Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Полеты зимой.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сам самолетчик, но не попробовать вертолет-немогу. Заказал из поднебесной кит недорогой на пробу.На носу зима. чувствую копчиком, что с вертами ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094

    Полеты зимой.

    Сам самолетчик, но не попробовать вертолет-немогу. Заказал из поднебесной кит недорогой на пробу.На носу зима. чувствую копчиком, что с вертами электрическими не все так просто как с самолетами. Как вертолет себя в холод скажем от 0 до -5 ведет? летом рядом с нами вертушки летают а вот зимой невидно. только в зале?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Xamm

    Ну вот сегодня с утра летал на 450 рексе. Был -1 градус примерно. Нормально все.
    Руки замерзли и чуть меньше время полета. С 10 до 9 минут. И то я перестаховываюсь пораньше сажаю.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Сегодня после двухнедельного перерыва поднял свой 600-й. На улице +5, гира 401. Хвост ощутимо уводит, постоянно приходится подруливать. Попробую поднять чувствительность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Сегодня после 2-х недельного перерыва поднял свою катану 50-ую,гиры нет,топливо 30%.ничего никуда не увело
    а если серьезно,спасибо за подсказки.
    идет ко мне клон 450 рекса,гира будет вот такая http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Digital/Analog)
    пойдет для первого верта?

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Гира работоспособная, но на%!"етесь вы с ней по самое некуда, чтобы заставить ее летать. И ничего серьезнее пролетов в горизонте на ней делать не стоит... И как раз она-то зимой работать и не будет... Так что если есть возможность - берите сразу что нибудь поприличнее. Если зацепят вертолеты - по любому придется брать, если не зацепят - то хоть продать сможете. Я в свое время вздохнул с облегчением, когда поменял телебишку на элайн gp750...

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Почему зимой работать не будет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Почему не будет работать?Будет он работать...

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Small Size piezoelectric ceramic gyro
    Voltage used : 4.2 - 7V
    Power consumption : Approx 33mA
    Operation temp : -5C - 60C
    Built-in Drift cancel - circuit
    Temperature compensation circuit
    Dual Mode : Head Lock and Standard

    Читаем внимательно про температуру. Датчик - пьезо, ниже нуля не работает.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    ну начало оно всегда, как не крути несколько десятков долларов в молоко(и это хорошо если несколько и десятков). а вот когда зацепит,подбор комплектующих думаю будет более вдумчивый и тщательный.
    а вот в горизонте летать-я думаю для начала уже будет достижением
    спасибо

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вот то то и странно, что человек, имеющий уже опыт приобретения пробных шаров, снова собирается купить гуано... Подарить несколько баксов китайцам....

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Мои высказывания по поводу этой гиры - это печальный опыт... Снала было длительное и упорное сношение (или сношание, или х.з. как) с этим гирычем на 450. Кое как его удалось заставить работать. В процессе летания крутить чутье приходилось регулярно. А поскольку на тот момент я едва-едва висел хвостом к себе - летать было черезвычайно неприятно. При температуре меньше +10 эта бяка напрочь отказывается работать... Помимо прочего на редкость дурно себя ведет впринципе, одни остановки хвоста после быстрого разворота чего стоят... Оно Вам надо? Тем более, что для новичка адекватный хвост - очень и очень важно. А адекватным при этом гирыче хвост не будет никогда.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    он уже оплачен и выслан,будем пробовать иметь секес с ним, в процессе закажу новый, потому как сразу заказал два верта, 450 и 500.

    а вот такое хорошо?
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...AVCS_Gyro_V2.0

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    У вас прям крайности - от гуано до золота... Спартан классный гирыч. Не забудте, кстати, обзавестись комповым шнурком к нему.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?

    или может вот это http://www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?

    или может вот это http://www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
    Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?

    или может вот это http://www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
    Когда-то кто-то (не помню кто) тут делал такую приспособу из пивных банок Но это для посадки на воду, по идеи для снега пойдёт. Но я обычно не заморачиваюсь, а вытаптываю в снегу пяточок для взлёта/посадки, а при крэшах чем толще слой снега - тем мягче падать

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    приспособу из пивных банок
    ))) интересно посмотреть как это выглядит =))

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.
    ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
    Описание читали?

    Код:
    Надувные шасси-поплавки для вертолетов 60кл.
    Вы на 450-ку собрались их ставить?

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    там есть и меньшие размеры )

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Кстати в рыхлый снежок эти баллоны могут и провалиться. Особенно если отрицательных шагов дать.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE DD

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE
    Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
    почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
    А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
    Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов?

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Во всяком случае алайновский bl100 после остановки включает софт старт, на раскрутку ротора уходит 5-6 секунд.

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в "нормале" порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает. Единственное, что имеет смысл - поставить лопатки потяжелее. Но углы и прочие настройки, включая обороты ОР должны быть нормальными, пилотажными. В результате сразу привыкаем к правильному верту и, зарулившись, имеем гораздо больше шансов его вытянуть.

    Свежий сегодняшний пример - я новичок и летаю хреново. Вертолет, при этом не новичковый - оутрейдж велосити. Настроен - злобно. Сегодня впервые попробовал сделать серию боковых тик-таков. Рульнулся, начал рушиться, но вертушку вытянул. Когда выравнивал осознал, что стики были уперты - шаг вверх, циклик в угол. Были-бы настройки погуманней - бегал бы по магазинам...

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов?
    Из за софт старта ротор может не успеть раскрутиться- считай заглох)

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    И что с хвостом произойдет - непонятно...

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Дешевая гира не будет отрабатывать при низких температурах

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    раз уж обсуждение плавно перерасло "а как вообще быть новичку?"
    спрошу на сколько мне хватит аппы spectrum dx6i? беглого осмотра вертолетного режима,оставило впечатление что вообщем то на ней можно летать полноценно.или я заблуждаюсь?
    по поводу гиры считаю вопрос можно закрывать,надо брать сразу достойную. а про экономию на комплектухе все уяснил еще на самолетах,вогнанная двска в землю тысяч за 20 из-за той же левой сервы-дело распространенное.

    и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
    в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
    в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.
    ИМХО, поднимать вертолет в ограниченном пространстве можно тогда, когда уверенно можешь его остановить независимо от направления полета и ориентации к пилоту. Или запасаться лопастями, валами, шестеренками...

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
    Ошибка. Он не переводит его в 3D режим, а переводит в режим, при котором, например, вам не придется бороться с поддувом вертолета ветром, когда его у вас в нормале начнет уносить вверх (вертолет вспухнет), а парировать это отрицательным шагом вы не сможете, потому что в нормале при переводе через середину хода стика газа вниз у вас попросту гаснут обороты. И получается, что либо вертолет уносит вверх либо он падает.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    функционала DX6i полностью хватает для электрички, для двс желательно иметь 7-ой канал для гувернера.

  39. #36
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Имел опыт полетов в сильный ветер в нормальном режиме на 450-м - экстремально, но справиться вполне возможно. Да, иногда бросает вверх-вниз, но кратковременно и резко. Так резко, что шансов точно погасить шагом практически нет. Опасно не то, что верт подбросит вверх на 1-2 метра - это не так страшно, как кажется. Гораздо хуже, если при зависании на посадке бросит вниз, можно и приложиться, и тут уж никакой отрицательный шаг не поможет. Поэтому в целом агитация за полеты строго в IDLE по причине улучшения борьбы с ветром выглядит неубедительной. Лучше выбирать адекватную для полетов погоду, особенно начинающим. Другое дело, что сам по себе процесс снижения в IDLE гораздо более управляем в силу сохранения оборотов мотора, и в этом есть серьезное преимущество перед нормальным режимом.
    IMHO, начинать учиться летать вполне можно и в нормальном режиме.
    Управление газом/шагом не такое резкое, верт летает плавнее, летать в горизонте проще, батарейки хватает на большее время.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в "нормале" порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает.
    +100 Полностью согласен , как новичек скажу чесно -- пока был задушен верт летать было тяжелее и падал чаще , убрал все ограничения и после етого уже не падаю ( тфу, 3 раза ). Убрал сервоось поставил скукум -- еще ну не легче чтоли а как бы удобнее, лучше , послушнее .
    Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
    Мои предположения -- балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее ...

  41. #38
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
    Мои предположения -- балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее ...
    Летал прошлой зимой на T450 до -14. Балка алюминий - нормально. Ремень чуть подтянул против обычного (на морозе ослабляется) - нормально. Батареи садятся несколько быстрее, так что осторожнее. Но самое фиговое - руки, мерзнут, так сказать Подобрал тонкие рабочие перчатки из вискозы, ничего не резал - отлично. За 5-6 минут полета руки не успевают сильно замерзнуть, при этом ощущение стика хорошее, через несколько полетов просто перестал их замечать.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Мои предположения -- балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее ...
    Без разницы какая балка, летал зимой и на карбоне и на люминии
    Зимой нужно более сильно натягивать ремень привода ХР, ставить липольки на верт из тепла и летать в перчатках(у всех разные варианты, но самый простой обычные х/б с обрезанными кончиками на большом и указательных пальцах).
    Также желательно чтобы гира была с температурной компенсацией и в сервах не было забито много смазки. Летал до -7/8 градусов прошлой зимой, когда ещё морознее уже просто холодно рукам и верт начинает притормаживать на отклики стикам. Также желательно зимой взлетать и сажать верт с утоптанной площадки или с какой-то подставки, чтобы не набрать снега в электрику при посадке в снег.
    ЗЫ: падать в снег довольно комфортно, но можно спалить что-то из бортовой электроники, в данном случае коротнул регуль


  43. #40

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Xamm

    и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
    Не советую зал.
    Самый оптимал лесная полянка с небольшой травой , облачный день и полный штиль. Отсутствие рядом зевак.
    Не рекомендую идти толпой. Оптимально одному или с опытным напарником. Но это чисто психологический момент. Я советую со своей "колокольни".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  2. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  3. полеты зимой на реактивной ( обледенение)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:21
  4. Полеты зимой
    от Ewgeniy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 23:59
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения