Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Помогите новичку!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Имееца клон 450-го,все довольно бюджетненько. верт взлетает,висит,хвост держит. но повернуть его по часовой стрелке никак. слайдер упирается,и верт еле еле ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094

    Помогите новичку!

    Имееца клон 450-го,все довольно бюджетненько. верт взлетает,висит,хвост держит. но повернуть его по часовой стрелке никак. слайдер упирается,и верт еле еле начинает поворачиваться.как это лечить?может лопости на хвост побольше?с гирой же нет смысла колдовать?Предкомпенсация выставлена(может она нафик не нужна?)

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Если слайдер упирается, то ни с гирой ни с предкомпенсацией колдовать смысла нет. Волшебства не случится и дальше края слайдер не сдвинется. А если бы и сдвинулся, то запредельно большие шаги хвостового ротора врядли бы заметно прибавили эффективности. Скорее всего нехватка эффективности ХР банально указывает на низкие обороты двигателя. Попробуйте кривую газа перерисовать повыше.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Аппа компьютерная? Если да то настройте RUDDER D/R +100%. Или как написано выше или разберитесь с углами. В 50% стика газа угол НОЛЬ.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    пробовал летать на айдл моде,с оборотами 100%,картина та же.попробую обороты пиньеном поднять.чем больше зубов на пиньене тем обороты ведь выше?(ток не пинайте)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    пробовал летать на айдл моде,с оборотами 100%,картина та же.попробую обороты пиньеном поднять.чем больше зубов на пиньене тем обороты ведь выше?(ток не пинайте)
    Посмотри сабтримеры и тримеры на рудере - должны быть по нулям, а еще проверь центральное положение машинки ХР (в режиме без удержания). И еще необходимо проверить не слишком ли крутая предкомпенсация (если сложить лопасти ХР вперед, то расстояние между концами лопастей должно быть примерно 10-12м.м.)

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Посмотри сабтримеры и тримеры на рудере - должны быть по нулям, а еще проверь центральное положение машинки ХР (в режиме без удержания). И еще необходимо проверить не слишком ли крутая предкомпенсация (если сложить лопасти ХР вперед, то расстояние между концами лопастей должно быть примерно 10-12м.м.)
    тримары и сабтриммеры в нулях,предкомпенсация больше чем 10-12 мм,но по мне она не влияет на шустроту реакции хвоста. хвост то держится при висении,гира угол атаки хр все равно корректирует.тупо нехватает тяги от хр.я вот думаю , при поднятии оборотов,реактивный момент ведь тоже увеличится.надежда только что зависимость не такая как соотношение обороты-тяга хр.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    тримары и сабтриммеры в нулях,предкомпенсация больше чем 10-12 мм,но по мне она не влияет на шустроту реакции хвоста. хвост то держится при висении,гира угол атаки хр все равно корректирует.тупо нехватает тяги от хр.я вот думаю , при поднятии оборотов,реактивный момент ведь тоже увеличится.надежда только что зависимость не такая как соотношение обороты-тяга хр.
    Как себя ведет вертолет, если гира в режиме без удержания, и что за гироскоп, что за аппа? Классический вариант настройки предкомпенсации - это когда в нормале хвост не уводит. А так если гира позволяет тогда можно и без предкомпенсации, в этом случае слайдер ХР должен стоять ровно по середине вала, при положении машинки строго по центру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Гира вот такая http://hobbycity.com/hobbycity/store...Digital/Analog)
    аппа спектрум шестерка, серва на хвосте пилотажевская 05-я.

    вертолет ведет себя так-при висе в нормале, хвост уводит немного и практически не реагирует на рулежку по рудеру(думаю плохо отстроено пич и кривая газа,оборотов не хватает), в режиме когда газ постоянен и на 100%(айдл кажется называется),хвост не гуляет, но рулится очень с трудом против часовой, по часовой терпимо.

    да и еще, двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов, лопости из комплекта (пластмасса,стеклопластик раздолбал весь быстро,есть карбон но чет думаю рано еще),на хвосте стекло.

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Гира вот такая http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8471&Product_Name=Telebee_Head_Lock_&_Standard_Gyro_(Digital/Analog)
    аппа спектрум шестерка, серва на хвосте пилотажевская 05-я.

    вертолет ведет себя так-при висе в нормале, хвост уводит немного и практически не реагирует на рулежку по рудеру(думаю плохо отстроено пич и кривая газа,оборотов не хватает), в режиме когда газ постоянен и на 100%(айдл кажется называется),хвост не гуляет, но рулится очень с трудом против часовой, по часовой терпимо.

    да и еще, двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов, лопости из комплекта (пластмасса,стеклопластик раздолбал весь быстро,есть карбон но чет думаю рано еще),на хвосте стекло.
    Хорошо, давай смотреть дальше.
    Ты уверен, что гира реагирует на переключатель удерж./без удерж.?
    Какие расходы по конечным точкам рудера, какие двойные расходы, какая экспонента? Попробуй кривую газа для нормала 0-60-80-90-100, экспоненту сделай 15-20%, двойные расходы по рудеру 100% (для пробы). Чудес не бывает, если все настройки верны, значит гира хулиганит. Пробуй все по порядку, а то заблудимся. Да крутилку задержки на гире в минус до конца.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Sapa1 прав - причем тут гира?, если автор говорит что видит как слайдер уходит в упор в этот момент[а действительно видит?]- а это значит что хр гребет на полную, а не хватат - фото бы хвоста в положении 'слайдер в упоре' со сведенными лопастями
    Последний раз редактировалось Quant; 10.11.2009 в 17:58.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Банальщину проверял типа натяжения ремня? А то смотрю никто и не упомянул даже
    И вобщето надо обороты мерять. Какие настройки в аппе советуете, коллеги, без измерения оборотов? это что переборку двигателя через выхлопную трубу делать или принимать роды по телефону.
    Вобще еще что на ум приходит - смени родные лопасти. Судя по виду я их поставить не рискнул.
    А Ни экспонента ни двойные расходы тут не причем, как будто наугад называют.
    Экспонента влияет только на чувствительность управления стика около среднего положения, двойные расходы - на скорость вращения хвоста. Ни то ни другое не изменит эффективности хвостового ротора.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Слайдер реально в крае,лопости не из комплекта,насколько разбираюсь-средней паршивости. гира работает 100%,чувствительность регулируется,тумблер работает.вообщем все нормально в этой области, расходы и прочее в норме(слайде реально упирается-проверял так,кривую газа в 0-100-100-100 и как бы страшно небыло глазенки к ХР, пич в нуле (стик газа на 50%)),производитель (кЕтыйцы) реколмендуют пиньен с 13 зубьями,стоит на 11. обороты померять проблем нет,тахометр имееца. вопрос какие обороты должны быть?однозначно буду пробовать пиньен на 13-14 зубов.седалищным нервом чувствую что имеет место нехватка оборотов. хотя где то на форуме видел изречении что если верт подымается в воздух,значит и на хвост должно хватить.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    В точку Максим, др ничего не изменят если слайдер уже в крайней точке. Нужно смотреть лопасти

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Обороты, есть чем замерить?
    Зачем пока лезть в дебри и аппу. С механикой точно все нормально7

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Дело было вечером,делать было есть чего
    Поставил пиньен на 14 зубов. Хвост стал управляемым! на радостях отлетал все три акка и забыл померить обороты с ремнем все в порядке:натяжение,шестеренки вылезли сразу,поэтому излечено давно. после висений(о другом пока только в симе мечтаю)движок,регуль и акк были холодными.поэтому думаю можно еще поднять оборотов пиньеном.понимаю что переборщить тут нельзя,но хвост явно должен быть способен на большее.поэтому прошу инфы по поводу надлежащего количества оборотов для 450 вертов.думаю если подобрать обороты пиньеном в моем случае,все встанет на свои места.с настройками электроники вроде разобрался,был еще небольшой косячок исправленный прям в поле. Т.К. гира дешевая,настройка чувствительности происходит при каждом выходе на улицу,а вот после этой настройки настроить расходы на рудере (чтоб слайдер до упора ходил)допер только сегодня. Дома то гира подругому работает.вообщем повышение оборотов и увеличение расхода при уменьшении чувствительности позволили мне получить кучу удовольствия и первый раз принести вертолет целым!Всем спасибо за помощь,думаю я на правильном путизацепило меня не по-детски

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Причем тут гира то?? Вы поставили на хвост непонятные лопасти, воспользоваться калькулятором и рассчитать какой пиньон Вам необходимо использовать с данным не штатным мотор тоже не удосужились, купить тахометр или померить обороты у знающих товарищей не судьба. Вертолет - это не самолет, тут не бывает мелочей, тем более когда Вы купили недоделанное изделие с ХС.


    P.S. да поднимите еще обороты, глядишь лопасть от стрельнет, будете в другой теме отписываться. И как расходы на рудере, влияют на перемещение ХС? Молодой человек может стоит почитай ФАК, который для Вас люди специально создавали и компилировали?

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Сергей, повторюсь еще раз,слайдер на хвосте упирается.эфективности не хватает,лопости стоят 60мм.вертолетчиков у меня в округе знакомых нет,одни самолетчики,которые смотрят на меня косо.я сам без посторонней помощи собрал,настроил и облетал вертолет.поверьте мне,все возможные факи,упорное пользование поиском на протяжении полутора месяца дали положительный результат. я задал простой вопрос,сколько должно быть оборотов на лопостях главного ротора.
    от вашего поста пользы ноль.своими изречениями вы просто испортили настроение.
    прошу не принимать всех вертолетчиков следующие слова на свой счет,но когда я начинал на самолетах,такого отношения не встретил ниразу.

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Все поняли что слайдер упирается, просто если Вы собираетесь и дальше этим заниматься то иногда полезно разумно и взвешенно подходить к подготовке к полетам. У меня нет 450, но найти инструкцию по сборке к оригинальному вертолету не составляет труда, при желании например тут : Инструкция T-rex или накрайняк с сайта производителя настоящего вертолета: http://www.align.com.tw/html/en/asse...450sev2pen.htm

    P.S. Нужно просто покупать вещи правильные и потом не будет таких тем и таких метаний.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Все поняли что слайдер упирается, просто если Вы собираетесь и дальше этим заниматься то иногда полезно разумно и взвешенно подходить к подготовке к полетам. У меня нет 450, но найти инструкцию по сборке к оригинальному вертолету не составляет труда, при желании например тут : Инструкция T-rex

    P.S. Нужно просто покупать вещи правильные и потом не будет таких тем и таких метаний.
    Сергей, а какой первый вертолет был у вас?

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Алайн 500, то что Вам нужно конкретно на этой странице http://www.align.com.tw/html/en/asse...0sev2pen_5.htm, по поводу хвостовых лопастей тоже не стоит забывать, они очень на многое влияют, так же, тот же самый гироскоп может вносить свою лепту в работу хвоста, так что тут все комплексно, про угол установки основных лопастей тоже стоит помнить.

    P.S. если вы почитаете внимательно то увидите что штатный мотор 3700, а у вас 3200 , при том что на штатном рекомендуется пиньон 12-13, найдите калькулятор и посчитайте сколько у вас там не добирает вертолет.

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Позвольте на всякий случай вставить свои 5 копеек. Может, у Вас слишком большие углы установки лопастей основного ротора? То есть в режиме висения при определённых оборотах они тягу вверх создают достаточную для висения, но при этом и реактивный момент от вращения винта такой большой, что хвостовой ротор на упор выходит? Если я правильно понимаю, при поворотах в другую сторону слайдер не упирается. Если это так, попробуйте изменить кривую шага, вертикальная тяга будет достигаться при больших оборотах основного ротора, и эффективность хвоста возрастёт.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    кривая газа выставлена так,что при стике в 50% мотор крутит на 100% шаг при этом в 0. соотвественно при отрыве верта от земли угол атаки минимальный,соотвественно реактивный момент тоже минимален.правильно я соображаю?если да,то неудовлетворительность работы хр связана с низкими (они же максимально возможные) оборотами.
    если я все правильно посчитал,чтоб добиться рекомендованых оборотов ОР при моем двигателе на 3200 оборотов, мне нужен пиньен на 15 зубов. Прошу поправить меня если я ошибаюсь. Повторюсь за Сергеем:рекомендован мотор 3700 с пиньеном 12-13Т.

    тема про какой верт должен быть первый-очень скользкая.Скажу только что позволить себе взять рекса 500 для старта хоби не готов ни морально ни материально.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    А какой угол атаки лопастей основного ротора при газе в максимум? Или наоборот - в минимуме? Если нет угломера, можно насадить на лопасть картонку и смотреть изменение угла относительно оси флайбара (при отключенном моторе), и потом измерить транспортиром. Или лучше заранее нанести углы на картонку. Где-то у меня завалялась такая, если найду-выложу.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов
    считаем на пальцах максимальные обороты ОР:
    3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
    Имхо это слишком мало для 450-го, отсюда недостаточная эффективность ХР, завышенные углы атаки осн лопастей и проблемы с этим связанные.
    Если взять 15-й пиньен, макс обороты ОР возрастут до 2840 и должно нормализоваться управление. Как то так

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Выручайте плиз Вобщем хочу поставить этот двигатель на Тарот 450 но не знаю где найти такой пиньен. Замеры вала показали 3.55мм. Может кто знает где заказать такой пиньен в России!? везде только 3.17мм нахожу Помогите!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030495.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.0 Кб
ID:	296502  

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    А рассверлить 3,5мм сверлом не пробовал пиньён с 3,17мм. отверстием? Ты же в Ижевске живёшь, оружейном чудо-городе

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе
    У Вас не соответствие оборотов и шагов ОР.
    Слабый мотор и мало оборотов.
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
    Вот инструкция по пременению. Верт начинает стабильно отрываться и управляться с 2600об\мин. При этом стик газа на 55-65%. Максимум или 100%, может достигать 3000 и даже 3150об\мин.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А рассверлить 3,5мм сверлом не пробовал пиньён с 3,17мм. отверстием? Ты же в Ижевске живёшь, оружейном чудо-городе
    Но он у меня единственный а мотора 2 разных, ну если не найду то придется купить 3.17 и рассверлить.

    Да, вчера у Калашникова был юбилей, в городе уже 3й день засада, возле каждого столба Гаишник, и сплошные пробки, туда нельзя, сюда нельзя, подождите пусть гости проедут

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Поставил 15 пиньон,все стало в норму.
    случилась другая неприятность,в стоковой лопости лопнул карбоновый пруток в воздухе возле самой цапфы, причем судя по краям излома не лопнул а выскочил из паза. результат-перебитая балка,погнутый межлопосной вал,куча адреналина в памперсах.соглашусь с вышесказанным по углам.думаю произошли так, резкая дача угла в + и много,лопостенка не выдержала,дальше расколбас и удар в балку.Все поменял,поставил лопости карбон.углы сделал в краях +- 8-9 градусов.
    хвост вел себя отлично.Обороты это все(ну не все,но многое
    Еще такой вопрос,пока для обучения, не лучше ли сделать чтоб углы в краях были, скажем -5 и +8? а то на снижение больно резковато получается,не всегда поймать успеваю. Или может минус вообще убрать? Скажем 0 градусов от 0 газа до 50%,а дальше в плюс градусов до 8-и.

    Про сверление пиньона:

    А не лучше вал проточить на станке по 3,17? один раз проточить под пиньон мм7 на кончике,и мотор унифицирован.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    У Вас не соответствие оборотов и шагов ОР.
    Слабый мотор и мало оборотов.

    Вот инструкция по пременению. Верт начинает стабильно отрываться и управляться с 2600об\мин. При этом стик газа на 55-65%. Максимум или 100%, может достигать 3000 и даже 3150об\мин.
    при схеме с 15 пиньоном,у меня вчера акка 2200 25С хватило минуты на 2-2,5. чувствую что тут необошлось без неправильных углов. но все равно времени мало получается полетного. если поставлю 4-е банки такой же емкости и пиньен на 12,время увеличится?Или это мертвому припарка и надо просто емкость больше брать?
    Последний раз редактировалось Xamm; 12.11.2009 в 10:12.

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите настройку 450 здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/ Очень грамотная настройка. Есть все кривые и рекомендованные углы во всех полетных режимах. Там показано на примере T-Rex 450 и аппа JR 9, но "адаптировать" под вашу аппу и вертолет не составит труда. Мне очень помогло.

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    при схеме с 15 пиньоном,у меня вчера акка 2200 25С хватило минуты на 2-2,5. чувствую что тут необошлось без неправильных углов. но все равно времени мало получается полетного. если поставлю 4-е банки такой же емкости и пиньен на 12,время увеличится?Или это мертвому припарка и надо просто емкость больше брать?
    Не нужно 4 банки, только вес увеличишь. Две минуты, конечно маловато, но исходя из того, что ты тут рассказывал, верт постоянно работает на максимальных оборотах, здесь возможно кроется первая причина быстрого разряда акка. В твоей аппе предусмотрено несколько полетных режимов. Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12. Если нет, то проверяй батарейку, или ищи утечки.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Не нужно 4 банки, только вес увеличишь. Две минуты, конечно маловато, но исходя из того, что ты тут рассказывал, верт постоянно работает на максимальных оборотах, здесь возможно кроется первая причина быстрого разряда акка. В твоей аппе предусмотрено несколько полетных режимов. Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12. Если нет, то проверяй батарейку, или ищи утечки.
    сегодня именно так и попробую,вообще есть еще подозрение что индикатор борта врет,потому как при зарядке вливается максимум 700mA.вообщем буду пробовать,данных для статистики пока мало и слишком много НО недоведенных до ума.

    P.S.настройка вертолета,конечно,рядом не валялась с настройкой серьезно самолета.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Еще такой вопрос,пока для обучения, не лучше ли сделать чтоб углы в краях были, скажем -5 и +8? а то на снижение больно резковато получается,не всегда поймать успеваю. Или может минус вообще убрать? Скажем 0 градусов от 0 газа до 50%,а дальше в плюс градусов до 8-и.
    В normal можно в минус оставить -2...-3 градуса. Ноль не стОит, плохо приземляться, особенно в ветер когда вертолет "вспухает". Да и после касания чтоб не елозил и не норовил завалиться его небольшими отрицательными шагами неплохо прижать к земле до полной остановки ротора.

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре (тоесть при стике газа посередине всегда должен быть 0 угол на лопастях) иначе при переключении режимов верт будет проседать или подпрыгивать.

    Лопасти сменить! те что из комплекта до добра не доведут.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре (тоесть при стике газа посередине всегда должен быть 0 угол на лопастях) иначе при переключении режимов верт будет проседать или подпрыгивать.

    Лопасти сменить! те что из комплекта до добра не доведут.
    буду учиться на карбонежаба то как душит

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    куча адреналина в памперсах
    За это мы и любим это хобби...
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Или может минус вообще убрать?
    А сажать, как будите? При не большом ветре и турбулентности?
    Есть желание из вертолета сделать планер?
    Будите болтаться и ждать пока притяжение победит?
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре
    Может это ошибка?
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12.
    В нормале один из комфортнух вариантов
    Лично у меня стоит THR 0-34-56-77-94-100-100
    и PIT 20-30-42-58-73-93-100
    Мне комфортно
    IDLE1, IDLE2, IDLE3 - тоже настраиваете под себя. С небольшой разницей. Для сравнения. Потом перенастроите.
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    буду учиться на карбонежаба то как душит
    Отрегулируйте обороту не более 2800-2900 и все будет нормально. Может сток не очень подстрахуйтесь снижением оборотов.

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    отлетал 4-е акка,ветер был сильный,но все обошлос.
    кривые выставлены как все советовали +- 5 процентов.все было супер
    вертолет себя с этими лопастями вел как я и хотел.
    углы выставлены быди -5 +8. отрыв вертолета происходил где то на 60% газа.
    аккумулятора стало хватать минут 5.
    вообщем агрегат стал летабельным и даже получалось лететь туда куда хочу
    но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
    обороты не мерял но по расчетом около 2800.
    Все спасибо большое за ликбез!

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Рады за Вас! Успешных полётов!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
    обороты не мерял но по расчетом около 2800.
    Все спасибо большое за ликбез!
    И нам приятно. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите новому владельцу dragonfly.
    от sir в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 12:03
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения