Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Помогите с гироскопом- удержание хвоста

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Спасибо, разобрался, все работает. В инструкции не было сказано, что значили буквы A, N. Чувствительность на регулятор выводить за счет ...

  1. #81
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Спасибо, разобрался, все работает. В инструкции не было сказано, что значили буквы A, N.

    Чувствительность на регулятор выводить за счет микширования каналов? По умолчанию он на 6 канал выведен.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Чувствительность на регулятор выводить за счет микширования каналов? По умолчанию он на 6 канал выведен.
    О какой чувствительности идет речь?

    Вообще 6 канал - это Pith или Общий шаг.

    Вот каналы Футабы 6/7/9/10:
    1. aileron (серва элеронов)
    2. elevator (серва элеватора)
    3. throttle (серва газа или говернер)
    4. rudder (гироскоп)
    5. gyro (чувствительность гироскопа)
    6. pitch (Серва общего шага)
    7. spare/governor (дополнительный/чуствительность гувернера)

  4. #83
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Чувствительность гироскопа конечно =) Просто регулятор по умолчанию прибит к 6 каналу, и действительно управляет общим шагом, очень полезное применение регулятору...

  5. #84

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Опять 25

    Чувствительность (Регулятор) гиро использует 5 канал. (Стр 14. РУКОВОДСТВА) Никаких "По умолчанию"

    Про какую пользу идет речь?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    По моему вы запутались в определениях, при чём тут чуствительность регулятора? И как вообще может быть чуствительность у регулятора?Регулировка чуствительности есть только у гироскопа,на регулятор оборотов двигателя соответсвенно подаётся сигнал управления оборотами.Управление оборотами по 3 каналу- throttle, естественно смикширован с каналом 6 pitch-управление общим шагом.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 05.08.2010 в 12:14.

  8. #86

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Все есть в инструкции.

    Если сделал как указано - должен переключаться.
    Вообще на стик хвост реагирует?
    Управление в какой канал воткнул?
    Добрый день
    не подскажите что означает в этих настройках UP, CT, DN ?
    это режимы полета norm, idl1, idl2?

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Нет. Это положения выбранного тумблера SW>
    UP - верхнее
    CT - центральное
    DN - нижнее
    Стрелка справа указывает -какой режим выбран в данный момент.
    Если выбрать двухпозиционный тумблер, тогда будут только UP и DN

    Но привязать их к полетным режимам можно, выбрав один и тот же переключатель.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Ребята,помогите с вопросом новичку.
    У меня rex-450 полител гироскоп,
    нашол два варианта gy401 и aling780,
    какой лутше ?
    Выручайте,заранее извените и спасибо.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Именно из этих лучше второй.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно aling780. Футаба 401 - просто морально устарел. И если в принципе на БОЛЬШОМ вертолете он работает сносно (у меня стоит на Хурикейне 550), то на 450-м и ниже - не сильно, особенно при полетах хвостом вперед. Алайн 780 тут на голову выше.

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А не лучше например футабу 520 взять? И даже дешевле...

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вчера заказал себе 760-й. Все целился на Кварк (из-за меньшей возни с программированием), но товарищ убедил в лучшести 760-го из-за деад-зоны на руддере - говорит очень нужная штука.
    ЗЫ Только цена на них ни хрена не меняется - такая и остается. У меня на хоббях "платинум мембер", так шо...

  16. #93

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У кварка так же deathband есть.
    И даже включена по умолчанию на оптимальное значение.
    Если цена не меняется - открой страничку товара и подожди, пока не предложат меньшую цену.
    за QUARK - 120
    за DS-760 - 130
    за GY-520 - 140

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Объясните пожалуйста что такое deathband?
    Интересно чем 520я футаба хуже...

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А кто сказал, что она хуже?

    Деадбенд - возможность установить так называемую "мертвую зону" для стика руддера. Чтобы хвост не реагировал на случайные отклонения стика руддера.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    В HH дрейфа быть не должно. Если дрейф есть (и у гироскопа нет возможности перекалибровки, такой как, например, у Logictech LTG-2100T) так и будете мучаться и триммировать каждый раз после включения питания
    Неправильно, режим калибровки у 2100Т еще как есть!
    Минус этой гиры только в том, что работает КАК НАДО, ТОЛЬКО с 960us сервами, т.е. со своими - 5083MG, 6100G и 3100G.

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я слышал, что она еще низкую температуру не любит.

    Может и неправда - "за что купил, за то продал"(с)

  21. #98

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Про низкую температуру верно, но я летал и в -10 и в 15 град.-все нормуль! А вот уже в -25 хвост СОВСЕМ не держала))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  3. Удержание хвоста в Reflex
    от Vialom в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:11
  4. помогите с гироскопом GY401
    от stevs в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:45
  5. Зачем нужен режим удержания хвоста на практике?
    от Nadaske в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения