blade 400 начать с нуля

paker1984

Какой мотор купить на блейд,замена родному 420-му может кто менял уже?

mPich

А цель какова?
Чем штатный мотор не устроил?
Моторы просто так не меняют да и остальную электронику тоже
Надо четко понимать чего хочеш и расчитывать параметры

paker1984
mPich:

А цель какова? Чем штатный мотор не устроил? Моторы просто так не меняют да и остальную электронику тоже Надо четко понимать чего хочеш и расчитывать параметры

Дело в том что причиной вибрации оказался мотор,я заменил вал на моторе,думал поможет,но увы,а подшипники не нашёл для двигателя родного,вот решил поменять двигатель,вот и думаю какой подойдёт с ХС?
Я сделал небольшой тест на вертолёте,а именно— снял всё с верта,осталось только рама,двиг. вал основной с главной шестерёнкой и шестерней авторатации,даже шестерню хвостового привода снял,при этом поставил 3-новых подшипника для основного вала,заменил пиньён на новый на двигателе,ну и покрутил на разных оборотах ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ!Да и вибрация с мелкой частотой такая,спереди где мотор хорошо чувствуется,а вот где гирик стоит сзади не так уже(меньше),вот и сделал вывод что подшипникам в движке пипец!Кто менял движёк на блейде подскожите что взять чтоб подошло как родной,желательно с ХС!

19 days later
Heliblog

Ну вот, вся тема на двух энтузиастах держится!
Принимайте в свои ряды. 😒

Я в больших вертолетах еще абсолютный ноль, поэтому прошу простить если я какую-нибудь фигню неграмотную ляпну.

Добавляю к посту Михаила Length: 655mm (650mm);
В общем, размеры мало изменились.
DXMX совместим с DSM2 и позволяет просто летать большему количеству моделей на одном поле одновременно (не помню, где-то здесь видел значение на форуме, то-ли 90, то-ли 100).

Ну и парочка вопросов: какие акки лучше брать?
Почему все же 2200, а не меньшие?
Какой фирмы?
Я так понял если брать 2200, придется канопу или менять или двигать?

И по взаимозаменяемости деталей - какие-нибудь детали подходят от клонов т-рексов? Какие лопасти лучше брать?
Смущает обилие пластмассовых деталей в голове и на хвосте, не критично?

Мой экземпляр попал мне со сгоревшим ESC, какой лучше поставить взамен штатного?

Flying_cat

Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.

Beshen

Приветствую в наших немногочисленных рядах:) К стати сам не так давно влился и пока, что не пожалел.

Heliblog:

Ну и парочка вопросов: какие акки лучше брать?
Почему все же 2200, а не меньшие?
Какой фирмы?

Как раз в прошлое воскресенье облетал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну очень забористые акки, единственное они не очень легкие, но по ощущениям у них не критичное превышение веса.

Heliblog:

Я так понял если брать 2200, придется канопу или менять или двигать?

я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

Heliblog:

И по взаимозаменяемости деталей - какие-нибудь детали подходят от клонов т-рексов? Какие лопасти лучше брать?

на счет клонов сказать ничего не могу, а вот лопасти ОР использую пока только деревянные производство E-flite, но заказал уже такие amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-325mm-Radix-M…
слышал о них хорошие отзывы, к стати на хвосте сейчас стоят лопасти этой же компании

Heliblog:

Смущает обилие пластмассовых деталей в голове и на хвосте, не критично?

проблем не заметил, а вот стоимость заметно ниже, для начала мне кажется пластик даже лучше. Будет желание, заменить на металл проблем тоже не составит

Flying_cat:

Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.

А почему именно эти, каковы аргументы? В данный момент озадачился подбором серв, так вот я пока что склоняюсь к этим amainhobbies.com/…/JR-DS287MG-Digital-Ultra-Speed-…
На мой взгляд они поинтереснее будут.

Oleg_fly
Flying_cat:

Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.

Дык 65MG без “хирургии” пластиковой рамы не лезут. У меня не лезли - больше двух лет назад еще пробовал.
Хотя есть картинки BLADE 400 с этими Хайтеками, где то я видел на просторах интернета…
Я где то в этой теме писал какие сервы лезут отлично - JR микроразмера…

А вот в тюнинговую раму - ИМХО - может и встанут нормально MG65…
😃

Beshen:

я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

У меня все акки, которые 2200 из современных - штатный капот если и налазит, то очень впритык. А с некоторыми акками 2200-2250 - не сядет точно. Можно на капоте дырочки “переделать” - будет нормально.

Beshen:


А почему именно эти, каковы аргументы? В данный момент озадачился подбором серв, так вот я пока что склоняюсь к этим amainhobbies.com/…/JR-DS287MG-Digital-Ultra-Speed-…
На мой взгляд они поинтереснее будут.

Ага, вот эти. Они конечно послабее Хайтеков будут, но для новичка или среднего уровня - хватит. У меня 3-4 краша пережили они, шестеренки целые…
😃

mPich
Heliblog:

Ну вот, вся тема на двух энтузиастах держится!
Принимайте в свои ряды. 😒

Велкам, а то кругом тирексы и их клоны глазу отдохнуть не на ком 😉
имхо - 2200 являются идеальной батарейкой для новичка
т.к. лишние граммы новичку не критичны в отличии от времени налета 😉
ну и выбор аналогов шире все -же чем тех же 1800 которые оригинальные стоят -ой.

Детали от тирексов только подшипники, но в принципе не обязательно от тирекса от гауи тоже много подходят если просто по размерам подбирать
У меня с минимальным колхозом встало карбоновое хвостовое оперение.

лопасти основного ротора не подходят по толщине комеля - на блейде он 6,5мм на тирексе 4,5. я ставлю пластиковые прокладки и летаю на дешевых стеклянных все равно они сейчас для меня расходник а с родными можно раззориться ;

Обилие пластиковых деталей не смущает - скорее деталь вылетит при краше чем при износе, у новичком вертолет всегда новый (с)
А пластиковые детали намного дешевле
В плане крашеустойчивости самое печальное это пожалуй родные сервы - шестеренки летят от чиха.
Меняйте все сервы включая хвостовую и летайте на здоровье - программа минимум.
Программа максимум - гиру посвежее например спатран кварк.
У меня есть запасной родной ESC отдал бы за символическую сумму, но как его передать в Саратов х.з.

Из серв кроме классики JR DS287MG замечательно встали MKS DS470 на тюнингованую текстолитовую раму!!!
На штатную надо мерять.
На хвост скоро буду тестировать HKS-9257 - поставил дополнительную опору и укоротил тягу

Oleg_fly
mPich:


Обилие пластиковых деталей не смущает - скорее деталь вылетит при краше чем при износе, у новичком вертолет всегда новый (с)
А пластиковые детали намного дешевле
В плане крашеустойчивости самое печальное это пожалуй родные сервы - шестеренки летят от чиха.
Меняйте все сервы включая хвостовую и летайте на здоровье - программа минимум.
Программа максимум - гиру посвежее например спатран кварк.

И еще одна мысль на этот счет только что появилась: если уж ставить что то из металл апгрейдов, то имеет смысл подождать выхода BLADE 450 и запчастей на него… и уже заказывать и пробовать обновленные з/ч… как пластиковые, так и металл.
ИМХО…
😃

mPich:

Велкам, а то кругом тирексы и их клоны глазу отдохнуть не на ком 😉

Михаил.
Как там по поводу тюнинговой рамы на BLADE 400??? Сервы большего размера, чем штатные влезут?
А то я все собираюсь-собираюсь взять такую раму… да так пока и не удосужился 😦
😃

mPich
Oleg_fly:

И еще одна мысль на этот счет только что появилась: если уж ставить что то из металл апгрейдов, то имеет смысл подождать выхода BLADE 450 и запчастей на него… и уже заказывать и пробовать обновленные з/ч… как пластиковые, так и металл.
ИМХО…
😃

Михаил.
Как там по поводу тюнинговой рамы на BLADE 400??? Сервы большего размера, чем штатные влезут?
А то я все собираюсь-собираюсь взять такую раму… да так пока и не удосужился 😦
😃

Спасибо что напомнил - а то запутал бы человека!!
MKS DS470 ставил на тюненую раму на штатную не пробовал
Вполне возможно что не влезет в штатную, дома померяю и сфоткаю

Beshen:

я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

А я не меняю - ленюсь. просто сбиваю пластик аккуратно, изолирую плюс красной термоусадкой минус чорной и все.
Конечно существует риск переполюсовки но если уж настолько голова не работает и не собран то на вертолетах и летать нечего 😉

Beshen

А вот что пишут друзья с Хелифрика:
This is actually an easy recommendation: HS65MG.

They’re inexpensive, durable, reasonably quick, and they fit in the B400 frame w/o modification

Т.е. HS65MG должны вставать в родную раму.

Oleg_fly
Beshen:

А вот что пишут друзья с Хелифрика:
This is actually an easy recommendation: HS65MG.

They’re inexpensive, durable, reasonably quick, and they fit in the B400 frame w/o modification

Т.е. HS65MG должны вставать в родную раму.

Не, пробуй конечно…
Просто я предупредил, т.к. уже пробовал в реале… 😃

😃

Beshen

А вот, что они пишут после дополнительного уточнения:
just take a little file and sand frame a little bit,doesnt take much but yes it does need a little .some people shove them in there but i wouldnt suggest this.

Блин, аж интересно стало, похоже придется попробовать😒

Heliblog

Спасибо всем за помощь, по поводу серв я еще почитаю на буржуйских форумах, не хочется необдуманно заказывать.

По поводу родного ESC - американцы тоже часто его меняют, или ставят дополнительный маленький для питания приемника. Почему-то на ебее достаточно часто встречаются блейды со сгоревшим ESC, причем новые о_О. Такое ощущение что часто попадаются бракованные и сгорают при первом включении. Ну и так, у Джона Солта читал что в жаркую погоду при выполнении жесткого 3д (мне это, конечно, не грозит), стоковый перегревается. Тут вроде Mystery 40A (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) многие любят. Я вот спросить хотел, у него разъемы под аккумы тоже EC3? Не нашел там на сайте такую информацию…

В общем, пока почитаю еще форумы…

зы. Сервы, блин, дорогие, если вот так 4 сразу менять… 😃

Oleg_fly
Heliblog:

По поводу родного ESC - американцы тоже часто его меняют, или ставят дополнительный маленький для питания приемника. Почему-то на ебее …

Да регуль любой подходящий - 35-50 ампер.
Родной штатный - слабоват однозначно, только на первые подлеты-висения - в этой теме есть все… назад отмотайте…

Я ставил и CC 45 и Элайновский 35 - до сих пор летает и не горит…
Так что выбор большой, главное, что б вертолетный режим поддерживал.
😃

Beshen:

А вот, что они пишут после дополнительного уточнения:
just take a little file and sand frame a little bit,doesnt take much but yes it does need a little .some people shove them in there but i wouldnt suggest this.

Блин, аж интересно стало, похоже придется попробовать😒

Просто так, без “огромных” усилий не влезет. Еще надо учитывать, что у сервы провода выходят сбоку, т.е. серву надо пихать “под-углом”… И поэтому впихнуть 65MG проблематично. Разве что только надфилем расточить чутка…
😃

Heliblog:

зы. Сервы, блин, дорогие, если вот так 4 сразу менять… 😃

Причем хвостовую очень желательно специализированную, т.е. для хвоста. А они еще дороже.
Я поставил со временем мини размера… Это когда уже начинаешь летать “с нагрузками”… По началу и микро-сервы на хвост хватит…
😃

Heliblog

Вот еще что хотел спросить - в ветках про клоны видел что некоторые советуют гиру под хвост переносить, вроде как при штатном креплении ее при аварии раздолбать лопатками стабилизатора может. Для нас это актуально?

Heliblog

Тут один более опытный товарищ советует продать блейд и перейти на клона т-рекса, аргументирует тем, что в блейде все материалы хрупкие - пластик, дерево и т.д. и запчасти на него будет накладней возить. В принципе я с ним согласен, если родные сервы и гиру надо выкидывать - достаточно дорогой аппарат получается, при крашах наверное действительно сильно страдать будет. А с клонами как я понял можно баребоне тушку взять и потихоньку ее дербанить.
Но останавливает меня 2 вещи: 1 - вряд ли удастся его быстро продать за хорошую цену. 2 - красивый он, зараза. Да и вообще люблю я Horizon Hobby, хоть иногда они и лажают откровенно.
Но я вот что подумал - может быть взять HK тушку клона в добавок, к ней лопасти и двигатели. Соберу, посмотрю что к чему, буду хоть знать как все собирается и настраивается. Ну и соответственно может быть имеет смысл начать учиться с нее, а потом когда уже немного освоюсь - полетать на блейде. Или наоборот. Электронику и сервы сразу на 2 аппарата наверное пока брать не буду, при краше наверное буду все перекидывать с одного на другой (по крайней мере первое время)
Хотя вот бегло просмотрел темы на хелифрике - иностранцам блейд очень нравится и пишут даже что детали на него дешевле обходятся, чем на т-рексы.
Я знаю тут у некоторых есть во владении и рекс и блейд - скажите, пожалуйста, как у них цена ремонта в сравнении. Ну и вообще, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, вам с высоты опыта виднее. 😃

Теперь по конфигурации.
Решил взять MEMS гироскоп hk-250. Судя по отзывам, за 10 баксов - это сокровище.
Лопасти как я понял советуют карбоновые опять же с hk. Кромель узкий - подкладывают обрезки пластиковых карт или бутылок. Наверное так же поступлю.
Вот с сервами самый мучительный выбор.
Ну, Hitec HS-65MG судя по всему вне конкуренции по популярности. На хелифрике опять же многие пишут что у них такие на блейде стоят, так что думаю проблема с установкой там не такая уж и большая, немного поработать напильником… 😉
Я правильно понял что хвостовую серву можно выбирать с пластмассовым редуктором?

По выкладкам некоторых форумчан выходит примерно следующее.
Бюджетный вариант.
На перекос:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
либо hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Хвостовая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Обычный вариант.
Перекос: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Хвостовая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Покритикуйте, пожалуйста!

mPich
Heliblog:

Тут один более опытный товарищ советует продать блейд и перейти на клона т-рекса, аргументирует тем, что в блейде все материалы хрупкие - пластик, дерево и т.д. и запчасти на него будет накладней возить.
Покритикуйте, пожалуйста!

не этот - rcopen.com/blogs/65136/11480 ?
😃

Heliblog

Нет. Ну тут достаточно сообщений про HK тушки. Общий вывод - для обучения пойдет. Блейд жалко.

AndyBig
Heliblog:

Лопасти как я понял советуют карбоновые опять же с hk.

Для обучения советуют лопасти потяжелее, как я понял. И похрупче, что бы при краше ломались лопасти, а не части ОР 😃

Heliblog:

Я правильно понял что хвостовую серву можно выбирать с пластмассовым редуктором?

Вроде как да. Краши с ударом по качалке хвостовой сервы бывают редко, так что пластик на хвостовой серве не страдает при крашах.

1 month later
JET007
Beshen:

Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.

Возможно вот почему:

To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying,
allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the
rudder trim during flight.

Blade 400 3D Manual 25 стр. последний абзац.