Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Гуру прошу проконсультировать по BEE KING 3

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем Доброго времени !!! Друзья, нужна Ваша помощь и консультация..., дело в том что на ДР мне подарили BEE KING ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8

    Гуру прошу проконсультировать по BEE KING 3

    Всем Доброго времени !!!

    Друзья, нужна Ваша помощь и консультация..., дело в том что на ДР мне подарили BEE KING 3, почитав форум, понял, аппарат в приниципе оч достойный, начал изучать матчасть и стараться разобраться что к чему...., но все же остался ряд вопросов, а именно:

    1. как проверить работоспособность гироскопа, стоит E Sky EK2-0704B, мануал на англицком и китайском, вроде попробовал почитать о нем, понял, что диод должен гореть постоянно при работающем гире, но у меня он не горит...., пи подключении питания, диод мигает, машинки жужжат и все гаснет он, реально пока не летал, вот готовлюсь..
    2. далее на гире есть 2 винта настройки, чего они насраивают ???
    3. может есть у кого мануал для KING 3 на русском ???

    не судите строго, на форуме ответов не нашел, хоть и поиск юзал, в инете тоже инфы не много...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    1. как проверить работоспособность гироскопа, стоит E Sky EK2-0704B, мануал на англицком и китайском, вроде попробовал почитать о нем, понял, что диод должен гореть постоянно при работающем гире, но у меня он не горит...., пи подключении питания, диод мигает, машинки жужжат и все гаснет он, реально пока не летал, вот готовлюсь..
    2. далее на гире есть 2 винта настройки, чего они насраивают ???
    1. Открутить лопасти большие, взять верт в руку подальше от "морды лица" и запустить. Нормально работающий гироскоп не даст поворачивать вертолет.

    2. Подозреваю что лимиты хода машинки хвостового ротора и чувстивительность гироскопа.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    глянул фото, похож на рекса, красиво.
    гиру еще проще можно проверить.. не запуская ротор просто рукой повернуть верт и серва от гиры будет отрабатывать ваше движения изменяя шаг хвостового винта.
    Крутилки поставиьте пока на 100%. если при наборе оборотов начнет хвост дергается то уменьшите чувствительность гиры.

    Если диод не горит попробуйте пощелкать на пульте переключатиели.. если они есть скиньте фото гиры и пульта вам подробнее подскажут думаю..

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    1. Открутить лопасти большие, взять верт в руку подальше от "морды лица" и запустить. Нормально работающий гироскоп не даст поворачивать вертолет.

    2. Подозреваю что лимиты хода машинки хвостового ротора и чувстивительность гироскопа.

    по ответу #1, я так понимаю, при полном газе без лопостей, в руке будет чувствоваться тянет ли верт в сторону или нет ???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    угу, а главные лопасти снять чтобы бошку не снесло лопостью

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    угу, а главные лопасти снять чтобы бошку не снесло лопостью
    учту )))))))))

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Мама дорогая. Ну насоветовали сходу "знатоки". Не надо трогать никакие настройки гиро. Кинг-3 идет в РТФ. Там все уже настроено. Чтобы гиро горел, достаточно тупо его включить на пульте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Мама дорогая. Ну насоветовали сходу "знатоки". Не надо трогать никакие настройки гиро. Кинг-3 идет в РТФ. Там все уже настроено. Чтобы гиро горел, достаточно тупо его включить на пульте
    таак..., не даром я не спешу к аппарату подходить судя по всему )))

    теперь еще вопрос, гиру на пульте включать перед подключением питания на верте или после ??? (в мануале ни слова на русском)

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    по ответу #1, я так понимаю, при полном газе без лопостей, в руке будет чувствоваться тянет ли верт в сторону или нет ???
    Ну полный то не обязательно давать, просто крутя верт в руке, как бы на валу ОР, он должен противодействовать повороту и пытатся держать хвост на месте.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    таак..., не даром я не спешу к аппарату подходить судя по всему )))

    теперь еще вопрос, гиру на пульте включать перед подключением питания на верте или после ??? (в мануале ни слова на русском)
    Почитайте инструкцию.

    1. Включаете пульт.
    2. Левый дальний переключатель от себя. (IDLE UP - N) Левая крутилка в 0
    3. Левый верхний переключатель тоже от себя. 0 вроде пометочка. Это отключалка гироскопа. Значит когда она в 0 - гироскоп включен.
    4. Левый стик поставить в самое нижнее положение. Триммеры все в центральное. Триммер справа от левого стика тоже в 0
    5. Устанавливаете на вертолет батарею. Подключаете батарею. Услышите три писка. после этого вжикнет и спозиционируется хвостовой ротор. На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)
    6. Двигаете правым стиком влево-вправо, вверх-вниз. Провераяется движение флайбара.
    7. Аккуратно удерживая левый стик в нижнем положении можете попробовать подвинуть его влево и вправо. Увидите движение сервы хвостового ротора, а также изменение угла атаки лопастей хвостового ротора.
    8. Берете вертолет в руку и пробуете его вращать влево и вправо. На гироскопе будет помигивать лампа и будет отрабатывать хвостовая серва то в одну то в другую сторону.

    Все. Проверка пройдена. Ставьте вертолет на пол так чтобы вокруг него было около метра пространства (не меньше). Отходите подальше. Берете аккуратно в руки пульт. Пробуете двигать левый стик на 1 мм вверх и затаив дыхание смотрите как начинает вращаться ротор. Чтобы не разбить сразу вертолет тут же испугавшись переводите левый стик вниз. И так пробуете еще несколько раз до тех пор пока не поймете, что ничего страшного в этом нет.

    ВНИМАНИЕ!!! Никогда дома не дергайте левый стик резко. Вертолет мгновенно и резко взлетит в лучем случае в потолок, в худшем вам в лицо Посмотрите видео на ютубе. Попробуйте поискать нечто вроде rc helicopter lessons. ТАм все доходчиво объясняют и показывают

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Почитайте инструкцию.

    1. Включаете пульт.
    2. Левый дальний переключатель от себя. (IDLE UP - N) Левая крутилка в 0
    3. Левый верхний переключатель тоже от себя. 0 вроде пометочка. Это отключалка гироскопа. Значит когда она в 0 - гироскоп включен.
    4. Левый стик поставить в самое нижнее положение. Триммеры все в центральное. Триммер справа от левого стика тоже в 0
    5. Устанавливаете на вертолет батарею. Подключаете батарею. Услышите три писка. после этого вжикнет и спозиционируется хвостовой ротор. На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)
    6. Двигаете правым стиком влево-вправо, вверх-вниз. Провераяется движение флайбара.
    7. Аккуратно удерживая левый стик в нижнем положении можете попробовать подвинуть его влево и вправо. Увидите движение сервы хвостового ротора, а также изменение угла атаки лопастей хвостового ротора.
    8. Берете вертолет в руку и пробуете его вращать влево и вправо. На гироскопе будет помигивать лампа и будет отрабатывать хвостовая серва то в одну то в другую сторону.

    Все. Проверка пройдена. Ставьте вертолет на пол так чтобы вокруг него было около метра пространства (не меньше). Отходите подальше. Берете аккуратно в руки пульт. Пробуете двигать левый стик на 1 мм вверх и затаив дыхание смотрите как начинает вращаться ротор. Чтобы не разбить сразу вертолет тут же испугавшись переводите левый стик вниз. И так пробуете еще несколько раз до тех пор пока не поймете, что ничего страшного в этом нет.

    ВНИМАНИЕ!!! Никогда дома не дергайте левый стик резко. Вертолет мгновенно и резко взлетит в лучем случае в потолок, в худшем вам в лицо Посмотрите видео на ютубе. Попробуйте поискать нечто вроде rc helicopter lessons. ТАм все доходчиво объясняют и показывают

    спасибо огромное за консультацию !!!
    буду пробовать, летать буду однозначно на улице, но перед этим на симуляторе полетаю обязательно ))))

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    спасибо огромное за консультацию !!!
    буду пробовать, летать буду однозначно на улице, но перед этим на симуляторе полетаю обязательно ))))
    Сразу летать не надо

    В симе научитесь сначала взлетать - садиться, висеть хвостом к себе и удерживать верт в одной точке закрепляя полученный навык в реале

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Сразу летать не надо

    В симе научитесь сначала взлетать - садиться, висеть хвостом к себе и удерживать верт в одной точке закрепляя полученный навык в реале
    Согласен с предыдущим оратором. Сразу летать в пространстве куда попало просто не получится. А вот поднимать понемногу вертолет и сажать, пробовать висеть конечно надо. И аккуратно. И чем больше тем лучше

    Эх. Чувствую надо сделать доброе дело и для новичков снять цикл коротких роликов на тему Honey-Bee King3 о том какая крутилка за что отвечает. Как проверить вертолет перед стартом, настроить лопасти, что такое гироскоп и как управляеть его чувствительностью и т.д.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдущим оратором. Сразу летать в пространстве куда попало просто не получится. А вот поднимать понемногу вертолет и сажать, пробовать висеть конечно надо. И аккуратно. И чем больше тем лучше

    Эх. Чувствую надо сделать доброе дело и для новичков снять цикл коротких роликов на тему Honey-Bee King3 о том какая крутилка за что отвечает. Как проверить вертолет перед стартом, настроить лопасти, что такое гироскоп и как управляеть его чувствительностью и т.д.
    не плохо было бы.....

    ибо еще раз повторюсь, мануал на англицком и китайском, а в инете русского нет, есть только на BEE King 2, но все равно хотелось бы именно на 3-й...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Мож мануал перевести и продавать

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    аффтар, ня =) у меня с кингом 3 давалась копия русички) правда от Belt-CP xD


  20. #17

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо за мануал....


    еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    Спасибо за мануал....


    еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?
    Ламы тут ни при чем. Горит или мигает - это особенности зарядного устройства. На нем обычно сверху написано что происходит при каких комбинациях светосигнализации.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    Спасибо за мануал....


    еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?

    Если про зарядку, которая идет в комплекте, то красная горит постоянно, а зеленая мигает. Заряжается где-то часа 2, может и больше.
    Когда зарядится, деленая перестает мигать, просто горит как красная.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Если про зарядку, которая идет в комплекте, то красная горит постоянно, а зеленая мигает. Заряжается где-то часа 2, может и больше.
    Когда зарядится, деленая перестает мигать, просто горит как красная.
    спасибо !!!

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
    И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
    И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
    Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2241-2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	37.7 Кб
ID:	327167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2247-2.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	44.0 Кб
ID:	327168  

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Предположительно...
    Тарелка автомата перекоса может задевать, если изначально при нейтральном положении ручек установлена не перпендикулярно валу основного ротора (угольник вам в помощь). Из-за этого будут смещены нейтрали у рычагов микшера в голове - они тоже в каких-то положениях будут тереть.

    Восьмерка на тарелке из-за слишком большого угла относительно того же вала - это просто заедание. Следует отрегулировать горизонтальное положение тарелки тягами от рулевых машинок. Этими же тягами при родной аппаратуре выставляется положение тарелки по высоте, т.чтобы углы лопастей в нейтральном положении (пилотажный режим, шаг-газ по центру) были нулевыми. Длина тяг от тарелки до рычагов микшера вверху при этом выставляется по инструкции.

    Общие принципы всегда такие - все должно быть параллельно и перпендикулярно в idle up и ручках по центру, а шаги лопастей - в нуле.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Как раз всё наоборот)) Тяги от серв к тарелке выставляем по инструкции и донастраиваем их, чтобы тарелка стояла горизонтально. А шаги лопастей выставляем длинными тягами от тарелки к микшеру.

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Здравствуйте!
    После краша с направляющего колеса стал слетать ремень. Подскажите как с этим бороться?

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Натяжение проверяли?? А что было сломана при краше?

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Был погнут межлопостной вал, разбита одна лопасть и вырвана тяга разбитой лопасти. Натяжение ремня вроде нормальное. На больших оборотах слетает ремень.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотрите вдумчиво на хвостовую балку со всех сторон, может она у вас согнулась, а вы и не заметили?

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    фото можно?

  32. #29
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Люди, подскавжите? После серьезного краша, собрал Кинга по кускам, вроде все настроил, но летать не хочет, зависнуть просто не реально. Собственно вопрос, как выстовить автомат перекоса в ноль? При отрыве от земли начинает рыскать, такое ощущение что серво машинки запаздывают. Сейчас холодно, может из-за этого ?

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Всем доброго времени суток!
    Уважаемые, просьба уточнить несколько моментов:
    1. Какой конкретно двигатель установлен (полная маркировка)?
    2.
    На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)
    Этот переключатель вообще отключает гиру, или переводит её в стандартный режим работы ( не НН)?
    3. Какой кабель нужен для подключения передатчика к компу (если можно ссылочку), нужен ли переходник?

  34. #31
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Люди, подскажите, вертолёт летает в обычном режиме, крутилкой шага лопстей довожу почти до максимума , и вертолет начинает вращятся вокруг оси, хвост удержать не получается.

  35. #32

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    мужики,перекинул я кинг 3 на карбон держатели лопастей ХР на металл махнул...вообщем не это то важно,а то,что пришлось поставить другой вал(родной,но пользованный или нет не вкурсе,так же и не вкурсе о деффектах) не смог снять в предыдущем вале стопор ставящийся сверху верхнего подшипника и в новом корпусе тарелку закриплять болтом пришлось чуть ли не вбивать болт вот и решил поменять.в итоге.потихонечку даю газку жуткая вибрация.вообщем не летателен аппарат.от чего вибрация идёт не пойму.на глаз(на малом газу) вал абсолютно прямой.лопасти одинаковые.Единственное заметил,тарелка на ХР пережаёт всё дело немного крутиться не горизонтально,точнее маленькой восьмёркой,предположу,что могла попасть гадость в эту тарелку в ту дырку,куда стопор попадает изза этого на пол мм.восмёрка,но неужели от этого может быть такое???Просто лезть не хочу т.к. думается не изза этого т.к. ремень ровно едет по тарелке при работе,а голову таскает будто одна лопасть тяжелее другой раза так в 1.5.есть какие мысли у кого куда капануть то?

  36. #33

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
    с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
    Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько...
    Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.

  37. #34

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
    с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
    Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько...
    Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.
    ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана,может стоить попробовать подобрать в магазине пиньён вместе с шистернёй?

  38. #35

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана
    Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое...

  39. #36

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое...
    даже самому интересно что же тут другое,найдёте причину,отпишитесь.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое...
    Если после замены пиньона он жрет шестерни, то есть три варианта:

    1. Пиньон с другим модулем (нужен 0,5)
    2. Неправильный зазор
    3. Непаралельность движка и основного вала.

    Ну и самый тупой вариант - нет мягкого старта (не плавно набирает обороты), поэтому и жрет. Регулю пипец.

    И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода...

  41. #38

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода...
    Объясняю подробнее. Шестерня от 450-го действительно больше по диаметру, но не на много, модули зацепления у Кинга и 450-го одинаковые. Весь колхоз заключается в подпиливании надфилем рамы вертолета, чтобы шестерня при вращении не затирала саму раму. Если поставить шестерню от 450-го с ее родным односторонним подшипником (тем, что крепится к шестерне 4-мя винтами) и зафиксировать ее на валу стоковой втулкой от Кинга, то все получается идеально. Со стоковым кинговским двигателем у меня прекрасно работают оба варианта. Да, забыл сказать, что у Кинга нет промежуточного вала, ведущий шкив сидит на основном валу. Установкой шестерни от 450-го достигается существенная экономия, т.к. она значительно дешевле стоковой и работает не хуже.
    Зазор я устанавливаю очень тщательно, параллельность двигателя и основного вала соблюдена, с регулем тоже все в порядке.
    Взял на время стоковый движок, опять обе шестерни работают прекрасно. Идей пока никаких нет, разве что поставлю новый пиньен, когда он придет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 где купить?
    от Temkin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:59
  2. Honey Bee King 3. Точно летает.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:37
  3. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения