Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток! Налетавшись на сооснике, понял, что созрел для классики. Изучив досканально сей форум, перед покупкой серьёзного вертолёта, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240

    T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro

    Доброго всем времени суток!

    Налетавшись на сооснике, понял, что созрел для классики.
    Изучив досканально сей форум, перед покупкой серьёзного вертолёта, решил идти своим путём по проторенной дороге многих гуру (за деление их опытом с другими, отдельное спасибо) сего чудесного хобби. А именно приобрести для начала хорошую аппу, типа Spectrum dx6i и сим. для тренировок, а попозже, жена пообещала подарить и сам вертолёт. После долгих бессонных ночей,решив в последующим не тратить финансы на клоны, взять оригинал Рекса 450, буду брать в варианте Combo.
    Собственно вопросы:
    1. Что посоветуете взять, уважаемые пилоты, T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro?
    2. В чём их принципиальное отличие (кроме разницы привода на хвост), имею в виду поведение в воздухе и большая живучесть при крашах?
    3. Ну и, конечно, стоимость запчастей.

    Заранее благодарю за ответы.
    Последний раз редактировалось Pilot-S.S.; 22.12.2009 в 01:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    0. Если еще почитать форум то можно понять что "хорошая" аппа начинается с 7 каналов.
    1. Sport или клон его, разницу лучше вбить в хорошую аппаратуру, типа той же 8 футабы. Верт - это расходник, аппаратура - нет.
    2. Да ничем для новичка, кроме того что вал придется чаще ремонтировать. Балку с ремнем выгнул обратно и в полет, вал - почти всегда замена. Открою тайну наверное, но и на клон с ХС можно вал поставить.
    3. Одинаковая, они совместимы. (ну кроме вала, рамы)

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    По поводу аппы, согласен, что лучше брать каналов побольше, но, к примеру, я понимаю, что двс меня пока не привлекает(может пока), а по мнению большинства, 6 каналов вполне хватает для электрички.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    2. на валу меньше механические потери (малозаметно), нет статики (очень заметно), нет геморроя с растягиванием ремня в холод (очень заметно). сам вал погнуть непросто, а вот конические шестерни спереди-сзади расходник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Конечно для начала пойдёт и 6 Спектрум. Не надо брать семёрку на разницу между оригиналом и клоном. Вы всё равно не заметите разницу между 6 и 7. А вот то что клон у вас а не оригинал поймёте сразу, когда у вас просто от того что резко дали газу загнётся вал ОР. Я уже не говорю что если лопастями просто случайно ширкните. Тем более если брать оригинал супер комбо, то там сразу идёт хорошая электроника в комплекте. Надо будет докупить только апу и акк.
    Если опять же новичёк, то лучше брать спорт а не про. Опять же разницу с валом навряд ли увидите. А если ставить нормальные Элайновские ремни, то потери на вращение гораздо меньше чем с жёсткими от клона. Сам проверял если раскрутить и выключить ротор на 450 с родным ремнём, то он вращается по инерции почти в 2 раза больше. Статика по моему у меня была только какраз с ремнями от клона. То что ремень на морозе ослабевает, это да, минус, но проверить кто мешает? Да и спорт по моему гораздо красивее.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    3. Одинаковая, они совместимы. (ну кроме вала, рамы)
    Про и Спорт по запчастям я бы так не говорил, совместимость небольшая, подробнее написано тут 450 PRO в МСК . Большая совместимость СЕ в2 и Спорт, отличается по сути хаб, рама и переделан немного хвост у спорта.
    У меня Спектурм DX 6i хватает вполне для электрички и не вижу доводов чем 7-ка принципиально лучше 6-ки, особенно для электрички.
    С появлением клонов стоимость запчастей стала не столь пугающей, но я бы всё таки рекомендовал купить не клона, ибо экономии большой не выйдет, а качетсво определенно выше у Align, чем того же Тарота.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    У меня Спектурм DX 6i хватает вполне для электрички и не вижу доводов чем 7-ка принципиально лучше 6-ки, особенно для электрички.
    С появлением клонов стоимость запчастей стала не столь пугающей, но я бы всё таки рекомендовал купить не клона, ибо экономии большой не выйдет, а качетсво определенно выше у Align, чем того же Тарота.
    +1 Так именно поэтому, я и хочу взять оригинал, уже наелся этой "дешевизны", всё равно в последствии себе дороже выходит. Как говорит одна старая народная мудрость: "Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи"

    подробнее написано тут 450 PRO в МСК
    Спасибо за инфу, есть над чем подумать!
    Последний раз редактировалось Pilot-S.S.; 22.12.2009 в 16:11.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Конечно для начала пойдёт и 6 Спектрум. Не надо брать семёрку на разницу между оригиналом и клоном. Вы всё равно не заметите разницу между 6 и 7. А вот то что клон у вас а не оригинал поймёте сразу, когда у вас просто от того что резко дали газу загнётся вал ОР. Я уже не говорю что если лопастями просто случайно ширкните.
    Нереальный космобред - вы валы ОР (который главный расходник) - тоже только оригинал берете ? ну, удачи. Я на клоне с ебая не то что бы лопастями чиркал,а просто падал, зарулившись, в холде правда, ну флайбар выгнул и дальше полетел. валы от рональда.
    ну а про 7 вс 6 каналов - помимо вертолетов есть еще самолеты и ФПВ. А лучше футабу 8 взять, там свашринг есть.

    Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.
    Может быть в Норвегии это и расходник, а в России знаете ли другие доходы у людей. Насчёт валов я космобред не несу. Брал я от клонов. Или сразу все в упаковке кривые или по диаметру не выжержаны. Ну а качество обработки, это воще пипец.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    а про 7 вс 6 каналов - помимо вертолетов есть еще самолеты и ФПВ
    а ещё есть копии, реактивные самолёты и то чего я наверное не знаю. Человек конкретно сказал что хочет, для этого предостаточно и 6. Я тоже на самолётах летаю и мне вообще хватает 4 каналов.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Друзья, давайте жить дружно!

    Нереальный космобред - вы валы ОР (который главный расходник) - тоже только оригинал берете ? ну, удачи.
    AlcoNaft43, спасибо Вам за ваше мнение и ответы, я их обязательно учту.
    Но не смогу с Вами согласиться, что лучше брать дешёвые клоны. Они стоят дёшево именно потому, что выполнены из дешёвых материалов и по дешёвым технологиям, а это, как следствие, приводит к потере денег, нервов и времени, но зато даёт бесценный опыт в приобретении качества, пусть и дороже.

    Приезжайте к нам, вместе полетаем.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.
    +1 при условии, что летают не в симе и не только восьмерками по горизонту

    Дешевые клоны разные бывают В идеале можно тот же коптер взять с кучкой запчастей на убой и непрерывную эксплуатацию, а трекс оставить для спокойных полетов на время ремонта клона. Зато через сезон сами кому угодно советовать будете.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Дешевые клоны разные бывают В идеале можно тот же коптер взять с кучкой запчастей на убой и непрерывную эксплуатацию, а трекс оставить для спокойных полетов на время ремонта клона.
    Была такая идея, но меня сейчас интересует больше разница между ремнём и валом на привод хвоста.
    Вдруг, у кого-то был опыт полетов на том и другом, и он скажет, что с валом вертолёт послушнее и т.д., или наоборот.
    Почему-то, прочитав в ветке "450 Pro в МСК",увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.
    Согласен насчёт того что не стоит брать калёные валы. Действительно тоже при сильном краше гнутся, хоть и не сильно но всё равно выкидывать. А вот то что простые Элайновские блестят и надпись, мне пофиг. Зато его ставишь, у него отверстия просверленны точно, не бьёт и тарелка нормально по нему ходит. Вот это для меня главное

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Почему-то, прочитав в ветке "450 Pro в МСК",увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
    Ну раз вы это уже читали, то зачем же тогда думать?

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Да, наверное так устроен человек, что надо посомневаться сначала, скорее всего буду брать Sport, а потом видно будет.

    Спасибо Всем за советы и участие.
    Удачных и приятных полётов!

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Про вал есть в блоге у Максимуса http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog7183.html
    Ну а так в общих чертах с валом лучше в полете, но труднее в ремонте и эксплуатации.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Почему-то, прочитав в ветке "450 Pro в МСК",увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
    Просто народ экономит- это вполне здоровое желание. Вал не дешево обходится при крашах - как минимум вылетает малая шестерня привода вала иногда вместе с валом ХР, плюс балка ну и сам вал, конечно. На версиях с ремнем в основном только балка и вал ХР - вот и считайте... У многих 450-ки как симулятор используются 8))
    На Про-версии оптимальное расположение рулевых машинок АП - вертикально и крепятся они не к раме, а к металлической рамке направляющей вала ОР (как на HDX). Кроме того в комплекте Про версии идет на гиру 520 машинка, а она гораздо лучше и мощнее 420.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ст-ть стандартного краша ременной версии с оригинальными з.ч. и стеклопластиковыми лопастями с Хоббисити (рекомендую) - примерно 500-700р. Ст-ть краша версии с валом - на 300-400р больше(цены - забугорные, без учета доставки), но еще есть один момент - при вале !!!любое!!! касание лопастями ХР об землю - вероятность замены шестерней 50/50. А на начальном этапе Вы будете это делать достаточно часто. Решает в данном случае кошелек)

    А так - единственный вар-т экономии - больше сима и отработки конкретных упражнений там+ треники на первое время.
    з.ы. а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт "на вырост" (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее), ст-ть акков и других расходников выше ровно на 30%, но этот верт падает лично у меня в разы реже, чем 450ка (100-150 полетов против 50-60), таким образом себя купает, имхо (именно по этой причине ничего меньше 500ки для тренировок, а не фана, для себя не вижу). Кроме того, можно смело брать ременную версию (в барахолке были неплохие варианты) - можно сделать мод (контрить балку в тейл-кейсе саморезом) - мороз практически не влияет в отличие от 450ки, ремень живет в разы дольше. На вал буду переходить только когда кончатся ремни в з.ч.=)

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт "на вырост" (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее)
    Да, были такие мысли, но, по финансам не меньше 25 выходит, думал, может ещё подождать, подкопить,а потом 500, или 600 esp взять, но, признаюсь, итак сил ждать больше нет. Небу и сердцу ведь не прикажешь!

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    имею PROшку с валом, летаю практически каждый день по 4 аккумулятора. 2 в зале 2 на улице. + в том что вал не деформируется как ремень при резкой смены температуры. за месяц пока не бился, но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает. разницы по цене практически не заметна. выйгрыш по времени полета на валу +1 минута

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    по финансам не меньше 25 выходит
    450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов "без сюрпризов" лучше сразу ставить надежные.

    з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на "сюрпризы", з.ч. и необходимый инструмент

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на "сюрпризы", з.ч. и необходимый инструмент
    Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, "кусачки", щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
    А то ведь как бывает, хочешь верт, заказываешь, ждешь, получаешь и вот оно, срочно нужен инструмент. Идешь в наши местные магазины, а там, накрутка на инструмент 100 - 500% от забугорных цен. Я вот поленился взять шпицы для шаровых соединений за бугром (там стоило 12 баксов), и потом купил такие в пилотаже за 1200 р. (многие будут говорить про качество, мол чем дороже, тем качественнее, но по мне, это больше относится к отверткам чем к щипцам)

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, "кусачки", щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
    +1. Уже внёс в список покупки, целый набор.ст-ть 50$

    но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает
    Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать. Уже приметил валы ОР,конусные шестерни, лопасти, шасси, заднюю балку с валами ХР.

    450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов "без сюрпризов" лучше сразу ставить надежные.
    Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?

    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать
    - валы ОР (основной и промежуточный; зачастую при мелких крашах гнется не сам промежуточный вал, резьбовое ушко- не видно, но бабочку уже не уберешь полностью)
    - комплект шестерней ОР (взял бы 1 комплект, благовременное включение холда сохранит Вам шестерню)
    - балки хвостовые, конические шестерни (передние и задние), лопасти хвостовые, валы бы взял, комплект подкосов, сервооси, подшипники цапф ОР, стойки шасси(желательно взять неродные на прошку, состоящие не из одной целиковой детали - потерь будет меньше как минимум, а по эстетике - судить Вам).

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?
    либо хайтеки 65 мг (пилотаж 06мг - то же самое, только наклейка другая), либо 5065е хайтеки - то же, но цифровые, либо инолабы 202мг. Лично я брал бы последние - цифра по цене 65мг'шек + фирма доказала свою компетентность по вопросу серв и постепенно занимает достойную нишу на рынке.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Тоже думаю над подобным выбором - пока склоняюсь к версии Sport. А версия V2 уже все? отжила свой век, почему ее рассматривают все реже как вариант для покупки?

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а почему спорт? подумайте почему во всем мире народ отходит от рам из 4 половинок.

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Просто думал маловато над этим А Ваше замечание очень справедливое! Все таки жесткий конструктив - это ой как не мало. Спасибо за идею к размышлению. Учту обязательно!

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
    Не поясните механику этого "большого плюса"? А то для меня не очевидно.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    более лучшая развесовка.
    лучшая крашеустойчивасть

    почитайте отзовы на хелефрике например

    может это и субъективное мнение, но мне очень понравилась такая компоновка
    скажу так что после спорта начал делать обгрейд 550 на вертикальное расположение. Те же бренды Атом, Протос и т.д. вертикалки

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Реальная польза именно вертикального расположения - это конечно вопрос Но если многие производители страются делать на новых моделях именно так, то наверное в этом что-то есть!?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    наверное в этом что-то есть!?
    Не исключено. Но я интересуюсь конкретными деталями, а не "еще больше ксилита и карбамида". Мне вот непонятно почему это поворот серв на 90 градусов якобы улучшает развесовку и почему вдруг якобы повышается крашеустойчивость.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Мне это тоже не очевидно как и Вам. Можно задать вопрос напрямую производителю если это принципиально для выяснения. Но интересно, они сами знают ответ? И как советовал rippers на хелифрике надо почитать, что народ пишет. Лично мне пока кажется, что это просто обусловленно производителем в каждом конкретном случае развесовкой модели и удобством размещения.

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Ну наверно достаточно быть не ботаником, и имеете представление о форму сервы, то не трыдно представить и полезность от этого расположения. Вот для ботаников, 5 пост предпоследняя страничка. 450 PRO в МСК
    Не в обиду, если в ботанике кто себя узнал. Не хотел ни кого обидеть.

  38. #35

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    ""

  39. #36

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    При вертикальном положении серв удар приходится на шестерни, а при горизонтальном в основном на качалку и корпус сервы ну и на шестерни тоже...
    Также при вертикальном расположении серв длина тяг одинакова, что влияет на равномерность работы АП...
    Также раму можно сделать крепче.
    Также немного уменьшается вес тушки хотябы из за рамы и более коротких тяг, при большей жесткости конструкции(как у ПРО)

  40. #37

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Eще раз прошу прощения, заскочил сюда через поисковик, и не обратил внимание что тема для новичков. Еще вертикальное расположение сервы с верхним креплением ее жестко к металическому основанию, не дает серве во время управления АП играить в месте с рамой, что обеспечивает точность управления АП.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    про хвостовую серву забыл сказать. стоит не на балке. при краше умирать не будет

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    В большую крашезащищенность двух серв автомата перекоса перемещеных внутрь рамы я верю, но именно в силу помещения их в клетку, а не из за вертикального положения. Почему-то третью не захотели прятать... В заметное увеличение жесткости из-за крепления к металлической раме тоже верится с трудом. Пластиковые корпуса серв с пластиковыми ушками по этой логике давно следовало поменять на металлические. И никаких полипропиленовых качалок! Ибо на мой взгляд это гораздо более менее жесткие элементы по сравнению с карбоновой рамой V2.

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Я новичок. Из 4-х крашей 450 "прошки" всегда в говно:
    1. Лопасти ОР
    2. Вал ОР
    3. Передняя пара косозубых шестерен
    4. Шасси (1 раз сломались)
    5. Серва элерона (может брачок был)
    Все остальное на удивление живое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  3. Тюнинг King 2 или T-rex 450
    от NIK0LAY в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 17:26
  4. Выбор 1-го верта: T-REX 600 Nitro, Raptor 50, T-REX 450
    от Alexius в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 00:00
  5. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения