Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Honey Bee King 3 первый верт

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте ! Есть опыт в авиамоделизме , летаю на двс самолётах около года.. И электро были. Смотрю в сторону вертолётов. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259

    Honey Bee King 3 первый верт

    Здравствуйте !

    Есть опыт в авиамоделизме , летаю на двс самолётах около года..
    И электро были. Смотрю в сторону вертолётов.

    Изначально была идея купить соосника и попробовать , сейчас больше склоняюсь к классике хоть и бюджетной , зато в устройстве взрослого верта можно уже будет разбираться.

    Меня интересует как кинг 3 летает "из коробки" ? Летает ли вообще.. Такой вопрос возник после опыта с китайским ртф самолётом , электричкой. У которого сервы постоянно дрожали , управления никакого .

    Там как я понял по информации данной на сайтах магазинов электроника , как на любом другом взрослом верте и никаких "3в1" и тд там нет , верно ? Соответственно можно будет поставить хороший приёмник и нормальной аппой рулить ?

    От верта хочется получить начальные навыки управления ну и в устройстве и настройке поупражняться перед более серьёзными моделями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    читать тут (более 100 страниц) Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1) кинг 3 продолжатель дела Кинг 2. ИМХО: не наступайте на грабли берите сразу что-то толковое. Чудес не бывает, все равно придете к замене на что-то более продвинутое и качественное. Ведь с самолетами РТФ уже опыт есть!!! А лучше начать с симулятора (это если нет навыков вертолетных совсем).
    В принципе кинг летает, но из коробки надо потанцевать с бубном, поднастроить.
    Последний раз редактировалось nain; 27.02.2010 в 01:14.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    да склоняюсь к такому же .. пошел читать про него.

    Как вариант можно взять соосника чтоб не было скучно и в симе параллельно летать. Ну и постепенно собирать что-то взрослое нежели ртф настраивать..

    Жду еще мнений) , может есть кто похвалит\поругает еще.

  5. #4
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение

    Меня интересует как кинг 3 летает "из коробки" ? Летает ли вообще.. Такой вопрос возник после опыта с китайским ртф самолётом , электричкой. У которого сервы постоянно дрожали , управления никакого .

    От верта хочется получить начальные навыки управления ну и в устройстве и настройке поупражняться перед более серьёзными моделями.
    я свой кинг поднял без всякой настройки, прямо из коробки(в дневнике есть видео первого облета)...так и учусь на нем летать...как первая модель кинг вполне хорош, особенно если бюджет маленький, конечно в будущем захочется что нибудь более серьезного, но как первый верт КИНГ просто супер, так что и навыки получите и в настройках поупражняетесь

    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    Как вариант можно взять соосника чтоб не было скучно и в симе параллельно летать. Ну и постепенно собирать что-то взрослое нежели ртф настраивать..
    лично мне соосник практически никакого опыта не дал, а вот симулятор...это да...первым делом научиться спокойно висеть в симе, а уж потом полеты в реале

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Константин, не лукавьте. Сами-ж пишите:
    Цитата Сообщение от ZAK
    пришлось просить более опытного товарища. Ну что можно сказать......в связи с тем что опыта общения с такими вертами у меня НОЛЬ, то соответственно настаивать я его пока не умею, перед полетом на скорую руку проверили угол у лопастей, который не соответствовал норме, да и всю голову надо регулировать, но вертолет полетел....и полетел довольно хорошо. Вел себя достаточно адекватно, висел стабильно.
    выделил ключевые моменты, это первое
    а вертолет сам не висит, его летает пилот... А "у опытного пилота и табуретка летает" (со. не мой, кто-то тут сказал).

    НО В ОБЩЕМ я с Вами соглашусь, что при некоторых усилиях и навыках он способен лететь из коробки.
    Кстати!!! а еще ничего не проапгрейдили?

  8. #6
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    да, облет вертолета дела не я сам, так как я на тот момент еще даже в симе не висел, а так да, все зависит от пилота, тут никто не поспорит.....главное первым делом сим освоить, а не бежать на поле прям из магазина. Абгрейдить кинг я особо смысла не вижу, у меня стоит одна деталька из алюминия, просто не было пластика, вот и пришлось брать то что есть...Кинг это бюджетный вертолет, так что не стоит ждать от него чудес, но навыки пилотирования он дает, и поведение вполне адекватное, понятно что тот же тирекс гораздо лучше, но лично у меня нет пока на него денег, поэтому и летаю на кинге, за свои деньги он очень даже хорош...и из коробки летает нормально, а уж если по человечески настроить, то еще лучше будет

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хотел спросить ТС-а. Почему Кинг 3, а не Белт-СР? Если руководствоваться именно соображениями начинающего, то как говорит народ - чем больше размер/вес для начала, тем лучше. Кинг - слегка не дотягивает до 400-го класса, из готовых вертолетов чистый 400-й - это Валкера Креата, а Белт - чистый 450-й класс, аналог знаменитого для всех моделистов Т-Рекса. Белт весит на треть больше, соответственно он должен однозначно быть поустойчивее, чем Кинг 3. На Белта относительно недорогой полный металлический апгрейд и головы, и хвоста есть.
    По цене же разница между ними всего в 15 долларов. Почему все таки Кинг а не Белт? Если не считать 15 баксов разницы, больше из сравнительных характеристик моделей я преимуществ Кинга для начинающего не вижу.

    PS Если бы мне не подвернулся на барахолке Белт-СР, я бы смотрел возможно и на 400-й класс, но на чистый 400-й с весом 620 грамм (а не 450), причем именно в таком исполнении: 2.4G Walkera Creata400 Aluminum Brushless Edition w/ 8ch WK-2801PRO Transmitter RTF Combo (for Intermediate) за 333 доллара. Подкупает аппаратура идущая вместе с ним, все же 8-ми канальный передатчик, с памятью на 8 моделей. Потом можно только прикупить к нему пару приемников, и пользовать для более взрослых моделей. Как на пока внятных аргументов, что это говно, по сравнению с спектрумами/футабами я не видел. Не встречал еще ИМЕННО для этого передатчика/приемника данных об отказе электроники, и.т.д., поэтому тоже интересный начальный вариант, ИМХО. Только вот с запчастями на Валкеру куда хуже, чем на Е-скай.

  10.  
  11. #8
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    если я не ошибаюсь, то у кинга голова один в один как у белта, но вполне возможно что из за собственного веса и размера лопастей белт ведет себя стабильнее чем кинг, так что как бюджетный вариант тоже годится, каждый выбирает исходя из собственных предпочтений и естественно все зависит от бюджета

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так я про что и говорю, бюджетны они оба (согласитесь разница процентов 7-8% в цене если учесть доставку) это особо не напряжет, но если Белт-СР устойчивее (а он должен быть устойчивее, поскольку при одинаковой голове - больше размах лопастей, больше вес), то видимо для новичка он предпочтительнее.
    PS все вышесказанное - сугубое ИМХО. интересно было бы услышать человека, который испытывал ОБЕ модели.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Белт не устройчивее, ему не хватает усилий на сервах на штатной аппаратуре, слабые они для него... По весу они примерно аналогично как и по размеру. Выбор безусловно за человеком, но не всегда один размер имеет значение

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    по кингу как то больше судя по форуму положительных отзывов , нежели про белт. По этому кинга решил брать.

    В обсуждении промелькнуло то , что соосник никаких навыков управления не даст , действительно так ? Да он "сам висит" ноо , управление тоже самое ведь , рефлекторные движения отработать можно ..

    Запчасти на кинга есть я так понял и не в одном магазине . Поправьте если ошибаюсь. Какой сим бюджетный приобрести для того чтоб на верте тренероваться ? Или может скачать какой можно. В fms на сооснике вообще заснуть можно) , классику - получается держать , но не долго))).

    со своей аппой на нём рулить можно ? скажем FUTABA FF-7 (T7CP) ? Настроить только нужно , как я понял..
    Последний раз редактировалось anton_fmx; 28.02.2010 в 10:39.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так если у вас и на ФМС-е классику недолго получается держать, зачем вам тогда другой симулятор? Вам надо научится держать классику в ФМС-е, я так понимаю.
    Хороший сим - Реал Флайт 4.5, дорог, но возможны варианты. Не будем о них здесь говорить во избежании проблем с администрацией. Ищущий да обрящет.
    Что касается Кинга... мне наоборот не понравились (где-то краем уха встречал), что в некоторых соединениях, где в Белте стоят подшипники качения, в Кинге - скольжения (возможно я что-то и путаю).

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение

    От верта хочется получить начальные навыки управления ну и в устройстве и настройке поупражняться перед более серьёзными моделями.
    Кинг для этих целей - самое оптимальное (ИМХО). Он достаточно стабилен, если ему не мешать, легко собирается/разбирается после крашей, любую электронную часть можно заменить (кажется был вопрос про взрослый приемник? у меня JR dx7).

    Настраивать эту птицу тоже не трудно. Я совершенно не жалею, что приобрел себе этот вертолет и отказываться от него не собираюсь. Он прекрасно летает, стоимость и доступность запчастей - тоже на уровне. Никаких апгрейдов я себе не ставил, кроме алюминиевой тарелки АП (ИМХО разницы нет пластик/алюминий, просто захотелось) и сервы с гирой на хвост (но у меня кинг2 и там эта замена нужна, в кинг3 уже установлены неплохие).

    Кинги летают 3д, но не жесткое, а для плоских полетов они годятся на все 300%.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Подкупает аппаратура идущая вместе с ним, все же 8-ми канальный передатчик, с памятью на 8 моделей. Потом можно только прикупить к нему пару приемников, и пользовать для более взрослых моделей.
    На сколько я знаю - у Валкеры с этим туго, более серьезная электроника может не заработать с этим пультом, так что если для этих целей брать валкеру - лучше значала ознакомиться с особенностями пульта.

    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение

    Меня интересует как кинг 3 летает "из коробки" ? Летает ли вообще.. Такой вопрос возник после опыта с китайским ртф самолётом , электричкой. У которого сервы постоянно дрожали , управления никакого .

    Там как я понял по информации данной на сайтах магазинов электроника , как на любом другом взрослом верте и никаких "3в1" и тд там нет , верно ? Соответственно можно будет поставить хороший приёмник и нормальной аппой рулить ?
    Летает из коробки, довольно неплохо. Чем больше опыта в симе получено перед первым полетом - тем лучше полетит. Мало опыта - одеваем треники и аккуратно подлетываем.

    По электронике Вы поняли совершенно верно.

    ПС. вопрос топикстартеру: я правильно понял, что Вы живете в г.Московский, который недалеко от столицы по Киевскому ш.?
    просто по выходным частенько бываю в тех краях
    Последний раз редактировалось Zont; 01.03.2010 в 12:06.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Вроде как определился я).
    Такой вопрос к владельцам кингов , что там можно\стоит поменять в первое время полётов ? Я в плане, ну скажем серв .

    Что настроить нужно ? Механику ? я Так понял на передатчике который идёт в комплекте особо ничё не настроишь)).

  18. #15
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    Что настроить нужно ? Механику ? я Так понял на передатчике который идёт в комплекте особо ничё не настроишь)).
    да не стоит париться...вы все равно первые полеты вряд ли почувствуете разницу, настроена голова или нет, да и изначально он более менее настроен, но учиться настраивать все равно придется...и инструмент для этого тоже придется докупить...но перед полетами все равно все проверьте....в аппе ничего настраивать не надо, я лично только чувствительность гироскопа покрутил и все

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    Такой вопрос к владельцам кингов , что там можно\стоит поменять в первое время полётов ? Я в плане, ну скажем серв .
    Вы же третьего брать будете? Моё ИМХО: Кинг3 вполне самодостаточный вертолет, менять в нем особо ничего не надо. А вот краш кит и еще один/два акка я бы прикупил. Не забудьте выбрать 2.4ГГц версию, помех не будет

    С настройкой, как и сказал Константин, особо сначала заморачиваться не надо. Этот вертолет сносно настроен уже будет. Но на будущее надо сразу купить как минимум угломер.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Отлично) , спасибо , то что и хотел услышать.

  21. #18
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Но на будущее надо сразу купить как минимум угломер.
    угу...и набор отверток...в принципе только из за головки .....я бы еще про зарядку не забывал

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    я бы еще какой-нибудь крепкий шестигранник добавил, размер не помню правд. я поначалу их менял, а теперь сорванную часть откусываю кусачками.

    а зарядка, кстати, наверное имеется, ведь товарищь самолетчик, а не новичек

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    На днях тоже стану обладателем данного чуда, и думаю что не пожалею.

  24. #21
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    На днях тоже стану обладателем данного чуда, и думаю что не пожалею.
    главное не спешите его поднимать, сначала в симе посидите, пока в симе не научитесь висеть всеми сторонами, лучше в реале не пробовать, а то возможно разочаруетесь, когда сразу решите попробовать и разобьете

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    В симе висеть умею, опыт не большой есть когда то был верт, но так и не довелось запустить пришлось продать, а на симе месяца стажа

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    в таком случае не возникнет никаких проблем, я думаю но все равно посоветую для начала подстраховаться трениками, что бы элементарно привыкнуть к управлению без жертв

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Тренировочная шаська будет!

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Теперь и у меня есть это чудо. И первый вопрос как настроить пульт по сим?

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Братцы помогите, даю на пульту в перед верт в право поварачивает, даю в вправо он в перед. Это я его сегодня первый раз включил. Что делать?????

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    на приемнике переключи каналы.

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    на приемнике переключи каналы.

    Чесно если б я знал как это сделать!!!
    Вопрос в отсеке для батареек есть 2 переключателя, какой из них в офф а какой в он????

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    имеется ввиду серву тангажа с сервой крена местами поменяй на приемнике.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:
    1. IDLE UP
    2. HOV.PIT
    3. CH 5
    4. GYRO.SW

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    честно сказать кинг видел тока на полке, пока ко мне едет Honey bee CP3, я просто по аналогии c автомоделями написал, что если вместо газа на курке руль, а вместо руля газ, то на приемнике надо местами поменять сервы. думаю и тут также. если не прав, то опытные меня поправят, даж на помидоры не обижусь

  35. #32
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:
    1. IDLE UP
    2. HOV.PIT
    3. CH 5
    4. GYRO.SW
    1. переключение режимов, N-нормальный, 1-пилотажный, первые полеты в нормале
    2. это шаг...ставится на "0"....то есть крутилку по центру
    3. это чувствительность гироскопа, регулируется по месту
    4. переключатель гироскопа, когда 0 то в режиме удержания балки, когда 1 то без удержания....я летаю в "0"

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересно, а у меня на аппе не написано где он в "0", где в "1" (я про переключатель гиры).
    Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи
    Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
    PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать?????

  38. #35
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    переключатель гироскопа вверх, это режим удержания балки, переключатель режимов полета от себя, это нормаль....в пилотажном режиме двигатель сразу начнет раскручиваться...в общем щас фотки выложу....в данном случае нормальный режим и гира в режиме удержания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080863.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	39.8 Кб
ID:	325396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080865.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	65.2 Кб
ID:	325397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080867.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	38.6 Кб
ID:	325398  
    Последний раз редактировалось ZAK; 08.03.2010 в 14:06.

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Интересно, а у меня на аппе не написано где он в "0", где в "1" (я про переключатель гиры).
    Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи
    Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
    PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.
    тут нет зависимости "к себе - от себя", т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод (в инструкции к гироскопу написано должно быть). Если не написано, смотрите по поведению машинки: верт стоит на земле - лопасти не крутятся, даете руль до упора в любую сторону и отпускаете стик, если серво возвращается в исходное положение, то норамль, если остается в крайнем, то режим удержания. режим не зависит от положения переключателя, а зависит от того какая чувствительность в каком положении переключателя стоит, тут и появляются дополнительные удобства аппаратуры. А может быть и не изменяются режимы, это когда чуйка гиры в обоих положениях одинаковая
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать?????
    тарелка должна ходитиь за стиком, если так, то все верно подключено. Увод в лево будет полюбэ, это верт, если по-простому, ХР "сдувает". Как и почему это происходит написано тут

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать?????
    Все правильно происходит, пока будете "ездить" по полу - он ВСЕ ВРЕМЯ будет ехать влево. Берите тренировочные шасси, идите в спортзал и подлетывайте.
    По аппе - положение 1 офф и 2 он, это НОРМА, если переключить НАОБОРОТ, аппа станет НЕ ССРМной и вроде 4-х канальной, это для симулятора. Зеленый мигает правильно. Когда ПОЛНОСТЬЮ зарядится - станет неприрывно гореть.

  41. #38
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать?????
    у меня во время отрыва вертолет немного влево уводит и поэтому надо сразу компенсировать....оденьте треники и попробуйте оторвать верт от пола, но не на много, но лучше это пробовать не дома....посмотрите в моем дневнике, там я выкладывал видео первых попыток, там четко видно как верт пытается завалиться на левый бок...а так все вроде верно, правый стик вперед и тарелка наклоняется вперед....по поводу родной зарядки не могу подсказать, так как ей не пользовался, но на ней самой все написано, просто переведите

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    тут нет зависимости "к себе - от себя", т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод
    Бррр... вы это о чем. Аппа у меня на пузе висит, какая разница реверсану я его или нет? И как я на штатной аппе могу реверсануть 5-й канал??? Описание понятно, спасибо, да и по вашей фото увидел, что надо "к себе" для хеадлока, но впрочем лучше проверить как вы описали. Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    был забанен)

    стал обладателем кинга 2го , уже умею висеть ). Крашей за месяц было около 15 , сейчас почти нет)).
    Заменил гирик на 0404b поставил мотор 3900 и регулятор для него , супер , очень неплохо летает! акк на 1300 15с.

    То что хотел от верта получил\аю , настраивать механику научился , разобрался , с ремонтом освоился (собирал всё полностью , приходилось))) ).

    Есть вопрос , от установки металлической головы - чтонить толкового будет ?? кроме эстетического вида)). Ладно , кроме шуток ) , управляемость лучше не будет ??
    Набор металл апгрейда именуется для белта сипи в1 и в2 , но написано на сайтах магазинов , что для второго кинга тоже идёт , это так ? мож знает кто..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 где купить?
    от Temkin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:59
  2. Honey Bee King 3. Точно летает.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:37
  3. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения