Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

вертолет на ик управлении(китайчонок)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте купил сыну вот такого питомца отлетал месяца два не особо усиленно и похоже хватил паралич. Раздалбав оба(запасной тоже) задних ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73

    вертолет на ик управлении(китайчонок)

    Здравствуйте купил сыну вот такого питомца отлетал месяца два не особо усиленно и похоже хватил паралич. Раздалбав оба(запасной тоже) задних хвостовых ротора потом склееных отлетав какое то время он начал крутиться по оси и не триммируется совсем,тестером проверил приемник (выходы на движки )все команды в норме Похоже центральный двиг умирает.Полистал форум узнал о пикозе и от него запчасти похоже как раз подойдут но не наиду где в россии есть они если нетрудно подскажите ссылку. Если надо фото то позже выложу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Здравствуйте купил сыну вот такого питомца отлетал месяца два не особо усиленно и похоже хватил паралич. Раздалбав оба(запасной тоже) задних хвостовых ротора потом склееных отлетав какое то время он начал крутиться по оси и не триммируется совсем,тестером проверил приемник (выходы на движки )все команды в норме Похоже центральный двиг умирает.Полистал форум узнал о пикозе и от него запчасти похоже как раз подойдут но не наиду где в россии есть они если нетрудно подскажите ссылку. Если надо фото то позже выложу.

    Приветствую.. что за вертолёт то ?

    А что нужно то -из запчастей ?

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Извиняюсь за фото,сделал только что.1-задний хвостовой ротор.
    2-главный двигатель.Аккумулятор у него 3.7v 75mAh(SHIDA).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S73000163.jpg‎
Просмотров: 1476
Размер:	66.3 Кб
ID:	306940  

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    С моторами у таких птичек полная ...опа. Там щетки - кусочки проволоки, сделанные одним целым с питающими проводами. Дохнут на ура. Мне недавно довелось чинить такой мотор, только еще меньшего размера - хвостовой на Jamara XXS.
    Жалко, фотографий нет...
    Для ремонта понадобится очень тонкая часовая отвертка, паяльник на 25 Вт с тонким жалом, мелкий пинцет и очки +2 - +3.
    Снимается пиньон, затем аккуратно отверткой распрямляем ушки, которым пластмассовый торец крепится. Осторожно вытаскиваем торец вместе с якорем и коллектором. Смотрим, что сдохло. Если щетку выкрутило, то можно аккуратно пинцетом ее распрямить (там, как правило, 2 усика). Если совсем кранты, то медный проводок соответствующего диаметра подпаять прямо к проводу, откусить и загнуть по месту. Затем насадить коллектор на щетки и засунуть весь блок оптом в корпус. Поджать пинцетом/плоскогубцами усики или залить торец с корпусом СА/эпоксидкой. Там на главном моторе это не важно - с местом нет проблем. Пиньон надевать только с упором в торец!

    Попробуй, может, получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    С этим пожалуй разберусь но где взять задний хвостовой ротор.
    И центральную часть тоже бы заменил,т.е другой балансир который сделан не как пропеллер.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    С этим пожалуй разберусь но где взять задний хвостовой ротор.
    И центральную часть тоже бы заменил,т.е другой балансир который сделан не как пропеллер.
    А что, заднему ротору тоже капут?
    Насчет центральной части - дохлый номер. Этот "пропеллер" создает доп. подъемную силу при таком слабом и низкооборотистом движке. Заменив его, оборотов намного не прибавишь, и тяги не хватит, чтобы оторвать вертолет от земли.
    Можно попробовать поставить ГР от соосника с нормальным флайбаром, но на лопасти наклеить на заднюю кромку небольшие полоски скотча, чтобы немного выступали - для компенсации потери подъемной силы. У меня на Ямаре такие полоски на верхнем роторе успешно компенсируют недостаточное триммирование.

    Ps Задний ротор можно вырезать из картона и покрыть любым лаком или из тонкого пластика, вклеив в отверстие кусочек изоляции от провода соотв. диаметра и закрутив лопасти.
    Последний раз редактировалось Schmel; 27.12.2009 в 14:18.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Лопасти у роторов сломались у самого основания,склеивание дает недолгий результат и при первом падении ломаются снова.А найти их в продаже немогу.Меня самого этот вертик заворожил и выкидывать жалко.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Лопасти у роторов сломались у самого основания,склеивание дает недолгий результат и при первом падении ломаются снова.А найти их в продаже немогу.Меня самого этот вертик заворожил и выкидывать жалко.
    У меня валяется хвостовой от Пикоза - теоретически могу выслать. Вроде бы, они вечные. Напиши адрес в личку. Правда, пока до Уфы дойдет - 10 раз новые успеешь сделать или новый вертолет купить. К нам из Екатеринбурга письмо больше месяца гуляло!

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Письмо с хвостовым пропеллером бросил в ящик. Ждите-с! Надеюсь, до Майских праздников дойдет

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Огромное спасибо.Будем ждать.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо.Будем ждать.
    Одна просьба - отписаться по получении. Самому интересно, за сколько пропеллер полземли объедет...

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Обязательно,самому интересно.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Здравствуйте,специально зарегестрировался на данном ресурсе,так как в других местах не нашел информации по "таким китайчикам".
    По не счачтливому стечению обстоятельств стал обладателем данного девайса!!
    И у меня сразу возникло несколько вопросов по аппаратуре управления этим устройством.Мой аппарат летать отказывается,точнее управляться в полете,так как на передатчике работает только одна ручка "газа".
    Не затруднит ли вас поделиться со мной несколькими советами,схемами,и фотографиями????? Я был бы очень вам признателен!!!

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от driver21 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,специально зарегестрировался на данном ресурсе,так как в других местах не нашел информации по "таким китайчикам".
    По не счачтливому стечению обстоятельств стал обладателем данного девайса!!
    И у меня сразу возникло несколько вопросов по аппаратуре управления этим устройством.Мой аппарат летать отказывается,точнее управляться в полете,так как на передатчике работает только одна ручка "газа".
    Не затруднит ли вас поделиться со мной несколькими советами,схемами,и фотографиями????? Я был бы очень вам признателен!!!
    В таких моделях проблемы бывают,в основном, следующего рода: сопли при пайке или дохлые моторы Излюбленная поломка - смерть щеток хвостового мотора. Там весь узел и так в виде волосков сделан, да еще и удары при крашах и жестких посадках "помогают".
    Проверять следующее: Пайку внутри вертолета (наиболее тонкие провода именно там, так что подозрение в первую очередь падает на тело). При наличии соплей - перепаять.
    Работу передатчика+приемника - отпаять мотор и измерять напряжение на выводах при включенном передатчике и теле. Двигать стиком и следить за показаниями вольтметра.
    Проверить мотор отдельной батарейкой (я использовал обычную 1,5В "таблетку")
    Если есть какой-никакой ИК-регистратор (ПНВ или цифорвая камера с возможностью ИК-съемки), то можно проверить работу диодов пульта. Обычно до такого не доходит.

    Кстати, что значит "не управляется"? Не триммируется, не управляется по курсу стиком при работающем хвостовом моторе и стабильном полете или вообще хвост молчит, а верт бешенно крутится вокруг оси?

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Ситуация такова,что я начинаю подозревать,что попала ко мне какая то недоделка!!!
    При подачи газа(левый курок на фото выше,пульт такой же)включаются оба движка,в верт начинает хаотично метаться по воздушному пространству.
    правый курок ,как и кнопки тримирования не отзываются вообще....
    Так как я новичек в данной отрасли модельного увлечения,сел за инет,вообщем как я понял,чтобы худо бедно управлять вертом ,требуется минимум 3 канала.
    первый-газ (набор и сброс высоты)
    второй-управление хвостовым ротором(выравнивание при вращении вокруг своеи оси,и повороты право лево)
    третий-крен корпуса вперед назад(соответственное перемещение в пространстве)
    Теперь вопрос????? Управление позиционируется как трехканальное,зачем нужен третий канал,если исполнительных двигателя два????????
    Почесав репу,разобрал передатчик,........
    Насколько я понимаю в электронике(могу ошибаться)один светодиод одновременно может передавать только один сигнал.Светодиодов то три,но они у меня запаяны паралельно,соответственно управление получается одноканальным,и игруля летать не может по определению!!!!!
    Поправьте пожалуйста если не прав!!!!!Я конечно понимаю что требовать от игрушки многово нельзя,но хотелось бы поучиться на чём нибудь дешевом ,прежде чем гробить дорогие модели!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Валяется несколько таких вертиков, если кому что от них надо, пишите...

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    детальные фотографии разобранного передатчика очень помогли бы мне на данном этапе!!!! спасибо заранее!!!!

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от driver21 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю в электронике(могу ошибаться)один светодиод одновременно может передавать только один сигнал.Светодиодов то три,но они у меня запаяны паралельно,соответственно управление получается одноканальным,и игруля летать не может по определению!!!!!
    Ошибаетесь. Спаяны они правильно, а каналов там два.
    Фотки сделаю.

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Хорошо,подскажите тогда,как проверить выход сигнала передатчика????......
    на данных моделях,если не давать газ,превая рукоятка запустит хвостовой двигатель?????

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от driver21 Посмотреть сообщение
    если не давать газ,превая рукоятка запустит хвостовой двигатель?????
    Нет, только с газом работает. Подержите его в руках за шасси одной рукой, а второй слегка газ и попробуйте повороты

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Пробовал!!!непомогло

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Всмысле хвост не запускается?
    Открыл кстати два передатчика, а они абсолютно разные внутри... Но думаю что проблема всё же не в передатчике. Банально хвостовой винт не сильно на движок одет, не зажимает двигатель? Ничего не намоталось на вал?

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    он запускается вместе с газом,и его обороты пропорциональны оборотам основного ротора,ручка поворотов при этом ничего не меняет.Вот сейчас возникло подозрение,не могли бы вы уточнить,на приемной плате не вертолете,контактов под двигатели у вас сколько 3 или 4??????

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от driver21 Посмотреть сообщение
    контактов под двигатели у вас сколько 3 или 4??????
    три
    Может ключик на хвост пробит? Это конечно предположение...

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Эдуард,сбасибо за ваше внимание к моей проблеме!!
    Всё мозг я сломал,не подтвердилось(тоже три)
    нет хвостовой врашается свободно,не заедает,на вал посажен с усилием не проворачивается!!!
    у вас хвостовой тоже запускается вместе с основным?????(хотя подозреваю что да,так быть и должно)

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    три
    Может ключик на хвост пробит? Это конечно предположение...
    Поподробнее это как????,я в электронике не очень

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Сделайте фотку платы которая у вас в верте, а я постараюсь завтра сказать что нибудь осмысленное... Спать уже пора... 3 часа ночи, а завтра ещё новогоднюю ночь как то выстоять надо.

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    ОК!!! спасибо еще раз!!!! С наступающим вас!!!

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    три
    Может ключик на хвост пробит? Это конечно предположение...
    Невозможно, раз микшер работает (вроде обороты пропорциональны ГР)
    Нужно искать прохождение сигнала...

  32. #29

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    подскажите как фото выкладывать??

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    С наступающим 2010 годом уважаемые форумчане.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой а то я начал тему а по существу ответа нет.Проблема у нашего питомца такова,при начале взлета еще даже на полу он начинает вращаться вокруг своей оси и чем больше газу тем быстрее,на триммер практически не реагируя и при увеличении он вообще отказывается взлетать. Хвостовой вигатель жужжит нормально.Проверил тестором центральный двиг при увеличении газа напряжение тоже растет так же как и хвостовой и при увеличении и уменьшении триммера хвостовой двиг тоже меняет напряжение.Думал может из-за склееного хвостового ротора но проверить не могу из-за его отсутствия (в целом виде).

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Юрий вот и у меня похожая ситуация,только с абсолютно новым аппаратом!!!! Только у меня взлетает!!
    Надеюсь чем нить да помогут!!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, есть у меня такая игрушка. При взлете крутится. На ручку вправо/влево реагирует, но не всегда и слабо, причем на "вправо" еще нормально, а на "влево" изредка и очень вальяжно. Летаю по кругу нормально. Для того, чтобы нормально ВЗЛЕТЕТЬ - не взлетайте с пола, взлетайте с руки. Т.е. берем верт в левую руку, пульт соответственно в правую. Даем где-то пол-газа и нэээжно отпускаем с руки. Первоначального кручения не возникает. Дальше начинаем с ним бороться
    Еще одно. После примерно 2-х минут полета, когда аккум подсаживается и ручку газа надо почти "в пол" кручение возникает опять, это просто не хватает энергии на задний моторчик. Заряжать. Короче, если проблема с кручением при старте - для начала пробуйте пускать с руки.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Я взлетал с ленолиума,давал немного газа триммером регулировал вращение(практически убирал его) и добавляя газ взмывал вверх.Сейчас на триммер практически не реагирует.С руки пробовал почти сразу падает с резким отклонением в сторону.

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Валяется несколько таких вертиков, если кому что от них надо, пишите...
    Приветствую, у меня(сына) умерла батарейка, если есть живые не откажусь. Письмом отправить наверное можно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Red Wolf трёхканальный микро соосник на ИК
    от Bil в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 00:32
  2. Продам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:34
  3. Продам Для Микро вертолета 3х канальника на ИК комплект из 3 моторов
    от dkiss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения