Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Ламерский вопрос

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Объясните дилетанту, зачем покупать модель, ну допустим Ламу, и тратить столько же (может больше) денежных знаков на ее прокачку до ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    620

    Ламерский вопрос

    Объясните дилетанту, зачем покупать модель, ну допустим Ламу, и тратить столько же (может больше) денежных знаков на ее прокачку до нормального летного состояния? Можно же купить частями, собрать и получить нормальную вертушкую сразу, без кучи стокового железа. Так же очень интересует данный вопрос относительно 450-го Тирекса.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Частями будет дороже в несколько раз. Зайдите на сайт Пилотажа и посчитайте. Только металлическая голова и хвост Trex450 стоят почти как половина стоимости SEV2, т.е. Sev2 -это практически полностью тюнингованный вариантTREX450. А вот Ламу не только тюнинговать, но и вообще покупать не вижу никакого смысла.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    По моему личному опыту "ламоводства" вышло что да- смысла ее брать не было, "лучше бы сразу что путное, хотя бы классику микро" ага, 100% верно.. для тех, кто УЖЕ полетал, понял, научился.
    Однако прежде чем я "полетал\понял\научился" было убито около 10 комплектов лопастей. разбиты шасси, заменен флайбар т.к. родной чуть не узлом завязался, поставлен металл апгрейд и сейчас ждет замены внешний вал.
    А теперь смотрим по ценам: вертолет штука не дешевая, если покупать что-то ПУТНОЕ то стоимость ремонта после таких вот "новичковых" крашей будет равна "надо было купить сразу два вертолета". Старички сразу скажут "покупайте симулятор, верное средство против крашей- 100 часов сима перед реал-вылетом"!
    Ага, ага.. симулятор стоит как раз как Lama. Полетать на мониторе я могу и купив что-то типа ИЛ-2 и т.п. симуляторов.. благо игрушек нынче полно и дешевых.
    И выкидывать кучу денег на хобби которое хрен его знает понравится или нет- смысла ноль. вертолеты типа Lama и ему подобных как раз дают возможность:
    1- за минимальную цену получить максимум приближенности к вертомоделям (игрушки не в счет)
    2- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам полета,
    3- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам ремонта. прокачки и т.п.

    Для бюджетного пути это оптимальный вариант. Хотя если вы достаточно богаты что бы не задумываясь потратить 10-20 т.р. на хобби и при необходимости добавить еще столько же- можно начинать сразу по взрослому.
    Вопрос еще в том- знаете ли вы что 100% БУДЕТЕ продолжать этим заниматься и не охладеете при первых же неудачах, или как раз интересно посмотреть\потрогать для начала.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sankir Посмотреть сообщение
    1- за минимальную цену получить максимум приближенности к вертомоделям (игрушки не в счет)
    2- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам полета,
    3- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам ремонта. прокачки и т.п.
    С первым пунктом не согласен- никакой приближенности к моделям вертолетов нет, т.к. летает соосник совсем не так, как нормальная модель, и приобретенные навыки нисколько не помогут в управлении моделью классической схемы.
    По п.2 и 3 Симулятор используют не только новички для обучения навыкам, но продвинутые пилоты для отработки новых фигур, поэтому он будет использоваться и в дальнейшем, а лама наскучит очень быстро. А специальных навыков ремонта никаких и не нужно, просто руки должны расти из обычного правильного места, но даже если выросли где-то сбоку, то можно ремонтировать вертолет в "сервисе" или у частных мастеров.
    Соосник, по моему мнению, нужно покупать только в случае, если точно уверен, что ничего большего и лучшего тебе не захочется по финансовым или каким-то другим соображениям. А если хочется ВЕРТОЛЕТ, то надо сразу готовить много денег и покупать стОящую модель (желательно, максимально возможного размера). Пишу , исходя из собственного опыта траты кучи денег на всякую лабуду .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    Во всяком случае этот класс вертолетов позволяет понять стоит ли вкладывать дальше деньги или нет.
    Симулятор (любой) стоит ровно как та же Lama, но вот только полет на нем ни на миллиметр не приближает к ощущению модели в руках, управлению ею. Я не имею в виду пилотажные навыки, я про сами ощущения.
    А так - да, если точно знаешь что дальше займешься всерьез- лучше сразу, а если нет- то как финансы позволяют.

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sankir Посмотреть сообщение
    Во всяком случае этот класс вертолетов позволяет понять стоит ли вкладывать дальше деньги или нет.
    Симулятор (любой) стоит ровно как та же Lama, но вот только полет на нем ни на миллиметр не приближает к ощущению модели в руках, управлению ею. Я не имею в виду пилотажные навыки, я про сами ощущения.
    Ха! Расскажите как лама поможет ощутить двску 50ого размера?

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Raptor'овод, конечно же никак. Но лама тоже летает, и какое-то понимание "что такое rc вертолет" дает.
    texass, imho покупать ламу определенный смысл имеет, с нее и я начинал. Может просто не понравиться. Меня зацепило, после ламы приобрел 600-й. А могло бы и не зацепить. Тогда бы на полке у меня пылилась в 10-20 раз бОльшая сумма честно заработанных.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    600ку гораздо легче продать, как и сим, если не затянет. А покупать ламу, что бы понять, что это твоё, а потом ещё раскошелиться на сим и нормальный верт... так можно и с пико зи начать, а потом всех уверять, что это был незаменимый опыт и если б не он, то не летал бы мой (название верта) =)

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    При том, что лама стоит как пара лопастей на 600-й, наверное, не такой уж и удар по бюджету. Да и будет на чем погонять дома долгими зимними вечерами. А продать, может и можно (если осталось что продавать), но продажа компенсирует в лучшем случае половину расходов.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну вместо ламы то точно лучше клона 450 взять, ибо даже пластикавая версия летает вполне хорошо. Я бы на тек момент брал бы железного клона в пределах 80-100 тушка, а потом уже как пойдет. Или большой верт или оригинальный трекс.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Вместо Ламы лучше Блейд взять. для дома самое то! А на улице Лама не летает...дома-великовата.

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    AlcoNaft43, что значит "лучше"? Предположим, что сама тушка клона не стоит совсем ничего. На 4тыр нужно купить аппу, 4 сервы, гироскоп, лопасти и батарейку с зарядником. По-моему нереально.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    AlcoNaft43, что значит "лучше"? Предположим, что сама тушка клона не стоит совсем ничего. На 4тыр нужно купить аппу, 4 сервы, гироскоп, лопасти и батарейку с зарядником. По-моему нереально.
    Ну перспективнее что ли, понятно что не дешевле, соосника то насколько хватит, пока не надоест ? А трекс и его клоны этак на пол года, если активно заниматся. Они и в ветер летают нормально. Если совсем бюджетно пойти, то я думаю что пластиковый клон с ХС и аппа с ХС должно уложится так в баксов 300.

    30 тушка
    12 3 пластик сервы на перекос
    20 батарея
    45 зарядка
    30 гира
    25 цифра серва на хвост
    16 мотор
    30 регуль
    40 аппаратура

    250 баков, ну и доставка сверху. И это будет летать ну просто несравненно лучше чем соосник. Ну и далее, потихоньку можно из этого сделать Трекс 450 sport combo

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Классика летает лучше чем соосник, ага, а машина ездит лучше чем велосипед. Как можно сравнивать ни коим боком не совместимые вещи?

    Есть у меня и ДВС 30 класса и лама. Начнется зима, буду летать на ламе дома. И то что она великовата для дома ни разу не согласен. И нафиг мне трекс вместо ламы если на нем дома не полетать, а на улице зима и -20 градусов?

    Теперь по теме:
    Объясните дилетанту, зачем покупать модель, ну допустим Ламу, и тратить столько же (может больше) денежных знаков на ее прокачку до нормального летного состояния?
    Это бред. Лама в исходном состоянии как раз находится в летном состоянии. И тратить на нее столько же денег не обязательно. Тратят потому что нравится и хочется, а не потому что не летает.

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    Raptor'овод. будете смеяться, но именно с "с пико зи" я и начал =))
    на ДР подарили в офисе.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Абсолютно согласен с ivansa

    Лама, да и любой соосник хороши для того, что бы понять, "цепляет-не цепляет".
    Если от полёта ламы дух захватывает и тебя охватывает то самое полузабытое детское чувство восторга, и на лице расплывается улыбка , значит можно думать чём-то более серьёзном. При этом те 5 тысяч рублей, которые стоит соосник - ИМХО, не слишком большая цена за "разобраться в ощущениях", и понять, твоё это, или нет. Я лично, совершенно не жалею, что начал с соосников, так, как именно этот опыт дал мне возможность с одной стороны понять, что да, я буду этим заниматься, а с другой стороны, со спокойным сердцем взять качественную 9-ти каналку, и т.д., зная, что всё это не придётся потом продавать за полцены.

    Цитата Сообщение от sankir Посмотреть сообщение
    Raptor'овод. будете смеяться, но именно с "с пико зи" я и начал =))
    на ДР подарили в офисе.
    +1

    Уже имея 500-ку, гонял по квартире Пикози
    Получил массу удовольствия.

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    У соосника есть один главный плюс: бросил ручки, а он повис(если настроен разумеется). НА УЛИЦЕ ЛАМА ЛЕТАЕТ!!! И В ВЕТЕР ТОЖЕ! просто летать надо уметь на ней
    P.S. Дома на Ламе летать вообще идеально! Да на ней даже в лифте можно уже летать!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Будете смеяться, но имея несколько нормальных вертов, ближе к зиме захотелось вдруг купить соосник! Чтобы когда на улице холодно, темно и гадко полетать дома со стола на стул!

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Я начал с соосника попробывал, поронял, поковырял, посидел в симе, полетел - короче зацепило


    Сейчас в парке

    Dauphin E-SKY
    Walkera 5G6
    T-REX 450SE


    Мой первый полет на Dauphine


  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хех, а у меня первый - HDX-450SE, а вот вторым - Лама-4 от сырости завелась и летает по квартире
    Вот чисто с технической точки зрения, своей простотой в сравнении с 450-й классикой - очень привлекательная зверушка

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Я начал с соосника попробывал, поронял, поковырял, посидел в симе, полетел - короче зацепило


    Сейчас в парке

    Dauphin E-SKY
    Walkera 5G6
    T-REX 450SE


    Мой первый полет на Dauphine

    YouTube - RC helicopter Dauphin. My first flight. Мой первый полет.
    Аааа... Зачот. Я плакал. У меня такой же полет вышел. Я сходу его вляпал в потолок, а потом сходу об землю. Шасси досвидос

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Аааа... Зачот. Я плакал. У меня такой же полет вышел. Я сходу его вляпал в потолок, а потом сходу об землю. Шасси досвидос

    Тут человек тож зажигает


  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Разрешите поделиться...
    Когда начинал, долго и вдумчиво читал форум. Пришел к выводу, что надо покупать классику. Купил в Пилотаже Trex 450 SE. На тот момент других вариантов особо не было. Аппу Sanwa RD8000. Симулятор... Вопщем все по совету старших товарищей.

    Собрал, настроил, не без помощи все тех же старших товарищей (поклон Ф.Ф. Мееру).

    Посидев в симе месяц или полтора, решил взлетать. Первый полет, длительностью около 5-ти секунд, закончился поломанными лопастями и кривыми валами.
    "Не готов" - подумал я и купил себе Стрекозу.

    Полетав на ней полетов 20-30, уже без мандража перешел обратно к Трексу и летал на нем уже осознанно.

    Стрекозу кому-то подарил. Остался от нее зарядник, который трудится до сих пор на поприще зарядки бортовых батарей больших вертолетов.

    Лама - не зло. Лама - вертолет для понимания... Одним для понимания Лама нужна, другим нет.

    ИМХО У каждого самурая свой путь...

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    НУ и я давайте встряну!
    Было это мнооого тысяч долларов назад
    Как-то случайно, (тогда у меня было еще совсем другое хобби-типа скульптура, грешен, лепил маленьких солдатиков) зашел я в Пелотаж, надо было купить подарок старшему братику который МАИ закончил. Так вот зашел я в этот самый магаз с красной вывеской, купил брату самолетик какой-то, но краем глаза увидел там ВЕРТОЛЕТЫ, свою давнюю децкую эротическую фантазию
    Помню как в школьном нежном возрасте выхватил от мамы пилюлей опосля того как неудачно пытался из её фена соорудить свой первый вертолет Так вот, опосля того самого похода в пелотаж, я нырнул в путину интернета и начал рыть инфу на предмет соих децких мечт! Нашел этот форум почитал, почитал пендосов в итоге решил на пробу купить себе Ескаевскую ламу, купить я решил её естественно в страшном неизведаном месте-кетайскрм тырнетмагазе ибо жаба победила страх перед неизведаными "ужОсами" интернетторговли. Вобщем лама ко мне приехала, кетайцs на ,бешеные(как щас помню 104бакса с достаффкой) бабки не кинули! как сейчас помню радость получения вожделенной первой посылки(тогда я еще неосознавал что плотно подсел на этот самый RC-героин), первые полеты прыгал по квартире, потом начал висеть, потом летать и тусовацца со взрослыми пацанами за что им отдельный респект и уважуха Даже в каких то соревнованиях пытался незастцав учавствовать со своей мелколамой


    Через месяца два она мне мальца поднадоела и я послушавшись взрослых пацанов прикупил Тирэкс450CDE тоже закупив всё у косых за что и им отдельный респект и уважуха! Пока ехал тирексик я осознал необходимость нормальной аппы и начал искать в барахолке чонить подходящее и тут бабах, человек, не не так, Человек со странным ником Racdyn как раз собирался избавиться от своей SNVA8000RD, вот её то я и прикупил, Лёха, СПАСИБО
    Потом приехал Рэкс, помню как я его собирал весь вечер и ночь как лунатик
    вот он был каков

    Потом на следующий день побежал летать и что характерно, после месяца упражнений с ламой тирэкса я поднял повисел и даже посадил без всяких тренировочных шасси
    А потом(не повторяйте этого сами, все трюки выполнены проффесионалами и специально приглашенными каскадерами) на пятом от роду аккумуляторе, в скверике между деревьями я сделал первый переворот и чуть не убил свою бывшую жену вогнав вертолет в планету по самые гланды всеми своими -14 градусами(яж тогда про угломер и прочую хрень еще не ведал)....
    Ну а дальше пошло поехало....
    Так что Ескай Лама сделала своё дело, и до сих пор я трепетно отношусь к соосникам которые дают возможность в реале отрабатывать ориентацию и базовую моторику, единственное что я считаю абсолютно бесполезным так это всякоразные блестючие апгрэйды для ламы, Лама летает прекрасно из коробки а остальное чистые понты и бесполдезная трата бабла

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Piranha, а что бы к нам, новичкам, почаще не заглядывать? Мы же будем слушать, раскрыв рты! СПАСИБО!

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Мой путь тоже был проложен через соосник, правда Валкеру 4#5
    Но это не важно.
    Главное, это то, что свое дело она сделала - научила базовой моторике и избавила от лишнего мандража и крашей при первых же подлетах.
    Я ее приобрел одновременно с симулятором. (ДВС 30ка тоже была уже заказана. Я уже точно знал, что сижу на этой RC-игле )
    Приобрел соосник просто потому, что небыло у меня никаких навыков дергать ручки и местные гуру настоятельно рекомендовали имеено соосник
    Мол - это для новичка как школьная парта.
    Скажу честно - в начале мне было как-то стремно покупать соосник- ну я же КРУТ в натуре! Целый ДВСник заказал....
    Мда. Самый первый полет (причем на сооснике друга) проходил без эмоций для меня и закончился естественно сломанными лопастями.
    (Повезло ) вот тут то и хлынули эмоции
    Мне сразу стало ясно - или я покупаю соосник или убью ДВСку как только она приедет.
    Дааа столько адреналина как при первых подлетах на сооснике я больше никогда в жизни не ловил... ни на одном вертолете...
    Пока приехал Шатл я и в хвост и в гриву гонял свой соосник.
    И о.ко не так сильно сжималось при первом полете на Hirobo Shuttle Plus+2 за что огромное спасибо Валкере.
    Ну а гостей развлечь посадкой на ладонь жене - коронный номер был у нас
    Даже не знаю кому соосник больше нравился жене или дочке (папа а полетай на вертолетике маленьком...)
    Сейчас Валирия пылиться на полочке и ждет своего нового хозяина, так как аппаратуру, к которой она была привязана я продал...
    На запчасти же разобрать - рука не поднимается.
    И кто сказал, что соосники большие для дома?


Закрытая тема

Похожие темы

  1. ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?
    от Van Der Graaf в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:36
  2. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  3. Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:42
  4. Ламерский вопрос про 3pk
    от Mr_Max в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 14:03
  5. Ламерский вопрос.
    от vovic в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения