купил Walkera 5№10

shmel#

В общем для начала купил Walkera 5#10.
Самолетик в алюминии.
Проблема в том что он у меня крутиться вокруг своей оси. Уже пульт весь перенастроил и все равно.
может кто нибудь знает в чем дело. Помогите новичку.
Летать пока не очень получается.
Тем более сломал лыжи на нем, и не знаю где купить. подскажите еще магазинчики*)😉

shmel#

Ребят. А есть ли для него инструкция по настройке? Или есть общая инструкция по настройке таких типов вертолетов. А то я новичок ничего пока не знаю!
И вообще нормальный это вертолет или как? Я просто его на шаську обменял.

airhobby

У нас на речном вокзале в Экстриме много чего есть для Walkera, может для Walkera 5#10 что то подойдет.

shmel#
airhobby:

У нас на речном вокзале в Экстриме много чего есть для Walkera, может для Walkera 5#10 что то подойдет.

Спасибо. Учту. А сайтик есть?

airhobby

airhobby.ru но он пока в процессе наполнения

shmel#

Проблема такова.
При набирание оборотов ,плавно нажимая на газ пульта, моторчики сначала набирают обороты плавно,а потов БАЦ и подскакивают. Этим самым невозможно взлететь плавно.Получается плавно плавно набираю,а потом резко взлетаю. В чем может быть проблема?

Hainov
shmel#:

Проблема такова.
При набирание оборотов ,плавно нажимая на газ пульта, моторчики сначала набирают обороты плавно,а потов БАЦ и подскакивают. Этим самым невозможно взлететь плавно.Получается плавно плавно набираю,а потом резко взлетаю. В чем может быть проблема?

Только без обид - Ваша проблема в том, что " пулемет не той системы". Для меня сейчас валкера - слово ругательное. Из 6 месяцев владения - одна замена и 5 месяцев в гарантийных ремонтах. Какой выход? Я поступил так: валкеру на полку - в назидание,как не нужно тратить деньги. А потом 100 часов в симуляторе и классические вертолеты. Поверьте - летать на них не так уж сложно, а удовольствие несравнимо!

shmel#
Hainov: