Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Полеты зимой.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Летаю и летом и зимой и осенью и весной и в штиль и в ветер, все приходит с опытом, а ...

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Летаю и летом и зимой и осенью и весной и в штиль и в ветер, все приходит с опытом, а падения есть всегда без них никак. А в какое время лучше падать.... падать всегда плохо. Провда сейчас почти все падения -отказ либо электроники либо механики, "по заруливанию" уже почти не падаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	37.3 Кб
ID:	288948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_043.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	79.3 Кб
ID:	288949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_044.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	75.3 Кб
ID:	288950  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    оу...какие жестокие фото

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Xamm
    ...Оптимально одному...
    ИМХО одному не стоит. В случае чего скорую вызывать некому будет.

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    ИМХО одному не стоит. В случае чего скорую вызывать некому будет.
    с ТБ привык дружить еще на самолетах,они конечно попредсказуемей...возьму защиту горнолыжнуюкак передатчик взял в руки-забыл что такое сноуборд,противоборство увлечений выиграло RC.

    Подскажите еще плз,чем стоит запастись впрок из комплектующих?про лопости понял. понимаю что каждый краш непохож на предыдущий по повреждениям. но все же,есть наверное наиболее уязвимые места.

    по фоткам выше на мой неопытный взгляд целым осталась рама, голове вроде не досталос и хвостовому узлу,прально или ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось Xamm; 15.10.2009 в 23:24.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Подскажите еще плз,чем стоит запастись впрок из комплектующих?про лопости понял. понимаю что каждый краш непохож на предыдущий по повреждениям. но все же,есть наверное наиболее уязвимые места.
    Валы, упор основного вала, ремень, подкосы, лопасти, хвостовая балка, ось флайбара, шасси, канопи, шестерни и качалки серв для начала хватит. Смотри ветку полётов и встреч в Жулебино или Люблино ЮВАО и приезжай куда-нибудь в стаю на облётку. В этом случае будет реальный шанс вернуться домой с целым и летающим вертом

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Валы, упор основного вала, ремень, подкосы, лопасти, хвостовая балка, ось флайбара, шасси, канопи, шестерни и качалки серв для начала хватит. Смотри ветку полётов и встреч в Жулебино или Люблино ЮВАО и приезжай куда-нибудь в стаю на облётку. В этом случае будет реальный шанс вернуться домой с целым и летающим вертом
    да ясен перец в одиночку не осилю первый подъемприсоседюсь к ближайщим пилотам.знаю что поможетевсех RC-ишников уважаю за это.обещаю спрашивать сколько стоит,далеко ли летает не буду
    Летает с нами на Марьинском Парке Саша на T-Rex 500,с ним часто пересекаемся на поле. может кто подскажет его ник,или сам отзовешьсяа то я тут самолет приложил с ремонтом на недельку,сам на поле спросить в ближайшее время не смогу.

  9. #47

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я обычно делал так, брал на Ебее (там самые дешевые цены) второй кит верта и по мере расходования оттуда запчастей дополнял его. А по поводу фото крашей это далеко не самые жесткие мои краши... самое жесткое помню было вошел в землю на полной (около 100 км/ч) скорости на Харрикейне в инверте хвостом вперед. Землю вспахал метра три, собрал в мешечек остатки электроники и пошел собирать новую вертушку, от удара на моторчике (НЕО 1515) загнуло вал, раскололо корпус и вышибло пошипники, а вал ротора согнулся градусов на 30.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я обычно делал так, брал на Ебее (там самые дешевые цены) второй кит верта и по мере расходования оттуда запчастей дополнял его. А по поводу фото крашей это далеко не самые жесткие мои краши... самое жесткое помню было вошел в землю на полной (около 100 км/ч) скорости на Харрикейне в инверте хвостом вперед. Землю вспахал метра три, собрал в мешечек остатки электроники и пошел собирать новую вертушку, от удара на моторчике (НЕО 1515) загнуло вал, раскололо корпус и вышибло пошипники, а вал ротора согнулся градусов на 30.

    ну вгонять в землю мостаков я думаю многоа ведь по другому скучно летатьделаешь что-нибудь пару раз,на третий краш,зато кайфу сколько за те два раза.по кошельку бьет,первые мысли после краша-да етицкий конь,ну сколько можно...а потом вспоминаешь ощущения когда все получалась и понимаешь-вот оно счастье...и вперед, шопинг по злачным магазинамблаго жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    благо жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.
    Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )
    э...сори,моя адрес форума даже не знаета вообще она кажется понимает,что лучше ей не стоит знать что по чем

    такой вопрос, вот самолетчики (в основной своей части) все идут различными шагами к бензинычам,кто-то дальше в турбины...а у вертолетчиков (в основной их части)к чему дорожка ведет?Видел как то полет вертушки бензиновой, размер затрудняюсь сказать, но ротор думаю около 1600мм в диаметре был.честно-не впечатлило. полет T-Rex 500 электрички сильнее пробирает меня.в пилотах дело,или чем больше вертолет тем проблематичней с 3D фигурами?с самолетами такой закономерности точно нет.

  14. #51

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Xamm, я думаю, впечатление больше зависит от пилота, а не от размера вертолета

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот мой опыт полетов зимой. Для новичка зима - то что нужно! Я летал всю прошлую зиму. Выберите место со снегом 0,5м. - и краши вам нипочем. Особенностей немного. Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?). Проверить натяжение ремня. На слайдере - никакой смазки! Обязательно перчатки, причем я не отрезаю на них пальцы - и так нормально. И я бы посоветовал большие солнцезащитные очки. Не только от солнца, а и от ветра. В ветер глаза слезятся, и это сильно мешает. По поводу гиро. Я летал с 401 футабой - никаких проблем не заметил ( правда полеты простые - восьмерки, горки и т.п.).

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?).
    ЭЭЭЭммм, да как Вам сказать.... Был прошлой зимой показательный случай: чел положил пак в карман джинсов, коротнул ли коннектор, иль чо еще с табурейкой приключилось ,но она полыхнула в кармане и пока он ее пытался вытащить, сожгла ему штаны и полляжки впридачу. Склиф, пересадка кожи...
    Я с тех пор в карман никогда не кладу, подмышку, шоб если чо сразу сбросить...

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    в карман джинсов
    Нет слов

  18. #55

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Про под мышку сильно. Не уж то место менее ценное чем ляжка? А вдруг не скинется, застрянет в районе пояса куртки.
    Если серьезно , то вопрос актуальный, кто как защищает акки от переохлождения зимой?

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Грелка и термоконтейнер помогут я думаю, хотя сам еще не пробывал.

  20. #57

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Грелка и термоконтейнер помогут я думаю, хотя сам еще не пробывал.
    Точно. Сильных холодов не было еще, но пока помогает. Именно солевые грелки + термо-сумка. Купил на эту зиму. Контейнер, уж как-то показался излишеством.

  21. #58

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Про под мышку сильно. Не уж то место менее ценное чем ляжка? А вдруг не скинется, застрянет в районе пояса куртки.
    Если серьезно , то вопрос актуальный, кто как защищает акки от переохлождения зимой?
    У меня акки лежат в экстримовском мешочку специальном, он не греет, но "в случае чего" должен защитить, а мешочек этот уже в карман или в машине

    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.
    Идея в том, что бы не дать им остыть до полета. Если есть машина - эта проблема особо не встает, а если машины нет..? Остывшие липольки разряжаются.

  23. #60

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Извените может за глупый вопрос но если я вас правильно понял то DX6i вполне хватит для полноценного 3д естественно для электрички?

  24. #61

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    DX6i хватит и для 30 ДВС. Только желательно с батарейками ченить сколхозить. Всетаки 8 контактов.

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах...

  26. #63

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах...
    А зачем на тренере гувернер? Лично я без него обходился. Летал на Hawk Pro с деревяшками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  2. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  3. полеты зимой на реактивной ( обледенение)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:21
  4. Полеты зимой
    от Ewgeniy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 23:59
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения