Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

вибрация корпуса после краша

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Может где-то уже говорилось но я не нашел. У меня лама4 вчера упала с высоты пару метров на лопасти. после ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    17

    вибрация корпуса после краша

    Может где-то уже говорилось но я не нашел.
    У меня лама4
    вчера упала с высоты пару метров на лопасти. после замены лопастей в полете сильно вибрирует корпус. держится в воздухе вроде так же как и раньше, но корпус весь дрожжит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    погнули внутренний вал, поставили разные по весу лопасти.
    если без лопастей тоже вибрирует, значит вал, если нет - лопасти. можно попробовать поменять их местами.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    что-то погнулось...

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    У меня E-SKY Douphin, вибрация возникает периодически (хвост сильно трясется), бывает тягу на флайбере подрегулируешь или местами переставишь и проподает. Тут на днях решил поменять все валы и флайбер, думал мои гнутые, но новые не лучше (качество изготовления внутреннего вала оставляет желать лучшего), вроде вибрации нет, но отверстия под крепления рамы подразболтаны, поэтому я решил поставить проставочные втулки, чтобы рама не гуляла влево-вправо, когда собрал опять пошла вибрация, вообщем не совсем понятно откуда она. После замены з/ч краша не была.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Подшипники вбить с фальгой(уплотнить посадочные места тем самым).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    ну еще вариант!!!может вы погнули торелку атомата перекоса?

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Скорее всего внутренний вал, возможно влайбар.
    Возможно подрезало на шестеренке какой-нибудь зубчик, здесь или менять полностью или если не сильно, протачить надвилем, ножом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Поменял все новое, вибрация осталась, потом поэксперементировал с регулировкой флайбера, вроде стало нормально.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    посмотри, не гнутый ли файбар, я недавно ламой стул зацепит, лопасти остались целыми, а флайбар вылетел, поставил его на место и пошла мелкая вибрация, снял посмотрел, вроде немного гнутый был, подправил и все отлично, вибрация "мондраж" прошел !

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Причин вибрации много.
    1. При падении на винт может погнуться вал как нижнего винта, так и верхнего.
    Если у Вас стоит металлический апгрейд на автомат перекоса и держатель флайбара, то скорей всего верхнего винта.
    2. У меня разболтался винтик на валу нижнего винта и он (вал)имел достаточно большой люфт в вертикальном направлении. Подтянул, зажал и всё стало отлично.

    А вообще если держать вертолёт в руке и на небольшом газе давать команду на вращение вокруг оси в одну и другую сторону, то можно определить от какого из винтов исходит максимальная вибрация. И искать уже в том направлении.
    А гнутый флайбар (в разумных конечно пределах) вибрации не даёт. Проверено на своей Ламе4.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  2. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15
  3. Lama V3 - курсовая вибрация после краша
    от maxster в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:17
  4. Глюки CSM-420 после краша на Рапторе 30
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения