Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Добрый день помогите новичку!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите я чайник! Купил Aling Trex450 sport super combo много читал на форумах а аппаратуре хотел купить Спектрум но так ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10

    Добрый день помогите новичку!

    Помогите я чайник! Купил Aling Trex450 sport super combo много читал на форумах а аппаратуре хотел купить Спектрум но так вышлочто подарили Cockpip SX 7 2.4.
    Хелик собрал в соответствии с мануалом, приемник mulitiplex RX-7-DR Light M-link
    приемник забендился помогите если не лень по пунктам начиная с подключения серво по каналам и настроек в передатчике , я разобрался с типом ротора тип ротора. Заранее большое спосибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный...

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    подключать к приемнику надо так:
    Thro-регулятор
    Aile-левая передняя серва АП
    Elev-задняя серва АП
    Rudd-от гироскопа(там где 3 провода)
    Gear-от гироскопа(там где 1 провод)
    Aux1-правая передняя серва АП

    2 staffuck:
    А так приезжайте в зал.
    Там помогут!

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный...


    Перепробывал масу вариантов от разных от ДжЭр и Футабы актывными становятся одна или две сервы, а по оригенальной инструкции не работает хвостовая серва в настройках передатчика я в принцепи разобрался немогу правильно подключить.

    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    подключать к приемнику надо так:
    Thro-регулятор
    Aile-левая передняя серва АП
    Elev-задняя серва АП
    Rudd-от гироскопа(там где 3 провода)
    Gear-от гироскопа(там где 1 провод)
    Aux1-правая передняя серва АП

    2 staffuck:
    А так приезжайте в зал.
    Там помогут!

    с такой схемой подключения работает толька левая передняя серва. В чем дело не понятно , но все равно спосибо.

    А где находится зал? адрес если можно и по каким дням?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    У мультиплекса схема подключения серв под trex 450 будет выглядеть следующим образом:

    тип ротора: 3
    каналы приемника:

    1 - ele (задняя АП)
    2 - ail (левая передняя АП)
    3 - rud (вход гироскопа, 3 провода)
    4 - pit (правая передняя АП)
    5 - th (газ/ESC)
    6 - gyro gain -(чувствительность гироскопа, 1 провод)

    http://www.rcvertolet.ru/cockpit_sx.pdf - Мануал от multiplex cocpit SX 7 на русском языке (116 Мб)

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от staffuck Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный...


    Перепробывал масу вариантов от разных от ДжЭр и Футабы актывными становятся одна или две сервы, а по оригенальной инструкции не работает хвостовая серва в настройках передатчика я в принцепи разобрался немогу правильно подключить.




    с такой схемой подключения работает толька левая передняя серва. В чем дело не понятно , но все равно спосибо.

    А где находится зал? адрес если можно и по каким дням?
    Ну не знаю... У меня JR и там на приемнике все написано. Трудно ошибиться!

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    multiplex cocpit SX 7 и JR отличаются по настройкам.
    на 1 мучался мучался, пришлось отдавать на настройку.. после чего побыстрому поменял на JR, где настроил все сам без проблем

    а еще посмотри эту темку, как раз про проблемы с настройками на Мультиплексе

    Multiplex CockpitCX как настраивать свош микс?

    п\с\ сними лопасти от греха подальше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    на 1 мучался мучался, пришлось отдавать на настройку.. после чего побыстрому поменял на JR, где настроил все сам без проблем
    Ну не знаю, я мультиплекс с рексом подружил сразу и без проблем (при помощи русского мануала). И по сей день на нем летаю, единственное что мне в нем не нравится - неудобное, на мой взгляд, расположение переключателя "Холд"

    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    п\с\ сними лопасти от греха подальше
    Вот это как раз не обязательно. А как углы настраивать? Лучше переткнуть у двигателя красный с синими провода. (красный двигателя - в синий регуля, синий двигателя - в красный регуля) черный оставить без изменения. Тогда двигатель будет крутить в обратную сторону, через обгонку, а винт будет стоять а месте. Заодно, если двигатель запустится, будет видно что газ настроен неправильно. Правда для этого надо быть железобетонно уверенным в обгонке, что она исправна и не клинанет. Ну а если все таки от греха, то лучше двиг совсем отключить от регуля И еще, у мультиплекса есть очень хороший слайдер, тот который справа. При вылкюченном переключателе DTC он работает как лимитер газа, не давая двигателю давать обороты больше, чем выставлено слайдером. Очень удобная вещь, у себя уже вбил привычки:
    1) Перед включением верта проверить, в нуле ли лимит.
    2) Переводить слайдер в верхнее положение только когда верт стоит на стартовой площадке, а я приготовился к взлету.
    3) Посадил вертолет - лимит сразу вниз.

    При включенном переключателе DTC слайдер лимитера работает на прямое управление газом. Левый стик при этом управляет только общим шагом. (ну и балкой естественно)

    З.Ы. Топикстартеру: Не лишним будет проверить, в каком mode находится передатчик. Кокпит может работать аж в 4х модах
    Последний раз редактировалось Ateist; 18.01.2010 в 06:54.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Большое спосибо всем за помощь!!!! Все получилось !!!!

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ateist Посмотреть сообщение
    А как углы настраивать? Лучше переткнуть у двигателя красный с синими провода. (красный двигателя - в синий регуля, синий двигателя - в красный регуля) черный оставить без изменения
    Просто отключить мотор от регуля...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день ! Что скажите про heliguy ?
    от Alexandr03 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:49
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  3. добрые люди помогите пожалуйста
    от никита300995 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения