Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

И еще раз о ТБ и о пользе локтайта

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сегодня первый раз упал "по техническим причинам", всвязи с чем хочу еще раз, хоть об этом уже много написано, напомнить ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165

    И еще раз о ТБ и о пользе локтайта

    Сегодня первый раз упал "по техническим причинам", всвязи с чем хочу еще раз, хоть об этом уже много написано, напомнить всем, насколько важно следить за техническим состоянием своей модели и перед каждым вылетом проверять тяги, шарики и все прочее, отвечающее за управление. Причиной падения стали выкрутившиеся шарики качалки элеронов.
    Летайте подальше от людей, проверяйте работоспособность аппаратуры и механики и помните о том, что в любой момент ваш верт может понести хрен знает куда совершенно независимо от вашей воли.
    Всем успешных и безаварийных полетов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    А я осознанно ослабил винт крепления цапфы к промежуточному валу. Решил, что при полной затяжке слишком туго поворачивается. Хотя просто был косяк при сборке, локтайт затек в подшипники.
    В итоге на высоте около 5 метров раздался хлопок, обе лопасти разлетелись в стороны, а тушка упала в кусты. Одну лопасть с цапфой так и не нашел.
    Хорошо, что в голову никому не прилетело.
    Сейчас утроил бдительность, хотя и ранее старался не нарушать ТБ.

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    А у меня бэлт-СР ну до чего забавный вертолет - я тащусь)) Там нельзя затянуть гайки на межлопастнике - цапфы тогда вообще не провернешь ( в инструкции упомянуто)... Так вот на этом валу гайки с нейлоновым колечком, типа чтоб не отвинчивались и локтайт не лить, в пересобраной заводом башке его, локтайта, ессно не было, да и потом я его туда не лил. И тут выхожу на газон, выключаю холд, б-жжж.... бац... отваливается лопасть и повисает на тяге)))) Открутилась гайка, и хорошо что это случилось когда ротор еще еле-еле крутился, а не в воздухе - я собирался отвисать возле себя - вероятность попадания одной из лопастей была бы процентов 10-15)))) Закрутил, залил локтайтом. Все целы)

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ну дык проверять узлы то надо перед полетом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо за ценный совет. Я вроде как об этом и написал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:14
  2. И еще раз о выборе...
    от evg980 в разделе Яхты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 09:51
  3. И еще раз о заказе в Сети
    от СергейТ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 12:55
  4. И ещё раз о парении.
    от Witalij в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 16:55
  5. И еще раз об этиловом спирте :)
    от Ic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2003, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения