Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Помогите новичку собрать верт.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от maxer666 nain , с 11 пиньоном хоть взлезеть получится? ~2400 оборотов на ОР будет на максимальном газу, взлететь ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от maxer666 Посмотреть сообщение
    nain, с 11 пиньоном хоть взлезеть получится?
    ~2400 оборотов на ОР будет на максимальном газу, взлететь - да, взлетит, вялым блином повисеть получится, если шагами не перегрузить

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    должно получится, как раз в отзывах про тот мотор что Вы выбрали есть отзыв при установке 11 пиньона, но автор жалуется на вялость верта.

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon_SW Посмотреть сообщение
    дык в отзывах пишут, что мотор в реале мощнее... 250 или 280 Вт, и в 3D на нём летают
    Какое нафиг 3D с 200/250-и ваттным мотором на 450-м верте?
    В лучшем случае висение и пролёты блинчиком, такой мотор на вертикальную горку-то врядли вытянет, уже на полугорке просядет скорее всего.
    Родной стоковый Элайновский движок 3700KV с 12-м пиньёном просаживается даже на обычной бочке с пролёта, а в нём как ни крути 350 ватт мощности.
    Летать полноценное 3D можно, например, на Скорпионах 6-ке или 8-ке. И хотя даже в менее мощной Скорпионовской 8-ке по паспорту 475 ватт, он всё равно даёт просадки на силовом пилотаже при том, что с 13-м пиньёном на роторе больше 3-х тысяч оборотов.

    Цитата Сообщение от Dimon_SW Посмотреть сообщение
    как раз в отзывах про тот мотор что Вы выбрали есть отзыв при установке 11 пиньона, но автор жалуется на вялость верта.
    Он и будет вялым, оборотов маловато, а если поставить 12-й пиньён, то движок ещё хуже сдуется по оборотам из-за нехватки мощности. Нормально 450-й верт рулится начиная от 2600 оборотов в нормале и от 2800 в пилотажных режимах.

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Человек собирает первый верт... Какое 3д? Емуб блином повесеть... Я своему первому 450му (тока тока собрал) поставил 11й пиньён, я тоже новичёк. Лопасти явное гуано с ХС, уверен у автора тоже! Им противопоказаны высокие обороты, не дай бог отстрелит. Но для "учиться" вполне хватает. Бабочка убирается, лопасти балансируются.
    У меня на флайбаре грузики в крайних точках, ход тарелки 60% (так и тянет 45-50% поставить). Чтоб стабильнее висел. Падать жалко. Кризис ё маё... отрывается резво, ротор ЕСТЕСТВЕННО вялый, "летаю"- вишу в замкнутом пространстве, какие 2800 оборотов? какой резвый верт? Чтоб разбить через 5 сек после отрыва? Обороты средние, ротор тугой, но он и не мечется в стороны, медленно пытается уползать, успеваю с лёгкостью "ловить". Без сюрпризов. Есси честно яб его ещё загрубил как нить... а лучше стабилизировать... Резвость, мощьность, вертлявость понадобится когда увереннее чувствуешь себя в управлении, на улице (когда потеплеет). В симе мотаю и простенькие 3д и любые пролёты, висения, посадки, авторотации. В реале очко непозволяет его и разогнать по прямой нормально... Руки уже не трясутся но и уверенности в руках нет. Вот когда налетаюсь с вялым вертом, почувствую "ПОРА" тогда и грузы нафик и пиньён 13 и дуалрейты и идлмод и двигатель чтоб жарил.
    Человек понятным языком спрашивает "Он хоть взлетит с таким мотором? с 11м пиньёном?" ДА! Взлетит! Автору ненужно большее, как это ненужно сейчас мне!
    Я очень уважаю советы, мнение, опыт людей кто имеет большой налёт на вертушках и кто тут даёт советы! Я внимательно прислушиваюсь и запоминаю "на потом"! Вы даёте правильные советы как и что должно быть ДЛЯ ВАС!- для людей с огромным опытом!

    С Огромным Уважением, Виталий

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Человек собирает первый верт...
    Я ни в коей мере не хочу ставить под сомнение и такой подход к первым полётам на первом вертолёте. Он тоже в принципе правильный и обоснованный.
    Почему я иногда даю именно такие советы, как в посте выше. Я далеко не супер-пилот, но на твёрдую троечку летаю, крутить верт в пол-неба и соответственно приложить его о планету тоже уже давно не боюсь Да и поднимал я в первый полёт тоже не один верт, поэтому есть с чем сравнить и сразу понятно летает данный экземпляр приемлемо или это "беременная корова", которой можно рулить только имея за плечами реальный налёт в десятки часов.
    Просто человек спросил конкретно "хватит 200 ваттного мотора для 450-го?" и я конкретно ответил, что не хватит!
    Что касается полётов с зажатыми расходами, на маленьких оборотах, с несколькими грузиками на сервооси и т.д., то да всё это в какой-то мере облегчает первые полёты, полностью согласен(правда с оборотами ниже 2500-2600 летать всё равно не советую) НО! в дальнейшем пилоту придётся заново учиться летать на своём же вертолёте, когда он начнёт постепенно доводить его до нормального состояния 450-го.
    По своему опыту скажу, что очень тяжело:
    - снять тренер-шасси после полётов с ними в первое время
    - снять все грузики с сервооси
    - начать летать на правильных(высоких) оборотах ротора
    - сделать хвост резким, а пируэты быстрыми
    - распустить шаги на АП по максимуму
    - перейти к полётам в Айдлах(читай на больших оборотах и шагах одновременно)
    Можно долго продолжать, что сделать тяжело в первый раз, но даже из моего, вышеприведённого перечня сложностей, можно исключить сразу часть проблем, правильно настроив вертолёт и подобрав к нему более-менее подходящую начинку.
    В любом случае все советы, которые даются в этом форуме можно принять для сведения, а можно сразу забыть и идти своей дорогой и не факт, что она будет неверной, но скорее всего более долгой

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    - снять тренер-шасси после полётов с ними в первое время
    нету и ставить не собираюсь
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    - снять все грузики с сервооси
    - начать летать на правильных(высоких) оборотах ротора
    сыкотно
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    - сделать хвост резким, а пируэты быстрыми
    сделано по Вашим-же советам в теме недалеко отсюда
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    - распустить шаги на АП по максимуму
    - перейти к полётам в Айдлах(читай на больших оборотах и шагах одновременно)
    сыкотно
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    человек спросил конкретно "хватит 200 ваттного мотора для 450-го?" и я конкретно ответил, что не хватит!
    Хватит для оторваться, повисеть блином- большее ненужно на данной стадии. Но для Вашего уровня и для уровня большинства опытных или "летавших" пилотов не хватит никак! Для автора Вашь ответ "не хватит" воспринимается прямо- "двигло вообще никакое, даже не взлетит". Но оно-же взлетит, согласитесь...

    Ещё часто опытные люди тут говорят новичкам что-то типа "на полубочке, бочке просядут обороты из-за слабого двигла или ещё чего-то там, неважно чего." Если честно- я как новичёк, понятия не имею что такое бочка, что такое полубочка... Такие сообщения автоматически игнорируются мозгом как непонятное и недосягаемое, воспринимаются как что-то страшное из 3д пилотирования. А так как мне это непонятно и ненужно, значит это не довод и на него внимание не обращается Х_х. Для таких как я надо писать просто и понятно: "этого двигателя хватит на спокойные полёты, пролёты. На многих фигурах 3д двигателю нехватит мощьности, высокий шанс приложить об планету. Решай сразу, брать дороже, мощьнее с запасом или этот, но ЗАПОМНИ тебе его придётся пожже ОБЯЗАТЕЛЬНО менять для более агрессивных полётов."
    Если спросите как я летаю 3Д в симуляторе, если понятия не имею о названиях фигур- очень просто, я видел много видео роликов с 3Д и знаю как выглядят фигуры и тупо копирую их в симуляторе. Что-то получается хорошо, что-то немогу понять как работать стиками Так и учимся А до названий пока дела нет. И ненужно нам пока никаких понятных обьяснений про 3д фигуры! Не до этого! Дрож бы в руках унять

  9. #47

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    При выборе оборотов, не стоит забывать одну простую вещь:
    перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу. Хвост будет - как то самое г.... в проруби. И ничего с ним, кроме увеличения оборотов, не сделать.

    И общая "ватность" вертолёта (которая Вам пока нравится) - сыграет злую шутку, когда верт понесёт куда то (на сваливании с "подушки"), а реагировать на Ваши движения - он не будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Для автора Вашь ответ "не хватит" воспринимается прямо- "двигло вообще никакое, даже не взлетит". Но оно-же взлетит, согласитесь...
    Взлететь и полететь это разные вещи.
    Ну если так хочется это услышать про 450-го с 200-от ваттным мотором, то да ВОЗМОЖНО и взлетит и даже будет висеть на месте и даже возможно будет летать блинчиком. Я просто пытался объяснить, что рулить новичку будет тяжелее, если начинка и настройка неправильные, вот и всё. Любое заруливание, когда ещё можно успеть вытащить вертолёт за счёт резкой работы стиками, будет заканчиваться неминуемым крашем. Верту просто не хватит шагов/оборотов/мощности/скорости отклика на стик даже если пилот будет правильно дёргать стики пытаясь спасти верт.
    Я прошлой весной начал потихоньку летать и на самолётах. После вертолётов в принципе относительно нормально сразу получается. Однако перед первым полётом я задал вопрос опытным самолётчикам: "что лучше полные 45-градусные расходы рулей с большими экспонентами или половинчатые 20-25градусные расходы с маленькими экспонентами?" Практически все сказали, что ход рулей должен быть сразу максимальным , но и с большими экспонентами, успеешь вырулить, если вдруг что на полных ходах стиков и соответственно рулей. Так и сделал и несколько раз по первости вытягивал самолёт из сложных ситуаций именно за счёт полного хода рулей и тяги двигателя с запасом в 1,5.
    Однако ещё раз повторяю: это моё личное мнение, можно согласиться и воспользоваться, а можно и помидором кинуть

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу.
    Абсолютно верно, именно так и будет на малых оборотах ОР: замучаешься "хвост ловить".

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Про обороты... у меня кривая шагов стоит изогнутая вниз, кривая оборотов значительно изогнута вверх. Тоесть при стике газа в середине %оборотов значительно выше %шага. Посерёдке больше оборотов, меньше углов. В макс стике получается обороты гуляют меньше, но углы гуляют резче. Т.к. на макс газе не летаю, пока несущественно что там в макс твориться. Почему так выставил обороты, шаги- ХЗ, интуитивно как-то, само... Где-то видно подобную инфу читал и отложилось в мозгу "на потом, когда будет верт" Форумы штудирую с июня-июля 2009го, когда решил что обязательно будет у меня такая штука А заказал числах в 20х декабря 2009го

    Вот кстати мои самые первые 3 минуты полёта в жизни на 450м. Взлетал позавчера (19,01,2010). Висеть в точке не пытался, наоборот пытался летать туда-сюда, чтоб понять инертность и тд. Снималось телефоном на складе на работе... Видео ложил щас с работы, обжимать, редактировать нечем. Всё как есть, качество соответственное.

    Двигатель кстати мне попался какой-то ОЧЕНЬ уж тихий. Обычно свистят как проклятые, а этот ну очень уж тихий и в жизни и на видео. Двигатель такой- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262 Комментируйте тока не сильно
    Последний раз редактировалось Dreddix; 28.01.2010 в 16:19.

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    При стике газа по центру(50%) шаги должны быть в районе 0 в нормале. Кто-то делает ровно 0, чтобы дальше кривые шага были одинаковые в нормале и Айдлах, кто-то делает в диапазоне +/-2 градуса. Это уже потом приходит понимание, с какими кривыми удобнее летать, а главное сажать.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 28.01.2010 в 16:22.

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Лучше смотреть на ютубе, картинка больше.... тут совсем уж "дверной зрачёк"

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вот кстати мои самые первые 3 минуты полёта в жизни на 450м.
    Для первого полёта просто супер!

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При стике газа по центру(50%) шаги должны быть в районе 0 в нормале. Кто-то делает ровно 0, чтобы дальше кривые шага были одинаковые в нормале и Айдлах, кто-то делает в диапазоне +/-2 или 3 градуса. Это уже потом приходит понимание, с какими кривыми удобнее летать, а главное сажать
    Соврал я, щас посмотрел... у меня почти так и сделано. до 40% газа шаги -1 до 0 градус. На 50% газа примерно +1градус... Дальше кривая газа изогнута вверх для бОльших оборотов... и когда я успел это сделать... понятия не имею....

  17. #54

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Какое нафиг 3D с 200/250-и ваттным мотором на 450-м верте?
    В лучшем случае висение и пролёты блинчиком, такой мотор на вертикальную горку-то врядли вытянет, уже на полугорке просядет скорее всего.
    Ваши догадки и предположения, это конечно интересно, лично Вы его ставили на 450?! Для реальных примеров зайдите на youtube.com в поиск введите Turnigy E500 и гляньте как там 450-ые клоны "блинчиками" висят с этим мотором

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon_SW Посмотреть сообщение
    Ваши догадки и предположения, это конечно интересно, лично Вы его ставили на 450?! гляньте как там 450-ые клоны "блинчиками" висят с этим мотором
    Я лично с этим мотором не летал, но я летал с 350-ти ваттным мотором и мне его не хватало уже к концу первого полётного сезона. Я же несколько раз писал, что высказываю только своё личное мнение, нравится кому-то летать на том 200w моторе, я только порадуюсь за него

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я лично с этим мотором не летал, но я летал с 350-ти ваттным мотором и мне его не хватало уже к концу первого полётного сезона. Я же несколько раз писал, что высказываю только своё личное мнение, нравится кому-то летать на том 200w моторе, я только порадуюсь за него
    Лень, летал ты (правда без 3-дэ) - Turnigy E500-4000 у меня стоит такой!!! но мне почемуто кацца что там не 200 ватт, как промерить мощу?

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я лично с этим мотором не летал, но я летал
    Не подумайте, я Ваш опыт не оспариваю, возможно что китайцы что-то с цифрами напутали, ибо не встречал ни одного отзыва где бы говорилось что мотор слаб для 450ого... Да и вроде все отзывы на HC весьма положительны и многие пишут что там заметно более 200 Ватт

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimon_SW Посмотреть сообщение
    о... Да и вроде все отзывы на HC весьма положительны и многие пишут что там заметно более 200 Ватт
    в отзывах во как пишуть:
    I've tested this with my eagletree using Zippy and ABF 2200 3s packs. The motor is pulling 38amps and making 406 watts. I've had over a dozen flights on it so far with no problems.
    или по нашему:
    Я проверил его со своим eagletree использовал Zippy и ABF 2200 3s батареи. Двигатель тянет 38amps и делает 406 ватт. У меня было более чем дюжина полетов на нем пока без проблем.

  22. #59

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    так может при таком потреблении кпд 60%

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Мужики давайте отделим мух от котлет
    Как стоял изначально вопрос: хватит ли этого мотора (он позиционируется на сайте Хоббисити, как 200 ваттный) для 450-го верта?
    Я написал, что не летал именно на этом моторе, но что 200 ваттного будет однозначно мало. Если на самом деле в этом моторе 400ватт, то извините, про 400-от ваттные моторы я никогда не говорил, что они слабые для Рэкса. Скажем так, в этом случае мощности будет вполне достаточно
    Хотя чего гадаем-то: делаем питч-пампинг 5-7 циклов и всё сразу встанет на свои места.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    но мне почемуто кацца что там не 200 ватт, как промерить мощу?
    Миш, ну ты же не говорил какой у тебя мотор
    Мощща меряется элементарно: подключается ваттметр и его показания корректируются с учётом КПД мотора по мануалу.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от maxer666 Посмотреть сообщение
    так может при таком потреблении кпд 60%
    Если оставшиеся 40% не улетают в параллельную вселенную, а преобразуются в тепло - задымится такой мотор от 160 ватт тепла. К примеру, для того, чтоб отвести от компьютерного процессора 130-160 ватт устанавливают здоровенные радиаторы. Иногда даже с тепловыми трубками. Обязательно на термопасту.

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    в описании там 3-4ли польки, на 4х при 20а конечно будет выше. Ну а вообще летает и ладно.

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Хотя чего гадаем-то: делаем питч-пампинг 5-7 циклов и всё сразу встанет на свои места.
    Лёнь, ДЕЛАЕШЬ ты, ибо сравнить можешь - в МП в субботу пойдет? Тогда приезжай! верт предоставлю...
    ааааа, тока если посыль придет, я последние лопасти хвостовые покоцал, запас кончился.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    с учётом КПД мотора по мануалу.
    мануал с ХС? насмешил!!! ;-)

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Лёнь, ДЕЛАЕШЬ ты, ибо сравнить можешь - в МП в субботу пойдет? Тогда приезжай! верт предоставлю...
    ааааа, тока если посыль придет, я последние лопасти хвостовые покоцал, запас кончился.
    )
    Миш в субботу я занят, да и холодно ещё будет. Давай на воскресенье перенесём, вроде потепление обещают послезавтра. Касательно хвостовых лопастей, то я тебе могу парочку родных Рэксовых просто презентовать, у меня давно валяется несколько комплектов в ЗИПе, но не используются т.к. летаю на других.
    Если в воскресенье будет погода и всё срастётся, то захвачу и ваттметр, при условии, что у тебя Т-образные Динсы на борту и паках. Подлетнуть-попрыгать на твоём верте нивапрос сделаем

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    мануал с ХС? насмешил!!! ;-)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8616 вот тут есть мануал.

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от maxer666 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8616 вот тут есть мануал.
    мы про этот мотор говорим Turnigy E500-4000. ТЫЦ! на него мануала нет к сожалению.
    Последний раз редактировалось nain; 29.01.2010 в 14:34.

  30. #67

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вот нашёл диаграмму с логгера на этот мотор с 40А регулем



    Мощность до 330-340вт. доходит, пиньён 11-ти зубый. Так что 200вт это Кетайцы поскромничали

  31. #68

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вот нашёл диаграмму с логгера на этот мотор с 40А регулем

    Мощность до 330-340вт. доходит, пиньён 11-ти зубый. Так что 200вт это Кетайцы поскромничали
    ну дык эксперементировать бум? у меня тоже 11-й пиньон, но могу и 13 и 15 поставить как скажешь?

  32. #69

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну дык эксперементировать бум?
    Как хочешь, но думаю больше 12-го ставить не надо. Если есть 12-ти зубый, то захвати с собой. На 11-м отлетаем, а там посмотрим.

  33. #70

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как хочешь, но думаю больше 12-го ставить не надо. Если есть 12-ти зубый, то захвати с собой. На 11-м отлетаем, а там посмотрим.
    12-го нет, есть 13 и 15 :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый копийный верт "все в одном"
    от tvppvt в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:07
  2. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  3. Хелп! Разобрал-собрал верт, перестала работать серва на тангаж.
    от Videomaster в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:06
  4. Для тех кто сам способен собрать верт
    от хелик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения