Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; После месяца полетов на ламе захотелось большего. Перечитал весь форум и FAQ но так и не смог определиться в выборе. ...

  1. #1
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53

    Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550

    После месяца полетов на ламе захотелось большего.
    Перечитал весь форум и FAQ но так и не смог определиться в выборе. На Flying-Hobby есть два кита:

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4970
    и
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5215

    Первый чуть дешевле, но второй больше и как написанно в FAQ должен больше подходит для начального обучения.
    Стоимость краш китов сопоставима если брать пластмассу на GAUI. Правда паки на GAUI в два раза дороже.

    Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.

    Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вы упустили главное в расходах - лопасти) Хотя если брать с хоббисити, то не так уж и страшно.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    После месяца полетов на ламе захотелось большего.
    Перечитал весь форум и FAQ но так и не смог определиться в выборе. На Flying-Hobby есть два кита:

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4970
    и
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5215

    Первый чуть дешевле, но второй больше и как написанно в FAQ должен больше подходит для начального обучения.
    Стоимость краш китов сопоставима если брать пластмассу на GAUI. Правда паки на GAUI в два раза дороже.

    Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.

    Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?
    Оба вертолетика хороши. Но нужно понимать, что большие вложения и восстанавливаются за большие деньги, достаточно сравнить цены на запчасти. Многие говорят, что начинать нужно с большего по размерам, но это не обязательно, 450-ки то же учат.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я за 450. Так как, как только вы уроните верт 30 размера и будете покупать запчасти вы сразу это поймёте. А 450 верт не такой и вертлявый как про него говорят. Тем более если берёте оригинал Элайн а не клон с люфтами.
    Теперь любители клонов начнут начнуть доказывать иное. отвечать не буду. Это моё мнение и я его не поменяю.
    Кстати брал запчасти на этом сайте. Очень быстро отправляют

  6.  
  7. #5
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Вот сравнение стоимости запчастей краш кита:

    450 Sport
    Feathering Shaft  No: H45021A USD: $6.30 (за пару)
    550
    Spindle Shafts Pack No: 204531 USD: $3.15 (за пару)

    450 Sport
    Main Shaft Set  No: HS1280 USD: $7.40 (3 штуки)
    550
    Main Masta Pack(8MM) No: 204591 USD: $8.00 (за пару)

    450
    Flybar Rod/220mm HS1184 USD: $3.60 (за пару)
    550
    Flybar No: 204042 USD: $1.58 (за штуку)

    450
    Tail Rotor Blade/New No: HS1208 USD: $4.60
    550
    Tail Rotor Blade Set No: 204554 USD: $4.77

    Деревянные лопости ОР для GAUI стоят $11.90

    Правда есть одно "но": в первом посте была ссылка на пластмасовый 550 и при крашах может пострадать пластик головы. Но пластиковые запчасти и стоят недорого.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.

    Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?
    Из своего недавнего опыта начала полетов скажу, что, действительно, на большом верте учиться гораздо проще. Летает он стабильнее, меньше подвержен воздействию ветра, что сильно упрощает управление. И крашей гораздо меньше, т.к. большая модель и видна лучше и дает время на обдумывание своих действий. 450-й бил каждый день, порой не вылетывая комплект из 8 штук батареек. На 30-м размере краши сократились сначала в 5 раз, а через некоторое время в 10 раз. Сейчас на 450-й даже не смотрю. Стоит бедный, пылится уже полгода.
    Если учиться на деревянных лопастях ( а это основной расходник), то стоимость крашей, действительно, будет сопоставима, а с учетом меньшего количества падений на большом верте, думаю, что на круг будет еще и выгоднее.
    Но самое главное- симулятор. Без него разоритесь с любой моделью.

    Удачи

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, Калужская
    Возраст
    44
    Сообщений
    84
    а у Sport'а ремень или кардан на хвост идет?

  10.  
  11. #8
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Barm Посмотреть сообщение
    а у Sport'а ремень или кардан на хвост идет?
    Ремень

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Сейчас на 450-й даже не смотрю. Стоит бедный, пылится уже полгода.
    Удачи
    Я тоже не смотрел пока не попробовал как ПРОшка 450ка летает... супер прямо из коробки очень стабильно себя ведет. Я б сказал что тот же Протос 500го размера на ветер реагирует также т.к. очень легкий, так что вес еще играет роль

  13. #10
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я тоже не смотрел пока не попробовал как ПРОшка 450ка летает... супер прямо из коробки очень стабильно себя ведет. Я б сказал что тот же Протос 500го размера на ветер реагирует также т.к. очень легкий, так что вес еще играет роль
    Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.

    Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.

    Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.
    Посмотрите, чьи запчасти самые доступные в Вашей местности, т.к. ждать прихода посылки по две недели после каждого краша нереально- или охота пропадет или наработанные навыки забудуться. Без крашей- никуда. Будьте готовы выложить на это, как минимум, еще стоимость вертолета в первые месяцы обучения.

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.

    Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.
    Как бы да, я тут отвлекся от темы, но тоже подтверждаю Ваши слова что ГАУ будет поинтереснее.

  16. #13
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    А что по поводу стабильности Спорта?

    На всех сайтах описание Спорта начинается с:
    "Focus Shot1:
    Newly designed head block, main blade grips, and mixing arms with improved rigidity. Utilization of high precision bearings in control arms, with modified mixing ratio. Resulting in improved stability and agility flying characteristics"

    Кто нибудь заметил улучшенную стабильность?

    2 incomer:
    запчастей у нас больше на Align, но цены на них совсем не радуют.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Спорт очень неплох, висит стабильно, но довольно резкий по шагам. Хотя экспоненты у меня стоят +30))

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Дима, а что такое - резкий по шагам? Ведь, это от кучи всего зависит. Медленнее сервы - и не резкий по шагам)

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%
    Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Зажмёте расходами - не вырулите в критической ситуации. А прыгнуть в сторону - это от избытка дури, а дури в нём много...

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Совершенно верно. Причина бывает банальна - нужно настраивать расходы тарелки отдельно по общему шагу и отдельно по крену/тангажу.
    Пора бы в ФАК эту мудрость.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Берите sport - красивый, новый, с зап. частями нет проблем особых. А настроить его можно под любой стиль управления. Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Имею 450 и Gaui550. Цены на оригинальные запчасти почти идентичны. Начинал на 450. Если бы начинал сейчас, выбрал бы Gaui.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Имею 450 и Gaui550. Цены на оригинальные запчасти почти идентичны. Начинал на 450. Если бы начинал сейчас, выбрал бы Gaui.
    Была такая книжка-рассказ (в мои октябрятско-пионерские годы) - там типа старик-ветеран, весь побитый-израненный, саблей рожа перерублена.... и т.д. и т.п..... ну короче персонаж образец для подражания.... И вот он детям-пионерам типа рассказывает про свою героическую молодость и "революционную сознательность"......
    Ну и в конце рассказа его детки спрашивают: типа, дед, а как бы ты поступил, если бы сейчас вернуть молодость и начать все сначала??????
    Ну а дед, возьми, да и скажи: НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛ, прожил бы жизнь так же.....!!!!!!!!!!

    Это я так, для шутки говорю, ну а в каждой шутке, как говорится.........
    -----------------------------------------------------------------
    Ты ж уже опыт какой то имеешь???? !!!! ДА.
    А когда начинал -его не было...!!! ДА, не было.
    Так как же можно так судить????!!!!
    --------------------------------
    Начинать нужно с того, с чего начнешь!!!! А дальше будет видно. Ну и своей головой думать лучше..... главный совет.

    :-)

    P.S. У истории нет сослагательного наклонения....

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Это Ваше субъективное мнение. Когда начинал, мне люди с опытом говорили, что лучше начинать на большом вертолете. Не послушал. Теперь, имея СВОЙ опыт, пришел к такому же выводу. Как раз так судить нужно имея какой-то опыт. О чем может судить человек без опыта? Если бы послушал в свое время, потратил бы меньше денег да и продвинулся бы подальше. А насчет думать своей головой - это правильно. Выслушай других и сделай по своему.

  27. #24
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Евгений, а что входит в Ваш краш кит для GAUI?
    Были ли у вас поломки пластмассы в "голове" или "хвосте"? И как часто?

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    ..........свое время, потратил бы меньше денег да и продвинулся бы подальше. .............
    Так то оно так, конечно. Это если нужно быстро в кратчайшие сроки подготовить, например, спортсмена к соревнованиям.

    А у меня лично - хобби. Поэтому не принципиально. А может даже и интереснее потихоньку двигаться.
    А деньги..... А куда же их еще тратить, как не на себя любимого???

    :-)

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Как гласит народная мудрость: Тише едеш - дальше будешь, от того места куда едеш. Моё мнение 550 предпочтительней для начала. Но это моё мнение и оно может отличаться от вашего. Могу рассуждать на эту тему, потому что имею оба вертолёта и могу сравнивать.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    +1 в пользу большего размера

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Как гласит народная мудрость: Тише едеш - дальше будешь, от того места куда едеш. Моё мнение 550 предпочтительней для начала. Но это моё мнение и оно может отличаться от вашего. Могу рассуждать на эту тему, потому что имею оба вертолёта и могу сравнивать.
    Да уже ж много обсуждалось....
    И тем более, все согласились, что надо СВОЕЙ головой принимать решение (т.е. индивидуально).

    Так вот, имею две 400-ки электрички, один 50-ка Раптор и еще для комнаты BLADE mCX соосник 28 грамм.

    Весной-летом-осенью летал на электричках каждый день по 4-5 полетов и в выходные по 10-12 (в те дни, когда погода была, естественно). На 50-ке - только по выходным, и то не в каждый.
    Почему? Да потому что для большого нужен простор, особенно новичку. А для маленького - у меня возле дома своя личная площадка есть, т.е. вышел с крыльца, 10 шагов - и уже летаешь на 400-ке....
    А выезд на полеты с 50-кой - это целое событие.... все собрать, все погрузить.... и т.п. и т.д......

    Поэтому для меня лично - естественный выбор первого - конечно 400-ка электричка, и потом еще одна была куплена.....

    А сейчас зимой - мороз, ветер.... так вообще только по комнате на BLADE mCX рассекаю - вот тебе и выбор :-)))))))))))

    А в выходные прошлые позвонили знакомые ребята из ДОСААФ, пригласили полетать в спортзале. Взял 400-ку, приехал.... Зал маленький, только по размерам баскетбольной площадки, на 400-ке только повисеть или аккуратненько блинчиком поперемещаться. Перевернуть в инверт даже побоялся.....
    И поэтому - щас крепко задумался....... а не взять ли 250-й какой нить клон, типа HK-250 и собрать его побыстрому и летать иногда зимой в спортзале.....

    Так что выбор первого (и второго и третьего....) - строго индивидуален. Что толку с большого (эелектрички или ДВС), если летать сможешь выбираться раз в неделю или еще реже???? Какой уж тут прогресс???

    :-)

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    У нас спортзал побольше , там и для 550 места хватает. Про крашкит: крашей было немного, ломались стойки шасси, балка,лопасти, цапфы ОР, валы, пластиковые наконечники на подкосах. Больше пока ничего не ломалось. В крашките еще шестерни, линки и металлические голова и хвост

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  2. T-Rex 450 Sport+SK360+GAUI head - первые впечатления
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения