Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Помогите с гироскопом- удержание хвоста

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе. По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки ...

  1. #41

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
    По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
    Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.

    Леонид, спасибо! сорри возникли вопросы для развития....если гира в реверсе то получается хвост должен крутится в другую сторону или реверс работает относительно положения гиры в вертикальном положении? Реверс же есть на самой гире а так же можно реверс на канал сделать в аппе, я так понимаю что нигде не должно быть реверса?

    Просто, я помню что у меня на гире оба переключателя стоят в норм......а может ли иметь влияние если гира находиться на площадке под хвостовой балкой...т.е в перевернутом виде? (вверх нога по горизонтали)

    Спасибо за ТБ лопасти сниму, вчера пару раз попробовал в холле наткнулся на один и тот же косяк с бешеным вращением, сегодня если буду пробовать то сниму лопасти.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря
    Проверяются отработки сервы и гиры просто:
    -серва при виде с хвоста, стик руддера вправо-слайдер ХР влево
    -гира при виде с хвоста, рукой поворачиваешь нос верта вправо-слайдер ХР также идёт вправо.

    Если что-то не так, то меня реверсы сервы или гиры, смотря что дурит.
    На гире крутилку Delay в ноль и на пульте выставляй чувствительность в активированном меню гироскопа. До 49% нормаль, после 51% удержание. Расходы хвостовой сервы выставляй от положения предкомпенсации крутилкой гироскопа Limit до касания слайдером ближайшего упора. В меню передатчика сначала поставь максимальные расходы по руддеру в обе стороны, потом сделай предкомпенсацию, потом убери лишний ход слайдера крутилкой Limit на гироскопе.
    Удачных полётов..

  4. #43

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо, буду пробывать...

  5. #44

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от wizard Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробывать...
    Доброго, еще раз! щас поробовал повисеть вроде с бешеным вращением хвоста разобрался четко стоит аппу настроил 60-60-40, вот только при попытке оторваться верт начало сносить влево от меня пока не разобрался, чтобы это могло быть.......ну и ОР не разбирал так как для меня это будет первая разборка....

    еще раз спасибо за помощь в решении XP проблемы)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    wizard
    Его и будет сносить влево, этож классика Сам верт не висит, его удерживать надо. Хорошо бы на симуляторе потренироваться.....

  8. #46

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря
    А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.
    Я где-то написал, что при установке гиры вверх ногами не надо смотреть как он отрабатывает хвост?
    Вопрос был о том, как и где можно ставить гиру, что я собственно и отписал выше

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Да уже понял...стараюсь тренироваться.........спасибо

    При перевертыше, нужен реверс по-любому спасибо Леониду открыл глаза.........
    Последний раз редактировалось wizard; 29.06.2010 в 18:59.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Вы написали конкретно вот: "От того где стоит гироскоп его работа не меняется", а я написал, что меняется, если он стоит на паралельной земле площадке, но вверх ногами, то будет работать в другую сторону, новичка это может сбить с толку.

  13. #50

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Доброго! напишу в эту тему если что сорри...........хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли?...просто на половине стика он начинает чуть подпрыгивать и при этом его сильно сносит влево (понимаю, что классика) вот хотел узнать какой уровень стика отрывает его от земли?....настройки thr-crv пробовал 0-25-50-75-100 или 0-35-70-80-90.....просто на сайте много разных настроек для новичка.....можно запутаться..

    Спасибо!

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wizard Посмотреть сообщение
    Доброго! напишу в эту тему если что сорри...........хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли
    Примерно на 60-65% стика газа верт взлетает.

  15. #52

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    угу ну тогда похоже, просто нет пока просторов проверить настройку...........Спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Не бойтесь оборотов, чем выше - верт стабильнее. Кривая газа в нормали 0-60-70-80-90, ну где то так.

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    дальше продолжаю писать сюда........вроде всё настроил вчера попытался повисеть на открытом воздухе....итог погнул хвостовую балку((....в симе висеть на одном месте тож не получается но поднять и полетать а потом посадить нормально.....хочу понять насколько сильно его должно сносить в сторону при взлете у меня крен влево и на меня если смотреть с ХР......просто не оставляет ощущение что я где-то ошибся в настройке автомата перекоса(((...хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу........

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Илья
    хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу........
    это не значит что тарелка перекоса у Вас выставлена правильно....
    ее надо ровнять при помощи левелера

  19. #56

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    по левелеру всё чётко((...буду рыть дальше....в принципе сколько часов в среднем нужно отлетать в симе, чтоб научиться висеть?.....

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Столько - сколько нужно для того чтоб научиться висеть!
    Способности у всех разные.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так, от 2-3 часов и до бесконечности
    Я впервые полетел часа через 4 сима. Да и вообще редко в нем сижу, летаю для себя, так сказать уикэнд пайлет, поэтому "скорость прогресса" меня не волнует просто АБСОЛЮТНО.

  22. #59

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Можно я влезу к вам в тему?

    Хочу предостеречь тех кто настраивает лимиты хвостовой сервы не гирой, а расходами.
    Все дело в том, что самой гире по барабану на расходы в канале руддера
    и она спокойно может увести слайдер в крайнюю точку и заклинить серву.
    Последствия думаю очевидны.
    А вот правильные лимиты в гироскопе избавят вас от этой напасти.


    Совет номер два. Как проверить реверсы У ЛЮБОГО ВЕРТОЛЕТА:

    Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.

    Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при тесте...

    Запомнить легко так как в сечении лопасть напоминает стрелку и как бы указывает направление.


    DS в гирах типа 401 и 410 означает цифровую серву.
    Delay для быстрых цифровых серв всегда ставим в 0. для медленных - подбираем по полету.

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Насчёт расходов -а если гиро GY-240 у которой их нет? Мне кажется при висении и простых горизонтальных полётах гира вряд ли отработает на весь ход сервы {3D не увлекаюсь}.А вот для "принудительного" подруливания стиком серва может и заклинить, вот тут и поможет меньший расход. Хотя вполне могу ошибаться так как сам учусь всем "вертолётным премудростям".

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В небе при полетах блинчиком в безветренную погоду - думаю вряд ли стоит бояться заклинивания.
    Заклинить же может еще на земле пока настраиваешь вертолет.
    Гира в режиме HH на земле постоянно смещается в какую-либо сторону.
    И если расходы не настроены, то заклинившая серва с тихим жужжанием благополучно дохнет до того как ты про нее вспомнишь...

    У 240ой нужно подбирать качалки.
    Если лень правильно подобрать качалки, то хотя бы на момент настроек включай режим нормал...

    А теперь слайды!!! (c)

    Решил для наглядности сделать фотографии:

    Повторюсь:

    Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.



    Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при повороте вертушки для теста...

    Вертолет стоит неподвижно в исходной позиции:


    Отклонили  хвост вправо:


    Отклонили  хвост влево:





    Во время теста обезопасьте себя от травм - отключите силовой АКБ или отключите мотор!!!
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 10.07.2010 в 01:13.

  25. #62

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ... Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик. ...
    Подскажите:
    1) что нужно настраивать первым - реверс в аппе или в гире?
    2) реверс в аппе настраивать реверсом канала?

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    1 - неважно
    2 - да

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Я настраиваю так:
    1. расходы на гире в режиме нормал.
    2. реверс гиры - раскручиваем верт без основных лопастей и вертим его. Сопротивляется вращению - гира в нужном положении, помогает - реверсируем гиру. Только крутить не надо на полную, так на 15-20% рабочих оборотов! Ибо если верт больше 450-го - может из руки выскочить
    3. настраиваем реверс и прочие экспы/расходы(кому что нравится) канала руддера в аппе.
    4. Настраиваем чуйку гиры и в полет!
    4.

  28. #65

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    расходы на гире в режиме нормал.
    подскажите как их настраивать? или киньте ссылкой где почитать...

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас у меня был некий глюк гиры...
    Гира Элайн780. после двух подлетов на посадке прочертил земли хвостом, верт закрутило, ну да ладно, выключил.
    Гира с ума сошла, в нормале держит в нуле, в удержании уводит в край постоянно, то медлено то быстро. Поменялся реверс, потом несколько раз показывал ей лимиты и реверс менял вроде стало так подрагивать, но вроде держит, взлетел и начало крутить, возвращаю выравниваю, закручивает и так по кругу, зарулился в результате, грохнул верт, вал погнул, лопасти долой, шестерню тоже. Задняя серва головы от руки не двигается, снял линки, работает, но как то с хрустом вроде наверное зубья посрезало в серве. но зато гира починилась сразу. Все четко отрабатывает, серву не дрочит и в нормале и в удержании... странно.
    Друг вертолетчик, который меня всему можно сказть научил с вертами, говорит что серва какая то виновата, от нее гира с ума сходила, менять сервы надо. пока не на что менять, хорошие сервы еще в пути...

  30. #67

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    подскажите как их настраивать? или киньте ссылкой где почитать...
    Зависит от типа гироскопа.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Зависит от типа гироскопа.
    +1

    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    подскажите как их настраивать? или киньте ссылкой где почитать...
    Если ХК401 то отверткой.

  32. #69
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    "Хочешь покритиковать-сначала похвали!"

    Всегда с интересом читаю тему. Вычитал много чего полезного. Очень доходчивы посты, иллюстрированные фотографиями. Прошёлся по ссылкам, например, в тему про предкомпенсацию лопастей хв.ротора. Уверен, после прочтения этих тем , многие дилетанты смогут уяснить, как правильно настроить хвостовой ротор!
    Многие, но.... не все и не сразу!
    Для меня, зануды, долгое время оставались не вполне ясными и поэтому не выполнимыми несколько моментов.
    1. "... расходы по каналу рудера по МАХ, а ограничения хода слайдера регулировать гироскопом...". Если я выставлял на своей Санве D\R и ЕРА по 150%, то "Limit" на гиро приходилось убирать практически на самый минимум. Гиро при этом уже не никак реагировал на перемещение хв.балки. А вот при расходах по каналу в 100% всё стало ОК. Значит всё-таки не МАКСИМАЛЬНЫЕ расходы, а МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ для конкретного гироскопа.

    2. "...переключите гиро в режим "Удержание"....... в режим "Нормал".
    Фраза встречается чуть ли не в каждом посте. Интуитивно можно догадаться, что режим "Нормал"- это режим, при котором чувствительность гироскопа меньше, чем в режиме "Удержание". Так же можно догадаться, что чувствительность задаётся в пульте установкой неких % по каналу GIRO. На практике почувствовать разницу легко: в висении, если при переместить и возвратить стик рудера, хвост вернулся в прежнее положение - это режим "Удержание", если хвост остался повернутым-"Нормал". А если нет одного из режимов:или не держит, или не остаётся? А как бы проверить это не поднимая плохо настроенный вертолёт в воздух?
    Ответ в теме есть, но проскакивает он очень уж как-то незаметно. Новичкам рекомендую обратить внимание на вопрос Ivanco от 17.06.10 в 01:15 и(главное!) на ответ коллеги KOLObock от 17.06.10 в 06:56. За вопрос и ответ спасибо, коллеги! Смог с трёх раз на столе сделать основные предполётные настройки и чуть подкорректировать в полёте. Такие ответы надо бы предварять пометками "Важно" или "Note". На фиг ложную скромность!

    Про предкомпенсацию. В соседней теме этот вопрос обсуждается очень бурно, там уже перешли на личности. Не хотелось бы провоцировать на дебаты коллег в этой теме, но по моему личному опыту используя современные вертолётные гироскопы заморачивать с установкой предкомпенсации лопастей хв. ротора не стоит. Во всяком случае после некоторой возьни с предкомпенсацией я решил установил слайдер по середине вала, лопасти при этом встали в О. Никакой разницы я не почувствовал, зато механика работает отлично: "Лимитом" в гиро удалось отрегулировать одинаковый ход слайдера в обе стороны, скорость и реакция на стик перемещения хв. балки практически одинакова.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Во всяком случае после некоторой возьни с предкомпенсацией я решил установил слайдер по середине вала, лопасти при этом встали в О. Никакой разницы я не почувствовал
    Аналогично! Даже на гире ХК401. Предкомпенсация актуальна для нормала. ИМХО.(спорить на эту тему не охота )

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Значит всё-таки не МАКСИМАЛЬНЫЕ расходы, а МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ для конкретного гироскопа.
    Может и так. Я просто не знаю гироскопов, для которых рекомендуют зажать расходы.
    Всем современным (JR/Futaba/Spartan/Skokum/V-BAR/Align) подавай максимум.

    Попробуй уменьшить плечо качалки или увеличить рычаг на слайдере - должно помочь.

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    если при переместить и возвратить стик рудера, хвост вернулся в прежнее положение - это режим "Удержание", если хвост остался повернутым-"Нормал"
    Нет. Как раз наоборот. В нормале при возврате стика в центр серва встает в нейтраль...

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    morro_lucky
    Нет. Как раз наоборот.
    Не путайте людей.... Вы говорите про серву, а VG говорит про хвостовую балку

  36. #73
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Может я в силу отсталости подменяю термины и действия?
    Тогда прошу уточнить по пунктам:
    1. Если хвостовая балка в висении(для простоты) например при воздействии ветра, чётко удерживается в направлении пилота(а чайники по-первости так и висят), то это "Удержание"?
    2. Если пилот переместил и отпустил стик рудера и модель, совершив поворот на 1/4 оборота, висит боком(у чайников чаще левым) к пилоту, то это "Нормал"?
    Свою модель настроил(и очень доволен) имено так. При незначительно воздействии на стик, хвост реагирует, но возвращается в первоначальное положение. У меня это чувствительность гиро в 140%. При чувствительности около 90-100% я могу заставить висеть модель в нужном мне положении:боком, носом.

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Может я в силу отсталости подменяю термины и действия?
    Тогда прошу уточнить по пунктам:
    Упрощаем: верт стоит на земле, ротор не крутится, борт подключен
    1. если двинуть стик руддера и потом его опустить, при этом хвостовой слайдер сдвигается, а потом возвращается на место сам, то это "нормаль"
    2. если двинуть стик руддера и потом его опустить, при этом хвостовой слайдер сдвигается, а потом НЕ возвращается на место сам, оставаясь в крайнем положении, то это "удержание"
    На многих гироскопах с управлением чувствительностью с передатчика, значения в меню гиро от 0 до 49% режим "нормаль", значения в меню "гиро" от 51 до 100% "удержание".
    В режиме "нормаль" наибольшая чувствительность гиры при 0%
    В режиме "удержание" наибольшая чувствительность гиры при 100%

  38. #75

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    а VG говорит про хвостовую балку
    Так балка при полете нифига не вернется. Хоть в нормале, хоть в удержании.
    Для этого нужно переместить стик в противоположную сторону.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В режиме "нормаль" наибольшая чувствительность гиры при 0%
    В режиме "удержание" наибольшая чувствительность гиры при 100%
    Речь про проценты в канале чуствительности ГИРО

    Фактическое отличие нормала от удержания :

    В нормале:
    1 балку сносит (разворачивает) по ветру - типа флюгера
    2 нос разворачивается по направлению полета - например из положения висение немного дали элеронов влево. Вертолет естественно начал скользить влево. Спустя некоторое время нос вертолета развернет по направленюю полета (влево)

    В режиме удержания в обоих случаях нос смотри в одну и ту же сторону.
    То есть ветром не разворачивает и при крене летит боком...

    Как-то так.

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, товарищ ВГ напутал малость. Балка останется всегда там куда ее сдвинул стиком, просто удержание будет пытаться двигать балку до тех пор пока не сдвинет на нужный угол, а нормал отработает и все, как будто без гироскопа и с точно настроеной предкомпенсацией.... Я так понимаю...

  40. #77
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    А можно мне? А можно я со своей проблемой сюда сунусь?
    Гира футаба 401
    Аппа Футаба 7с
    Верт Раптор 30

    До настройки хвоста еще толком не добрался, хватает пока проблем с двигателем. Но смущает следущий момент, вроде как повесил переключение режима на один из тумблеров, вроде в настройке ошибиться особо негде, а как им не щелкаю светодиод по прежнему не торопливо моргает, тоесть вроде как режим удержание хвоста не включен, гира не работает или где то настройки не досмотрел? Можно как то однозначно проверить работает режим удержания или нет? При таскании верта за хвост гира вроде как пытается отрабатывать и при включении питания честно часто моргает, вроде как инитится, а вот при перещелкивании тумблера постоянно как предписывает инструкция не горит....

  41. #78

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Какие настройки чувствительности в обоих положениях тумблеров? Может она в обоих положениях тумблера находится в диапазоне обычного режима? Попробуй для проверки в одном положении поставить 0, а в другом 100 (или -100\100, не знаю как в конкретной аппе) и посмотри как поведет себя гира.

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Все есть в инструкции.

    Если сделал как указано - должен переключаться.
    Вообще на стик хвост реагирует?
    Управление в какой канал воткнул?

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В настройках GIRO перед процентами чуствительности должны стоять A-режим удержания,N-нормал.Кажется так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  3. Удержание хвоста в Reflex
    от Vialom в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:11
  4. помогите с гироскопом GY401
    от stevs в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:45
  5. Зачем нужен режим удержания хвоста на практике?
    от Nadaske в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения