Добрый день помогите новичку!

staffuck

Помогите я чайник! Купил Aling Trex450 sport super combo много читал на форумах а аппаратуре хотел купить Спектрум но так вышлочто подарили Cockpip SX 7 2.4.
Хелик собрал в соответствии с мануалом, приемник mulitiplex RX-7-DR Light M-link
приемник забендился помогите если не лень по пунктам начиная с подключения серво по каналам и настроек в передатчике , я разобрался с типом ротора тип ротора. Заранее большое спосибо!😃

Aneki

Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный…

FM

подключать к приемнику надо так:
Thro-регулятор
Aile-левая передняя серва АП
Elev-задняя серва АП
Rudd-от гироскопа(там где 3 провода)
Gear-от гироскопа(там где 1 провод)
Aux1-правая передняя серва АП

2 staffuck:
А так приезжайте в зал.
Там помогут!

staffuck

Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный…

Перепробывал масу вариантов от разных от ДжЭр и Футабы актывными становятся одна или две сервы, а по оригенальной инструкции не работает хвостовая серва в настройках передатчика я в принцепи разобрался немогу правильно подключить.

FM:

подключать к приемнику надо так:
Thro-регулятор
Aile-левая передняя серва АП
Elev-задняя серва АП
Rudd-от гироскопа(там где 3 провода)
Gear-от гироскопа(там где 1 провод)
Aux1-правая передняя серва АП

2 staffuck:
А так приезжайте в зал.
Там помогут!

с такой схемой подключения работает толька левая передняя серва. В чем дело не понятно , но все равно спосибо.😵

А где находится зал? адрес если можно и по каким дням?

Ateist

У мультиплекса схема подключения серв под trex 450 будет выглядеть следующим образом:

тип ротора: 3
каналы приемника:

1 - ele (задняя АП)
2 - ail (левая передняя АП)
3 - rud (вход гироскопа, 3 провода)
4 - pit (правая передняя АП)
5 - th (газ/ESC)