Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Не регулируется чувствительность гироскопа

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую всех! Помогите разобраться с проблемой Гироскопа. Как только верт. отрывается, от земли сразу начинает раскачивать XP примерно по 10 ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26

    Не регулируется чувствительность гироскопа

    Приветствую всех!
    Помогите разобраться с проблемой Гироскопа. Как только верт. отрывается, от земли сразу начинает раскачивать XP примерно по 10 см лево право. Верт в это время не разворачивает, эту болтанку не как не могу остановить. В меню GURO SENS выставлял разные значения, от 0 до100 изменений не происходило. С пульта переключаю режимы с Normal в AVCS серво отрабатывает правильно в последнем, удержание срабатывает. Ни в первом ни во втором режиме болтанка не остонавливается. Но когда отсоединил провод, чувствительности от приемника раскачивание прекратилось, серво удерживало хвост. Думал, может вибрация, снял основные лопасти, включил газ, двигатель раскрутил вал, болтанки не было, но стоило только немного толкнуть в сторону хвост, верт. опять стало колбасить уже без лопастей. Бабочку проверил, расхождений нет. Не пойму в чём дело, почему не регулируется чувствительность?
    Верт T-rex 450,
    Пульт DX7
    Гироскоп GY-401
    Приемник AR7000
    В DX7 меню Input Select
    AUX2 GEAR
    AUX2 GYRO
    В приёмнике гироскоп сидит в канале RUDD
    Чувствительность сидит в канале AUX2
    В меню GURO SENSING значения не пишу, так как не реагирует
    Последний раз редактировалось Vladimir35; 07.10.2009 в 01:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    AUX2 GEARD AUX2 GYRO
    Так ведь нельзя сделать?

    В INPUT SELECT сделайте
    AUX2 GEAR
    GYRO GEAR
    Так чутьё будет регулироватся в меню GYRO SENS
    А сейчас похоже оно тупо задрано на максимум от того что AUX2 сидит на тумблере и там тревелы +/- 100% по умолчанию. Кстати в таком положении его по идеи можно задавать в тревел аджастах канала AUX2 и переключать этим тумблером

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Спасибо за быстрый ответ.
    У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD
    Других значений нет

    А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я так понял что аппа футаба )), раз в меню int -- ето означает что переключатель не задействован . Какая аппа по подробнее и в меню гиросенс чтож по побробнее что выставленно , все что отоброжает .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я так понял что аппа футаба ))
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    Пульт DX7


    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD
    Странно, у меня там ещё GYRO можно выбрать.
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2
    Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Передатчик SPEKTRUM DX7
    В меню GURO SENSING
    RATE AUTO
    0 60
    1 40

    F.MOD
    NORM 0
    SINT 0
    HOLD 0

    При таких настройках в меню Input Select как я писал выше, переключатель AUX2 на пульте переключает из НОРМАЛЬ в AVCS по севомашинке видно что эти команды срабатывают. Я не могу понять, почему в меню Input Select в настройке AUX2 нет значении GURO ????


    Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.

    Попробовать можно, но хотелось бы разобраться.
    Последний раз редактировалось Vladimir35; 07.10.2009 в 12:12.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    В DX7 меню Input Select:
    AUX2 GEAR
    AUX2 GYRO
    Из этого следует (если я правильно понял), что у Вас канал AUX2 назначен сам на себя (нормальный режим работы). А канал GEAR работает как управление гироскопом (GYRO). (смотрим на соответствие ПО ВЕРТИКАЛИ)
    По этому, провод должен быть на канале GEAR, а не AUX2.

    А сейчас (когда провод в канале AUX2), переключатель (тумблер) просто переключает значения чувствительности от -100% до +100% (крайние значения в канале).
    Как Вам и советовали, зайдите в меню Травел Аджаст и настройте значения для канала AUX2, скажем для начала +30% и -30%.
    Эти проценты = процентам чувствительности гироскопа в соответствующих режимах (нормал и удержание) соответственно.
    А переключаться будут (режимы) тумблером AUX2.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Спасибо, за разъяснение.
    Сегодня буду пробовать.

    Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
    И второе
    У меня сейчас передатчик с вертом сидит на 1вом канале (всего в передатчике 20 каналов)
    На первом канале и к примеру на 3,5,9 и 10 нет значения GYRO, но стал менять дальше другие каналы в этих каналах значение GYRO есть. Почему в некоторых каналах есть, в других нет.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
    Так сначала - его надо убрать в GEAR, тогда GYRO появится в AUX2.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Спасибо, наконец, то разобрался.
    Столько времени голову ломал, почему нет этого значения помню, что оно было.
    Правильно говорят всё гениальное это просто.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Ну, вот опять проблема.
    Выставил в меню INPUT SELECT
    AUX2 GEAR
    GYRO GEAR
    Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть?

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Че за серва на хвост? Вы не думали что ей просто скорости не хватать или обороты ОР недостаточны?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Да серва нормальная HS-65HB
    До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть
    Не заданы значения чувствительности, или слишком маленькие (близко или = 50%)
    В гиро-сенс значения меняются от 0% до 100% (а не от -100% до +100% как в травел аджастах), при этом 0 реальной чувствительности = 50% в меню.
    Настройте, и определите в каком режиме флайт-моды какой режим гиры будет...

    А переключатель AUX2 и не должен теперь работать, он отключен.

    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    Да серва нормальная HS-65HB
    - это на хвосте?? Не катит там 65, Вы чего... Другую надо, раза в два быстрее.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    У меня раньше стояла 56 но она сгорела
    Поставил 65. А, что она совсем не пойдет?

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нет конечно. Хвост или не будет держать или будет возбуд.
    Она медленная, но мало того - ещё и аналоговая (нет точности, "пролетает" требуемое положение, не отслеживает малые изменения).
    Надо минимум что то типа Футабы 9650 (9257)...
    Все остальные если микро, а не мини сервы, или дохнут быстро или не тянут по усилию нормально...

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Понял спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    Да серва нормальная HS-65HB
    До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2

    +1 по поводу того что это не серва на хвост ! Бери 9257 + бек на неё !

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Бери 9257 + бек на неё !
    Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов
    Поддерживаю.
    Раньше стояла 9257, заказал DS-520, поставил - перевел весь вертолет на 6 вольт (внешний BEC переключается....) - даже лучше стало.... Летает 450-й прямо супер....

    P.S. Оно может и "мастерство" растет.... в планах заменить Hitec 65MG на такие же цифровые и еще флайбарлесс (хочется или V-bar MINI или RED-bar - что б и приемник убрать) - вот тогда будет вообще супермашинка, с учетом уменьшения веса!!!!!!!

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Заморочили человека настройками! В инпут селект аукс2 инх а геар-геар. Переключение нормал и удержание будет работать с тумблера геар (1 удержание 0 нормал) чувствительность настраиваем в трэвл аджест

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Бери 9257 + бек на неё !
    А зачем целый бек если для одной сервы достаточно простейшего степ-дауна на одном диоде? Правда интересно, у меня так G3500 работает

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
    серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    У Вас совершенно нормальный вертолёт (сет-ап), за исключением сервы на хвосте. (я так понял, на перекосе стоят то же 65МГ ? или HB )
    А хвост, особенно в начале - весьма важная вещь! Вы просто не сможите сосредоточится на управлении, если хвост не будет нормально работать.
    Результат - то, что хотите секономить сейчас на серве, очень быстро потратите на крашах.

    P.S. Попробуйте убрать до ниприличного минимума чутьё гироскопа в симуляторе, если он позволяет это сделать. Что бы "заценить"

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    На перекосах стоят HS-65HB
    На хвост купил эту серву 5дней назад.
    Стояла раньше HS-56HB

    Сообщение от Дэн
    Бери 9257 + бек на неё

    Что такое бек?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Vladimir35 Посмотреть сообщение
    Что такое бек?
    BEC - это сокращение от Battery Eliminator Circuit или в литературном переводе на русский: "схема устраняющая надобность в еще одной батарее". То есть вместо двух батарей, силовой и бортовой, применяется импульсный либо линейный стабилизатор питающийся от единой батареи и выдающий 4.8...6 вольт для питания борта.

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Понял спасибо.
    Опять проблемка.
    В инпут селект установил, Aux2- INH в GEAR-GEAR чутьё от гиро воткнул в приёмник в GEAR.В меню трэвл аджест выставил +30% -30% Переключатель в пульте GEAR режимы переключает. если ставлю режим AVCS серва удерживает нормально, но если ставлю режим Normal серва медленно начинает поворачивается против часовой стрелки до упора (верт в это время не крутится) если смотреть со стороны хвоста упирается вправо к лопастям.
    Почему так происходит?

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вообще то, должно (может) быть так, но только режимы - с точностью до наоборот.
    В "удержании" - серва может дрейфовать, а в "нормале" - нет, всегда стоит по середине.

    Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.

    P.S. Если Вы стали пользовать расхорды, то надо просто реверснуть канал GEAR, что бы удержание было в желаемом положении тумблера.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Реверс я перекинул.
    Так в том то и дело что в удержании серва стоит нормально лампочка не горит а в нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает.

    Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.

    Проверил в обоих положениях серва возвращается в середину В нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Что то у Вас не то!
    Проверяйте все рево-миксы - их быть не должно! Тримы, саб-тримы на канале руддера.. Почитайте темы по настройке 401-й гиры, надо её включать в удержании кажется (подавать питание борта). Но тут, я не советчик - у меня её небыло никогда.
    Но дрейфа в нормале - быть не должно, адназначно!

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Мне кажется это началось после того как в меню трэвл аджест выставил +30% -30%. Когда там стояло значение +100 и -100 серва работала нормально, только ХР раскачивался. Но это моё предположение, сегодня опять верну на 100%
    В меню ревом микс всё по нулям.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Как я предполагал, если в меню трэвл аджест в GEAR установлено 100% и выше в режиме Normal серва сама не поворачивается, но если ставлю 99% и ниже, серва сразу начинает медленно поворачиваться. В режиме AVCS всё нормально.
    Кто знает, почему так происходит?

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Приветствую всех!
    Сегодня установил, на хвост как вы мне советовали серву S9257. Вместо HS-65HB (с этой машинкой всё работало нормально) На гироскопе GY401 переключил переключатель DS в положение ON. Отрегулировал заново предкомпенсацию Включил питание верта. верт сразу стал раскручиватся вокруг соей оси. Новая серва все команды выполняет влево, вправо которые подаю с пульта стиком. Двигаю хвост влево, вправо серва тянет тягу вперёд назад. Перекльчаю команды из нормаль в удержаний гиро срабатывает и видно по сервоманинке что режимы переключаются. Объясните, почему XP не держит? До замены старая серва отлично держала XP.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    При движении стика влево слайдер отрабатывает вправо(и, соответственно, наоборот)?
    При повороте вертолета в руках влево носом слайдер отрабатывает влево?
    И как крутится-в какую сторону,как волчок или просто уводит?

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    При движении стика влево слайдер отрабатывает влево, стик вправо слайдер вправо.
    В ркуках также.
    Верт крутится как волчок
    И серва постоянно жужит.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Если при движении стика влево слайдер отрабатывает влево, значит нужно сделать реверс сервы:при движении стика влево слайдер должен отрабатывать вправо.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Это на самом гироскопе переключателе REV?

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Нет, на самом гироскопе-реверс ,собственно,гироскопа.
    Т.е:-при вращении в руках носом влево слайдер должен отрабатывать влево-если это не так-нужен реверс гироскопа(переключатель на самом гироскопе)
    -при движении стика влево слайдер должен отрабатывать вправо-если это не так, нужен реверс самой сервы.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Поменял в пульте в меню reverse SW Пункт RUDD слайдер стал отрабатывать правильно но верт всё равно раскручивает.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    А гироскоп после этого проверили?т.е при вращении в руках слайдер отрабатывает в сторону вращения носа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как настроить чувствительность гироскопа на аппаратуре WFLY
    от Олег Мурманск в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:49
  2. Вопрос по поводу чувствительности гироскопа
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 18:30
  3. зависимость окончательной чувствительности гироскопа от размера модели.
    от Vladlen в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 23:06
  4. QPSM и регулировка чувствительности гироскопа - ?
    от MWW в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:03
  5. Чувствительность гироскопа futaba 401 самолет
    от bav-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения