Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Приобрел Wolf 450,есть вопросы.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет всем,приобрел Wolf-450 на RC-okean,само-сабой ни каких талмутов по настройке и эксплуатации мне не предоставили.А есть вопросы,на аппаратуре волшебная кнопка-IDLE ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165

    Приобрел Wolf 450,есть вопросы.

    Привет всем,приобрел Wolf-450 на RC-okean,само-сабой ни каких талмутов по настройке и эксплуатации мне не предоставили.А есть вопросы,на аппаратуре волшебная кнопка-IDLE UP,если её клацнуть мотор рвёт шестерни что-это такое страшное?И может кто знает что на этом вертолёте стоит заменить сразу.Я начинающий в вертолётах,всю жизнь гоняю самолёты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую коллега сам владею таким аппаратом.Волшебную кнопку трогать пока не надо-пилотажный режим.Для начала возьмите лопасти с запасом и кучку рулевых машинок,тренировочные шасси.Настройки все такие же как и на т-рексах только без кривых-аппаратура не позволяет.Менять сразу стоит гироскоп,все остальное по усмотрению.Ну как то так ,будут вопросы пишите-отвечу поддержу и отвечу.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Как раз волшебную кнопочку трогать надо...
    Это полетный режим при котором мотор работает все время на 100%, а вы управляете только углом атаки лопастей.
    Если вы летаете на улице, то вы должны летать в в режиме idle, с ним вертолет лучше летает при ветре. И для новичков удобно когда верт от порывов воздуха не подкидывает верт, а особенно при посадке...

    Если вы покупали RTF набор, то менять надо аппаратуру, гиру, сервы...
    И если детали пластмассовые, то их менять на металл(ставьте от тарота хорошего качества и нее очень дорогие)...

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Где гарантия что нажав эту кнопочку первый раз человек в не потеряет контроль над вертом?Насчет пластика летабелен,но не морозоустойчив поэтому стоит взять прозапас голову в металле и кучку валов впридачу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Включив idle он управляется так же, как и в нормале, но в нем мотор все время работет на полную...
    В зале можно и в нормале, а на улице только в idle'е

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо что много ответов,и все посоветовали что нужно менять сервы,гирик,ну а на что менять то,можно точнее фирму,марку.

    А аппаратуру я хочу попробовать вот эту "Передатчик Futaba 7CP-F35P2DD".

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день!!! Комплектация 450 уже много раз обсуждалась. Считаю, что самый правильный путь это заглянуть вот сюда
    http://forum.rcdesign.ru/f60/
    и перечитать все, что касается рекса 450 и его клонов.
    Потом определить для себя какие плюсы или минусы из обсуждаемых апгрейдов и комплектующих подходят именно Вам. Также очень полезно почитать о проблемах и решениях данных проблем в периоды эксплуатации данных вертушек. Поверьте, Вы сможете найти много ответов на Ваши вопросы касательно настройки, апгрейда и просто эксплуатации Вашего вертолета.

    У меня у самого клон 450, но не Wolf, а тот, второй из упомянутого магазина. Если бы в свое время внимательно читал форум , то купил бы другого клона. Сейчас в принципе довел его до ума и продолжаю обучение полетам, а не занимаюсь бесконечными настройками.
    Что касается комплектации, у меня такая:
    Аппа Spektrum DX7 (была Клипса 7, но поменял на Spektrum и не жалею)
    Сервы на АП Hitec 65mg
    Регуль ACE 40 (планируется замена на Scorpion 45)
    Мотор Scorpion-8ка (родной ESky заменил после 2 месяцев активного висения)
    Гира Logictech 2100
    Серва хвоста Hitec 5084mg
    Акки Zippy 2200 25C

    3D не кручу. Летаю блинчиком. Такой комплектации мне пока за глаза. По мере развития в обучении полетам думаю будет понятно что заменить, а что оставить (а может и ничего не надо будет менять). Аппу настоятельно рекомендую поменять. Кривые ой как нужны для правильной настройки.
    Касательно той волшебной кнопки...
    Без отработки элементов и закреплении успеха в симуляторе, в реале очень сложно обучиться летать. Скорее всего без симулятора будет много крашей. А краш-это и потеря денежек и полетного дня.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Спасибо что много ответов,и все посоветовали что нужно менять сервы,гирик,ну а на что менять то,можно точнее фирму,марку.

    А аппаратуру я хочу попробовать вот эту "Передатчик Futaba 7CP-F35P2DD".
    Это уже дело вкуса. Если совсем не имеешь представления, то сходи на любую тусовку и посмотри. На нашей практически у всех Spektrum, и когда возникают вопросы всегда есть кому посоветовать. Гироскоп для начала Futaba 401 c машинкой 9257 (сам пользую, претензий пока нет), на перекос любые микро сервы известных производителей (желательно цифровые). Для начала этого будет достаточно, а дальше втянешься.
    Да еще, ту волшебную кнопку надо включать когда ОР обороты уже набрал (примерно на 50% газа), тогда шестерни рвать не будет.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Усё понял,пшол тратить денежки.Спасибо всем.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Перед полетами не поленитесь пересоберите всю раму и ХР на локтайте иначе замучаетесь,я когда начинал винты вылетали "со свистом".

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Перед полетами не поленитесь пересоберите всю раму и ХР на локтайте иначе замучаетесь,я когда начинал винты вылетали "со свистом".
    Это значит-разобрать и собрать обратно со смазкой для фиксации резьб?А как потом разкручивать если надо будет.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Если совсем не имеешь представления, то сходи на любую тусовку и посмотри.
    Вы на его адрес посмотрите, может он там один вертолетчик там на 300км.. в радиусе.

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Да ,парни ,вы правы,до ближайшего вертолётчика около 1000км. на тачке,и меня ни кто ни чему не учил,всё берётся по крупицам из нета,а начинал со "стрекозы".В городе я один вертолётами занимаюсь,есть ещё 2 кореша,но мы гоняем самолёты.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Это значит-разобрать и собрать обратно со смазкой для фиксации резьб?А как потом разкручивать если надо будет.
    Это значит фиксатор должен быть голубой- откручивается, если красный то будет насмерть

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    фиксатор должен быть голубой- откручивается,
    Продаеться в автомагазиных. Ну это если есть магазины....

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вы на его адрес посмотрите, может он там один вертолетчик там на 300км.. в радиусе.
    Что, будем буквоедством в теме заниматься, али меряться длинной изгибов ума? Не лучше ли советов парню дать дельных, да без понтов?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    буквоедством в теме заниматься, али меряться длинной изгибов ума?
    Это как пожелаете....
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Не лучше ли советов парню дать дельных,
    Да я с удовольствием, но ничего не понимаю в Wolf-450.
    У меня T-Rex450SE V2 и его клоны.
    Пока....
    Могу только про локтайт написать.

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Есть у меня эта штука,тока красная и я не знал чё её так обзывают.

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Есть у меня эта штука,тока красная и я не знал чё её так обзывают.
    ...не ...не красной не надо!!! Потом скорее всего не открутите, придется высверливать
    У меня синий локтайт, я с ним-то иногда мучаюсь при откручивании.

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Ок.всё понял.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Добрый день!!! Комплектация 450 уже много раз обсуждалась. Считаю, что самый правильный путь это заглянуть вот сюда
    http://forum.rcdesign.ru/f60/
    и перечитать все, что касается рекса 450 и его клонов.
    Потом определить для себя какие плюсы или минусы из обсуждаемых апгрейдов и комплектующих подходят именно Вам. Также очень полезно почитать о проблемах и решениях данных проблем в периоды эксплуатации данных вертушек. Поверьте, Вы сможете найти много ответов на Ваши вопросы касательно настройки, апгрейда и просто эксплуатации Вашего вертолета.

    У меня у самого клон 450, но не Wolf, а тот, второй из упомянутого магазина. Если бы в свое время внимательно читал форум , то купил бы другого клона. Сейчас в принципе довел его до ума и продолжаю обучение полетам, а не занимаюсь бесконечными настройками.
    Что касается комплектации, у меня такая:
    Аппа Spektrum DX7 (была Клипса 7, но поменял на Spektrum и не жалею)
    Сервы на АП Hitec 65mg
    Регуль ACE 40 (планируется замена на Scorpion 45)
    Мотор Scorpion-8ка (родной ESky заменил после 2 месяцев активного висения)
    Гира Logictech 2100
    Серва хвоста Hitec 5084mg
    Акки Zippy 2200 25C

    3D не кручу. Летаю блинчиком. Такой комплектации мне пока за глаза. По мере развития в обучении полетам думаю будет понятно что заменить, а что оставить (а может и ничего не надо будет менять). Аппу настоятельно рекомендую поменять. Кривые ой как нужны для правильной настройки.
    Касательно той волшебной кнопки...
    Без отработки элементов и закреплении успеха в симуляторе, в реале очень сложно обучиться летать. Скорее всего без симулятора будет много крашей. А краш-это и потеря денежек и полетного дня.
    Насчет симулятора не согласен. По личному опыту:
    Полностью освоил ламу, потом купил тарота 450-ого и полетел без симулятора.
    В итоге:1 краш на 800 рублей и твердое висение(во всех ракурсах), восьмерка, круг, пролеты, повороты, и поворот с горки.
    Скоро собираюсь переворачивать вертолет
    А потом и думай нужен симулятор или нет

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Свозил аппарат в Нефтеюганск,к опытному моделисту он его облетал и сказал что для меня в существующей комплектации ни чего менять не стоит ,тока добавить грузики на сервоось для обучения.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Насчет симулятора не согласен. По личному опыту:
    Полностью освоил ламу, потом купил тарота 450-ого и полетел без симулятора.
    В итоге:1 краш на 800 рублей и твердое висение(во всех ракурсах), восьмерка, круг, пролеты, повороты, и поворот с горки.
    Скоро собираюсь переворачивать вертолет
    А потом и думай нужен симулятор или нет
    И без сима на етом прогрес остановится , хотя если вы хотите летать на 450 как на ламе, и не более , то да можно на етом и остановится .

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    каждый идет своим путем
    тик так тренерую тока в симе, в живую думаю уже столько денег выкинул.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Насчет симулятора не согласен. По личному опыту:
    Полностью освоил ламу, потом купил тарота 450-ого и полетел без симулятора.
    В итоге:1 краш на 800 рублей и твердое висение(во всех ракурсах), восьмерка, круг, пролеты, повороты, и поворот с горки.
    А потом и думай нужен симулятор или нет
    Не буду вступать в дискуссию как лучше или хуже, тема про другое.
    Никого не хочу обидеть, но я так считаю:

    кому-то дано
    кому-то не дано
    кому-то не дано, но он старается и учится (и вот тут сим очень нужен).
    У каждого свой путь и каждый достигает разных высот. Очень хорошо, что в Вашем случае не получилось летающей мясорубки из-за отсутствия опыта.
    Лично мне сим помог и очень помогает. Благодаря ему я научился летать в определенном секторе (а не над головами коллег и зевак), мне стало понятно как ведет себя модель, хотя бы при наличии ветра да и вообще многие вещи в поведении модели лучше почувствовать в симе, чем в живую на модели.
    Опять же от крашей по вине электроники никто не застрахован. В нек симах можно моделировать такие ситуации и нарабатывать навык по выходу из них. В общем сим лишним не бывает.
    НО ЭТО МОЙ ПУТЬ И МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
    ...ну а там решать Вам...

    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Скоро собираюсь переворачивать вертолет
    А потом и думай нужен симулятор или нет
    Искренне Вам желаю удачи в освоении данного элемента.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    А потом и думай нужен симулятор или нет
    Подожди инверт, ради интереса попробуй хотя бы просто хвостом вперёд полетать без сима, о результатах краша только напиши

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Подожди инверт, ради интереса попробуй хотя бы просто хвостом вперёд полетать без сима, о результатах краша только напиши
    +100 , на мильён процентов уверен , без сима успехов в управлении вертолета не будет . Именно успехов ... зато буду , краши , не дай бог травмы , и кучу затрат на ремонт .
    Я сам сижу в симе в день по несколько часов , и чесно даже не представляю как можно без сима . Вот ща отрабатываю пирофлип !! , интересно посмотреть как етот пируэт без сима можно научится делать ...

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот ща отрабатываю пирофлип !! , интересно посмотреть как етот пируэт без сима можно научится делать ...
    Гыы, я начал замахиваться на пирофлип в симе ещё летом. Или я тупой или руки не той системы, но кроме хаотичного расколбаса ну ничего толкового не смог изобразить до сих пор
    Месяц назад решил пойти другим, наверно самым правильным из возможных: начал тупо и долго пируэтить с пролётами во все стороны в симе и в реале и летать хвостом вперёд восьмёрками в разные стороны. И вот оно ЧУДО! позавчера наконец сделал несколько раз подряд, пока очень кривых, но совершенно осознанных пирофлипа в симе Количество падений вертов в симе за этот месяц уже наверно можно считать десятками, если не сотнями, а если это делать без сима сразу в реале, то без штанов останешься ну очень быстро, гораздо быстрее освоения любой более-менее сложной фигуры 3D пилотажа

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Г..........
    Месяц назад решил пойти другим, наверно самым правильным из возможных: начал тупо и долго пируэтить с пролётами во все стороны в симе и в реале и летать хвостом вперёд восьмёрками в разные стороны. И вот оно ЧУДО! позавчера наконец сделал несколько раз подряд, пока очень кривых, но совершенно осознанных пирофлипа в симе......
    Ну дык.... ёлы-палы.... молодец :-)

    Я неделю-две назад - попробовал в симе, даже с замедлением.... че то как то не получается.... да и плюнул..... рано еще.
    Еще полностью осознанно инверт освою в реале - хвостом вперед и виражи .... что б без мандража.... тогда уже буду что то посложнее пытаться делать....

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отличие Wolf-450 от T-Rex 450
    от veranson в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 09:10
  2. Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
    от saygak в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:50
  3. wolf 450/ есть ряд вопросов от новичка. И обзор покупки)
    от Alexandr_yar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения