Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 258 из 258

blade 400 начать с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые пилоты! Стал владельцем сего девайса, но пока еще не лето пытаюсь тренироваться в Phoenix. 1. Подскажите: когда на ...

  1. #241

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Здравствуйте уважаемые пилоты! Стал владельцем сего девайса, но пока еще не лето пытаюсь тренироваться в Phoenix.
    1. Подскажите: когда на пульте (dx6i) стоит модель с заводскими настройками (№1) вертолет в симе ведет себя крайне не адекватно - (при добавлении шага - происходит переворот модели, при нажатии влево (хвост) - вертолет поворачивает вправо, и наоборот, как будто инверсия на хвостовом винте).
    2. Создаю новую (чистую) модель
    , только указываю тип - вертолет, управление более адекватно, но естественно нет отрицательного шага, и т.п.
    Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Николай! Есть специальная тема, полностью посвященная этому симулятору. Внимательно читайте и всё поймете.

  4. #243

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Для симулятора удобнее создать новую модель, можно использовать все те настройки, что Вы используете для реальной модели, но в пункте где указывается тип автомата перекоса необходимо установить вариант с одной сервой.

  5. #244

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???
    Понимаю, что у Вас Феникс, но тем не менее гляньте тут: Подключение Spektrum DX6i к RealFlight G4

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Для будущего апгрейда подойдет этот регуль?
    http://www.xmodels.ru/catalog/55/2596/
    этот гироскоп?
    http://www.xmodels.ru/catalog/70/1130/
    эта серва на хвост? Маловато усилие?
    http://www.xmodels.ru/catalog/70/4704/
    или как вариант
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/3142/

    НЕ РЕКЛАМА!
    Спасибо!

  8. #246

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    На хвост скоро буду тестировать HKS-9257
    Хотелось бы узнать как прошло тестирование.

  9. #247

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Здравствуйте! Появилась такая проблема:
    В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

    Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
    Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

    На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

    Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может "подгорает" что то в нем постепенно. Как проверить можно?
    Спасибо.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Появилась такая проблема:
    В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

    Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
    Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

    На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

    Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может "подгорает" что то в нем постепенно. Как проверить можно?
    Спасибо.
    По первой проблеме похоже неправильно настроены или сбились ендпоинты. Как их настраивать в родном регуле не знаю, т.к. почти сразу, после приобретении вертолета сменил родной регулятор на CC IceLite50. Так же есть смысл посмотреть тример газа, может кто его сбил.

    По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.

    Обе проблемы могут связаны с плохой работой родного регулятора, особенно если менялись сервы на более мощные или ставился более мощный двигатель.

  12. #249

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.
    Верт сток (про запас лежат регуль рекса 450 на 35А и комплект более ли менее нормальный Align Гироскоп GP780 с сервомашинкой DS520), тримеры по нулям.

    После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?
    PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C
    Последний раз редактировалось wins_nik; 13.06.2012 в 15:13.

  13. #250

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Верт сток (про запас лежит регуль рекса 450 на 35А), тримеры по нулям.
    После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?
    PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C
    Все могло быть, хорошо бы аккумулятор проверить под нагрузкой, посмотреть как банки себя ведут.
    При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.

  14. #251

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.
    Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.

  15. #252

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.
    И еще про ак.
    Вы написали, что полет длился меньше минуты и дома без лопастей меньше двух. Следовательно, обычный полет длился бы меньше двух минут, а это очень мало для стокого 400 Blade с аккумом 2200 mAh. Мой, с аналогичными по емкости акками и со Скорпионом 6-ой летает около 7 минут, а шестой Скорпион гораздо прожорливее, чем стоковый.
    Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.

  16. #253

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.
    А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?

  17. #254

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?
    Подпишусь под вопросом, тоже интересно.

  18. #255

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Подпишусь под вопросом, тоже интересно.
    Есть разные способы, например как делаю я:
    1. У меня на борту стоит индикатор разряда. При подаче максимальных углов, по нему видно есть просадка или нет. Вариант не очень точный, но рабочий.
    2. С помощью зарядника, который показывает сопротивление банок при заряде.
    3. Предполагаю, что возможен вариант замера мультиметром под нагрузкой.
    4. Можно еще по логеру в регуле, на Blade 400 в стоковом варианте его к сожалению нет.

    Более вариантов не знаю, хотя наверняка они есть.

  19. #256

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    У меня на борту стоит индикатор разряда.
    Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.

  20. #257

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.
    Ну если не для рекламы-то эт пожалуйста
    На 600-ке у меня стоит такой http://helidirect.com/western-roboti...age-p-4662.hdx
    На Blade 400 нашего производства, с пищалкой и светодиодом. К сожалению там где я его брал, магазина больше нет, поэтому ссылку не смогу предложить.

    На счет точности, как я и писал ранее, точным такой метод не назовешь, но я точно могу определить по нему убитый или нет аккумулятор. К стати, более опытные пилоты обходятся и без индикаторов, просто на уровне ощущения поведения верта.

  21. #258

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Здравствуйте! Перед тем как ставить новый регуль алайн, пересобрал разьемы, аккумулятора и двигателя и перебиндил вертолет! И о чудо! Я вообще ничего не понимаю. Стоковый регуль заработал, все симптомы что я описывал выше исчезли. Сегодня отлетал около 4:30 мин (по таймеру) с аккумулятором который я тож подозревал. Вообщем пока все ОК. Может это просто глюк был какой?
    ЗЫ: регуль то я наверно всетаки поменяю (греется не притронуться), хотелось бы спросить у Олега (Oleg_fly) как он программил рексовский регуль для 400. Не в смысле процесса - с этим разобрался, а какие параметры в какие значения выставлял?
    Спасибо!

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Blade 400 3D
    от M@kc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 17:26
  2. Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    от zwitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения