Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

С какого вертолёта начать?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравсвуйте. Я больше месяца "хожу" по форумам, но с моделью так и не определился. Осваиваю симулятор. Заказал комплект аппы Futaba ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29

    С какого вертолёта начать?

    Здравсвуйте. Я больше месяца "хожу" по форумам, но с моделью так и не определился. Осваиваю симулятор. Заказал комплект аппы Futaba 6EX + приёмник R617FS (подробней: http://www.hobbycenter.ru/product_info_22972.html). Думаю лучше начать с соосников, т.к. легче в управлении, желательно без аппы, возможно б/у. Вообщем нужен верт для тренировки, "не дорогой". Незнаю честно говоря, понравиться ли мне это или нет. Посоветуйте модель соосника, вообщем!

    PS: "Не дорого" ~ 4000 руб.
    Комплект аппы заказал потому, что я ещё авиа, а эта аппа уневерсальная.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    За 4 тыр можно купить e-sky lama. Без ветра, а лучше дома, оно летает, и управляется, но быстро наскучивает.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    По поводу соосника будте готовы к некоторым трудностям по скрещиванию его с нормальной аппаратурой. Паяльник Вам в помощь...

    А вообще - лучше всего учиться на вертолете 50 класса (Raptor 50, T-Rex 600). Мелочь типа 450-х слишком часто придется чинить...

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Думаю, что с 600-ки с нуля стремно будет. Может, да начать с Ламы и понять, что зачем и как. Или классику, но не дорогую, что бы помучится и изучить аспекты этого ремесла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    R617FS довольно легко (без паяльника) дружится с блоком электроники "4-в-1" Ламы-3(4).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Конечно, если нет уверенности, что это хобби зацепит, нет смысла вкладываться в дорогую классику. Попробовать и понять вполне можно и на сооснике. Ну а уж если зацепит... Тут столько всего о проблеме выбора написано! Читайте!

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    А что если начать, скажем с Esky Honey Bee King 2?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    ТРЕКС - 450 и его клоны, лучшее для начала. Если есть бабло, ТРЕКС-500 Уже тыщу раз терли эту тему, соосники - полная фигня, Ламы, вольфы тоже. Тушка клона 450 в металле уже порядка 60-80 баков на ебае. Если совсем денег в обрез, можно уложится 140-150 баков в полный верт в пластике с ХС. Все, другие варианты - лесом, аппу надо было брать 7С. Либо за 35 полный комплект от ХС. Аппы хели и авиа отличаются только наличем трещетки на газу у последней, для верта ее придется выкинуть. А вообще, читайте форум, все уже обсосано до вас.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Futaba 6EX не подойдёт для вертолёта?

    Какую аппу посоветуете для вертолётов? В пределе 7000 руб?

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Подойдет, но она не стоит этих денег. 7С лучше по функциям и более надолго. Если есть возможность отказаться - возьмите http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_%28Mode_2%29, для старта самое то. А тут гляньте скока эта футаба стоит http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=190 реально.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Возможность отказаться есть. Подождите ка, эта (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_%28Mode_2%29) аппа стоит всего 33 бакса?

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Аппы хели и авиа отличаются только наличем трещетки на газу у последней, для верта ее придется выкинуть.
    Позвольте не согласиться. ccpm микшер, возможность настройки АП, специфические микшеры крен-газ, тангаж-газ, настройка гироскопа, idle up - вот еще несколько важных, на мой взгляд, различий.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4634

    А учится надо на 600 вертолете. Он дает время подумать, его видно хорошо... А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить... Я поначалу старших товарищей не слушал и регулярно вкапывал по самую сервоось клон 450... Почти каждый день. А подвижки в обучении начались только поле того, как обзавелся 50 раптором.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4634

    А учится надо на 600 вертолете.
    А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить...
    Хорошая аппа и точно стоит этих денег.

    600-й требует соответствующего бюджета, что при покупке/сборке, что при краше, про цену 6S паков/зарядника к ним тоже не забываем

    ...а всякие 450-е типа Элайна и Тарота летают не хуже своих больших собратьев и при краше очень бюджетны. Только не нужно убеждать, что учиться на 450-м нереально РЕАЛЬНО на нём и учиться и научиться летать, почти вся Жулебинская вертолётная братия начинала, да многие и до сих пор летают на 450-х и очень неплохо летают и краши бывают кстати нечасто

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться. ccpm микшер, возможность настройки АП, специфические микшеры крен-газ, тангаж-газ, настройка гироскопа, idle up - вот еще несколько важных, на мой взгляд, различий.
    Дык я ж не против, просто это вертолетня программа, она зашита как в авиа, так и в хели. Я ж говорил про аппаратные отличия.

    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    Возможность отказаться есть. Подождите ка, эта (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_%28Mode_2%29) аппа стоит всего 33 бакса?
    Да, и она работает. Там есть неудобства типа отсутствия экспоненты (фигли не добавили непонятно) и программирования с компа и только одна модель в памяти пульта, но для старта самое то. Ежли вырастите из нее, всегда можно продать владельцам RTF удочек за теже деньги. Не слушайте про обучение на 600, это совершенно иной бюджет, цены крашей и тд. Даже на 500 цены крашей и вообще всего в два-три раза выше.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4634

    А учится надо на 600 вертолете. Он дает время подумать, его видно хорошо... А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить... Я поначалу старших товарищей не слушал и регулярно вкапывал по самую сервоось клон 450... Почти каждый день. А подвижки в обучении начались только поле того, как обзавелся 50 раптором.
    Есть 600 нитро , но после первого краша пришлось купить 450 елайн , все делаю на 450 , потом на 600 .
    Больше надо в симе тенироватся , чтоб 450 в землю не бурить , и летает 450 не хуже 600 .
    А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти копеечные , но сим в первую очередь .
    Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
    А запчасти так воще 1 краш ана 600 --- новый 450 ))) .

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Вот и у меня 600-й электричка, подумываю купить малька. Стремно на нем, да и ехать далеко каждый раз приходится. А на 450 можно и во дворе погонять.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Есть 600 нитро , но после первого краша пришлось купить 450 елайн , все делаю на 450 , потом на 600 .
    Больше надо в симе тенироватся , чтоб 450 в землю не бурить , и летает 450 не хуже 600 .
    А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти копеечные , но сим в первую очередь .
    Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
    А запчасти так воще 1 краш ана 600 --- новый 450 ))) .
    Ага, правда сколько точно по деньгам выходит - уже не считаю.... надоело.

    Но, с начала года на 50-ке - упал всего два раза (причем один раз по разгильдяйству, не проверил правильность настройки аппы, и сразу после взлета упал).... а вот на 450-м - так уже падал - бесчисленное кол-во раз.
    Так вот, че то охота восстанавливать 50-ку - как то уже у меня поубавилось чуток.... А вот 450-й - всегда готов к полету, и на нем все и отрабатываю и летаю почти каждый вечер или выходные.
    Морально как то падать на большом вертолете очень "мучительно"..... Уже мысли появляются - а не отставить ли его в сторонку, до лучших времен......

    :-)

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ........... и летает 450 не хуже 600 .
    А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти.........
    Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
    А запчасти так воще 1 краш ана 600 --- новый 450 ))) .
    Угу, насчет летает хорошо!!!!!!

    У самого уже начало кое что получаться - убедился на собственном опыте. Когда вертолет настроен четко и хороший мотор-регуль-батарейки и лопасти - летает 400-ка КАК НАДО.
    Причем недавно посмотрел видео - 450-й SPORT - ребята показывают (кажется один SZABO, а другой Bert Krammerer) - так все летается, все фигуры делаются.... че еще надо.
    Недостаток конечно - маленький он, 400-ка - постоянно надо подруливать ближе к себе.... но ничего, то же тренировка....

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Так, честно говоря читая ваши переписки я запутался Так, 1)Futaba 6EX стоить заказывать? Вообще для чего нужно 7 каналов? 2)Всётаки какой верт-то? Незнаю, но думаю на 600 у меня денег не хватит. Можно что-то по дешевле? Ну скажем баксов за 200.

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    Так, честно говоря читая ваши переписки я запутался Так, 1)Futaba 6EX стоить заказывать? Вообще для чего нужно 7 каналов? 2)Всётаки какой верт-то? Незнаю, но думаю на 600 у меня денег не хватит. Можно что-то по дешевле? Ну скажем баксов за 200.
    1. Перейти на покупки в китай и ебай
    2. Для верта электрички достаточно 6 каналов, 7 каналку есть смысл брать на вырост, опять же при скромном бюджете я бы взял ту аппу за 33 бака, а остальное вбил бы в аппаратуру вертолета и тушку.
    3. Вот тушка http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=300340280266
    вот сервы на перекос http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo
    вот серва на хвост http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...068sec_/_10.9g
    движок http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8137
    гира http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ail_Lock_Gyro_

    все бюджетно, но летать будет, остальные вопрос есть смысл задавать и читать в соответсвующем форуме.

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    А вообще скольки канальная аппа нужна для управления скажем, тогоже TRex 600?


  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Электрички - 6, ДВС - 7.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    AlcoNaft43 Нет, я категорически против ДВС. Значит, мне хватит 6 каналов?

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    У меня futaba 6ex, но ее вертолетная программа недостаточно вертолетная - не хватает сабтрима по всем каналам, два полетных режима. В принципе летать можно, но с опытом придется покупать что-нибудь посерьезнее.
    Баксов за 200, по-моему, вертолет купить не получится.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    ivansa Зы, на вашем форуме я впервые, на нашем, Иркутском сказал что машину могу купить только за 500$, пришлось брать рёву за 650$. Ну хорошо, максимум за 400$ но не больше! Только вот нендо вот этих..."Да ну, лучше добавить ещё баксов 150 и купить лучше", вообщем вы меня поняли...

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    А вообще скольки канальная аппа нужна для управления скажем, тогоже TRex 600?
    Каналы каналами , но не забываем что и качество самой аппы , чем больше каналов тем выше . И не только качество но и настроек больше , полетных режимов . Ну а для начала можно конечно выкинуть 40 баксов , но по любому выкинуть , через год а ето один летный сизон , однозначно захош реальный верт с реальной аппой . Так что если хоби затягивает , купи на барахолке футабку 7 или JR 7 а лучше 9 ,на 2.4 . К компу они подключаются и на симмом работают .
    И на начало сим например Феникс подключаем и часиков этак 50 летаем . А к етому времени мона по техоничку Елайн 450 собирать и хорошой электрикой комплектовать . И поверте после все этого от первых полетов ( просто полеты блинчиком ) получите АГРОМАДНЫЙ КАЙФ . Ну а далее сим сим салабим и так далее )))) .
    Я в етом году начал только летать , по началу думал что за лето даже взлететь не смогу не говоря уж что висеть , но понял что 1 час в день симулятора , творит чудеса ( не просто сима полетушки , а ставим конкретно себе задачу ), и вот лето закончилось а я чего добился - висение всеми сторонами , бочьки , петли , флипы , 8 -- ето в реале , а в симе полеты хвостом в перед и инверт .
    Так что ТРУД все перетрет .

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    А почему лучше на 9? только из-за настроек?

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    ivansa Зы, на вашем форуме я впервые, на нашем, Иркутском сказал что машину могу купить только за 500$, пришлось брать рёву за 650$. Ну хорошо, максимум за 400$ но не больше! Только вот нендо вот этих..."Да ну, лучше добавить ещё баксов 150 и купить лучше", вообщем вы меня поняли...
    Дело в том, что на $200 Вы сможете купить только зарядник и несколько аккумуляторов. Даже малек rex250 на официальном сайте стоит $219 в самой бедной комлектации. А к нему еще нужны сервы, гироскоп, батарейка...

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Посмотрел Futaba 7 каналов стоит 14 штук, про DX вообще не говорю... По таким ценам покупать... Лучше уж King 2 взять с апой за 6000, в барахолке продают.

    Ладно, в таком случае посоветуйте. Взять 6EX и верт, скажем Trex 450 или вообще купить King 2 с аппой и не париться? И вообще, я же новичёк!

  33. #30

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    ну сейчас холивар начнется )
    я бы взял нормальную аппаратуру и симулятор

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    ivansa А 6EX не нормальная апаратура?

    ivansa У вас же такая аппа, вы на кокам вертолёте летаете? Сколько вы увлекаетесь вертолётами?

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А что мешает в барахолке преобрести ????
    вот с ходу открыл и пожалуйста Футаба 9 , правда частота на 40 , ну а так в принципе без разници в дальнейшем модуль мона поменять на 2.4 .
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread153552.html и просят не дорого , мона еще по торговатся .
    А вот JR 7 сразу на 2.4 не пожалееете зха глаза вам ее хватит на долго http://forum.rcdesign.ru/f17/thread154502.html еще дешевле .
    И еще смотрите если новую аппу брать то есть с сервами а есть просто передатчик и приемник , цены естественно отличаются . Вам сервы те не нужны вам нужен чисто передатьсич и приемник , яб JR 7 на 2.4 взял бы . А так у самого Футаба 9 - доволен как слоняра )).

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    А модуль как можно поменять? Будет ли она работать вообще?

  37. #34

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Вертолетами заболел месяца два назад. Вертолет - рекс 600 электричка. Аппаратура для моего уровня вполне подходящая. Но, повторюсь, с опытом придется покупать серьезнее.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Если уж совсем невмоготу купить классику, то вот те вариант "на подумать" ниже страницы и вся электроника для него



    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8467

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    А модуль как можно поменять? Будет ли она работать вообще?
    На Футабе 9 , модули сьемные , просто берете вытаскиваете старый ( продаете его ) и покупатете новый на 2.4 для футабы , у меня стоит для футабы от спектрума , с приемником 7100 , и все замечательно работает . А можно и родной модуль Футабовский на 2.4 поставить , но он дороже .
    Как ето выглядить вот http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5693

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    На Футабе 9 , модули сьемные , просто берете вытаскиваете старый ( продаете его ) и покупатете новый на 2.4 для футабы , у меня стоит для футабы от спектрума , с приемником 7100 , и все замечательно работает . А можно и родной модуль Футабовский на 2.4 поставить , но он дороже .
    Как ето выглядить вот http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5693

    А да, видел! На барахолке продают.

  41. #38

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    На клончике, который на фотках выше, перед первым полетом поменяйте валик привода ремня ХР на элайновский. В родном, по непонятным причинам, проворачивается относительно вала нижняя шестеренка. А в остальном хорошо сделан. Мне качество пластика понравилось больше, чем у родных запчастей из пилотажа...

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Громовержец На этом вертолёте летаете? Какая аппа?

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    если затянуло то меньше 7ми каналов покупать нельзя - как было сказано выше, банально сабтриммеров не хватит в жизни )..если отлько на ртф комплект надумаете какогонить китая или соосник

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте с какой аппаратуры начать?
    от Yurich84 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 12:29
  2. С какой модели начать?
    от anim в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 00:42
  3. С какого самолета начать летать на Аэрофлае
    от cosmetic в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 02:32
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2004, 23:08
  5. какой вертолет сделать сначала
    от F-2-B в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2002, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения