Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем добрый день! Не бейте пожалста сильно палками подскажите, что выбрать новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex ...

  1. #1
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68

    Новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?

    Всем добрый день!

    Не бейте пожалста сильно палками подскажите, что выбрать новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А аппаратура управления у Б\у т рекса 450-го какая?

  4. #3
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    её нет... её докупить потребуется... а белт со штатной e-sky-евской

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    лучше б\у тирекса... с белтом тока деньги терять будите!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    а с 450 что накапливать??) Нужно купить ламу любую для начала и СИМ

  8. #6
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    ээ.. ну на ламе налетался уже вдоволь, не могу судить о своём уровне, но в помещении свободно мог перемещаться, садиться на предметы разные висеть... ну да бог с ней с ламой ))
    на кинге 3-м налетал немного часов... в плоскости над поверхностью земли получается перемещаться или зависать... а тут встал вопрос чтобы поменять, т.к. коллега избавляется от ламы и ему отходит мой кинг... вот я и задумался менять ли его на белт в карбометалическом исполнении или же взять чтонить посерьезнее но б/у

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    бу трекс, но конечно надо смотреть что в нем. Новый вертолет является новым до первого вылета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Сначала купить (если нет еще) СИМ, Затем копите деньги на Б/У аппаратуру от изветного производителя и на б/у 450ку. Как показывает наша практика в упавшем вертолете все, что ломается меняется на новые запчасти. Состояния сильно БУ в вертолетах я не наблюдал еще... В барахолке предложения есть...

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    +1 Б,У T-rex

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    а с 450 что накапливать??) Нужно купить ламу любую для начала и СИМ
    Любой соосник это не о чем.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Состояния сильно БУ в вертолетах я не наблюдал еще...
    Серега, это тебя не было просто когда я последний раз в ТС летать приезжал После полетов наконец-то занялся профилактикой - 8 подшипников просто выбросил сразу же, причем 3 вывалились сами: обойма - отдельно, шарики - отдельно Да и тарелочка уже люфтит, промежуточная ось ременной передачи туда же - изнашиваются посадочные места подшипников. Так что на б/у нужно смотреть.

    Я бы на вашем месте присматривался к НОВОЙ аппе DX7 и Тароту 450. Оптимально - Align 450 Sport.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Серега, это тебя не было просто когда я последний раз в ТС летать приезжал После полетов наконец-то занялся профилактикой - 8 подшипников просто выбросил сразу же, причем 3 вывалились сами: обойма - отдельно, шарики - отдельно Да и тарелочка уже люфтит, промежуточная ось ременной передачи туда же - изнашиваются посадочные места подшипников. Так что на б/у нужно смотреть.

    Я бы на вашем месте присматривался к НОВОЙ аппе DX7 и Тароту 450. Оптимально - Align 450 Sport.
    это в "Рексе" все так печально?

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    это в "Рексе" все так печально?
    Да 450SE v2 . Но не волнуйтесь: у него > 300 вылетов без сервиса подшипников (кроме очистки и смазки при ремонтах). И приличное количество падений. Давно пора умирать

    Выбросил подшипники MR63ZZ в цапфах ХР, MR74ZZ и F3-8M в цапфах ОР. Все остальное в более менее прилично состоянии. Следеющие потенциальные кандидаты на замену MR685ZZ - в блоках основного вала и MR83ZZ - в корпусе редуктора ХР, вал ХР.

  16. #13
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    спасибо всем за ответы уже приобрел бушку 450 правда PRO версию и DX7 сейчас доукомплектовываю паяю и т.д. ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Sky Belt CP V2 Carbon Edition (FM-40MHz)
    от Genok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 20:55
  2. E-sky Belt CP V2 Carbon Edition
    от Rustam4ik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения