вибрация корпуса после краша

Nesta

Может где-то уже говорилось но я не нашел.
У меня лама4
вчера упала с высоты пару метров на лопасти. после замены лопастей в полете сильно вибрирует корпус. держится в воздухе вроде так же как и раньше, но корпус весь дрожжит

HikeR

погнули внутренний вал, поставили разные по весу лопасти.
если без лопастей тоже вибрирует, значит вал, если нет - лопасти. можно попробовать поменять их местами.

Михалет

У меня E-SKY Douphin, вибрация возникает периодически (хвост сильно трясется), бывает тягу на флайбере подрегулируешь или местами переставишь и проподает. Тут на днях решил поменять все валы и флайбер, думал мои гнутые, но новые не лучше (качество изготовления внутреннего вала оставляет желать лучшего), вроде вибрации нет, но отверстия под крепления рамы подразболтаны, поэтому я решил поставить проставочные втулки, чтобы рама не гуляла влево-вправо, когда собрал опять пошла вибрация, вообщем не совсем понятно откуда она. После замены з/ч краша не была.

Den_L

Подшипники вбить с фальгой(уплотнить посадочные места тем самым).

a919flat71

ну еще вариант!!!может вы погнули торелку атомата перекоса?😆

Synergy

Скорее всего внутренний вал, возможно влайбар.
Возможно подрезало на шестеренке какой-нибудь зубчик, здесь или менять полностью или если не сильно, протачить надвилем, ножом.

Михалет

Поменял все новое, вибрация осталась, потом поэксперементировал с регулировкой флайбера, вроде стало нормально.

Synergy

посмотри, не гнутый ли файбар, я недавно ламой стул зацепит, лопасти остались целыми, а флайбар вылетел, поставил его на место и пошла мелкая вибрация, снял посмотрел, вроде немного гнутый был, подправил и все отлично, вибрация “мондраж” прошел ! 😃

Олег_Мурманск

Причин вибрации много.

  1. При падении на винт может погнуться вал как нижнего винта, так и верхнего.
    Если у Вас стоит металлический апгрейд на автомат перекоса и держатель флайбара, то скорей всего верхнего винта.
  2. У меня разболтался винтик на валу нижнего винта и он (вал)имел достаточно большой люфт в вертикальном направлении. Подтянул, зажал и всё стало отлично.

А вообще если держать вертолёт в руке и на небольшом газе давать команду на вращение вокруг оси в одну и другую сторону, то можно определить от какого из винтов исходит максимальная вибрация. И искать уже в том направлении.
А гнутый флайбар (в разумных конечно пределах) вибрации не даёт. Проверено на своей Ламе4.