Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

ESky Belt-CP V2 + CopterX CX 450AE V2 Kit

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; и так.. долгожданная посылочка ушла с питерской таможни и вот вот будет у меня. ожидаю ESky Belt-CP V2 ( порадуйтесь ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308

    ESky Belt-CP V2 + CopterX CX 450AE V2 Kit

    и так.. долгожданная посылочка ушла с питерской таможни и вот вот будет у меня.
    ожидаю ESky Belt-CP V2 ( порадуйтесь за меня)

    всвязи с чем возникает вопрос, много уже сказано было на эту тему но мне хочется от спецов услышать итог и вывод.

    по словам многих пластик при даже небольших крашах сыпеццо и ломаеццо всвязи с чем многие советуют приобретать алюминиевый тюнинх , дабы поломаных частей было меньше, родной ескаевский говорят брать ненадо ( дорого и некачественно), и мне посоветовали взять CopterX CX 450AE V2 Kit. с такой покупкоя я ( как я понимаю) получаю CopterX 450 в полном метале с электроникой сервами и всё по чему идёт эл.ток от Belt-CP V2.

    вопрос: стоитли так делать? или нужно сначало полетать на базовом белте немного его покрашить потренироватся. и только потом заказать этот люминий, сразу могу сказать что Трекс -450 для меня дороговато, и пока я неопределился насколько меня это затянуло ( счас очень затянуло) я нехочу тратить большие деньги.

    p.s. огромная просба любителей пообсуждать чужие материальные возможности неписать в этой теме, можете даже нечитать. Вопрос тут задан чёткий и хочется увидеть ответы тока по теме.


    з.ы. господа модераторы, перенесите пожалуйсто тему в раздел "вертолёты общий"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    и так.. долгожданная посылочка ушла с питерской таможни и вот вот будет у меня.
    ожидаю ESky Belt-CP V2 ( порадуйтесь за меня)

    всвязи с чем возникает вопрос, много уже сказано было на эту тему но мне хочется от спецов услышать итог и вывод.

    по словам многих пластик при даже небольших крашах сыпеццо и ломаеццо всвязи с чем многие советуют приобретать алюминиевый тюнинх , дабы поломаных частей было меньше, родной ескаевский говорят брать ненадо ( дорого и некачественно), и мне посоветовали взять CopterX CX 450AE V2 Kit. с такой покупкоя я ( как я понимаю) получаю CopterX 450 в полном метале с электроникой сервами и всё по чему идёт эл.ток от Belt-CP V2.

    вопрос: стоитли так делать? или нужно сначало полетать на базовом белте немного его покрашить потренироватся. и только потом заказать этот люминий, сразу могу сказать что Трекс -450 для меня дороговато, и пока я неопределился насколько меня это затянуло ( счас очень затянуло) я нехочу тратить большие деньги.

    p.s. огромная просба любителей пообсуждать чужие материальные возможности неписать в этой теме, можете даже нечитать. Вопрос тут задан чёткий и хочется увидеть ответы тока по теме.


    з.ы. господа модераторы, перенесите пожалуйсто тему в раздел "вертолёты общий"
    Если бы я имел два таких комплекта, то при незначительных дополнительных затратах (четыре сервы и стоковый гироскоп) получил бы два вертолета. Цель такова, что при незначительных усилиях с белта переставляется регуль и приемник (сервы и гироскоп перенести сложнее), и под настроение летаешь то на одном то на другом, какой не жалко. А белтовского пластика для начала хватает выше крыши. В прошлом году мой белт обрастал металлом практически все лето.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    гира на моём белте уже с удержанием.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Зря деньги потратил только =))
    "Нормальная машинка для обучения?" Я вас умоляю... =)

    Можно сразу менять:
    1. голову/хвост на что-нибудь коптеровское или сразу на алайновское =)
    2. Сервы полетят при первом храше.
    3. Раму сразу в костер

    Мотор, регулятор и гиру можно пока оставить =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    Зря деньги потратил только =))
    "Нормальная машинка для обучения?" Я вас умоляю... =)

    Можно сразу менять:
    1. голову/хвост на что-нибудь коптеровское или сразу на алайновское =)
    2. Сервы полетят при первом храше.
    3. Раму сразу в костер

    Мотор, регулятор и гиру можно пока оставить =)
    на что зря денеьги потратил? на белт? ненадо обкакивать мой верт.

    а по существу ты считаешь мне стоит заказать этот комплект?

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    на что зря денеьги потратил? на белт? ненадо обкакивать мой верт.
    именно! =) Поверь сам просидел и сижу с этим белтом часами =)
    а их вышеперечисленного очень все желательно тк имхо белт просто не летает без всего этого а х... занимается

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    каждому своё, я сейчас на колковской ламе 5й летаю, и писаю кипятком от счастья и удовольствия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    каждому своё, я сейчас на колковской ламе 5й летаю, и писаю кипятком от счастья и удовольствия.
    не надо путать соосник с нормальной техникой =)

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    не надо путать соосник с нормальной техникой =)
    пожалуйсто ненадо тут писать не по теме. стоят чоткий вопрос. и хочется видеть ответы и мнения по теме

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Тогда, уважаемый, вам сюда

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Дружищще, ну что за терзания перед распутьем? Уже ведь много раз написано про белт и ....плохого и очень плохого (шутка) и даже немного хорошего.
    1. Ты ж сам видишь цены на металлоапгрейд головы белта и целый вертолет в металле от Коптера! Неужели ты думашешь что тут все тебя обманывают и найдется один праведник, который тебе откроет глаза и скажет, что белт круче всех, металл белта дорогой потому что хороший, а пластик его крепок как сталь, что в совокупности с жесткой рамой и мощнейшими несокрушимыми сервами делает управление этим вертолетом просто сказкой!?
    2. Я честное слово рад за тебя, что ты купил вертолет, я так же с нетерпением и трепетом ждал своего белта, с блеском в глазах и восторгом распаковывал коробку и просто любовался им.....но сейчас я знаю точно - белт это деньги на ветер. И к тебе это придет, но чууууть позже.
    3. Коптер отличная машина! ... от белта. Причем в лучшую сторону. Лучше бы я сразу с него начал, но к сожалению тогда про него не знал и этот форум не читал.
    Вот товарищ выше почти описал мою историю перехода с белта на коптера. Сначала я прикупил тушку алюминиевого коптера, потом гиру и сервы на него, а потом переставил с белта приемник, регуль и движок на него, съинвертировал пару каналов на белтовском пульте и полетел! И вот ты не поверишь, но я стоял и рулил коптером с широко открытым ртом и детским восторгом на глазах, потому что он меня слушался в отличие от белта и еще как! Он оказался устойчивым, предсказуемым и одновременно чутким к управлению. Дальше я решил что у меня будет два вертолета. На белт поставил все обратно, а коптера доукомплектовал своим пультом на 2,4 ГГц, движком и регулятором, заодно прикупив белту другие сервы и модернизировал его убрав промежуточные качалки и поставив сервы так же как на коптере. И после серии полетов на коптере решил поупражняться на белте. Это что то! Как будто тебя посадили в машину у которой все органы управления резиновые. И после очередного краша забросил его на полку.
    Статистика: На белте я бился через раз да каждый раз, с весны этого года было крашей 15, прогресс в мастерстве минимум, дошел лишь до полетов блинчиком и удержания верта носом к себе. Сумму на восстановление даже считать не буду, чтоб не расстраиваться. На коптере за месяц активных полетов всего один краш (зарулился от удовольствия и не заметил землю), прогресс - развороты на горке, висение любой стороной к себе, висение вверх ногами носом к себе, мертвая петля. Вот сегодня летал в приличный ветер и три раза чуть не приложил его об землю, но его юркости всегда хватало, чтоб выровняться перед землей, фыркнуть лопастями и набрать безопасную высоту. Ничего, что я тут уже много написал? просто сам устаю читать большие посты, но хочется высказаться блин!!!!!
    ...Хотя с другой стороны не познав плохого не оценишь хорошего! Вот к примеру один коллега на работе начал свой стаж автомобилиста с еле живой пятерки жигулей, потом четверка, потом десятка, а пол года назад он купил мазду 5 и до сих пор ездит с улыбкой счастья на лице. А другой сразу сел на приличную, хоть и б/у иномарку (форд мондео) и пол года назад так же купил новенький опель зафиру, так счастья на его лице я не видел даже в день покупки, он еще и недостатки новой пытался найти в сравнении со старой!!! Так что как ступенька эволюции в становлении личности пилота белт возможно и имеет место быть, но задерживаться на ней - себе в убыток.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не могу сказать ничего плохого про Белта - ну не было его у меня, зато много хорошего могу сказать про Коптера. Я с него начал, и летает он по сей день. Если для обучения смягчить его экспонентами и не рисовать злые кривые шаг-газ, он будет кроток и послушен. Зато потом, когда научитесь, вы удивитесь, какой там скрыт бесенок! К тому же он надежен и крепок.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    2Allexxey огромное спасибо, я тя по скайпу ещё помучаю. первый пункт вообще понравился, пока 2й раз не перечитал ))...

    p.s. хотя вывода так и неувидел... в итоге? заказывать коптеровскую тушку или убивать белтовский пластик ?

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    2Allexxey огромное спасибо, я тя по скайпу ещё помучаю. первый пункт вообще понравился, пока 2й раз не перечитал ))...

    p.s. хотя вывода так и неувидел... в итоге? заказывать коптеровскую тушку или убивать белтовский пластик ?
    Продать белт новым в барахолке и заказать коптера, а не деньги с белта купить хоть часть нормальной электроники. Просто бюджет будет уже не такой как на белте.
    Если бюджет не позволяет идти путем предыдущего оратора методом перестановки электроники.

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Вам надо самому определится какой вертолет вы хотите, если вы закажите оба, то "слюни" будете пускать на коптер т.к. это более качественная модель, а переставить электронику с белта полностью не получится, эта модель требует более качественных и дорогих комплектующих, для того чтобы она нормально летала, смысла покупать оба не вижу, либо белта берите и учитесь, либо коптера + электронику и аппу!
    зы. апгрейдить белта частями от коптера это бред т.к. подойдет не все, разве что хвост, с остальным там люди колхозят, оно вам надо, с таким же успехом можно взять полный металл апгрейд аля ескай тока другого производителя!
    Последний раз редактировалось Scanic; 21.07.2009 в 18:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам CopterX CX 450AE V2
    от dimansok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:19
  2. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения