Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Помогите выбрать R50 или 600 nitro?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Может уже где обсуждалось но бегло пробежался не увидел или не нашел. Так понимаю основное отличие в приводе автомата перекоса, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189

    Помогите выбрать R50 или 600 nitro?

    Может уже где обсуждалось но бегло пробежался не увидел или не нашел.
    Так понимаю основное отличие в приводе автомата перекоса, у рекса вроде как современней. Какой из вертов стабильнее, какие в общем плюсы и минусы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
    Раптор старее.
    На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал
    Если берете самый свой первый верт ( не считая соосника, если есть), то обучение на 50-х будет проходить гораздо дольше, чем на 450 или 500.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Если берете самый свой первый верт ( не считая соосника, если есть), то обучение на 50-х будет проходить гораздо дольше, чем на 450 или 500.
    Это откуда таокой многозначительный вывод?Из собственного опыта? Т.е. пока пробывал летать на 600-ом ничего не получалось, а взял 450-й, так сразу харикейнами начал передвигаться?
    ИМХО, большая стабильность больших вертов, дает большее время на обучению полет, а не на судорожные движения по элементарному удержанию мелколетов просто в горизонте.

    Маленькие верты придумали маркетологи, чтобы их низкая стоимость привлекла больше новых покупателей. В итоге все-равно, со временем, все переходят на 50-й класс.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    пока пробывал летать на 600-ом ничего не получалось, а взял 450-й, так сразу харикейнами начал передвигаться?
    Именно так

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    то что чем больше верт тем он стабильнее, это вроде как понятно, хотелось бы услышать более конкретнее о преимуществах и недостатках обоих

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
    Раптор старее.
    На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал
    Если берете самый свой первый верт ( не считая соосника, если есть), то обучение на 50-х будет проходить гораздо дольше, чем на 450 или 500.
    В корне не верно. Чем вертолет больше-тем легче на нем учиться, если не заморачиваться о крашах. А вот если на финансовую сторону смотреть, то конечно 450 лучше, падать не так дорого. Но это немного оффтопа...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Есть поиск . Нет нужды вызывать очередную полемику
    Не провоцируйте

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    В корне не верно. Чем вертолет больше-тем легче на нем учиться, если не заморачиваться о крашах. А вот если на финансовую сторону смотреть, то конечно 450 лучше, падать не так дорого. Но это немного оффтопа...
    На больших ещё бывает страшно учиться, к примеру горку на нем перед тем как сделать (первый раз) бывает очень страшно, а на маленьком с первого раза можно пробывать, а не так: "Лететь или не летать??? Ладно! Лететь! А нет, может не лететь?!"

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
    Раптор старее.
    На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал
    Так и нужно делать выводы. Я не оетал - но все знаю

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вообще по вышенаписанной ссылке http://www.rcgroups.com/forums/showt...raptor+vs+trex в теме сказано, что оба верты хороши, но Vibe 50 лучше!!!

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Гыыы насмешил первый ответ что раптор ломаеться в хлам
    Раптор это топор крепкий как незнама что. а рекс по сравнению с раптором нежная блондинка.
    НО
    Раптор это уже каменный век адназначно и раптор надо до ума доводить а запчастей на них с каждым днем все меньше и меньше

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    P.S. А ещё есть супер вертолёт TZ50 v.2
    Очень рекомендую! Качество супер!!!

    Отчёт с фото можно посмотреть в блоге Андрея Каменщикова.
    Последний раз редактировалось a-korenev; 14.01.2010 в 13:34.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Я бы предпочел T-600 - хотя у меня есть и Элайн и Тандер. Align сейчас все таки немного более популярны (ввиду более агресивного маркетинга, развитой сети продаж и соврменной конструкции при отностиельно не высокой цене) и под них немеряно информации по сборке, настройке и тюнингу. И с запасными частями и тюнингом нет никаких проблем (в Москве). А по стабильности Raptor более сопокйные и (не ругаться) медлительные а TRex более резкие вертолеты (потенциально). Но при желаниии и тот и другой могут летать и так и так (все зависит от пилота и настроек). Просто на Рекс например есть на выбор сразу несколько моделей серволопаток которые меняют характер полета. С Рэпторами тут немного по труднее. В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей. Удачи! Но я голосую за Рекс.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    ...В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей...
    Золотые слова! Исходите из предпочтений и стоимости (доступности, хотя это не главное учитывая , что всё-равно в Красноярск будут идти посылки полагаю из Тайваня быстрее и дешевле, чем из Москвы ) запчастей.
    З.Ы. На Раптор тоже есть 3 сетапа серволопаток от ТТ, включая Элайновские сверхлёгкие + K&S и т.д., хотя это отдельная песня

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. А ещё есть супер вертолёт TZ50 v.2
    Очень рекомендую! Качество супер!!!

    Отчёт с фото можно посмотреть в блоге Андрея Каменщикова.
    А можно ссылку на этот блог?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей. Удачи! .
    Тоже так считаю. На форуме есть темы, где сравнивают Раптор и T-Rex много убедительного написано про каждого. В канечном счете все сводится к возможностям пилота, к его рукам и доступностью запчастей. Купить что то подешевле и сэкономить с вертолетами всеравно не получится. Дорогое удовольствие.
    Я вот тоже думаю, что взять после Раптора-30. На Рапторе-30 учился летать, но его уже не хватает, точнее мощности в нем не хватает уже на некоторые фигуры. Переделать в 50-ку или купить Т-Рех 600. Недавно на форуме прочитал, что есть такие верты Mikado Logo http://mikado-heli.ru/shop/CID_98.html http://forum.rcdesign.ru/newreply.ph...eply&p=1663823 по сравнению с которым, по словам автора, Рапторы и Т-Рексы уже отстой. По динамике ничто не сравниться. К тому же некоторые модели идут уже с системой V-Bar, за интересную цену.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Ключевое слово - "по словам автора"! Каждый хвалит свое село. Я вот Микадо бы не купил ибо они на мой вкус просто не красивые - а вертолет должен вдохнавлять! Но тут конечно у каждого свой вкус. Опять же после Рэптора-30 я бы взял Trex-600 и тогда у вас будет полное мнение о двух ключевых производителях на рынке. А там уже можно выбирать и дальше и дороже! Да и никто не мешает иметь несколько вертолетов - не жена, из дома не уйдет за измену

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    Каждый хвалит свое село. Я вот Микадо бы не купил ибо они на мой вкус просто не красивые - а вертолет должен вдохнавлять! Но тут конечно у каждого свой вкус. Опять же после Рэптора-30 я бы взял Trex-600
    Знаете пословицу
    "Иду блестит, подхожу ближе, блестит, беру в руки, сопля" Это я про сравнение Рэкс vs Микадо

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    У микадо зато не работает ротация хвоста во время авторотации, ибо не предусмотрено в конструкции. По краней мере на мелких Лого.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    tyber - знаю. Но красота - правит миром Но на сравнение с блестящей соплей многие владельцы рексов могут обидется (хотя лично я, нет). Не стоит так резковато наверное. А если серьезно: я вот не летал на Микадо и поэтому не ругаю его с точки зрения техники - а если Вы владеете таким вертолетом, скажите - он действительно настолько хорош, что рекс и рэптор с ним даже сравнивать не стоит?

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У микадо зато не работает ротация хвоста во время авторотации, ибо не предусмотрено в конструкции. По краней мере на мелких Лого.
    Вау , сильный аргумент, я прям так страдаю что у меня не работает авторотация на лого 400

    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    tyber - знаю. Но красота - правит миром Но на сравнение с блестящей соплей многие владельцы рексов могут обидется (хотя лично я, нет). Не стоит так резковато наверное. А если серьезно: я вот не летал на Микадо и поэтому не ругаю его с точки зрения техники - а если Вы владеете таким вертолетом, скажите - он действительно настолько хорош, что рекс и рэптор с ним даже сравнивать не стоит?
    ну почему же у меня у самого 250 500 600 я же не обижаюсь на себя я просто трезво смотрю на факты

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    tyber - ну хорошо. Будем считать, что по Вашему Микадо просто лучше потому - что это факт. А у меня, если позволите, родился вопрос - если будете покупать еще один вертолет - то какой модели и марки он будет?

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    tyber - ну хорошо. Будем считать, что по Вашему Микадо просто лучше потому - что это факт. А у меня, если позволите, родился вопрос - если будете покупать еще один вертолет - то какой модели и марки он будет?
    у меня и рапторы были
    ну так как я завязал с ДВС хотя раньше просто не понимал как можно на лепидрячке летать где дымок где рев мотора, но наверное время делает свое, и моим следующи летательным аппаратом будет лого 500

    мое личное сравнение рэкс микадо
    рэкс красивая (не спорю даже) нежная блондинка, хрупковато выглядит, есть косяки свои перечислять лень но о них все владельцы знают , обгонки, винты со сорваными шляпками, детали АЛЯ карбон.

    микадо выглядит просто, пластик у микадо супер, я как то попытался после краша сломать стойку лыжи у 400 руками, так и не получилось. Настройки проще у микадо однозначно и все из за того что четко все подогнано люфты выводить ненадо, в стоке все сразу супер. узлы как то все надежнее в разы из за простоты.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Надо и мне будет для общего образования посмтреть при случае повнимательнее эти Микадо. Может просто не рассмотрел как следует. Не всегда любовь бывает с первого взгляда. Вот нашел раму для 500ки с карбоном и алюминием - вот это уже мне нравится!

  30. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    Надо и мне будет для общего образования посмтреть при случае повнимательнее эти Микадо. Может просто не рассмотрел как следует. Не всегда любовь бывает с первого взгляда. Вот нашел раму для 500ки с карбоном и алюминием - вот это уже мне нравится!
    я читая тебя один в один себя вспоминаю, первый раз увидил микадо подумал про себя "Ну и урод"
    а потом потрщал с некотарыми пилотами, потрогал на поле руками, сравнил АЛЯ карбон Рэкса и Микадо, попутно леча болячки рэксов, потом с Игорем пообщался, и не принужденно и не напрягаясь решился на Лого400, а так как я еще заразился VBARом то в итоге просто супер не пожалел о выборе , к стати у меня еще Пивбар стоял на Рэксе 600

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Ну я просто реально не сталкивался с Микадо чтобы можно было оценить их качетсво сборки и то как они летают. Да и не такой он частый зверь к сожалению. Поэтому конечно прислушиваюсь к мнению более опытных пилотов (не делать этого просто глупо). Но я никогда и не говорил что они плохие. Я вообще за большее количество вертолетов - хороших и разных. Но на сегодня я бы потратил деньги либо на Srimok 90 либо на Avant e-Aurora.

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    Надо и мне будет для общего образования посмтреть при случае повнимательнее эти Микадо. Может просто не рассмотрел как следует. Не всегда любовь бывает с первого взгляда. Вот нашел раму для 500ки с карбоном и алюминием - вот это уже мне нравится!
    Пользую Logo 500 V-Bar с июля. Более 400 вылетов. По началу были очень серьезные краши с поломкой рамы. Устав их менять, заказал карбоновую. Сразу после этого, по закону подлости, потребность в рамах пропала. Так и стоит она у меня собранная. Судя отзывам на зарубежных форумах, она, действительно, крепче штатной, но и тяжелее на 75г. Уточню- штатная ломается только при запредельных нагрузках, типа, на максимальных шагах в планету . Так вот после 4 таких крашей я поменял всего один основной и один межлопастной вал. Хвостовой вал до сих пор из коробки, как и все остальное, заисключением балки и лопастей . Сейчас, практически каждые выходные летаю. Мороз на механику не влияет. Казалось бы мелочь, но у меня нет развертки для линков- просто они этого не требуют. С натяжкой ремня на морозе, тоже почему-то нет проблем.
    Я люблю технику такого типа, которая позволяет в основном использовать ее по назначению, а не ремонтировать, регулировать и тюнинговать.

    Удачи.
    P.S. Кстати, форма канопи очень удачная. Во первых, из-за того, что она охватывает автомат перекоса и обе ее половинки сзади соединяются липучкой, отутствует опасность слетания кабины в полете, попадания в ротор и, как следствие полного разрушения верта ( в сети много таких кадров). Во вторых, электроника, установленная на задней полке рамы защищена от осадков, что немного повышает общую надежность.


    А как летает.......

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    А если брать Микадо 500 или 600 - то лучше сразу вариант с V-Bar?
    PS Так плавненько с Рексов и Рэпторов перешли на Микадо. Но может и автору топика будет интересно ибо стараемся за рамки выбираеммого класса вертолетов не выходить

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    А если брать Микадо 500 или 600 - то лучше сразу вариант с V-Bar?
    PS Так плавненько с Рексов и Рэпторов перешли на Микадо. Но может и автору топика будет интересно ибо стараемся за рамки выбираеммого класса вертолетов не выходить
    Конечно, с V-Bar. Это, к стати, сильно уменьшает затраты на ремонт головы после крашей. В худшем случае две тяги, а то и просто их выпрямить можно.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    Опять же после Рэптора-30 я бы взял Trex-600 и тогда у вас будет полное...
    Я не хочу следовать моде или рекламе и гнаться за очередной новинкой, которую проталкивают в магазинах города... Я вот смотрю большенство перешли на Т-Рексы, поросто из-за того что на Рапторы запчастей, в магазинах Москвы, все меньше и меньше... Ну, а летать толком еще не умеют... Я бы лично еще полетал бы на Рапторе 50-м, чисто внешне он мне более нравиться и учится пилотажу не нем в плане денег дешевле, чем на тюненом карбон/металле верте т.к. до 3Д пилотажа, что на нем выделывают мастера, мне еще расти и расти. Пример, вот это видео:



    Но более склоняюсь к вертам Микадо, а именно Logo 600. http://mikado-heli.ru/shop/CID_98.html К тому же некоторые киты уже идут с предустановленной системой V-Bar вместе с блоком электроники V-Bar от того же производителя т.е. не нужно что то мутить, тюнить для этого все уже продумано и сделано. Что мне более подходит. Вот нашел видео полета в инете:



    Автору топика хочу посоветовать, хоть у меня и не богатый опыт в вертах, всетаки не зацикливаться на Рапторах и Т-Рексах . Существуют много других производителей, верты которых ни в чем не уступаю данным. Просто Рапторы и Т-Рексы , на мой взгляд, более популярны т.е. их можно купить во многих магазинах города Москвы, более доступные в плане денег т.е. стоимость ремонт/эксплуатация несколько дешевле чем, например, того же HIROBO.
    Если выберать именно между Раптором и Т-Рексом, если брать для обучения(начиная с висения и полетов блинчиком), советую Раптор-50 т.к. несколько дешевле обходится в плане ремонт/эксплуатация. Зачасти на него есть, много в инет-магазинах. Если деньги не проблема, берите Т-Рекс 600, запчасти есть и в магазинах Москвы. Что Раптор, что Т-Рекс разницы нет при начальном обучении типа учится висеть хвостом к себе и т.п. берите что нравиться, что потяните по финансам.

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Все очень просто, если вы летаете и не падаете то можно и на прототипе летать, а если падаете и покупаете запчасти, а не целиком тушку после краша, тогда нужно смотреть на доступность запчастей.

    Конкуренция рулит.... если запчастями на N(ую) модель вертолета торгуют 100 магазинов то и цену правильную можно найти, а если один??? Правильно будем покупать по той цене, которую маркетологи этого магазина установят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать ДВС или Электро?
    от PrimeEvilz в разделе RC Drift cars
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:52
  2. Помогите выбрать: винт или зубчатая рейка
    от pavelm-ks в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 11:45
  3. Помогите выбрать T-REX 600
    от ceziy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 11:01
  4. Помогите выбрать - монстр или трагги
    от RedQsu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 23:38
  5. помогите выбрать Рево или ЛСТ
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения