля - на блейде он 6,5мм на тирексе 4,5. я ставлю пластиковые прокладки и летаю на дешевых стеклянных все равно они сейчас для меня расходник а с родными можно раззориться ;

    Обилие пластиковых деталей не смущает - скорее деталь вылетит при краше чем при износе, у новичком вертолет всегда новый (с)
    А пластиковые детали намного дешевле
    В плане крашеустойчивости самое печальное это пожалуй родные сервы - шестеренки летят от чиха.
    Меняйте все сервы включая хвостовую и летайте на здоровье - программа минимум.
    Программа максимум - гиру посвежее например спатран кварк.
    У меня есть запасной родной ESC отдал бы за символическую сумму, но как его передать в Саратов х.з.

    Из серв кроме классики JR DS287MG замечательно встали MKS DS470 на тюнингованую текстолитовую раму!!!
    На штатную надо мерять.
    На хвост скоро буду тестировать HKS-9257 - поставил дополнительную опору и укоротил тягу
    Последний раз редактировалось mPich; 22.03.2011 в 18:02.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ............
    Обилие пластиковых деталей не смущает - скорее деталь вылетит при краше чем при износе, у новичком вертолет всегда новый (с)
    А пластиковые детали намного дешевле
    В плане крашеустойчивости самое печальное это пожалуй родные сервы - шестеренки летят от чиха.
    Меняйте все сервы включая хвостовую и летайте на здоровье - программа минимум.
    Программа максимум - гиру посвежее например спатран кварк.
    .........
    И еще одна мысль на этот счет только что появилась: если уж ставить что то из металл апгрейдов, то имеет смысл подождать выхода BLADE 450 и запчастей на него.... и уже заказывать и пробовать обновленные з/ч..... как пластиковые, так и металл.
    ИМХО...
    :-)

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Велкам, а то кругом тирексы и их клоны глазу отдохнуть не на ком
    ...........
    Михаил.
    Как там по поводу тюнинговой рамы на BLADE 400??? Сервы большего размера, чем штатные влезут?
    А то я все собираюсь-собираюсь взять такую раму.... да так пока и не удосужился :-(
    :-)

  4. #203

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И еще одна мысль на этот счет только что появилась: если уж ставить что то из металл апгрейдов, то имеет смысл подождать выхода BLADE 450 и запчастей на него.... и уже заказывать и пробовать обновленные з/ч..... как пластиковые, так и металл.
    ИМХО...
    :-)



    Михаил.
    Как там по поводу тюнинговой рамы на BLADE 400??? Сервы большего размера, чем штатные влезут?
    А то я все собираюсь-собираюсь взять такую раму.... да так пока и не удосужился :-(
    :-)
    Спасибо что напомнил - а то запутал бы человека!!
    MKS DS470 ставил на тюненую раму на штатную не пробовал
    Вполне возможно что не влезет в штатную, дома померяю и сфоткаю

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)
    А я не меняю - ленюсь. просто сбиваю пластик аккуратно, изолирую плюс красной термоусадкой минус чорной и все.
    Конечно существует риск переполюсовки но если уж настолько голова не работает и не собран то на вертолетах и летать нечего

  5. #204

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    А вот что пишут друзья с Хелифрика:
    This is actually an easy recommendation: HS65MG.

    They're inexpensive, durable, reasonably quick, and they fit in the B400 frame w/o modification

    Т.е. HS65MG должны вставать в родную раму.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    А вот что пишут друзья с Хелифрика:
    This is actually an easy recommendation: HS65MG.

    They're inexpensive, durable, reasonably quick, and they fit in the B400 frame w/o modification

    Т.е. HS65MG должны вставать в родную раму.
    Не, пробуй конечно....
    Просто я предупредил, т.к. уже пробовал в реале... :-)

    :-)

  8. #206

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    А вот, что они пишут после дополнительного уточнения:
    just take a little file and sand frame a little bit,doesnt take much but yes it does need a little .some people shove them in there but i wouldnt suggest this.

    Блин, аж интересно стало, похоже придется попробовать

  9. #207

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо всем за помощь, по поводу серв я еще почитаю на буржуйских форумах, не хочется необдуманно заказывать.

    По поводу родного ESC - американцы тоже часто его меняют, или ставят дополнительный маленький для питания приемника. Почему-то на ебее достаточно часто встречаются блейды со сгоревшим ESC, причем новые о_О. Такое ощущение что часто попадаются бракованные и сгорают при первом включении. Ну и так, у Джона Солта читал что в жаркую погоду при выполнении жесткого 3д (мне это, конечно, не грозит), стоковый перегревается. Тут вроде Mystery 40A (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9482) многие любят. Я вот спросить хотел, у него разъемы под аккумы тоже EC3? Не нашел там на сайте такую информацию..

    В общем, пока почитаю еще форумы..

    зы. Сервы, блин, дорогие, если вот так 4 сразу менять..

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение

    По поводу родного ESC - американцы тоже часто его меняют, или ставят дополнительный маленький для питания приемника. Почему-то на ебее ...
    Да регуль любой подходящий - 35-50 ампер.
    Родной штатный - слабоват однозначно, только на первые подлеты-висения - в этой теме есть все... назад отмотайте....

    Я ставил и CC 45 и Элайновский 35 - до сих пор летает и не горит....
    Так что выбор большой, главное, что б вертолетный режим поддерживал.
    :-)

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    А вот, что они пишут после дополнительного уточнения:
    just take a little file and sand frame a little bit,doesnt take much but yes it does need a little .some people shove them in there but i wouldnt suggest this.

    Блин, аж интересно стало, похоже придется попробовать
    Просто так, без "огромных" усилий не влезет. Еще надо учитывать, что у сервы провода выходят сбоку, т.е. серву надо пихать "под-углом".... И поэтому впихнуть 65MG проблематично. Разве что только надфилем расточить чутка....
    :-)

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    ........

    зы. Сервы, блин, дорогие, если вот так 4 сразу менять..
    Причем хвостовую очень желательно специализированную, т.е. для хвоста. А они еще дороже.
    Я поставил со временем мини размера.... Это когда уже начинаешь летать "с нагрузками".... По началу и микро-сервы на хвост хватит...
    :-)

  12. #209

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Вот еще что хотел спросить - в ветках про клоны видел что некоторые советуют гиру под хвост переносить, вроде как при штатном креплении ее при аварии раздолбать лопатками стабилизатора может. Для нас это актуально?

  13. #210

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Тут один более опытный товарищ советует продать блейд и перейти на клона т-рекса, аргументирует тем, что в блейде все материалы хрупкие - пластик, дерево и т.д. и запчасти на него будет накладней возить. В принципе я с ним согласен, если родные сервы и гиру надо выкидывать - достаточно дорогой аппарат получается, при крашах наверное действительно сильно страдать будет. А с клонами как я понял можно баребоне тушку взять и потихоньку ее дербанить.
    Но останавливает меня 2 вещи: 1 - вряд ли удастся его быстро продать за хорошую цену. 2 - красивый он, зараза. Да и вообще люблю я Horizon Hobby, хоть иногда они и лажают откровенно.
    Но я вот что подумал - может быть взять HK тушку клона в добавок, к ней лопасти и двигатели. Соберу, посмотрю что к чему, буду хоть знать как все собирается и настраивается. Ну и соответственно может быть имеет смысл начать учиться с нее, а потом когда уже немного освоюсь - полетать на блейде. Или наоборот. Электронику и сервы сразу на 2 аппарата наверное пока брать не буду, при краше наверное буду все перекидывать с одного на другой (по крайней мере первое время)
    Хотя вот бегло просмотрел темы на хелифрике - иностранцам блейд очень нравится и пишут даже что детали на него дешевле обходятся, чем на т-рексы.
    Я знаю тут у некоторых есть во владении и рекс и блейд - скажите, пожалуйста, как у них цена ремонта в сравнении. Ну и вообще, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, вам с высоты опыта виднее.

    Теперь по конфигурации.
    Решил взять MEMS гироскоп hk-250. Судя по отзывам, за 10 баксов - это сокровище.
    Лопасти как я понял советуют карбоновые опять же с hk. Кромель узкий - подкладывают обрезки пластиковых карт или бутылок. Наверное так же поступлю.
    Вот с сервами самый мучительный выбор.
    Ну, Hitec HS-65MG судя по всему вне конкуренции по популярности. На хелифрике опять же многие пишут что у них такие на блейде стоят, так что думаю проблема с установкой там не такая уж и большая, немного поработать напильником..
    Я правильно понял что хвостовую серву можно выбирать с пластмассовым редуктором?

    По выкладкам некоторых форумчан выходит примерно следующее.
    Бюджетный вариант.
    На перекос:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9392
    либо http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16342
    Хвостовая: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4696

    Обычный вариант.
    Перекос: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9816
    Хвостовая: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10522

    Покритикуйте, пожалуйста!

  14. #211

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Тут один более опытный товарищ советует продать блейд и перейти на клона т-рекса, аргументирует тем, что в блейде все материалы хрупкие - пластик, дерево и т.д. и запчасти на него будет накладней возить.
    Покритикуйте, пожалуйста!
    не этот - http://forum.rcdesign.ru/blogs/65136/blog11480.html ?

  15. #212

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Нет. Ну тут достаточно сообщений про HK тушки. Общий вывод - для обучения пойдет. Блейд жалко.

  16. #213

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Лопасти как я понял советуют карбоновые опять же с hk.
    Для обучения советуют лопасти потяжелее, как я понял. И похрупче, что бы при краше ломались лопасти, а не части ОР
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что хвостовую серву можно выбирать с пластмассовым редуктором?
    Вроде как да. Краши с ударом по качалке хвостовой сервы бывают редко, так что пластик на хвостовой серве не страдает при крашах.

  17. #214

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
    p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.


    Возможно вот почему:

    To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying,
    allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the
    rudder trim during flight.

    Blade 400 3D Manual 25 стр. последний абзац.

  18. #215

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение

    Возможно вот почему:

    To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying,
    allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the
    rudder trim during flight.

    Blade 400 3D Manual 25 стр. последний абзац.
    Не похоже, что причина была в этом, т.к. выдерживал около 20 мин. Данную причину я решил радикальным способом-заменой гироскопа, после чего забыл о подобных проблемах.

  19. #216

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Не похоже, что причина была в этом, т.к. выдерживал около 20 мин. Данную причину я решил радикальным способом-заменой гироскопа, после чего забыл о подобных проблемах.
    На 15-м полете уменьшил экспоненту с +20% до +18%, начало периодически поддергивать хвост с апмлитудой ~5 см, а при взлете стало разворачивать против часовой градусов на 100.
    Вернул экспоненту на +20%, развороты при взлете прекратились, но хвост изредка дергает. Крашей не было. Может просто мандраж и руки трясутся?...

  20. #217

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Подскажите пожалуйста, какие батареи подойдут для 400-го взамен оригинальных E-Flite'овских? Интересны 3х баночные, емкостью >2000 mAh. Важно мнение людей реально это опробовавших.
    Заранее благодарен.

  21. #218

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие батареи подойдут для 400-го взамен оригинальных E-Flite'овских? Интересны 3х баночные, емкостью >2000 mAh. Важно мнение людей реально это опробовавших.
    Заранее благодарен.
    Мне понравились вот эти http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=11944, очень резвые, стабильные на протяжении всего полета, в спокойном режиме летают около 8-9 мин. Вес чуть больше, чем у стоковых, но ухудшение полетных качеств, связанных с увеличением веса я не заметил. Цена на мой взгляд более чем адекватная.
    Единственная проблема-это конектор, к стоковому он не подходит, но тут уж как пожелаете, можно перепаять или просто выбить сами разъемы из колодки.

  22. #219

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Появился простой вопрос, но ответ на него так и не смог найти. Заменил серволопатки с родных пластиковых на родные карбоновые и решил не ставить грузики, следовательно вопрос в том, как их зафиксировать, ведь стопорные винты только на грузиках. А может их и не надо фиксировать, хотя с зафиксированными как-то спойкойнее?

  23. #220

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Коллеги, пожалуйста подскажите, подойдет для BLADE 400 аккум Nova Power 3S1P 2200мАч 11,1В 30C?

  24. #221

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Коллеги, пожалуйста подскажите, подойдет для BLADE 400 аккум Nova Power 3S1P 2200мАч 11,1В 30C?
    Если речь идет о http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
    , то по указанным х-кам данный аккумалятор подойдет, единственное в чем вопрос, так это тип конектора, про него ничего нет, да и на фото он не очень различим, но как он будет себя вести в работе ничего сказать не могу.

  25. #222

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Если речь идет о http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
    , то по указанным х-кам данный аккумалятор подойдет, единственное в чем вопрос, так это тип конектора, про него ничего нет, да и на фото он не очень различим, но как он будет себя вести в работе ничего сказать не могу.
    Да, они самые. Весь вопрос в коннекторе.

  26. #223
    udj
    udj вне форума

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Израиль, тель авив
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    По случаю приобрел Align FL760 3G и голову FBL ALZRC... Кто нибудь уже ставил на Блейд это или что то подобное? Летать будет?

  27. #224

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    у нас блейд не сильно распространен так что если кто и ставил то тут врядли появляется и расскажет
    так что пионеры вперед
    ко мне тоже идет комплект будем колхозить
    голова http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10807
    и мозг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11733

  28. #225

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    у нас блейд не сильно распространен так что если кто и ставил то тут врядли появляется и расскажет
    так что пионеры вперед
    ко мне тоже идет комплект будем колхозить
    голова http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10807
    и мозг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11733
    А я БЛЕЙД 400 решил оставить с флайбаром.
    Недавно на REX 450 поставил Mini Vbar - летает супер!!!
    Но хочется и с флайбаром полетать - для этого будет "на подхвате" БЛЕЙД.... тем более запас з/ч для него есть еще...

    :-)

  29. #226

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Дык у меня ДВА блейда
    Вот тока не решил на какой ставить на стоковый или на самосборный.
    Если ставить на самосборный там от стокового только хвостовая балка и редуктор оригинальные
    А ну еще кабинка и шасси

  30. #227

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Дык у меня ДВА блейда
    Вот тока не решил на какой ставить на стоковый или на самосборный.
    Если ставить на самосборный там от стокового только хвостовая балка и редуктор оригинальные
    А ну еще кабинка и шасси
    Не, у меня на "второй" БЛЕЙД пожалуй з/ч не хватит.... токо расходники в запасе (валы, балки....).

    А вот REX 450 собрать еще один вполне могу.... Бык когда то 450-SE V2, потом стал понемногу трансформироваться в 450-й SPORT.... А сейчас еще и голова треться стоит - для FBL.... И серво два комплекта - раньше были MG65, потом поставил такие же, но цифровые....
    ....
    :-)

  31. #228

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Коллеги, пробовал ли кто-то из Вас одеть BLADE 400 в копийный фюзеляж?

  32. #229

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)
    понимаю что несколько позно но все же...
    поменять советую не на аккуме, а на регуле причем сразу на ХТ60 ибо все производители батареек сейчас в основном его используют
    смысл таков что лучше один раз на регуле сменить чем потом на каждой батарейке
    родные 1800мах вообще не вариант покупать - лучше за эту цену три штуки турниджи-нанотех на хоббикинге, там же и разъемчеги можно взять

  33. #230

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    понимаю что несколько позно но все же...
    поменять советую не на аккуме, а на регуле причем сразу на ХТ60 ибо все производители батареек сейчас в основном его используют
    смысл таков что лучше один раз на регуле сменить чем потом на каждой батарейке
    родные 1800мах вообще не вариант покупать - лучше за эту цену три штуки турниджи-нанотех на хоббикинге, там же и разъемчеги можно взять
    Я бы остался на EC3 - ИМХО.

    Не все производители акков паяют на них разъемы. Это делают только на ХоббиСИТИ. Все нормальные брендовые продаются нераспаянными. Некоторые кладут в коробочку с акком разъемы, некоторые нет.

    Но это конечно ИМХО. Мне больше нравятся EC3.
    Пробовал паять XT60 - чутка перегреешь - и корпус плавится. Конечно не всегда - но было пару раз.
    EC3 - паяется всегда отдельно .... потом вставляется в пластик. И не нужны никакие термоусадки - изоляция провода входит в корпус разъема и все получается красиво...
    :-)

  34. #231

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Ok
    Переформулирую совет.
    Если ваш основной поставщик батареек Хоббикинг и его клоны и вас парит уровень своего паяльного мастерства то советую поставить один раз на регуль хт60

  35. #232

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Ok
    Переформулирую совет.
    Если ваш основной поставщик батареек Хоббикинг и его клоны и вас парит уровень своего паяльного мастерства то советую поставить один раз на регуль хт60
    Да.... Я ж писал свое ИМХО.
    Все верно....

    Каждый сам для себя должен конечно сделать выбор - в целях унификации - и от этого уже плясать. Кстати - акки с Хоббисити поставляются с очень длинными проводами, совершенно излишними для 450-го размера (да и для 500-го то же). Поэтому все равно их приходится отрезать и разъем перепаивать....
    .........
    :-)

  36. #233

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Кстати - акки с Хоббисити поставляются с очень длинными проводами, совершенно излишними для 450-го размера
    Меня длина проводов устраивает:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00031.jpg
Просмотров: 42
Размер:	83.0 Кб
ID:	518999

  37. #234

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Меня длина проводов устраивает:
    Вложение 518999
    А меня не устраивает... ;-)

    Если серьезно.... на BLADE 400 таким образом аккум не установишь.... там движок сверху стоит....
    Да и на РЕКС-450 - то же.... рама мешать будет...

    А что за вертолет на картинке???

  38. #235

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да и на РЕКС-450 - то же.... рама мешать будет...
    Ставится без каких-либо проблем на 450PRO

  39. #236

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А что за вертолет на картинке???
    450 PRO

  40. #237

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ставится без каких-либо проблем на 450PRO
    Понял...
    ПРО у меня нет и небыло.... Только классический 450-й...

    Тут ветка по БЛЕЙДу .... если че...
    :-)

  41. #238

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Спасибо что напомнил - а то запутал бы человека!!
    MKS DS470 ставил на тюненую раму на штатную не пробовал
    Вполне возможно что не влезет в штатную, дома померяю и сфоткаю
    На штатную MKS DS470 тоже встают, вчера проверил. Закажу пожалуй на вторую 400ку комплектик.
    А оставшиеся комплекты шестеренок штатных серв добью на Франкенштейне

  42. #239

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Уважаемые Коллеги!
    По причине гиблого дифицита в Москве батарей PKZ1030 и EFLB21003S, подкажите пожалуста выход из ситуёвины. Можно ли использовать аналогичные батареи других брендов ( >2100 mAh, 3х баночные), но без перепайки силового разъема и прочего колхоза? Например через переходник? Что-то вроде этого, но имеющегося в Столице.

  43. #240

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Имею точно такой же трабл:



    Вибрация возникла внезапно, крашей не было.
    Перебрал все от и до.
    Пошагово заменил заменил: ремень, балку, вал рулевого винта, новый вал ОР + новые подши - вибрация не уходит. Регулирование натяжения ремня проблему не решает.
    Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 400 3D
    от M@kc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 17:26
  2. Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    от zwitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения