Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Автомат перекоса, регулировка?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет! Я тут недавно, купил верт ART-TECH TYPHOON, Аппы пока нет-в поисках. Надо бы мне его как-нбудь настроить отрегулировать чтоли, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73

    Автомат перекоса, регулировка?

    Привет! Я тут недавно, купил верт ART-TECH TYPHOON, Аппы пока нет-в поисках. Надо бы мне его как-нбудь настроить отрегулировать чтоли, а как я незнаю! может кто чего подскажет как люфты вымерять или зазоры всякие, в какую сторону линки крутить, как не пережать лопасти и прочее!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Без аппы регулировать нечего

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Настраивать автомат перекоса без аппаратуры,
    примерно тоже самое что что настройка гитары без струн.
    Мне кажется лучше все таки приобрести аппаратуру а потом
    уже ударится в настройки.
    А если в краце, то все качалки на сервах должны иметь 90" к тягам, при этом угол на лопастях вращая их на 360" должен быть 0"

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    для начала будет неплохо немного почитать:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6781.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Надо бы мне его как-нбудь настроить отрегулировать чтоли, а как я незнаю!
    Вот в здесь на примере 450 го Рекса рассказано про сборку и настройку верта.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если есть хотя бы сервотестр, то можно сделать предварительные настройка машинок АП и в первом приближении выставить хвостовую серву на балке. Соответственно это позволит более менее настроить и механику роторов. Дальше этого без аппаратуры дело не пойдёт.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Рульные ссылки, респект! давайте еще хочу все знать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите где можно приобрести левеллер?

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно приобрести левеллер?
    Там же где и вертолет как правило!

  13. #10

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно приобрести левеллер?
    Ну вот на вскидку....

    ТАМ:
    http://www.helidirect.com/hand-tools...62_446_781.hdx
    http://www.readyheli.com/Setup_Tools...show=25&page=2
    ЗДЕСЬ:
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=103
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Ну вот приобрел Аппу от вульфа, все соеденил, а взлететь не могу т.к. верт по мере прибавления газа заваливает вправо\вперед, после долгих наблюданий засек что паралельно тому как я увеличиваю шаг\газ тарелка АП кренится вправо вперед, то есть серва крена тоже срабатывает. Я конечно понимаю что может она и должна срабатывать, но не до такой же степени, люди добрые подскажите в чем дело, может я с аппаратурой чего напутал, хотя тарелка на все команды стиков реагирует как надо.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Ну вот приобрел Аппу от вульфа, все соеденил, а взлететь не могу т.к. верт по мере прибавления газа заваливает вправо\вперед, после долгих наблюданий засек что паралельно тому как я увеличиваю шаг\газ тарелка АП кренится вправо вперед, то есть серва крена тоже срабатывает. Я конечно понимаю что может она и должна срабатывать, но не до такой же степени, люди добрые подскажите в чем дело, может я с аппаратурой чего напутал, хотя тарелка на все команды стиков реагирует как надо.
    Не забываем настраивать тарелку паралельно не только при 50 % ( середина стика ) углы 0 , но и также настраивать паралельность в 0 % ( стик внзу ) и пи 100 % ( стик вверху ) , настраивается end poin ( конечными точкам ) , окуратно с двигателем если бек в регуле . Двигатель отключаем тогда , не закоратите регуль !!!

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    А давайте вы мне не будете настройки сразу сложные давать, помогите сначала для блинчика, а потом все равно огромнейшее спасибо скажу, а то для меня как для начинающего Ваши советы пока сложноваты!

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Можно только предположить, что пульт от вольфа-450, где встроен микшер ССРМ. А по тем фотографиям которые Вы выложили в другой ветке, у Вас АП управляется 2 сервами, через 90градусов. А шаг управляется тягой через вал ОР. Все это легко проверяется, если при движении стика газа все три сервы пришли в движение- аппа "заточена" под ССРМ. И прислушайтесь к мнению господина aars, это для нас он статьи пишет и переводы делает.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Shef 66 Посмотреть сообщение
    Можно только предположить, что пульт от вольфа-450, где встроен микшер ССРМ. А по тем фотографиям которые Вы выложили в другой ветке, у Вас АП управляется 2 сервами, через 90градусов. А шаг управляется тягой через вал ОР. Все это легко проверяется, если при движении стика газа все три сервы пришли в движение- аппа "заточена" под ССРМ. И прислушайтесь к мнению господина aars, это для нас он статьи пишет и переводы делает.
    Я то впринципе понимаю что у меня не ССРМ 120, вопрос в том что можно ли данную аппу сконектить с данным вертом (попрошу сразу в меня тяжелым не бросать), т.к. НОВИЧЕК ВООБЩЕ, либо мне все же стоит приобрести аналог рекса 450го и всю электронику на него перебросить(типа проще будет)!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Проще взять просто нормальную аппу работающую с симулятором..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка автомата перекоса у соосников.
    от suris2009 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:18
  2. вопрос по настройке автомата перекоса.
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11
  5. Электронный автомат перекоса.(Фантазия)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения