Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите Чайнику!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сегодня был в магазине игрушек. Увидел электрически вертолетик. Чуть не купил. Нашел Ваш форум. Почитал немного. Все равно ничего пока ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Помогите Чайнику!

    Сегодня был в магазине игрушек. Увидел электрически вертолетик. Чуть не купил.
    Нашел Ваш форум. Почитал немного. Все равно ничего пока не онимаю. Но поянял для себя одно - хочу!!!! И Хочу кажется с ДВС. Но я ничего не понимаю в этих штуковинах. Поэтому у меня несколько вопросов.

    Вертолет нужен для удовольствия и развлечения. Никаки там соревнований и фотосъемок.

    В средствах не стеснен, но хотелось бы взять для начала БУ на случай если разобью.

    Что лучше электро или ДВС??
    Сколько с ДВС по времени летает? Дольше чем с электро?
    Насколько вертолет сложен в управлении вообще?
    Сложен ли процесс эксплуатации и обслуживания (ДВС)?

    Что в итоге посоветуете за 500 - 600 долларов.

    Вот такое нашел:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Это хорошо??

    Еще они каких-то разных классов. Что это такое хоть?

    Словом просветите чайника на предмет как стать владелцем вертолета!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Нашел и почитал некоторые статьи.

    Определился для себя.

    Хочу класса 30-40. 40 наверное лучше???

    Какой двигатель лучше? Бензиновый или калийный?
    Склоняюсь к бензиновому, но тогда и вертолет должен быть 60 класса. Или на 40 тоже ставится?

    В остально вопросы теже что и в первом посте.

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Alex_Storm Посмотреть сообщение
    Нашел и почитал некоторые статьи.

    Определился для себя.

    Хочу класса 30-40. 40 наверное лучше???
    Лучше 50-го. Raptor50 очень неплохой вариант - недорого и сердито.

    Цитата Сообщение от Alex_Storm Посмотреть сообщение
    Какой двигатель лучше? Бензиновый или калийный?
    Склоняюсь к бензиновому, но тогда и вертолет должен быть 60 класса. Или на 40 тоже ставится?
    Боюсь, что здесь путаница в терминологии... Бензиновые двигатели они все с большой кубатурой и ставятся на большие модели, а 30-е 50-е 60-е и 90-е это усе калилки... Новичкам обычно рекомендуют 50-е...
    Вообще то вы правильо сделали что сами начали статьи читать, а то тут вас сейчас завалят советами.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Со статьями это верно. Однако просто купив вертолет все завершиться очень быстро. Я думаю учитывая то, что сейчас зима, Вам следует начать с симулятора. Что-то вроде Real Flight G2. Он продается с пультом и на нем можно воочию увидеть как сложно водить верт. Также советую тупо и напролом прочитать данный форум. Может тут нет одной ветки в которой все ответы, но информации тут очень много.

    Симы продаются практически во всех магазинах продающих вертолеты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Сейчас покупать верт нет смысла. Холодно и вертолеты зимой не летают(для вас это пока аксиома) Не важно какой вы купите сначала, новый или б/у, вы его все равно тут же разобьете, возможно даже не оторвавшись от земли, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала купите симулятор для компьютера РС и на нем научитесь летать. Сразу станет понятен масштаб финансовой катастрофы, если это был бы жиыой вертолет. Модель лучше купить действительно Raptor50. Но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СНАЧАЛА НА СИМУЛЯТОР !!!!
    Электрички и ДВСки летают одинаково мало, около 15 - 20 минут. Начинать стоит с ДВСки, потому что электрички меньше и тяжелее в управлении, а если они таких же размеров, то дороже ДВСок.... Про бензиновые пока забудьте...
    Самая малая цена ДВСки - около 1400$. За эти деньги вы получите собранную облетанную модель 30 класса с аппаратурой управления.

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от igor12
    Сейчас покупать верт нет смысла. Холодно и вертолеты зимой не летают(для вас это пока аксиома)   
    Почему не летают? Летают!

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо за помощь.

    Думаете стоит купить передатчик и симулятор пока?

    Какой передатчик лучше брать RD6000 или 9000.......

    Может есть смысл купить на зиму электричку комнатную. И на нем учится по квартире летать?? Если есть смысл, то какую лучше взять?

    Где купить этот Рэптор50??
    Сколько кстати стоит топливо за 1 литр?

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex_Storm Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь.

    Думаете стоит купить передатчик и симулятор пока?

    Какой передатчик лучше брать RD6000 или 9000.......

    Может есть смысл купить на зиму электричку комнатную. И на нем учится по квартире летать?? Если есть смысл, то какую лучше взять?

    Где купить этот Рэптор50??
    Сколько кстати стоит топливо за 1 литр?
    Да, симулятор нужно купить. Лучше reflex xtr, но с ним не идет передатчик!
    Насчет передатчика: 9000 не бывает, бывает rd8000- у меня такой. Впринципе, я не жалуюсь, но в скором времени перейду на футабу 9с. Все ее советуют.
    Все эти электрички на зиму нифига навыка полета на большом двс верте не дают. У меня самого был до этого маленький драгонфлай, и я понял, что ерунда все это. Да, наверное, есть серьезные электричики, типа спирита или хорнета, но в нормальной комплектации они стоят дороже, чем тот же раптор. Раптор в Москве можно купить в пилотаже, но мне кажется, что все же качественнее будет hirobo sceadu, хотя я в этом деле совсем еще начинающий. Топливо может по-разному стоить. Фирменное топливо coolpower с 15% нитры в среднем баксов $60 за галлон 3,8 литра.

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Вообщем я не удержался и купил набор Hawk Sport Combo
    подробнее здесь:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index...Do=showProduct

    Что скажите по поводу выбора?

    По деньгам устроило по характеристикам для новичка вроде тоже.
    Признаюсь чесно поткупило качество обслуживания.
    Мне его и соберу и облетают и покажут что к чему + 2 бесплатных урока на полигоне с инструктором. Вообщем мне понравилось отношение персонала.

    Согласитесь это не мало важго. Можно купить вертолет очень хороший и очень дорогой но тут же превратить его в кучу металла.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Alex_Storm Посмотреть сообщение
    Вообщем я не удержался и купил набор Hawk Sport Combo
    подробнее здесь:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index...Do=showProduct

    Что скажите по поводу выбора?
    Покритиковать ??.. так обидешься... похвалить - слов нет...

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Покритиковать ??..  так обидешься...  похвалить -  слов  нет...

    Спасибо. Но хочу знать мнение не толье продавца и опытного пилота, у которого, кстати и рапторы стояли всякой всячины. Мне предлагались многие модели, но исходя из моих критерив был выбран именно этот аппарат.

    Я понимаю, что это не самое лучшее, но за 700 долларов кажется не плохой вертолет способный даже на высший пилотаж.

    Тем не менее хочу услышать объективную критику своего выбора.
    Пока я его не забрал еще не поздно что-то в нем заменить.

    Что не так?

    Корпус?
    Двигатель?
    Приемник?
    Передатчик?
    Машинки?
    Гироскоп?

    Что порекомендуете заменить?

    Повотрюсь я новичек и не предъявляю слишком серьезных требований. Для меня сечас важно чтобы машина была легка в освоении и недорога в обслуживаниии. Всякие прибамбасы пока не интересуют.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Alex_Storm Посмотреть сообщение
    Вообщем я не удержался и купил набор Hawk Sport Combo
    подробнее здесь:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index...Do=showProduct

    Что скажите по поводу выбора?

    По деньгам устроило по характеристикам для новичка вроде тоже.
    Признаюсь чесно поткупило качество обслуживания.
    Мне его и соберу и облетают и покажут что к чему + 2 бесплатных урока на полигоне с инструктором. Вообщем мне понравилось отношение персонала.

    Согласитесь это не мало важго. Можно купить вертолет очень хороший и очень дорогой но тут же превратить его в кучу металла.
    Соглашусь с предыдущим оратором. Также какой толк в комментариях если Вы его уже купили. Просто поздравляю. Однако советую все равно обратить внимание на совет потренироваться на симуляторе. При покупке сима проверьте, что пульт, который Вы купили к нему подключится. Либо купите сим со своим отдельным пультом. Без тренировок на симе Ваше приобретение продержится не более нескольких минут.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    поменять:
    Двиагатель
    Сервомашинки хотябы 1 на хвост
    Гиро
    Передатчик



    попросите продимострировать продавца при передачи товара (это вполне нормальное требование):

    полет по восьмерке в горизонте- четкость работы сервоприводов, полет хвостом вперед по восьмерке - четкость работы гироскопа,
    петлю -2 -3 штуки подряд - энерговооруженность, бочку- скорости отработки сервоприводов и настройки...

    Заодно вы проверите на этих маневрах как нстроен рехим нормал и Idle.
    на земле не забудьте проверить как работает Авторотация.

    Это должен делать даже самый простой Двс вертолет , в самой простой комплектации спокойно.

    Конечно это все если вы заказали сбоку вертолета

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Спорить - не буду -
    ПО поводу настроек- все верно .
    Однако - По мимо - настроек режима Холд - нужно о файл сефе подумать.
    Меня - просто, пару раз конкретно спасало.
    Первый раз - кто-то явно аппаратуру включил , а второй - мой аккум просел на пульте -
    ( ВЕРТ) Без проблеем самостоятельно авторотировал.
    Но - тут надо понимать - в обеих случаях - верт - в ховеренге ( т.е позиционирован в горизонте - и на висении) уже был - и расстояние не болле 5 м.

    Удачи.
    А СИМ - реально рулит.

  18. #15

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо за поздравление.

    Про симулятор все понятно он нужен однозначно. Я даже попробывал в магазине - минут 10.

    To VladimirG

    На что менять?
    Двиагатель
    Сервомашинки хотябы 1 на хвост
    Гиро
    Передатчик


    И, кстати чем Передатчик-то плох? Вроде Futaba 6xa(s) не самое барахло??

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Alex_Storm Посмотреть сообщение
    Спасибо за поздравление.

    Про симулятор все понятно  он нужен однозначно. Я даже попробывал в магазине - минут 10.

    To VladimirG

    На что менять?
    Двиагатель
    Сервомашинки хотябы 1 на хвост
    Гиро
    Передатчик
    И, кстати чем Передатчик-то плох? Вроде Futaba 6xa(s) не самое барахло??

    Менять на ваше усмотрение, что больше нравиться,
    типа
    Осмакс, тайгер,
    чтото пошустрее футаба или чтотто еще цифровое..
    гиро Футаба, CSM
    Передатчик нормальный у которого кривые газа и шага задаются хотябы 5 тью точками в каждом полетном режиме. а не как у данной футабы.

    а плюсы у Вашего комплекта
    нормальный верт
    нормальный приемник.
    нормальные сервомашинки на автомат перекоса.
    Низкая цена

    Это решается просто - попросите продавца выполнить указанные маневры и если он их выполнит значит вертолет соответсвет нормальным требованиям.

    И не поддайтесь убеждению, что вертолет для обучения не должен летать хвостом вперед и делать петель . В любом случае Вы вертолет покупаете не на 2 месяца а на гораздо большее время и Вам нужна нормальная машина, что бы могли не задумыватьcя в скором времени о замене ее составляющих.

    Хотя я Уверен что это требование приведет к удорожанию вертолета баксов на 200 , что делать за качество и удобство надо платить

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток.
    Скоро НГ (кстати всех с наступающим!!!)..дети..подарки..вообщем это преамбула была.
    Буду премного благодарен ответившему на нижеследующий вопрос.
    Исходные данные:ДВС;50(46) класс;ребенок (12 лет);опыта управления-эксплуатации нету).
    если кому тяжело писать 9138614 (добавочный 17-21, величать Антоном)...
    з.ы Я конечно понимаю "Читай форум-статьи лапоть" и заранее извиниюсь,просто особо на работе не почитаешь+знающий в этом деле человек быстро расставит точки над i...
    Что скажете про 50 Раптор для начала?

  21. #18
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Portfel Посмотреть сообщение
    ...
    Буду премного благодарен ответившему на нижеследующий вопрос.
    Исходные данные:ДВС;50(46) класс;ребенок (12 лет);опыта управления-эксплуатации нету).
    ...
    Что скажете про 50 Раптор для начала?
    Вообще то ДВС вертолет это отнюдь не игрушка. Были очень серьезные инциденты вплоть до смертельных исходов... Доверять управление ребенку без контроля со стороны опытного пилота IMHO просто нельзя.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Я знаю...никто и не будет ему доверять обному ползая по полю играться с вертолетом....Будет и симултор будет и тренировка и т.д. и т.п.Я не враг свои близким...
    Вчера обзвонил магазины...ну как всегда кто говорит "50-ый класс г-но берите 30-ый"..и наоборот...но просто в наличии у всех не слишком большой ассортимент 50-ых классов...выбирать осбо не из чего...

  23. #20
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Portfel Посмотреть сообщение
    Я знаю...никто и не будет ему доверять обному ползая по полю играться с вертолетом....Будет и симултор будет и тренировка и т.д. и т.п.Я не враг свои близким...
    Вчера обзвонил магазины...ну как всегда кто говорит "50-ый класс г-но берите 30-ый"..и наоборот...но просто в наличии у всех не слишком большой ассортимент 50-ых классов...выбирать осбо не из чего...
    В таком случае берите 50-й Раптор. По цене запчастей то же самое что и 30-й (почти ) топлива жрет не сильно больше, а так как движок мощнее то меньше шансов его перегрузить

  24. #21

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Подумал я немного и отказался от Hawk Sport.

    Взял новый Raptor 50 V2 в такой комлектации:
    Thunder Tiger Pro 50 H
    Гироскоп Futaba 502 + серва
    Передатчик Futaba 7chp + 8 канальный приемник. PCM.
    х3 сервы Hitec MG 5945 цифры
    1 серва на газ Futaba S3151 цифра
    Co-pilot

    Теперь немного жалею, что выкинул столько денег. За 22500 можно было взять полный комплект. Всем новичкам его рекомендую!
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...tegoryParent=10

    А так обошелся в 50 000 руб.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Глупости, зря жалеете!!!
    Единственное что можно подправить было, так это взять 402 гир с машинкой например и 9с пульт (всё футаба) и на газ отдельную машинку в итоге осталась бы одна 3001 машинка про запас...
    И правильно сделали, потому что потом уж точно сильнее жалеть пришлось бы... к бабки не ходи... у меня тоже Раптор50 из 30-ого... вот подумываю предстоящим летом моторчик махнуть с тигрового на осовский... говорят позлее будет в полете...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите Чайнику! Дособрать Piper.
    от Константин Чирков в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 15:16
  2. Помогите чайнику!
    от GASTELLO в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 10:34
  3. помогите чайнику!
    от Саша в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 23:00
  4. Помогите чайнику!
    от GASTELLO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 18:09
  5. Помогите чайнику...!
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения