Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

И снова выбор первого вертолёта.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Почитав форум наверно как любой новичок запутался ещё сильнее. Так что прошу помощи Встал выбор между: Honey ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16

    И снова выбор первого вертолёта.

    Доброго времени суток.

    Почитав форум наверно как любой новичок запутался ещё сильнее. Так что прошу помощи

    Встал выбор между:
    Honey Bee V2 2.4Gg и Honey Bee King 2 (нашёл где цены почти совпадают)

    Немного фактов:
    * 3D особо не планирую летать больше хочется прикрепить цифромыльцу или камеру и поснимать с высоты.
    * Запускать планирую в черте города и на природе.
    * Соосник не предлагать, есть маленькое комнатное насекомое.
    * Симулятор, Кинг 3 и всё что дороже 6000 не предлагать Творческая душа просто хочет немого полетать.
    * Смотрел ещё на Honey Bee СР3 но откровенных плюсов для моих планов не увидел.

    Вопросы:
    1) Так ли критично для города 40Мгц? не заставит ли это меня держать Кинга на полке почти постоянно до следующей вылазки на шашлыки?
    2) Грузоподъёмность. Сколько Honey Bee V2 может поднять?
    3) К пульту от Кинга 2 можно в Москве прикупить шнурок и подключить к компу?
    4) Апграйды. Часто ли горят двигатели у Honey Bee V2? Бесколекторные двигатели на V2 прилаживаются только шаманством? (на нашёл в магазинах готовых комплектов)
    5) Расходники. дороже ли получается владеть Кингом? (т.к. новичок ещё не знаю как часто и что ломается)
    6) Можно ли Кинг 2 малой кровью проапгрейдить до 2,7Ггц?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Shadek Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    * Симулятор, Кинг 3 и всё что дороже 6000 не предлагать
    тогда собственно и поговорить неочем

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Ну всегда можно убедить меня купить за ~2500-3000 у Вас кинга и посоветовать как его привести в чувства с мин затратами, пофантазировать на тему приладки сервы к нажиманию кнопок цифромыльници и т.п.


    Хотя конечно хочется совета по теме выбора

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shadek Посмотреть сообщение
    Ну всегда можно убедить меня купить за ~2500-3000 у Вас кинга Хотя конечно хочется совета по теме выбора
    Если по теме, то:
    1. бюджет маловат для классики
    2. требования высоковаты для первого классического верта
    3. чтобы пользоваться вертом для каких-то своих целей(фотосъёмка например) на нём сначала научиться летать надо
    4. читаем форум в разделе для новичков и пытаемся понять, что чудес не будет и придётся идти той же дорогой, что и все остальные и в плане расходов и в плане обучения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shadek Посмотреть сообщение
    * 3D особо не планирую летать больше хочется прикрепить цифромыльцу или камеру и поснимать с высоты.
    * Запускать планирую в черте города и на природе.
    квадракоптер , только цена на него не будет дешевой

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    квадракоптер , только цена на него не будет дешевой
    Если понравится летать и будет нравится что снято с воздуха, то соберу сам скорее сам а если нет, то тратить деньги ИМХО смысла нет.

    Так что Кинг или V2. Япод наверно поднимут оба. Надо только попробовать. Я же не собираюсь сразу вешать зекралку (и вобще ничего не собираюсь вешать пока не научусь) и делать высоко художесвенные и качественные фотографии.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shadek Посмотреть сообщение

    Так что Кинг или V2. Япод наверно поднимут оба. Надо только попробовать.
    ну ну как говориться удачи
    потом напишите стоимость крашей

  10.  
  11. #8
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Я тоже поначалу так же думал и хотел войти в хобби с минимальными затратами и даже чуть чуть не купил этого самого кинга, но слава богу нашлись умные люди на форуме и помогли мне с выбором. В конце концов взял себе Тарот 500 весь в металле и карбоне с хорошей электроникой, гироскопом и зарядкой. И честно говоря нисколько не жалею... И симулятор нужен обязательно! Я купил RF 4.5 и тоже нисколько не жалею потраченных денег зато сейчас уже более уверенно как потеплеет надеюсь подниму свой вертолет в воздух. С помощью симулятора можно понять как оно вообще... И поверьте просто так вот купить кинга и научиться летать я думаю не получится... Не зря РУ вертолеты являются самым сложным классом моделей. Ну и вообще как человек реально летавший на реальных вертолетах и понимающий как оно летает могу с уверенностью сказать летать на настоящем наверное даже проще там пятой точкой все меряешь, а здесь... Но это чисто имхо.
    Особая благодарность в приобщении к данному хобби PilotPVO, viktor и Nikolik.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shadek Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Вопросы:
    1) Так ли критично для города 40Мгц? не заставит ли это меня держать Кинга на полке почти постоянно до следующей вылазки на шашлыки?
    2) Грузоподъёмность. Сколько Honey Bee V2 может поднять?
    3) К пульту от Кинга 2 можно в Москве прикупить шнурок и подключить к компу?
    4) Апграйды. Часто ли горят двигатели у Honey Bee V2? Бесколекторные двигатели на V2 прилаживаются только шаманством? (на нашёл в магазинах готовых комплектов)
    5) Расходники. дороже ли получается владеть Кингом? (т.к. новичок ещё не знаю как часто и что ломается)
    6) Можно ли Кинг 2 малой кровью проапгрейдить до 2,7Ггц?
    1. не критично, если в местности где планируете летать нет электро-магнитной напряженности в виде ЛЭП, подстанций и прочих кабелей с высоким напряжением. И если не напряжет вас приезжая на площадку для полетов спросить у людей кто в таком-же диапазоне летает и на каком канале и согласовать с ними Ваш график полетов. У 2,4 помехозащищенность повыше однако. Помехи случаются не часто, но когда случится помеха в воздухе верт 100% упадет (самолет хоть планировать может).
    2. про грузоподъемность говорить рано, надо сначала уверенно летать (блином без 3д как минимум)
    3. шнурок купить можно
    4. апгрейды требуются после начинания понимать как что работает и на что влияет. Коллекторные двигатели да выходят из строя чаще чем безколлекторники, но редко когда до первого взлета зеленого новичка (собственно каким сам себя считаю)
    5. стоимость содержания напрямую зависит от количества падений, что покупать и в каких количествах, потрудитесь, посмотрите в соответствующих темах форума, повторять нет смысла.
    6. малой кровью проапгрейдить до 2,7Ггц не получится

    от себя: посмотрите предложения в барахолке, возможно сумеете вписаться в Ваш бюджет, но вряд ли. Аппаратура СРАЗУ должна быть ХОРОШЕЙ, а это как минимум Ваш бюджет на всё. Для съемок с воздуха покурите тут:ТЫЦ
    И поверьте просто так вот купить кинга и научиться летать я думаю не получится... Не зря РУ вертолеты являются самым сложным классом моделей.
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!

    У каждого Джедая свой путь, решайте как поступить сами. Почитайте форум, не спешите с покупкой, победите свою бережливость и купите более стабильную систему, научитесь взлетать и садиться (взлететь проще!!).
    Мягких Вам посадок, если будут возникать вопросы спрашивайте - мы ответим.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    nain Спасибо за ответы!

    по пункту 6 конечно опечатка 2,4 =)

    Форум продолжу читать. А так читаю его давно, только сейчас решил зарегестрироваться и задать вопрос, ну и сообсвенно приобрести.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    А посмотри по ссылочке, может вызовет интерес:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ompat.)_Ver._2

  15. #12
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Доброго времени суток Всем!
    Вопрос наверное вызовет массу "посылов", и все-таки, заказал Спектрум ДХ7 , но без зарядника ,приемника и пр., и вот собственно встали вопросы:
    1.Какой приемник докупить, для данной аппы
    2.Какой гироскоп и сервы включая "перекос"
    3.Зарядное CY680В+(Li-po 4 - 6S) - подойдет
    Если можно конкретные модели , верт Тарот 500,полеты "блином" и легкое 3Д, поэтому оптимально-достаточные с внятным алгоритмом настроек
    Заранее спасибо !
    Чтобы не флудить можно в личку .....

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Shadek Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1) Так ли критично для города 40Мгц? не заставит ли это меня держать Кинга на полке почти постоянно до следующей вылазки на шашлыки?
    2) Грузоподъёмность. Сколько Honey Bee V2 может поднять?
    3) К пульту от Кинга 2 можно в Москве прикупить шнурок и подключить к компу?
    4) Апграйды. Часто ли горят двигатели у Honey Bee V2? Бесколекторные двигатели на V2 прилаживаются только шаманством? (на нашёл в магазинах готовых комплектов)
    5) Расходники. дороже ли получается владеть Кингом? (т.к. новичок ещё не знаю как часто и что ломается)
    6) Можно ли Кинг 2 малой кровью проапгрейдить до 2,7Ггц?
    1. Не столь критично, конечно помеху словить можно, но это не будет определяющим фактором нахождения Кинга на полке.
    2. Грамм 200 я думаю легко
    3. Да можно, только нужно будет лазить в пульт и переключать тумблер
    4. Они не горят, там щетки изнашиваеются где то за 1-2 часа полетного времени, готовые комплекты бесколлекторников есть стоят порядка 1800 в москве.
    5. Расходники примерно одниково, только у 2 меньше подшипников и выходить эскплуатация немного дешевле.
    6. Да можно, самая малая кровь это 2000 рублей

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Всем!
    Вопрос наверное вызовет массу "посылов", и все-таки, заказал Спектрум ДХ7 , но без зарядника ,приемника и пр., и вот собственно встали вопросы:
    1.Какой приемник докупить, для данной аппы
    2.Какой гироскоп и сервы включая "перекос"
    3.Зарядное CY680В+(Li-po 4 - 6S) - подойдет
    Если можно конкретные модели , верт Тарот 500,полеты "блином" и легкое 3Д, поэтому оптимально-достаточные с внятным алгоритмом настроек
    Заранее спасибо !
    Чтобы не флудить можно в личку .....
    ИМХО:
    1. любой спектрумовский подойдет dsm или dsm2 (ar6100, 6200, 7100)
    2. хвост Футаба 401 + 9257(со степдауном) - как минимум, перекос - хайтек 5242
    3. CY680В+ не нашел что это за зарядник? если такой ТЫЦ! или лучше, то подойдет.
    а настройки все с трекса500 внятные и разобранные многократно например у Голубева Владимира: ТЫДЫЦ!

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    ТО: raf
    Приёмника вполне хватит Spectrum AR6200, на вырост AR7000
    Гиру можно Футабу-401, для начала вполне достаточно
    На АП народ летает с сервами Align DS520, Align DS510 хорошие сервы, но к ним желательно сразу взять ремкомплекты шестерёнок, при крашах вылетают. Можно также посмотреть Пилотажевские, если не ошибаюсь, то 07 подходят на АП 500-го.
    На хвост какую-нибудь цифру типа Futaba S9254 или Futaba S9256 только смотри какое напряжение с ВЕСа выходит т.к. машинки могут 6V и не переварить.
    По заряднику не знаю что за аппарат ты выбрал, главное чтобы хватило мощности на 6S паки.

  19. #16
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    По заряднику не знаю что за аппарат ты выбрал, главное чтобы хватило мощности на 6S паки.[/QUOTE]

    Всем ответившим огромное спасибо !
    Зарядник с "Форсажа" , вроде на 6S ( правда 2 Х 3S )

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Всем ответившим огромное спасибо !
    Зарядник с "Форсажа" , вроде на 6S ( правда 2 Х 3S )
    Зарядное устройство CY-680B+
    Технические характеристики:

    Тип заряжаемых аккумуляторов: 1-6S LiPo/Li-Ion/LiFe, 1-17 NiMh/NiCd, 2-24V lead acid (Pb)
    Входное напряжение: DC 10-18V, 20A
    Ток заряда: 0.05-10.0A
    Ток разряда: 0.05-7.0А
    Ток балансировки: 400мА/cell
    Память на 10 аккумуляторов
    Температурный датчик

    ПОДОЙДЕТ! не забудь блок питания ампер на 20 к нему (Больше не надо, но и меньше 10 тоже, напримерТЫЦ!).
    а 2х3s зарядка - это опция, т.е. можно заряжать через порт 6s одновременно 2 батарейки по 3s, или 3 батарейки по 2s.

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Shadek - вот тыщу раз писали что клон с ХС будет намного лучше чем эти Хонибии, но все равно. Там же на ХС и вполне приличная аппа на 2.4. Если более менее затянет, то весь ХониБии уйдет в утиль или за бесценок. Клоне от ХС летает также как и Трекс в руках новичка, так нафига эти экперименты. Коллекторные движки на вертолетах - просто забудьте про это. Тем более ХС недавно обновил пластиковую версию.

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Всем спасибо за ответы по теме или нет

    Был куплен Кинг 2 и БК моторчик к нему.

    ну ну как говориться удачи
    потом напишите стоимость крашей
    Чуть попозже заведу или отдельную темку или тут буду сумировать все траты самому интиресно и другим в назидание.

    2Shadek - вот тыщу раз писали что клон с ХС будет намного лучше чем эти Хонибии, но все равно. Там же на ХС и вполне приличная аппа на 2.4. Если более менее затянет, то весь ХониБии уйдет в утиль или за бесценок.
    ИМХО (и не настаиваю) лучше потратить сначало минимум чтобы вообще понять может вообще не моё (реакции не хватает к примеру), чем купить сразу что-то действительно хорошее, а потом продавать за ненадобностью всёравно теряя в цене из-за б/у и поломок.

    И вообще почему в утиль сразу кабину можно повесить на стенку как трофеи у охотников.
    Последний раз редактировалось Shadek; 02.02.2010 в 12:51.

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Надо было 3 брать, а затраты напрямую зависят не от вертолета а от пилота и времени проведенного в СИМе....

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Г.Сумы,Украина.
    Возраст
    23
    Сообщений
    378
    Бери Honey bee 3 Только мотор поменять прийдется тянет 40 полетов. А так очень класный верт есле ухаживать за ним (смазывать итк)

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Жека Sprinter Посмотреть сообщение
    Бери Honey bee 3 Только мотор поменять прийдется тянет 40 полетов. А так очень класный верт есле ухаживать за ним (смазывать итк)
    А почему это 40 полетов?? Чего с мотором то может случиться у 3??

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Art3d Посмотреть сообщение
    Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.
    blade sr как начальный вертолет - жестоко, запчастей пока нет, машинка новая.

    можно помоему при наличии ламы 4 и мср перейти на какой нибудь клон т-рекса. с ремнем, типа 250го HK или тарота. все равно вертолет учебный, краши будут, в процессе крашей многие запчасти можно будет заменить на оригинал.

    сам жду вот LAMA V4 ) 2.4g, все таки посчитал компромиссным вариантом для дома и на пикник в штиль. и огромное количество запчастей в наличии что важно для начинающего и огромный инсталбейс ) есть у кого спросить совета)

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Насчет ламы, у меня, как у ее владельца, сложились тока негативные впечатления. Я так и не понял для чего этот вертик, для квартиры большой, для улицы, ветра боится, видимо тока для спорт залов, да и то летает скучно. Я ее тока для творчества держу. ( поставил алюминиевый апгрейд, хвостик новый смастерил, шасси из хирургических спиц сделал ). Вроде как красиво , а вот когда летал на ней, в последний раз, и даже не помню.
    Про blade sr его и создавали как переходный вариант от от простого к сложному. Покупка и переход к таким вертолетом типа тирекс, для меня, означает к переходу к полетам в 3d, а это увеличивает затратность на хобби в разы, к чему я, к сожалению, не готов. На данном этапе мои задачи просты, как ситцевые трусы, полеты на природе, в свое удовольствие, на нормальном ( надежном и легком в управлении ) вертолете .
    А насчет запчестей, набери в ebee, строку blade sr и удивись, их там уже, как г...на за баней.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)

    любой вертолет большой увеличивает стоимость аварий....


    ....не представляю как люди дома классику в воздух поднимают 0_о, тут ламу то еле поймаешь)

    если что да как, народ пронюхает с запчастями на Blade SR вообще будет хорошо).

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)
    Дома на Ламе4 самый кайф учиться, больше экстрима. Сначала хвостом к себе научись и лопастей побольше и самое главное - сбрасывай газ всегда при краше !!! (не пытайся поймать руками - больно и лопасти крошит)

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    пока игрался с ней понял что гироскоп внешний с хедхолдер нужная вещь, а то настройка у ламы плавает, на заряженом в одну закручивает, патом норма, патом в другую, так и ловлю ее....ну все равно уже нет той игры что была с трехканалкой микро, там вообще было не страшно)...черные лопасти уже изкрошил, и одну экстримовскую убил. чувствую надо дозаказывать лопастей.

    потрескал корпус малясь.

    а еще флайбар не сбалансирован относительно центра...я не понял это так у всех? в итоге один грузик сдвинул чуть ближе к центру а то вертолет сильно вибрировал....щас получше стало. тягу флайбара тоже регулировал. уже начитался по настройке на форуме.

    вобщем спорная вещь эта лама. нада ставить длинный внутренний вал, чтобы на природе полетать.

    хопапы в пакетике: автмат перекоса алюминь и центральная часть алюминь. еще штук 5ть запасных лопастей экстрим (низ и верх).....
    запчасти: лыжи запасные и держатели лопастей. большего брать не стал.

    сейчас стоит вопрос с докупкой аккумулятора еще одного и подключении к моей зарядке JJ Kokam , закажу два балансира. вопрос можно ли два сразу заряжать паралельно? или последовательно? через балансиры. а то на зарядке написано что до 5S можно. тут выставлю 4S подключу их последовательно через балансиры каждый ...и...получится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого вертолета. Запутался, прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:42
  2. И снова выбор.....
    от makcim.44 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 17:44
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  5. Помогите с выбором первого вертолёта...
    от Byte в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения