Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

"Кривая" Бабочка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Друзья, нужны советы. Обнаружил что если посмотреть на мою 500ку при висении хвостом к себе слева от ОР бабочки нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952

    "Кривая" Бабочка

    Друзья, нужны советы. Обнаружил что если посмотреть на мою 500ку при висении хвостом к себе слева от ОР бабочки нет, а вот справа мааленькая но есть. Валы новые. Лопасти - карбон с ХС. До этого в бабочке замечены не были.

    куда смотреть? Посоветуйте.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Начать с утилизации карбона с хс, плавно двинуться к радиальным подшипникам цапф и законить демпферами.

  4. #3
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Начать с утилизации карбона с хс, плавно двинуться к радиальным подшипникам цапф и законить демпферами.
    IMHO, все вышеперечисленное вращается, симметрия, а тут бабочка с конкретной стороны. Похоже, что у лопастей "плавает" шаг в некоторой части траектории, отсюда махи.
    Я бы подумал на одну из серв АП, может, она плохо держит. Либо шарик на тарелке раскручен - их бы проверил. В общем, смотрел бы все, что связано с АП.

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Начать с утилизации карбона с хс, плавно двинуться к радиальным подшипникам цапф и законить демпферами.
    Я ж пишу, что ранее лопасти с ХС вели себя нормально. Демпферы почти новые, подшипники тоже. И действительно, круговой симметрии нет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    irs правильно сказал- начать с сервы с этой стороны, и далее все подряд- от ее качалки до шарика на тарелке. Все остальное уже вращающееся, т.е. "круглосимметричное"

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    по-моему вы переоцениваете способности сервоприводов, и потом, от сервопривода к тарелке идет всего один рычаг и тяга. Даже если там будет небольшой люфт, это скажется только на точности управления и уводах модели.

    А лопасти висят только! на демпферах. и разбитые демпфера дают всякие неожиданные эффекты. подумайте, что будет, если один демпфер новый и жесткий, а второй старый и мягкий. Никакой симметрии не получится и если такая однобокая бабочка - то я бы начал смотреть по голове сверху вниз, а не снизу вверх.
    Последний раз редактировалось aarc; 30.12.2009 в 01:16. Причина: пост задвоился

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Демпферы - новые.. Других пока нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    по-моему вы переоцениваете способности сервоприводов, и потом, от сервопривода к тарелке идет всего один рычаг и тяга. Даже если там будет небольшой люфт, это скажется только на точности управления и уводах модели.

    А лопасти висят только! на демпферах. и разбитые демпфера дают всякие неожиданные эффекты. подумайте, что будет, если один демпфер новый и жесткий, а второй старый и мягкий. Никакой симметрии не получится и если такая однобокая бабочка - то я бы начал смотреть по голове сверху вниз, а не снизу вверх.
    Так в том то и дело, что бабочка орментирована относительно вертолета! Значит дело именно в приводе этой стороны тарелки. Лопасти не только висят- они создают подъемную силу, располагаясь под неким положительным углом атаки, но реакция лопастей на тарелку не постоянна, а зависит от их углового положения относительно тарелки. Так вот в случае "просадки" сервы поднагрузкой ( в момент, когда тяга от механизма перекоса проходит по стороне этой сервы) угол на лопасти будет меняться, что и даст эффект бабочки. Проверить просто- такая нетрадиционная бабочка будет создаваться обеими лопастями, а не одной.
    Так что, это новый вопрос автору- одна .ли лопасть создает бабочку?

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Так что, это новый вопрос автору- одна .ли лопасть создает бабочку?
    Сам то понял суть этого вопроса?

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сам то понял суть этого вопроса?
    Для особо непонятливых поясняю.
    Обычная бабочка возникает при при неправильном угле установки одной из лопастей или в следствии ее кривой геометрии. А если бабочка создается приводом тарелки, то бабочка будет возникать от обоих лопастей.

    С Новым годом!

  14. #11

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Для особо непонятливых поясняю.
    Обычная бабочка возникает при при неправильном угле установки одной из лопастей или в следствии ее кривой геометрии. А если бабочка создается приводом тарелки, то бабочка будет возникать от обоих лопастей.

    С Новым годом!

    С Новым! Ничего не понял

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Попробуй основной вал повернуть относительно хаба на 180градусов. Если бабочка будет теперь с другой стороны возможно вал все таки чуть чуть кривоват. По моему так.

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Свежая идея. Что сделал: Пока заменил подшипники, держащие промежуточный вал. бабочка вроде как прямой стала. Более детальных исследований пока не было.

  17. #14

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Сегодня снова обнаружил "кривую бабочку". Подшипники межлопастного вала поменяны. Тяги от сервомашинок - без люфтов... Куда смотреть дальше?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Сегодня снова обнаружил "кривую бабочку".
    Темка тянеться уже почти 3 месяця. Вы за это время снова не прикладывались вертом.

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Не прикладывался. Снова отстроился сени, вроде нормально...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Серега, меняй лопасти ;-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу устранить бабочку
    от Igor_K в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 14:13
  2. Влияние "бабочки" на модель вертолета!
    от pxkeeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:22
  3. "кривой" изополин-что можно сделать?
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 23:07
  4. 600 Нитро, откуда берется бабочка?
    от Nikolik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения