Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подскажите пожалуйста, какой тип режима гироскопа ставить при выполнении различных манёвров.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Собственно, вопрос. Когда учился висеть, понятно, что гироскоп стоял в режиме удержания балки. В горизонтальном полёте тоже. А когда режим ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Подскажите пожалуйста, какой тип режима гироскопа ставить при выполнении различных манёвров.

    Собственно, вопрос.
    Когда учился висеть, понятно, что гироскоп стоял в режиме удержания балки. В горизонтальном полёте тоже. А когда режим удержания не нужен? При выполнении каких фигур?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    При выполнении фигуры "настройка предкомпенсации хвостового ротора". Все остальное - в режиме удержания. С другой стороны, если у Вас копийный вертолет и хочется, чтобы и летал он "по копийному", то режим удержания можно не использовать. Тогда хвост будет сам "доворачивать" на "поворотах".

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    При выполнении фигуры "настройка предкомпенсации хвостового ротора".


    Падсталом.
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    При выполнении фигуры "настройка предкомпенсации хвостового ротора". Все остальное - в режиме удержания. С другой стороны, если у Вас копийный вертолет и хочется, чтобы и летал он "по копийному", то режим удержания можно не использовать. Тогда хвост будет сам "доворачивать" на "поворотах".
    Ага, присоединяюсь...... :-)

    Не, вопрос катит на подобные вопросы из форума БЛОНДИНОК......

    Ну уж сам вроде летаешь - сам для себя должен решить - как тебе лучше хвостом управлять.... !!! ?????

    Конечно можно поставить без удержания... Если весь полет решил летать в горизонте и с виражами и разворотами.... Тогда вроде и подруливать не нужно, верт сам будет поворачивать хвост куда ему надо.... Но!!!!!!!! Опять же, под разную скорость будет и подворачивание разное... Т.е. надо построить опять же чувствительность именно в этом режиме...

    Это все практичсески чисто отстраивается.

    Тут еще как в аппаратуре задается (переключается) режим. У меня в DX6i - на канале GEAR как раз и переключатель есть - я и проверяю после ремонта предкомпенсацию... переключил тумблер- взлетел- повисел-проверил-перенастроил--- и все....
    Пару раз пробовл в режиме НОРМАЛ покрутить восьмерки - хорошо.... рулится нормально... но все равно нужно вертолету как бы тенденцию давать... куда подворачиваться.....
    А если вдруг надо "вывернуть" из сложного положения???????????????
    Так раз........ а он хвостом ...и вильнул куда то???????? Вот тогда плохо!!!!!

    Наверно лучше все таки всегда в удержании летать... а нормаль использовать на крайний случай.... типа у гиры "мозги слетели!""" или еще чего....
    ИМХО.

    :-)

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я вообще с предкомпенсацией не заморачиваюсь, она нафиг не нужна в современных гиреках при условияи, что вы не переключаетесь в нормал.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, вопрос катит на подобные вопросы из форума БЛОНДИНОК......
    Ну уж сам вроде летаешь - сам для себя должен решить - как тебе лучше хвостом управлять.... !!! ?????
    Олег, не суди строго
    Я летаю как правило один, пока ещё чайник - только-только горку до ролл освоил - а в теории пробелы зияют огромными кусками - не настроен гувернёр, регулятор Алайновский не настраивался Никогда и т.д.

    Ребёнок пока у меня мелкий совсем - время на обслуживание и переборку вертолёта приходится по ночам выкраивать, на работе хожу в коме Там же заряжаю аккумуляторы После работы 40 минут полётов. Вот такой режим.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я вообще с предкомпенсацией не заморачиваюсь, она нафиг не нужна в современных гиреках при условияи, что вы не переключаетесь в нормал.
    Не могу судить - я новичёк, а копий на эту тему, судя по форуму, уже очень много сломано. Я попробовал без предкомпенсации летать - очень плохо. Старшие товарищи подсказали, что с CSM 630 этот номер не проёдёт, предкомпенсация нужна. Поставил заново, и всё нормализовалось. Да и не о том тема...

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Олег, не суди строго
    Я летаю как правило один, пока ещё чайник - только-только горку до ролл освоил - а в теории пробелы зияют огромными кусками - не настроен гувернёр, регулятор Алайновский не настраивался Никогда и т.д.

    Ребёнок пока у меня мелкий совсем - время на обслуживание и переборку вертолёта приходится по ночам выкраивать, на работе хожу в коме Там же заряжаю аккумуляторы После работы 40 минут полётов. Вот такой режим.
    ...........

    Да ну где ж строго??? Нормально, наоборот со снисхождением :-)))

    Да по уровню - я так же, только-только позавчера в инверте повисел ОСОЗНАННО, да роллы с флипами уже более-менее КОНТРОЛИРУЕМО покрутил на 450-м..... Ну а горка - это просто, давно уже делаю. Сейчас хочу попробовать петлю "по самолетному" и сразу переход в горку с поворотом (пируэтом).... А там думаю... буду пробовать хвостом вперед горку делать....

    У меня так же... только сын уже большой, 14 лет, по росту скоро меня догонит, а по мышцам - наверно перегонит, так как спортом и физкультурой активно занимается...

    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос.
    Когда учился висеть, понятно, что гироскоп стоял в режиме удержания балки. В горизонтальном полёте тоже. А когда режим удержания не нужен? При выполнении каких фигур?
    В одной из тем Дима (на форуме - Алекссеевич) писал, что он на Raptor 50 настроил гиру так: в обоих случаях режим удержания, но для висения - поболее процентов, для полетов - поменьше. И переключает по надобности.

    И кстати - в инструкции к гире GY611 такая рекомендация расписана - именно для висения - поболее чувствительность, для полетов - поменьше.

    А вот насколько поменьше - надо будет экспериментально подбирать.

    Я когда включил режим гувернера в стоковом ESC Элайна от 450-го - то пришлось уменьшать чувствительность до 71 процента, иначе хвост трясло чуток. А если выключить гувернер - то на 78 процентах все нормально - и держит и не трясет. Это гира Футаба 401 на 450-м SE V2.
    :-)

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а как гувернер работает на 450??

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а как гувернер работает на 450??
    Да вроде работает.... Держит.
    Я и с ним пробовал, и без него на кривых - для моего уменя пока разницы большой нет.

    А сравнить с другими пока не могу - небыло ничего другого...
    :-)

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ок, просто жалобы были что он не работате адекватно, я не пробывал так как пока без него интереснее

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ок, просто жалобы были что он не работате адекватно, я не пробывал так как пока без него интереснее
    В смысле неадекватно? Просто хвост немного потрясывает, хотя если не присматриваться - то можно летать. Или уменьшить чувствительность удержания. Это даже в инструкции написано.
    А так, все работает, рисуем в передатчике прямую кривую - НОРМАЛЬ например
    - 0-40-80-80-80
    а в IDLE
    - 80-80-80-80-80
    И все. Вроде в течении пары секунд говернер начинает поддерживать обороты (ну когда в нормале увеличиваешь газ, как стик дойдет до значения прямой линии.... и пошел работать гувернер)....
    Диапазон, в котором работате гувернер - 75-85 процентов.
    Короче, все по инструкции...
    Главное, правильно рассчитать требуемые обороты,соответственно подобрать шестеренку. я вот сейчас поставил 13 зубов шестерню, со стоковым движком как раз на 80 процентах где то около 3000 об/мин получается.
    Ну и к таким оборотам - обязательно качественные карбон лопасти...

    Причем хвост трясет - от акков зависит. Старенькие, уже циклов по 60-80 прошедшие у меня акки 25С - с ними поболее трясет, надо уменьшать чувствительность до 70. А с новыми 25С - так нормально, ничего не трясет, удержание где то 75 процентов. Сейчас еще купил акки на 30C - припаяю вот на днях разъемы - попробую с ними....

    И по продолжительности полета такие наблюдения: со старыми акками (или слабыми 18C и 20С) - время полета чуток уменьшилось - где тосекунд на 30. А вот с новыми акками - наоборот, увеличивается.
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:13
  3. подскажите пожалуйста по гироскопу
    от абрам в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 15:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 01:02
  5. Подскажите в каком режиме нужно заряжать аккумуляторы TxRx
    от gennady в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2002, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения