Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

компоновка электроники t-rex 450 sport

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от EIS Фоток SPORTа на форуме очень мало... Владельцы - SPORTсмены, выложите, пож-ста, фотки с компоновкой! А гуглу отменили??? ...

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EIS Посмотреть сообщение
    Фоток SPORTа на форуме очень мало... Владельцы - SPORTсмены, выложите, пож-ста, фотки с компоновкой!
    А гуглу отменили???http://forum.modelka.com.ua/lofivers...hp/t12409.html
    Фоток выше крыши. Да еще АССОВ!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    После этого я расточил дырки винтов в раме и придвинул крепление промежуточного вала поближе к шестерне авторотации, с тех пор всё ок.
    Спасибо! Полагаю, что действительно виной всему именно большой зазор - срезало только 1/5 от высоты зуба, т.е. шестеренка еще поработает. Но ведь "алайн" !!! Так не хотелось надфилем еще новый верт пилить... Зимой на улице пару подлетов делал - столкнулся с тем, что наконечники тяг управления тарелкой просто зажимались на холоде, верт становился ватным и через какое-то время просто тормозным. Решил судьбу не испытывать - дотерпел до +5 - теперь все в порядке. Рулевые пока все родные - посмотрим на сколько хватит (уже часов 10 налета).

  4. #43

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Вот моя компоновка (все типично - местами не логично), но думаю буду менять. Внутри провода от серв уложены по раме. Забыл снизу сфоткать. Там видно как от регуля и гиры провода проходят к приемнику между дугой лыж и низом рамы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04386.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	49.0 Кб
ID:	337096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04388.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	71.7 Кб
ID:	337097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04389.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	72.7 Кб
ID:	337098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04393.JPG‎
Просмотров: 241
Размер:	51.7 Кб
ID:	337099  

  5. #44

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jat_racer Посмотреть сообщение
    Вот моя компоновка (все типично - местами не логично), но думаю буду менять. Внутри провода от серв уложены по раме. Забыл снизу сфоткать. Там видно как от регуля и гиры провода проходят к приемнику между дугой лыж и низом рамы
    А регуль закреплен одной стяжкой? Таким образом держится крепко? Из-за такого расположения регулятора, какая центровка у верта получилась?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вот мой:




  8. #46

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    А регуль закреплен одной стяжкой? Таким образом держится крепко? Из-за такого расположения регулятора, какая центровка у верта получилась?
    Приклеен еще скотчем 2-х сторонним.
    Взял за шайбу ротора лыжи параллельно полу без капота, с капотом чуть вперед ЦТ смещается

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    А это мой вариант компоновки электроники для версии Sport.
    Двигатель Scorpion 2221-8
    Регуль Scorpion 45 V2
    сервы Hitec 65MG
    Гира Align 750
    Серва на хвост Hitec hs5084mg
    Основная проблема была с размещение регуля. Здоровый он конечно...Рекомендую для спорта (для тех кто не хочет ставить родной) СС. Он хоть поменьше. А вообще конечно места поменьше чем в SE V2. Главное что с балансировкой угадал. Капот не родной. Взял от тарота.Качество исполнения так себе.Родной жалко...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4956.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	57.1 Кб
ID:	340279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4960.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	76.6 Кб
ID:	340280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4962.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	74.7 Кб
ID:	340281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4967.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	63.2 Кб
ID:	340282  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Что то забросил свою ветку. Вот мой:






  12. #49
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2:punch Уважаемый коллега, проверьте на 2 фото мне кажется, что провода поджимают гиру.Скоро выложу на суд коллег своего рекса.на выходных облетал, верт очень понравился.

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2:punch Уважаемый коллега, проверьте на 2 фото мне кажется, что провода поджимают гиру.Скоро выложу на суд коллег своего рекса.на выходных облетал, верт очень понравился.
    Не, они довольно свободно проходят. Если поджимают это плохо?

  14. #51
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2: punch гира ни чего не должна касаться, ни проводиов ни рамы, всех кабелей на привязь! заряжу аккумулятор фотика щелкну свой, (конечно не эталон) но может кому сгодится.
    Да коллеги кто на каких лопастях летает на "спорте"? ЧТо - то деревяшки душа не принимает..., может и зря, просветите!!!
    Что скажите про http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1492
    Последний раз редактировалось VVM; 11.05.2010 в 00:46.

  15. #52
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги подскажите, сам зашел в тупик: в полете время от времени верт резко дергает хвостом чувствительность гиры настраивал у меня порядка 30% (гира Элаин 780, машинка Элаин 520) ремень без лысин, может кто подскажет?

  16. #53

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я исправил так на 500 ( у меня он колебался немного то в одну то в другую сторону равномерно)
    Четко выставил предкомпенсацию и уменьшил чувствительность. И не по расстоянию между лопасте, не угломером, не на глаз что типа точно по середине, а именно подлетами, двигая серву то к раме то к хр. Примерно так.Против часовой значит не хватает Хр, если по часовой хвостик то много для него.
    А если у вас при резком газе уводит, то тут надо газом кривые пробовать менять.

  17. #54
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я исправил так на 500 ( у меня он колебался немного то в одну то в другую сторону равномерно)
    Четко выставил предкомпенсацию и уменьшил чувствительность. И не по расстоянию между лопасте, не угломером, не на глаз что типа точно по середине, а именно подлетами, двигая серву то к раме то к хр. Примерно так.Против часовой значит не хватает Хр, если по часовой хвостик то много для него.
    А если у вас при резком газе уводит, то тут надо газом кривые пробовать менять.
    проблема в резких рывках при нормальном полете, без перегазовок и через не равные промежутки времени.

  18. #55
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    решил организовать заземление - зачистил до появления контакта балку и
    корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с "-" на приемнике. заземлил на "-" мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с "-". Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов.

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Давно хотел спросить, про заземление. Нужно ли оно???? Искал поиском проскакивает порой текст, а нужность заземления не вычитал. Так вроде успокоения,береженого Бог бережет?
    И все же Владимир я бы начал так вашу проблему решать.
    1.Проверил все механические части на вертолете, даже если не было крашей.
    2.Выставил предкомпенсацию.(повоторюсь, не на глаз, не уломером,а именно как я писал)
    3.Поиграл бы чувствительностью.
    Да и без видео или хотя бы картинок тяжело понять ваши рывки.
    Я писал как было у меня, ровные калебания хвоста, одно время было только при новых акков, и после отрыва вертолета,когда акки немного отрабатывал колебания прекращались, когда чуть сбавлял обороты а потом плавно увеличивал, прекращались,когда чуть дёрнув рудером переводил хвост плавно в обратное положение тоже пропадало.
    Просто четко выставил предкомпенсацию, сервой, и тягой,и уменьшил чувствительность.
    И еще может я пропустил, а электронику опишите вашу.Гиро, серва.

  20. #57

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Если на хвосте вал-не нужно. Если ремень-желательно. Вообще, спор давний, знаю, что Mikado Logo надо обязательно землить, про остальные верты редко встречал. Самое обидно, что статика может вылезти внезапно, но едвали она вылезет на верте с карбоновой рамой и валу на хвосте, не с чего...

  21. #58
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2:Олег 1970 спасибо Вам за помощь, постараюсь ответить по порядку:

    1. Механику проверил единственное что показалось не нормальным - то, что ремень кажется трется о крепление балки(надо проверить по точнее)
    2.предкомпенсацю выставлял по Вашему совету.
    3.чувствительность менял от тремора до вялости.
    гира -Элаин 780, серва ХР- Элаин 520, АП пилотаж С-06 пириемник спектрум А7000 с сателитом, сателит справа на раме рядом с сервой элеватора в районе крепления балки ХР, регулятор под акком, приемник под гирой. с ЗП куплю акки для фотоаппарата сфоткаю.
    резкие рывки балки (в основном в лево (по часовой стрелке)) возникают спонтанно, без периодичности.

    s/p а жаль в общем хороший верт...
    Последний раз редактировалось VVM; 19.05.2010 в 01:29.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Проверьте тогда ремень, успокоитель посмотрите.

  23. #60

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    резкие рывки балки (в основном в лево (по часовой стрелке)) возникают спонтанно, без периодичности.
    А ремень часом не перетянут?, на хвосте ремень не съезжает не закусывает? (была такая проблема на V2 из за натяжного ролика).

  24. #61

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    В спорте нет натяжного ролика, там просто не с чего съезжать)

  25. #62

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    В спорте нет натяжного ролика, там просто не с чего съезжать)
    Был не в курсе ) сказал как вариант.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    решил организовать заземление - зачистил до появления контакта балку и
    корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с "-" на приемнике. заземлил на "-" мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с "-". Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов.
    Давайте встретимся и посмотрим ваш вертолёт, наверняка найдём проблему и решим её.

  27. #64
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2:jura855 обязательно, но в выходные особенно не везет, то работа то погода, планирую по фактической погоде в воскресенье на Громовку.
    (если все по плану ттт).

  28. #65

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?

  29. #66
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?
    можно и стандартные можно и прикупить более подходящие (брал в пилотаже)

  30. #67

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?
    а зачем 520 ставить? я летаю с 420, вроде проблем пока не было

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    посмотрел я на фотки компоновки и не могу понять одну вещь - везде и всюду начиная с инструкции и заканчивая здравым смыслом НЕ советуют ставить регуль рядом с приемником и/или гирой. однако на фото сплошь и рядом эти советы игнорируются, регули утаскиваются назад, силовые провода тянутся через полверта...
    не поэтому ли сто- и двестибаксовые гиры ведут себя не соответсвуя цене?

  32. #69

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    520 с гирой идет.Так дешевле.А про 420 слышал,что часто она брак.

  33. #70

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?
    Ставил 520 серву, все нормально, немножко выглядит крупновато, а так проблем нет. Только не забудьте проверить центровку! По поводу крепления сервы, у меня три отверстие в крепеже было, просто подгоняете по ним и все. На 4 винтика получается.http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC8745/

  34. #71

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Я ставил 520 нахвост и до сих пор стоит. Чтобы не было проблем с крепежом и крепежными ушами (часто ломаются) ставил с такими кронштейнами http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/10616 подходят идеально и в комплекте специальные фигурные шайбы.

  35. #72
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Организовал заземление - верт перестал дергать хвостом, но пришлось подточить
    крепление балки - ремень терся о нее. гляньте коллеги у себя может та же проблема.

  36. #73

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    посмотрел я на фотки компоновки и не могу понять одну вещь - везде и всюду начиная с инструкции и заканчивая здравым смыслом НЕ советуют ставить регуль рядом с приемником и/или гирой. однако на фото сплошь и рядом эти советы игнорируются, регули утаскиваются назад, силовые провода тянутся через полверта...
    не поэтому ли сто- и двестибаксовые гиры ведут себя не соответсвуя цене?
    У меня стоит регуль Scorpion. Вы его видели? Он гораздо больше регуля от Align. И куда его ставить?
    Пробовал ставить под аккум, делал доп площадку (пр приемник при этом под гирой)... капот не налезает, развесовка меняется.
    Пробовал закрепить снизу рамы... внешне колхозно, имхо. Да длинный он, прикрепить его там не к чему.
    Гира у меня на Sporte стоит 750-я. Стоит в штатном месте. Закреплены скотчем из комплекта. Проблем с ней нет. Один раз поставил, настроил (как рекомендует Piranha) и забыл. На предыдущем верте стояла гира Logictech 2100 (стоимостью 100$). Не то чтобы она гиморная в настройках, а просто тонкостей больше. А с Align проблем вообще нет.
    У знакомого на поле тоже есть проблемы с 780-й. Стоит на прошке. Мучается не первый день. При резком газе уводит хвост (эту проблему многие описывали). Решение проблемы по-моему пока не найдено.
    Даа... Получается не очень хорошая статистика у 780-й гиры

  37. #74

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Была такая проблема тут обсуждали, но только на 500.
    Почитайте может что то пригодится.Вопрос по JR770 на 500-тке
    И еще маленькое Пыс пыс! Многие веря в чудо гироскоп, предкомпенсацию либо вообще не делают, либо так примерно на глазок, либо по градусам хвостовых лопастей, либо по серединке ставят.
    Скажу точно все это верно, и даже будет работать, но, когда что то не так, то лучше выставлять предкомпенсацию, именно с отключенным режимом удержания, и точно. То есть, двинули серву хвоста куда надо, и ловите момент укорачивая или удлиняя тягу.Что бы четко все было. Думаю поможет, сам через это прошел, и расстояние между лопостями делал, как писали, и угол выставлял, да держит хвост но не четко. Потом сделал как положено, подлетиками, и все сразу настроилась, а то чувствительность через полет крутил, и на ветер грешил.
    Единственное у меня 500 и гирик Жр. Но попытка не пытка.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    У меня стоит регуль Scorpion. Вы его видели? Он гораздо больше регуля от Align.
    полагаю что у вас Commander 15V 35A? его размеры 7см*3см (указаны на сайте). по ширине - в 4см рамы прекрасно влезает, по длине - регуль должен быть как минимум 9см длиной, чтобы упереться в кабинку (у меня стоит 8см*3.5см там где у вас приемник, на V2). или на спорте кабинка короче?

  39. #76

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    полагаю что у вас Commander 15V 35A? его размеры 7см*3см (указаны на сайте). по ширине - в 4см рамы прекрасно влезает, по длине - регуль должен быть как минимум 9см длиной, чтобы упереться в кабинку (у меня стоит 8см*3.5см там где у вас приемник, на V2). или на спорте кабинка короче?
    Дмитрий, не совсем так (у меня 45 V2), но по размерам похоже. Проблема в том, что на одном силовом проводе еще что-то закреплено (может кондей какой) и это что-то выступает за пределы регуля, и когда регуль упирался в капот, был риск ее (ну эту детальку) повредить (ну скажем при падении).
    На спорте капот, как мне показалось, уже. А так же площадка спереди (там где у меня приемник) короче чем на V2. На V2 регуль у меня стоял спереди...

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мдя, прикинул, с этим конденсатором действительно впритык, при морковках весьма опасное место. не расчитана рама на такие длинные регули
    и все-таки я закрепил бы снизу, прямо под мотором, на 10 метрах уже никто не увидит, что там под днищем прилеплено. хотя если ваши приемник и гира не реагируют на проложенные рядом силовые провода, то смысла переносить нет.

  41. #78

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    +1 Тут не красота, а безопасность важнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. Расположение электроники T-Rex 450
    от Igor_V в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 15:07
  4. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  5. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения