вертолет на ик управлении(китайчонок)

rexton

Здравствуйте купил сыну вот такого питомца отлетал месяца два не особо усиленно и похоже хватил паралич. Раздалбав оба(запасной тоже) задних хвостовых ротора потом склееных отлетав какое то время он начал крутиться по оси и не триммируется совсем,тестером проверил приемник (выходы на движки )все команды в норме Похоже центральный двиг умирает.Полистал форум узнал о пикозе и от него запчасти похоже как раз подойдут но не наиду где в россии есть они если нетрудно подскажите ссылку. Если надо фото то позже выложу.

Дэн
rexton:

Здравствуйте купил сыну вот такого питомца отлетал месяца два не особо усиленно и похоже хватил паралич. Раздалбав оба(запасной тоже) задних хвостовых ротора потом склееных отлетав какое то время он начал крутиться по оси и не триммируется совсем,тестером проверил приемник (выходы на движки )все команды в норме Похоже центральный двиг умирает.Полистал форум узнал о пикозе и от него запчасти похоже как раз подойдут но не наиду где в россии есть они если нетрудно подскажите ссылку. Если надо фото то позже выложу.

Приветствую… что за вертолёт то ?

А что нужно то -из запчастей ?

rexton

Извиняюсь за фото,сделал только что.1-задний хвостовой ротор.
2-главный двигатель.Аккумулятор у него 3.7v 75mAh(SHIDA).

Schmel

С моторами у таких птичек полная …опа. Там щетки - кусочки проволоки, сделанные одним целым с питающими проводами. Дохнут на ура. Мне недавно довелось чинить такой мотор, только еще меньшего размера - хвостовой на Jamara XXS.
Жалко, фотографий нет…
Для ремонта понадобится очень тонкая часовая отвертка, паяльник на 25 Вт с тонким жалом, мелкий пинцет и очки +2 - +3.
Снимается пиньон, затем аккуратно отверткой распрямляем ушки, которым пластмассовый торец крепится. Осторожно вытаскиваем торец вместе с якорем и коллектором. Смотрим, что сдохло. Если щетку выкрутило, то можно аккуратно пинцетом ее распрямить (там, как правило, 2 усика). Если совсем кранты, то медный проводок соответствующего диаметра подпаять прямо к проводу, откусить и загнуть по месту. Затем насадить коллектор на щетки и засунуть весь блок оптом в корпус. Поджать пинцетом/плоскогубцами усики или залить торец с корпусом СА/эпоксидкой. Там на главном моторе это не важно - с местом нет проблем. Пиньон надевать только с упором в торец!

Попробуй, может, получится.

rexton

С этим пожалуй разберусь но где взять задний хвостовой ротор.
И центральную часть тоже бы заменил,т.е другой балансир который сделан не как пропеллер.

Schmel
rexton:

С этим пожалуй разберусь но где взять задний хвостовой ротор.
И центральную часть тоже бы заменил,т.е другой балансир который сделан не как пропеллер.

А что, заднему ротору тоже капут?
Насчет центральной части - дохлый номер. Этот “пропеллер” создает доп. подъемную силу при таком слабом и низкооборотистом движке. Заменив его, оборотов намного не прибавишь, и тяги не хватит, чтобы оторвать вертолет от земли.
Можно попробовать поставить ГР от соосника с нормальным флайбаром, но на лопасти наклеить на заднюю кромку небольшие полоски скотча, чтобы немного выступали - для компенсации потери подъемной силы. У меня на Ямаре такие полоски на верхнем роторе успешно компенсируют недостаточное триммирование.

Ps Задний ротор можно вырезать из картона и покрыть любым лаком или из тонкого пластика, вклеив в отверстие кусочек изоляции от провода соотв. диаметра и закрутив лопасти.

rexton

Лопасти у роторов сломались у самого основания,склеивание дает недолгий результат и при первом падении ломаются снова.А найти их в продаже немогу.Меня самого этот вертик заворожил и выкидывать жалко.

Schmel
rexton:

Лопасти у роторов сломались у самого основания,склеивание дает недолгий результат и при первом падении ломаются снова.А найти их в продаже немогу.Меня самого этот вертик заворожил и выкидывать жалко.

У меня валяется хвостовой от Пикоза - теоретически могу выслать. Вроде бы, они вечные. Напиши адрес в личку. Правда, пока до Уфы дойдет - 10 раз новые успеешь сделать или новый вертолет купить. К нам из Екатеринбурга письмо больше месяца гуляло! 😃

Schmel

Письмо с хвостовым пропеллером бросил в ящик. Ждите-с! Надеюсь, до Майских праздников дойдет 😃

Schmel
rexton:

Огромное спасибо.Будем ждать.

Одна просьба - отписаться по получении. Самому интересно, за сколько пропеллер полземли объедет…😃

rexton

Обязательно,самому интересно.

driver21

Здравствуйте,специально зарегестрировался на данном ресурсе,так как в других местах не нашел информации по “таким китайчикам”.
По не счачтливому стечению обстоятельств стал обладателем данного девайса!!
И у меня сразу возникло несколько вопросов по аппаратуре управления этим устройством.Мой аппарат летать отказывается,точнее управляться в полете,так как на передатчике работает только одна ручка “газа”.
Не затруднит ли вас поделиться со мной несколькими советами,схемами,и фотографиями??? Я был бы очень вам признателен!!!

Schmel
driver21:

Здравствуйте,специально зарегестрировался на данном ресурсе,так как в других местах не нашел информации по “таким китайчикам”.
По не счачтливому стечению обстоятельств стал обладателем данного девайса!!
И у меня сразу возникло несколько вопросов по аппаратуре управления этим устройством.Мой аппарат летать отказывается,точнее управляться в полете,так как на передатчике работает только одна ручка “газа”.
Не затруднит ли вас поделиться со мной несколькими советами,схемами,и фотографиями??? Я был бы очень вам признателен!!!

В таких моделях проблемы бывают,в основном, следующего рода: сопли при пайке или дохлые моторы Излюбленная поломка - смерть щеток хвостового мотора. Там весь узел и так в виде волосков сделан, да еще и удары при крашах и жестких посадках “помогают”.
Проверять следующее: Пайку внутри вертолета (наиболее тонкие провода именно там, так что подозрение в первую очередь падает на тело). При наличии соплей - перепаять.
Работу передатчика+приемника - отпаять мотор и измерять напряжение на выводах при включенном передатчике и теле. Двигать стиком и следить за показаниями вольтметра.
Проверить мотор отдельной батарейкой (я использовал обычную 1,5В “таблетку”)
Если есть какой-никакой ИК-регистратор (ПНВ или цифорвая камера с возможностью ИК-съемки), то можно проверить работу диодов пульта. Обычно до такого не доходит.

Кстати, что значит “не управляется”? Не триммируется, не управляется по курсу стиком при работающем хвостовом моторе и стабильном полете или вообще хвост молчит, а верт бешенно крутится вокруг оси?

driver21

Ситуация такова,что я начинаю подозревать,что попала ко мне какая то недоделка!!!
При подачи газа(левый курок на фото выше,пульт такой же)включаются оба движка,в верт начинает хаотично метаться по воздушному пространству.
правый курок ,как и кнопки тримирования не отзываются вообще…
Так как я новичек в данной отрасли модельного увлечения,сел за инет,вообщем как я понял,чтобы худо бедно управлять вертом ,требуется минимум 3 канала.
первый-газ (набор и сброс высоты)
второй-управление хвостовым ротором(выравнивание при вращении вокруг своеи оси,и повороты право лево)
третий-крен корпуса вперед назад(соответственное перемещение в пространстве)
Теперь вопрос??? Управление позиционируется как трехканальное,зачем нужен третий канал,если исполнительных двигателя два???
Почесав репу,разобрал передатчик,…
Насколько я понимаю в электронике(могу ошибаться)один светодиод одновременно может передавать только один сигнал.Светодиодов то три,но они у меня запаяны паралельно,соответственно управление получается одноканальным,и игруля летать не может по определению!!!
Поправьте пожалуйста если не прав!!!Я конечно понимаю что требовать от игрушки многово нельзя,но хотелось бы поучиться на чём нибудь дешевом ,прежде чем гробить дорогие модели!!!

Edward_tlt

Валяется несколько таких вертиков, если кому что от них надо, пишите…

driver21

детальные фотографии разобранного передатчика очень помогли бы мне на данном этапе!!! спасибо заранее!!!

Edward_tlt
driver21:

Насколько я понимаю в электронике(могу ошибаться)один светодиод одновременно может передавать только один сигнал.Светодиодов то три,но они у меня запаяны паралельно,соответственно управление получается одноканальным,и игруля летать не может по определению!!!

Ошибаетесь. Спаяны они правильно, а каналов там два.
Фотки сделаю.

driver21

Хорошо,подскажите тогда,как проверить выход сигнала передатчика???..
на данных моделях,если не давать газ,превая рукоятка запустит хвостовой двигатель???

Edward_tlt
driver21:

если не давать газ,превая рукоятка запустит хвостовой двигатель???

Нет, только с газом работает. Подержите его в руках за шасси одной рукой, а второй слегка газ и попробуйте повороты

Edward_tlt

Всмысле хвост не запускается?
Открыл кстати два передатчика, а они абсолютно разные внутри… Но думаю что проблема всё же не в передатчике. Банально хвостовой винт не сильно на движок одет, не зажимает двигатель? Ничего не намоталось на вал?

driver21

он запускается вместе с газом,и его обороты пропорциональны оборотам основного ротора,ручка поворотов при этом ничего не меняет.Вот сейчас возникло подозрение,не могли бы вы уточнить,на приемной плате не вертолете,контактов под двигатели у вас сколько 3 или 4???

Edward_tlt
driver21:

контактов под двигатели у вас сколько 3 или 4???

три
Может ключик на хвост пробит? Это конечно предположение…

driver21

Эдуард,сбасибо за ваше внимание к моей проблеме!!
Всё мозг я сломал,не подтвердилось(тоже три)
нет хвостовой врашается свободно,не заедает,на вал посажен с усилием не проворачивается!!!
у вас хвостовой тоже запускается вместе с основным???(хотя подозреваю что да,так быть и должно)

Edward_tlt:

три
Может ключик на хвост пробит? Это конечно предположение…

Поподробнее это как???,я в электронике не очень😊