Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

ESky Honey Bee CP3. Новичек.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Купил себе этот вертолет и симулятор AFPD. Пробую летать на симуляторе и поднимать вертушку в комнате. Подскажите, какой вертолет ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25

    ESky Honey Bee CP3. Новичек.

    Здравствуйте!
    Купил себе этот вертолет и симулятор AFPD. Пробую летать на симуляторе и поднимать вертушку в комнате.

    Подскажите, какой вертолет по характеру более подходит к моему? На Piccolo что-то просто все, к тому же в 2 раза легче.
    Пробовал на остальных из базовых летать получаются не понятные явления:
    1. я еще газу не прибавил, а он уже винт раскрутил и колбасит
    2. Piccolo летит и висит ровно, а эти в стороны водит - крен появляется откуда-то... Корректировка на пульте не спасает...
    3. Скачал еще несколько моделей - стоит и лопастями дергает, но не взлетает...

    CP3 тоже куда-то ведет... Как регулировать? Может бабочка виновата? Или с аппаратурой проблемы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от kovion Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    ...CP3 тоже куда-то ведет... Как регулировать? Может бабочка виновата? Или с аппаратурой проблемы?
    ну раз в симуляторе есть эта модель то на ней и тренируйтесь. а вертолет в любом случае будет куда-то вести и кренить, он сам летать не будет им управлять надо. при чем тут бабочка в симуляторе....хм...

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kovion Посмотреть сообщение
    Пробую летать на симуляторе и поднимать вертушку в комнате.

    Или с аппаратурой проблемы?
    Вот чего 100% не нужно делать, так это пробовать летать в комнате на этом верте. Хотя если не жалко интерьер комнаты и себя, то можно продолжать.
    Для начала в симе научись уверенно висеть, как раз до весны хватит на это времени, а как потеплеет, так на улицу и подальше от людей на первые полёты

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну раз в симуляторе есть эта модель то на ней и тренируйтесь. а вертолет в любом случае будет куда-то вести и кренить, он сам летать не будет им управлять надо. при чем тут бабочка в симуляторе....хм...
    реальный ведет и у реального бабочка.

    в симуляторе модели нет, поэтому и спрашивал - кто знает что похожее или грамотно откорректировал одну из предложенных моделей.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вот чего 100% не нужно делать, так это пробовать летать в комнате на этом верте
    я летать и не собирался... только висеть и отладить. но его ведет

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вертолет скорее всего не ведет - это у Вас руки еще не тренированы, мой совет купить нормальный ( не ворованный СИМ) ,где есть Ваша моделька, хотя по большому счету Вы можете учиться летать на любоей модели, начинать лучше с 90 класса и по ниспадающей до Вашего класса 400, настроить голову нормально у спец и все будет ок, если какие трудности всегда можете доехать до ближ туси вертолетчиков и Вам там помогут скорее всего отстроить верт.

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вертолет скорее всего не ведет - это у Вас руки еще не тренированы
    аккуратно увеличивая газ, не трогая остальные регуляторы, заставляю подняться сантиметров на 3-5 от пола, потом сбрасываю, потому что рядом мебель

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    мой совет купить нормальный ( не ворованный СИМ) ,где есть Ваша моделька,
    по запросу на название вертолета не так много инфы, да и та только о продаже

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    начинать лучше с 90 класса и по ниспадающей до Вашего класса 400,
    как делятся классы?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    настроить голову нормально у спец
    "голова" это что?

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тут в разделе для новичков есть толмуд, где многие вещи подробно разжеваны. В данном случае ознакомьтесь с ним, многие вопрос уйдут сами собой...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от kovion Посмотреть сообщение
    аккуратно увеличивая газ, не трогая остальные регуляторы, заставляю подняться сантиметров на 3-5 от пола, потом сбрасываю, потому что рядом мебель
    Именно при медленной даче газа и "ведет" влево - это нормально. Взлетать следует быстрой дачей газа на +10-15 %, при этом верт взлетает практически без крена - это дело налета (в реале пара часов). Удерживать на висении лучше на высоте 10 см и обязательно на первых порах с тренировочным шасси - две рейки по 500 мм крестом на шасси. Смотрите советы новичкам на форуме. Успехов!

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    шасси я сразу купил - благо не дорого. как крепить пока не понял...

    а вот похожую модель вертушки в симе пока не нашел...

    прочитал "Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. " Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. - в основном рекомендации по сбору вертушки своими руками.
    очень понравился инструментарий - с этим думаю пока повременить (до первой встречи с живыми вертолетчиками) - лучше посмотрю в живую что и как настраивать.

    техника безопасности понятна и логична.

    к весне куплю еще один аккум и буду тусовку на районе искать.

    кстати, в залах кто и где летает?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kovion Посмотреть сообщение
    шасси я сразу купил - благо не дорого. как крепить пока не понял...

    а вот похожую модель вертушки в симе пока не нашел...


    кстати, в залах кто и где летает?
    1.Обычными резинками для денег треники крепятся к родным шасси в 4-х точках по краям лыж.

    2.И не ищи т.к не нужна, бери самую большую и стабильную модель сима и тренируйся на ней первое время.

    3. Тоже не советую на первых полётах. Начинать "скакать" нужно в чистом поле, в зале в начале обучения въедешь в стену быстрее, чем о ней подумаешь

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    самой стабильной оказалась как раз самая маленькая...
    d=0,5 m
    v=0,28 kg

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kovion Посмотреть сообщение
    самой стабильной оказалась как раз самая маленькая...
    d=0,5 m
    v=0,28 kg
    Или сим неправильный или выбор моделей никакой.
    Самые "висючие" Трекс-600, Микадо Лого-500, Раптор. Если малёк висит лучше, чем 90-й класс, то сим неправильный у тебя.

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    raptor 2,9 кг, d = 1.2 m, тащит влево... стабилизировать удается с трудом. посадить с еще большим.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Симулятор точно какой то левый. В РФ 4.5 чем модель больше, тем стабильнее, как впрочем и в жизни. Маленькие - наоборот, держать ОЧЕНЬ тяжело. Может у вас маленький СООСНИК или 4-х каналка в симе???
    Копийный Белл 47-й вообще можно поднять в воздух, пойти покурить, прийти и посадить. Утрирую конечно, но ход мыслей должен быть где-то понятен.

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    AFPD не самый последний конечно...

    аппа 6-канальная
    да... в симе 4...

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    И ни у кого не возникло сомнения что маленькая модель это соосник а остальные классика.
    AFPD отличный сим, я его со своей футабой делал 5 канальным, все преркрасно работало включая полетные режимы и холд.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    И ни у кого не возникло сомнения что маленькая модель это соосник а остальные классика.
    AFPD отличный сим, я его со своей футабой делал 5 канальным, все преркрасно работало включая полетные режимы и холд.
    Ну почему же не возникло я же написал:
    Маленькие - наоборот, держать ОЧЕНЬ тяжело. Может у вас маленький СООСНИК или 4-х каналка в симе???
    Копийный Белл 47-й вообще можно поднять в воздух, пойти покурить, прийти и посадить. Утрирую конечно, но ход мыслей должен быть где-то понятен.

    Просто товарищ вообще пока на классике летать не умеет, а решил, что это симулятор виноват
    2 kovion - берите Раптор или вообще копийку какую-нибудь тяжеленную, тот же Белт, если он у вас там есть, и учитесь - висение хвостом к себе, стабилизация. Взлет/посадка, потом чуток вперед-назад, вправо-влево. Потом висение боками к себе, потом мордой (на этом я застрял ), потом дальше двигайтесь.
    А соосник в симе - это баловство. Для соосника симулятор не нужен, им можно СРАЗУ начинать учиться летать непосредственно в жизни, без симулятора.

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Александр 1-й
    Ага, не заметил Хотя автор так и не ответил что же это за "самая маленькая".

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Почти уверен, что это Piccolo - некая геометрическия фигура классической схемы с фиксорованным шагом. Конечно не соосник, но и не CP вертолет. Учиться на нем... хм, сомнительно. ИМХО самое правильное - начать обучение с простой классической модели 90го размера.

    Не удивительно, что его ведет и посадить трудно. Не уж-то вы хотели, сразу 3д пилотаж крутить, как только пульт в руки возьмете? Начинать надо с висения на месте

    Как сказал KOV:

    хотя по большому счету Вы можете учиться летать на любоей модели, начинать лучше с 90 класса и по ниспадающей до Вашего класса 400
    присоединяюсь

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Вытащил из файлов сима:

    Manufactured by IKARUS (www.ikarus.net) the Piccolo was the first indoor-helicopter in its class. Its design make this helicopter even suitable for beginners. Due to the clever construction the Piccolo can be built extremly fast.

    Mass: 0.28 kg
    Rotor diameter: 0.5m



    Этот Бэлл?

    The Bell UH-1 is a multi-purpose utility and combat helicopter used by military, security and rescue forces all over the world. The UH-1 is also known as "Huey", was manufactured by Bell Helicopter Textron.

    Mass: 6.4 kg
    Rotor diameter: 1.7 m
    Length: 1.5 m
    Последний раз редактировалось kovion; 17.02.2010 в 11:55.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    На сколько я помню этот вертолет по симу - управления даже без намека на реальное. Возьмите что-нибудь простое 90го размера, зачем копию-то сразу.

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    ладно... поищу модельку...

  26. #23

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Народ, как в рефлексе аппу вязать к симу?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    На сколько я помню этот вертолет по симу - управления даже без намека на реальное. Возьмите что-нибудь простое 90го размера, зачем копию-то сразу.
    А чем вам тот Белл не понравился собственно? Именно реальное для его веса, вальяжный весь такой и плавный, и практически безо всякого намека на 3Д. Для учиться - самое то. 90-й Раптор в том же симе тоже не резкий, но все равно кудаааа порезвее будет. Я сейчас осваиваю полеты мордой к себе, так вот как на пока, висеть НА МЕСТЕ, причем на том, котором хочешь ты, а не вертолет, получается только на этом самом Белле. На Рапторе куда похуже
    Т.е. ИМХО стоит освоить висение и движение в горизонтали хвостом к себе именно на Белле, потом на 90-й, потом и на 450-й можно замахнуться, и со следующими эволюциями в том же порядке. По крайней мере у меня все эволюции хвостом к себе отработались таким макаром легко и просто, без особого напряга, сейчас уже и на 250-х могу летать, если хвостом к себе конечно.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Цитата Сообщение от kovion Посмотреть сообщение
    Народ, как в рефлексе аппу вязать к симу?
    шнуром-ключиком. лицензионным.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чем вам тот Белл не понравился собственно? Именно реальное для его веса, вальяжный весь такой и плавный, и практически безо всякого намека на 3Д. Для учиться - самое то.
    Мож и похож на реальный, давно я в этом симе не был. Но все равно на копиях я там не летал, т.к. слишком они вялые.

    Я вообще шел по другому пути - я сразу на 400м учился. И ничего, научился, полетел, и все хорошо.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Освоил более-менее висение и полеты мордой к себе на 90-м Рапторе (в симе ессно), и даже более-менее на Т-рексе 450В2. Очень помог совет одного комрада здесь, правда он касался самолетов, но тут - то же самое, а именно - представьте себе, что правым стиком (для Моде 2), вам нужно ПОДПЕРЕТЬ плоскость вращающегося винта. Т.е. опускается скажем ЗАДНЯЯ от вас кромка винта вниз - туда и стик ведем, опускается левая кромка вниз - "подпираем" ее перемещением стика влево, и.т.д.
    Попробуйте, интересует мнение осваивающих аналогичную процедуру. Помогает такой метод? У меня начало более-менее получатся минут за 15 упражнений по такой методике.

  30. #27

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Уважаемые, а чем в симе будет отличаться 6-канальный передатчик от 4-канального? У меня 6-ка... В симе 4 только определяет...

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    шаг-газ будет на одном канале не раздельный.

  32. #29

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    для какой аппы? некоторые вертушки, скачанные с инета, вместо того, чтобы раскручивать винт по команде стика газа, только меняют угол атаки лопапстей...

    а некоторые даже при полностью опущенном сазу раскручиваются до максимума

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эти вертушки (которые скачаны с и-нета) и почти все которые идут в симе штатно, заточены под 6-ти канальную аппу. На 4-х канальной на них однако надо мотор запустить. Сочетание CTRL-G.
    А раскручиваются до максимума не "некоторые", а БОЛЬШИНСТВО, опять же на 4-х канальной аппе по умолчанию включен айдл. Есть отдельные исключения, скажем Раптор, штатно идущий в симе, есть в 2-х вариантах просто Раптор 90 и Раптор 90 3Д. Тот что просто - летает в нормале, тот что в 3Д - в айдле.

  34. #31

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    О! Раз Вы упомянули - спрошу. На пульте, кроме 2х стиков, 4х корректоров, и 4х инверторов осей (не знаю как какие правильно называются), есть 2 переключателя:
    Idle up и TRN - ТRN самовозвращающийся. Зачем они нужны?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ТРН - это по идее тренерский переключатель, для того, чтобы тренер мог перехватывать управление у ученика, когда пульты по шнурку связаны. А вот Idle up - это же и есть главная прелесть классики!!! Айдл - это переключатель режимов классики - для "плосколетания" взлетов и посадок, и 3Д.
    Очень грубо:

    Когда этот самый переключатель стоит в положении "Нормал", в нулевом положении ручки газа - обороты нулевые, небольшой отрицательный шаг винта - порядка -1.5, дальше, по мере движения ручки вверх обороты увеличиваются до максимальных, шаг - тоже (до порядка +7-8 градусов). Характеристика эта может быть как линейной, так и по определенной кривой. В наших пультах - все происходит линейно. Т.е. графики и шага винта и оборотов двигателя представляют собой две линии направленные под углом снизу вверх. В средней точке обороты к примеру 50%, а шаг винта скажем +4 градуса (это все примерно, точно надо смотреть графики прилагаемые к аппе)

    При включении режима Айдл картина резко изменяется. В нижнем положении стика - обороты максимальные, угол атаки - -7-8 градусов. В среднем положении - обороты обычно 50-80 процентов, угол атаки - 0 градусов (т.е. подъемная сила нулевая), в верхнем положении - обороты опять максимальные, угол атаки +7-8 градусов. (точнее можно опять же посмотреть график прилагаемый к аппаратуре)

    Несложно понять, что допустим перевернутый полет возможен ТОЛЬКО в режиме Айдл. Т.е. переворачиваем вертолет винтом вниз, и опускаем вниз стик газа. График шага винта будет представлять собой диагональ, с точкой 0 в середине графика, а график оборотов будет представлять из себя ломанную линию, сначала опускающуюся вниз, потом поднимающуюся вверх. Опять же, на НАСТРАИВАЕМЫХ пультах эти линии обычно не прямые, т.е. человек может отрегулировать под себя, чтобы скажем угол атаки лопастей от средней точки сперва изменялся плавно, а потом резче. На простых пультах такой возможности нет.

    Подытожив, можно сказать следующее режим Нормал - для взлетов, посадок, висения, горизонтальных полетов, Айдл - для 3Д (хотя и это не совсем так, в сильный ветер профи АФАИК рекомендуют почти всю посадку делать на айдле, чтобы обороты были повыше, отключая его в последний момент).

    Когда мы падаем, первое что надо сделать, переключить из айдла в нормал, потому что по привычке с соосников и ФП можно дернуть ручку до конца вниз на Айдле, и влепить вертолет в землю на полных оборотах. Т.е. для уменьшения тяжести крашей должна четко выработаться реакция, сперва айдл вниз, только потом стик газа вниз.



    PS Вот посмотрите например как выполняется одна из простейших (на мой взгляд) 3Д фигур - петля с пируэтами в режиме Айдл. Обратите внимание на работу джойстиком газа в соответствии с положением вертолета.



    Это собственно вторая моя 3Д фигура, которую я сделал в симуляторе (первая была - мертвая петля и ее производная - флип), и наверное она будет первой, которую я рискну сделать на реальном вертолете.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 24.02.2010 в 01:57.

  36. #33

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    ага! спасибо! попробую!

    черт! как же хорошо, когда люди на глупые вопросы подробно отвечают!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну почему же глупый вопрос? Меня это самого мучало недели 2, что же такое все таки этот Айдл, про который многие упоминают. Именно ПРОСТЕЙШИЕ вопросы (те же варианты Моде, какие они бывают) в факе толком не расписаны, т.е. считается, что это ОЧЕВИДНО видимо а спросить - стеснялся. Вот и доходил своим умом, изучая графики с инструкции пульта, да управляя вертолетом в симуляторе. Кстати, когда будете пробовать - флип делается практически так же, как и петля с пируэтами, только правый джойстик отклоняете не в сторону, а вперед (или назад) ну а дальше сами поймете как левым работать в зависимости от положения вертолета. Но рекомендую все же начинать именно с петли с пируэтами, ее проще выполнить, потому что не добавляется горизонтальная составляющая скорости и вертолет не уносит черт знает куда.
    PS Отпишитесь потом, что из проб получилось.

  38. #35

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    ххе! получилось!

    к сожалению обнаружил, что 3 базовые вертушки (eco7, piccolo, raptor) из моего АФПД, а также, думаю, остальные не чувствительны к айдлу в настройках не обнаружил где правиться... и как пульт не калибруй все равно у вертушки крен при свободном правом стике...

    эко и раптор легко перевернул и подержал и через нос/хвост и через бока...
    пикколо пох...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А они могут быть В СИМЕ и не чувствительны. Я же писал выше, в симе (во всяком случае в РФ) у большинства вертушек айдл ПО УМОЛЧАНИЮ включен! Более того, есть СПЕЦИАЛЬНО по два варианта вертушек одна с айдлом, одна - нормал. К примеру 2 раптора 90, один Раптор 90 3Д, другой просто Раптор 90. Вот тот что просто - в нормале.
    Это сразу на земле чувствуется, если джойстик до конца вниз придавить, как вертолет прижимает, если он в айдле стоит.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда мы падаем, первое что надо сделать, переключить из айдла в нормал, потому что по привычке с соосников и ФП можно дернуть ручку до конца вниз на Айдле, и влепить вертолет в землю на полных оборотах. Т.е. для уменьшения тяжести крашей должна четко выработаться реакция, сперва айдл вниз, только потом стик газа вниз.
    Жесть какая... При падении нужно дергать холд.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Слышишь, умник жестянной, найди мне на Е-скаевской аппаратуре ЕТ-6 ручку "холд", покажи мне дурному где он там находится, а потом умничай дальше. Тут если ты заметил, речь идет о вертолете ESky Honey Bee CP3 ртф, а не о Рексе с Футабой.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 24.02.2010 в 14:17.

  42. #39

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    не ругаться!!!

    тема создана для меня любимого! срать тут не надо!

    кстати, благодаря Александру я понял почему при приземлениях я, сбрасывая газ, разбивал вертушку...

    может скажете, почему в симе вертушки в стороны тянет...

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    про холд правильно всё. нельзя привыкать убирать газ в нормале - когда нормально полетите это будет 100% краш с серьезными последствиями.

    то что у е-ская нет холда - только минус е-скаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Esky 370 Super Motor - Honey Bee CP3/CT/CPX [EK-002393]
    от Tumyp в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:04
  2. Продам для Esky Honey Bee
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 23:19
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения