Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Помогите с гироскопом- удержание хвоста

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Клон НК 450МТ с хоббисити. Ну и начинка оттуда. Хвостовая серво дигитальная, в этом плане вопросов нет, всё ок. гира- ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1

    Помогите с гироскопом- удержание хвоста

    Клон НК 450МТ с хоббисити. Ну и начинка оттуда. Хвостовая серво дигитальная, в этом плане вопросов нет, всё ок.

    гира- Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10113.

    Пульт- Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9042.

    Гира в приёмнике на 4м канале, чувствительность на 5м. У гиры имеется режим удержания хвостовой балки. Ход Сервы выставлен, ориентация тоже порядок.
    А теперь вопрос! Как вкл или выкл режим удержания хвостовой балки? В обычном режиме оно работает, но никак не могу заставить держать нос ну или хвост. Регулировкой чувствительности не помогает. Походу вообще не реагирует на регулировку, не уверен, взлетать дома не решился. Кажется во всех положениях крутилки гира работает одинаково. Как хвост-то прибивается?

    Переключатель А- Throttle cut, Пр Б- пилотажный режим, крутилка Б- pitch ajust, Крутилка А- ничего не выбрано.

    Спасибо.

    Ещё вспомнил... чтобы ограничить ход сервы хвоста, ограничил ход 4го канала до 45%. это надеюсь не повлияло? Ограничения на самой гире было мало. Не в ту дырку качалки шарик воткнул... но в таком виде все параллели соблюдены.

    И Ещё вспомнил- Владельцы коптерХ РТФ имеют точно такой же пульт и подобную гиру с гвоздём в хвосте! Как это вкл выкл у вас?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    ВСЁ! ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ! Или оставить, мало ли ещё кому надо. Разобрался. В пульте нужно было замиксить крутилку А на 5й канал, ограничения канала 80-80 и всё заработало.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    ВСЁ! ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ!
    Нет, не всё. Уберите лимиты с 4 канала и выставьте ход качалки лимитами на гироскопе и плечом качалки! Иначе все будет работать неадекватно, хотя Вы поначалу можете этого и не заметить. Видимо Вы настраивали хвост в нормале. Дело в том, что в режиме удержания отклонение качалки хвостовой сервы никакаким образом не пропорционально отклонению стика руддера. На стоящем на земле вертолете Вы вообще можете отклонив стик лишь чуть-чуть и подождав загнать слайдер хвоста в край. В итоге и хвостовую серву все равно перегрузите и непонятно зачем скорость пируэтов зарезали себе.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Не скажу что всё понял, точнее понял но неосмыслил... Настаивал в режиме удержания, лимиты на гире тож стоят, в крайних не перегружается. Настаивал так чтоб и в нормал и в удержание хвоста серво не упиралась в крайние положения. Шарик на качалке уже перекочевал на самую близкую к центру точку. Если убираю лимиты 4го канала, урезаю расходы на гире в минимум, то в обоих режимах слайдер упирается в крайние точки и перегружает серво. Когда возвращаю лимиты в пульт, ставлю примерно середину лимитов на гире, слайдер доходит до крайних положений точ-в-точ, еле касаясь, в обоих режимах гироскопа.
    Немогу осилить про скорость пируэтов... чем я скорость зарезал? В режиме нормал с зарезанными расходами в пульте 45% при отклонении стика на четверть хода, слайдер тоже делает чертветь хода на макс скорости сервы, при стике в крайнее положение слайдер в крайнем положении, скорость макс от возможности сервы. В режиме удержания при стике в крайнем положении слайдер рвётся в крайнее положение на макс скорости доступной серве. При четверти отклонения стика слайдер идёт в край на половине скорости сервы...
    Вроде никаких скоростей не зарезал.. или я чего-то непонял про зарезание скорости пируэтов...

    ПЫСЫ вот что я понял так это то что сотворил какую-то глупость, а это значит вечером хана геликоптеру, мож увижу свет в конце туннеля. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Dreddix; 27.01.2010 в 14:26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    При четверти отклонения стика слайдер идёт в край на половине скорости сервы...
    Вроде никаких скоростей не зарезал.. или я чего-то непонял про зарезание скорости пируэтов...
    На канале руддера нужно выставлять максимально возможные расходы. А ход слайдера ограничивать лимитами на самом гироскопе, если это не позволяет сделать передатчик.
    Когда начинал, то по неопытности тоже резал в передатчике расходы руддера до 45-50%, вертолёт поворачивал, как беременная корова Потом умные люди подсказали распустить расходы в передатчике на максимум, а ход слайдера ограничить лимитами самого гироскопа. В результате 2-3 пируэта в секунду, мгновенный отклик на стик руддера и отличная управляемость в пируэтах уже 2 сезона.
    Настраивал в режиме удержания гироскопа все лимиты и расходы.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Теперь понятнее! Спасибо! Буду мучать! Но всегда есть НО! Если мне нехватит ограничений гироскопа, если слайдер упирается в крайние точки... То что творить? Например шарик на качалке уже на минимуме, расход гиры выкручен в минимум, а слайдер упирается? так и оставить? Или ещё хитрости какие? И я так понял всё это делать в режиме удержания? На обычный вообще забить и не смотреть в ту сторону?

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    В удержании на гире крутишь Dealy в 0, на передатчике расходы по руддеру в максимум(у меня 150% мах., но летаю в 147%), в передатчике стоит режим удержания естественно. После этого двигаешь стиком руддера до упора и крутилкой Limit на гироскопе ограничиваешь ход хвостового слайдера, чтобы он не упирался в обоих крайних положениях. До этих настроек шарик на качалке гиры ставишь в крайнее отверстие и в режиме гиры нормаль настраиваешь предкомпенсацию хвостового ротора.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 27.01.2010 в 15:24.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    А теперь про предкомпенсацию.... Раз уж всё так понятно обьясняете. Я знаю что надо 8 град. предкомпенсации... а как? У меня щас сделан слайдер в середине при стике в середине. Инфы как предкомпенсацию ставить нигде не нашёл. Кстати пульт у меня копеешный с хобисити, в нём нет режимов гиры, режимы переключаю крутилкой на пульте.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    А теперь про предкомпенсацию....
    Набери поиском "настройка предкомпенсации" и получишь десятки тем

    Кратенько для 450-го Рэкса:
    - гиру в нормаль
    - качалку хвостовой сервы вертикально
    - триммеры и сабтриммеры руддера в 0
    - при стике руддера по центру отпускаешь винты крепления хвостовой сервы и двигаешь её по балке до момента, когда при виде сзади и сложенных вперёд хвостовых лопастях нижняя лопасть не уйдёт в сторону балки и между кончиками сложенных лопастей будет 18-19мм(это и есть примерно 16 градусов между лопастями).
    - затягиваешь крепление хвостовой сервы
    - настраиваешь в аппаратуре и гире расходы и лимиты, как я написал тебе выше в удержании
    - выходишь в поле, гиру в нормаль, подлетаешь, если верт в нормали не крутится значит всё ОК, если закручивается, то снова двигаешь хвостовую серву в поисках положения, когда верт не будет крутиться в нормале гиры(ну или чуть-чуть закручивается)
    - когда найдёшь нужное положение хвостовой сервы на балке гиру снова в удержание и летаешь в своё удовольствие
    ЗЫ: настройка предкомпенсации желательна при смене хвостовых лопастей, при смене гиры или хвостовой сервы, при разборке-сборке верта, после крашей и т.д. С современными гироскопами предкомпенсация не обязательна, но многие её по прежнему делают, хотя кто-то и забил на неё, я делаю

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Всё сделал как описали, теперь я понял что к чему. Скорость отработки слайдера намного повысилась. Но в нормале движение стика на четверть хода приводит к мгновенному уходу слайдера в крайнее положение, дальнейшее движение стика ничего не даёт, слайдер уже в крайней точке. Стик имеет грубо говоря пустой ход. Это так и надо? или опять косяк? До этого, с урезанием канала в пульте, ход слайдера соответствовал ходу стика. Сколько % отклонил стик, стока % передвинулся слайдер.
    Предкомпенсация получилась сама собой я случайно выставил около 5 градусов предкомпенсации, потом лишок выбирал сабтримом сейчас убрал сабтрим и получил порядка 5 градусов предкомпенсации

    Спасибо за помощь!

    ПЫСЫ настройка заднего ротора с гирой и сервой, если честно, кажется геморнее чем настройка основного ротора с сервами... По настройке основного ротора я вопросов не задавал, всё вычитал и запомнил... А тут прям... ужс... Или это настока кажется всем просто, что об этом разговоров на форуме нету. Поэтому я и не увидел

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Всё сделал как описали, теперь я понял что к чему. Скорость отработки слайдера намного повысилась. Но в нормале движение стика на четверть хода приводит к мгновенному уходу слайдера в крайнее положение, дальнейшее движение стика ничего не даёт, слайдер уже в крайней точке. Стик имеет грубо говоря пустой ход.
    ... А тут прям... ужс... Или это настока кажется всем просто, что об этом разговоров на форуме нету. Поэтому я и не увидел
    Ну тогда кратенько напиши в чём у тебя была проблема, кому-то наверняка пригодится, да и в принципе интересно(я думаю дело в сабтриммере руддера)
    "Пустой" ход стика после прихода слайдера в крание положения это нормально, как раз максимальные расходы в канале руддера и дают этот эффект, тем самым повышая чувствительность на отклик по руддеру. Величина, а вернее острота реакции подбирается опытным путем как раз увеличением или уменьшением значения % в расходах руддера. Тут "каждому своё"(с) Одно могу сказать точно: полетав с "острым" на отклик руддером с зажатым потом будет очень некомфортно летать, пируэтить верт должен, как волчок, к этому быстро привыкаешь.
    Настройка хвоста на форуме обсуждалась множество раз, воспользуйся поиском хотя бы в теме Трэксов
    Удачных полётов.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Стик имеет грубо говоря пустой ход. Это так и надо? или опять косяк?
    Поведение хвоста на земле и в полете отличается, особенно в режиме удержания. На земле отсутствует отрицательная обратная связь, отклонение стика не приводит к желаемому движению хвостовой балки, и гироскоп продолжает задирать шаги (тихонько приговаривая внутри: "ну поворачивай же, собака, поворачивай!") до тех пор пока не достигает установленного крутилочкой лимита. В воздухе же он "видит" что реакция есть и не упорствует понапрасну.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    я случайно выставил около 5 градусов предкомпенсации, потом лишок выбирал сабтримом
    Нельзя использовать тримы и сабтримы на хвосте. В лучшем случае они ничего не дадут (если гироскоп калибрует ноль при включении и скомпенсирует все ваше триммирование). В худшем настроив в normal-е висение без дрейфа вы получите дрейф после переключения в HH.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    В худшем настроив в normal-е висение без дрейфа вы получите дрейф после переключения в HH
    Кстати. У меня нет дрейфа в НН. Но если будет... Его удалять двигая серво по балке?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    В HH дрейфа быть не должно. Если дрейф есть (и у гироскопа нет возможности перекалибровки, такой как, например, у Logictech LTG-2100T) так и будете мучаться и триммировать каждый раз после включения питания

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал, проверил как себя новые настройки хвоста ведут, понравилось, но появился дрифт хвоста вправо. Очень медленный... за пару минут 1-2см не более, но не нравится. Можно ли его убрать меняя чувствительность крутилкой в НН? или в НН чувствительность не регулируется? выкрутил до НН и всё, чувствительность едина? В обычном крутилкой меняется чувствительность, после 50% начинается зона НН

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Попробуй для начала немного повысить обороты на роторе, начиная с 50% газа.
    Надеюсь, что триммер и сабтриммер руддера в 0 без вариантов?
    Если "крутилка" чувствительности крутится и дальше после перехода в удержание, то покрути пока не начнёт подвиливать хвостом.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Завтра попробую. Триммеры, Сабтриммеры в 0 все. До конца не крутил, но выкручивал процентов на 85, изменений небыло. Ладна, завтра будем посмотреть... Заодно новое видео сделаю... вдруг интересное что выйдет...

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Прошу так же помощи, не понятно что происходит.
    Стояла серва на хвост Алайн 520 гироскоп мастер 401(аналог Футабы)
    Первый раз настроил все было четко! После замены сервы на JR DS3500G настроить не получается.
    Крутит хвост против часовой стрелки, стиком рудер двинешь в противоположную начинает крутить в обратную сторону. Перепробовал все.
    Вопрос, а на гиро стоит переключатель вкл. выкл. DS это надо включать или нет, для 520 не включал.
    И многие пишут переключать реверс рудера на гироскопе, я пробовал у меня только с пульта это получилось почему то.
    А 520 просто на 500 поставил,3500 там болтается крепление великовато.
    Заранее благодарен.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вариант решения: включи реверс сервы хвоста, если больше ничего не трогал.
    На гире крутилку Delay в 0, триммеры и сабтриммеры руддера в передатчике в 0, настройку лимитов хода хвостовой сервы делай в режиме удержания гиры.
    Также отпиши куда ходит хвостовой слайдер при виде сзади, если:
    1. дать стик руддера вправо не трогая верта
    2. повернуть нос верта вправо не трогая стик руддера.

    Зы: DS это скорее всего "Digital servo"
    ЗыЗы: сколько вольт на выходе твоего ВЕСа?
    ЗыЗыЗы: Серва JR DS3500G работает только от 4,8V!

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо!
    Буду проверять, смотреть.
    Обязательно отпишусь.
    Реверс выставил правильно.
    Почему то был уверен что только у Футабы сервы на 4,8 вольт........

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Серва JR DS3500G - цифровая, быстрая отличная серва на 4.8 вольта, стояла и на 450 и на 500 , хвост как прибитый .

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Просто смутило что в инструкции к гироскопу написано Operating Voltage 4,8-6,0 v (common for rectiver)
    А серво шла в комплекте.
    Просто не понятно, на гиро два переключателя, один из них DS on-off. Понимаю что это включения режимов работы серво.У меня стоит на выключенном режиме. Под эту я так понял надо степдаун, а переключать в какой режим делать???
    И еще вопрос, я бы с радость оставил эту серву на 500 но в штатное местно она мала.Закрепить не получиться.520 встатет четко! Как у вас это удалось? Если можно фото, или ссылочку на крепеж для JR сервы.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Просто смутило что в инструкции к гироскопу написано Operating Voltage 4,8-6,0 v (common for rectiver)
    А серво шла в комплекте.
    Просто не понятно, на гиро два переключателя, один из них DS on-off. Понимаю что это включения режимов работы серво.У меня стоит на выключенном режиме. Под эту я так понял надо степдаун, а переключать в какой режим делать???
    И еще вопрос, я бы с радость оставил эту серву на 500 но в штатное местно она мала.Закрепить не получиться.520 встатет четко! Как у вас это удалось? Если можно фото, или ссылочку на крепеж для JR сервы.
    Вставала на Пртоса 500 , без проблем . На элайн 500 не знаю , но видел что народ дополнительно рамку из текстолита делает и сажает серву на рамку а рамку на крепление . Если балка хвостовая по диаметру примерно одинакова , то наверное крепление сервы от протоса тогда подойдет .

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А степдаун мне и не нужен.http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.html
    На выходе 5 вольт написано.
    А поведение вертолета при настройке такое, при выключенном гироскопе набираю обороты, юла против часовой стрелке, если рудером пытаюсь немного убрать уводку хвоста, почти тут же вертолет начитает крутиться по часовой, даже если отпускаю стик рудера.
    Двигал серву и к хвосту и от него что бы поймать середину и включить удержание хвоста на гироскопе не помогоает.
    Точно так же делал до этого с 520, все четко, выставил что бы без гиро более менее хвост держало потом включал на гиро удержание хвоста выставлял чуствительность и все работало четко.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А степдаун мне и не нужен.http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.html
    На выходе 5 вольт написано.
    А поведение вертолета при настройке такое, при выключенном гироскопе набираю обороты, юла против часовой стрелке, если рудером пытаюсь немного убрать уводку хвоста, почти тут же вертолет начитает крутиться по часовой, даже если отпускаю стик рудера.
    Двигал серву и к хвосту и от него что бы поймать середину и включить удержание хвоста на гироскопе не помогоает.
    Точно так же делал до этого с 520, все четко, выставил что бы без гиро более менее хвост держало потом включал на гиро удержание хвоста выставлял чуствительность и все работало четко.
    Да степдаун не нужен . Переключатель на гире в High для этой сервы .
    По началу выставте так - машинкой ( перемещение по балке ) добейтесь чтоб просто слайдер был по середине ( предкомпенсацию потом выставите ), а качалка на машинке была под 90 градусов . После этого включаем на пулте гиру в режим удержания и чувствительность крутим по более , далее начинаем раскурчивать ротор , хвост из за большой чувствительности начнет колбасить в левоправо, убираем на пульте чувствительность до того чтоб при подлете не колбасило хвост и еще на пару процентов меньше , а то при пролетах тоже будет колбасить хвост . Вот при таких настройках , без предкомпенсации , верт должен спокойно висеть и никуда хвост не уводить .
    Далее выставляем предкомпенсацию , машинкой по балке в режиме нормал , так чтоб хвост почти стоял на месте , и не забываем тут тоже регулируется чувствительность , я ставил примерно 20 % , после этого на гире проверяем лимиты по слайдеру ( крутилоска там есть такая ). И все .

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Парни, привет!
    Очень внимательно читаю топик, т.к. тоже имею 450ку и схожие проблемы...
    Настроил по Вашим рекомендациям - получил виляние хвоста...
    Хелп!
    аппа - Футаба 7С
    верт - HK 450
    гиро - Hobby King 401B

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Парни, привет!
    Очень внимательно читаю топик, т.к. тоже имею 450ку и схожие проблемы...
    Настроил по Вашим рекомендациям - получил виляние хвоста...
    Хелп!
    аппа - Футаба 7С
    верт - HK 450
    гиро - Hobby King 401B
    Виляние хвоста скорее всего от низких оборотах ротора , поднимаем планку газа .

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    ребят столкнулся с проблемой, вертушка НК450, гира http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ift_Maneuvers_ (тока не авто, а вертолетная, не смог вертолетную найти для примера) пульт от Esky Honey Bee CP3 2,4гГц(на первое время, понимаю что не айс, но пока нет финансов на другую), ну вот собственно и проблема: гирик никак не хочет дружить с приемником, даешь питание, на нем индикатор просто моргает, и ни серва на рудер не реагирует ни гир не реагирует ни на что, но нашел такую штуку, что если при поданном питании выдернуть гир из приемника, и снова воткнуть, то все начинает адекватно работать, до следующего отключения питания.
    как можно решить данную проблему? пока вижу тока один выход, поставить микрик в разрез плюсового провода на гире, для кратковременного отключения питания на нем при первом запуске.
    у кого какие мысли?
    заранее благодарен.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    bandit31
    у меня такая же проблема с Ескаевским приемником и 2 гирами. Решения пока не нашел....

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    у кого какие мысли?
    А какие могут быть? Причина понятна, ваш приемник не сразу начинает выдавать управляющие импульсы после подачи питания. Думает долго. За это время гироскоп успевает решить, что им никто не управляет, отключиться и заморгать аварийным огоньком. Или менять приемник, или гиру или колхозить задержку (в том числе и ручную - микриком) включения питания на гироскопе.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Гира при включении проходит инициализацию , если она не может этого сделать надо искать причину в этом . Что можно тут предположить ?? первое что приходит в голову это правильное расположение гиры на вертолете. Читаем инструцию от гиры и внимательно крепим гироскоп . И при включении вертолет долже стоят на шасси , и быть в покое, до тех пор пока не пройдет инициализацию , тоесть не включаем верт в руках , или боком .

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    гира расположена по инструкции, включается на ровной плоскости. с приемником на 72мГц от того же Esky Belt такой проблемы не наблюдается. возможно дело и правда в скорости подачи сигнала на гиру. буду пока ставить микрик.
    спасибо всем кто откликнулся.

  36. #33

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401_full.rar скажите, там все правильно поисано?? и что такое режим AVCS? вопросик еще есть! режим удержания-это режим когда качалка серво сама возвращается при возвращении стика в центр или нет?? у меня 2 режима с пульта на тумблере висит, на одном работает как надо, на другом чуть стик отклонил и качалка едет пока не кончится лимит, а отпускаешь стик качалка там и остаеться. вот с этим у меня не понятки

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    ivanco
    В первом случае у Вас обычный режим, во втором - режим удержания (AVCS).

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    спасибо! а теперь про инструкцию по настройке там правильно все описано?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    ivanco
    В основном все правильно, только полезно почитать еще темку Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
    Я на своих предкомпенсацию не настраивал, так как у 401 гиры расход настраивается один на обе стороны и в случае установки предкомпенсации ход сервы очень маленький получается.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    и в случае установки предкомпенсации ход сервы очень маленький получается.
    От того, что ты предкомпенсацию не сделаешь ход слайдера больше не станет в эту сторону А скорость пируэта в разные стороны будет сильно отличаться.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    FRUKT
    Мне пока блинчиком летать хватает
    Сейчас Прошку дособирываю, вот там буду экспериментировать уже.

  42. #39

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Доброго!

    сорри за повтор, но проблема немного другая но тоже с хвостом, есть клон 450, на нем гиро такое же как здесь в первом посте только нейм Mystery по виду один в один.....вращение ОР по часу XP против, наблюдается следующая проблема пытался поднять его дома, при повышение оборотов почти до половины верт начинает закручивать в бешеном танце и естественно он не отрывается от земли........при меньших оборотах хвост держит четко..........сборку делал не я брал здесь в барахолке, голову перенастроил по helifreak и здесь есть инструкция в дневниках.....аппа футаба 7С.....серва на хвосте Align (http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183021)....аппу так же настраивал по helifreak видео...........понимаю что вопрос глупый.....где ошибка, почему при повышении оборотов хвост не держит?........

    И второй вопрос немного не в эту тему но я думаю может эта проблема тянет за собой первую..............после того как я сбрасываю газ с 50% до 0 и ОР начинает останавливаться верт начинает плясать на полу, создается ощущение будь-то ОР "восьмерит" может ли это быть следствием погнутого ОР, чел у которого я взял верт один раз его попытался поднять покосил травку и на этом остановился.........как определить погнут вал на снимая, это можно как-то сделать?

    Спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wizard Посмотреть сообщение
    ....вращение ОР по часу XP против, наблюдается следующая проблема пытался поднять его дома, при повышение оборотов почти до половины верт начинает закручивать в бешеном танце и естественно он не отрывается от земли........при меньших оборотах хвост держит четко..........
    ОР "восьмерит" может ли это быть следствием погнутого ОР, чел у которого я взял верт один раз его попытался поднять покосил травку и на этом остановился.........как определить погнут вал на снимая, это можно как-то сделать?
    По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
    По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
    Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  3. Удержание хвоста в Reflex
    от Vialom в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:11
  4. помогите с гироскопом GY401
    от stevs в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:45
  5. Зачем нужен режим удержания хвоста на практике?
    от Nadaske в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения