Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; добрый день! Неспешно задумываюсь над сборокой классического вертолета для обучения пилотирования на нем. Все мнения касательно РТФ наводят грусть и ...

  1. #1
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78

    электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

    добрый день!

    Неспешно задумываюсь над сборокой классического вертолета для обучения пилотирования на нем. Все мнения касательно РТФ наводят грусть и печаль...

    После множества чтений форума, "ЧаВо" и прочего склонился к варианту более-менее большого по размерам вертолета.

    Поскольку бюджет на сие занятие единовременно выделен никогда не будет, да и спешить с первым полетом в таком деле не стоит, собирать буду сам, растягивая по времени покупку комплектующих.

    Вот решил обратиться к знающей части общественности для нескольких советов.

    Сразу хочу сказать, что основной концепт вертолета для обучения следующий:
    Вертолет должен быть большой, не резкий, видимо тяжелый, достаточно энерговооруженый чтоб летать на уровне не хуже соосников 8-) и успешно бороться с порывистым ветром, плюс должен иметь возможность дополнительной грузоподъемности (после замены двигателя, например), он никогда не будет висеть вниз головой, выполнять 3д. Это должен быть достаточно бюджетный вариант. 8-)

    Сейчас смотрю на вертолет e-sky e-smart 30-го класса. Где-то видел красивое видео как этот вертолет вошел в землю с высоты около 20 метров - результат крушения показался не столь фатален, в сравнении с другими виденными... На этом форуме нашел одно восторженное мнение касательно его качества (после покупки), но вот результатов сборки и полетов так и не появилось.

    В общем, детали концепта таковы:
    1-й вариант - практически все что можно брать в rc-ocean, батарею самую емко-вольтажную что ТАМ есть, регулятор скорпион ампер на 90 с питанием на бортовое оборудование, самый дорогой там гироскоп и максимально быструю машинку к нему, плюс 3 посредственных по скорости машинки на АП, все с запасом по усилиям, металлические редуктора. Мотор взять практически минимальной мощности чтоб все это взлетело.

    2-й вариант - брать там вертолет, рулевые машинки на АП, может батареи.
    Гироскоп взять какой-нибудь по-приличней и машинку к нему. Питание бортовой аппаратуры сделать от отдельной батарейки примерно на 1500-2000 мА/ч, регулятор взять с гувениром тоже ампер на 90 (может больше), батарею по-больше... Моторчик опять же минимальной мощности для подъма такого варианта исполнения, который, по моим прикидкам, грамм этак на 300 как минимум тяжелее предыдущего.

    Сам я склоняюсь ко второму варианту, пусть путь этот и более долг и тернист, но с другой стороны, нет у меня 100% уверенности что это нужно. 8-) Кроме того, во втором варианте прельщает то, что можно собрать и пощупать практически всю машину без основных силовых и не бюджетных элементов - мотора, регулятора и батареи.

    По радиоаппаратуре тоже отдельная тема - здесь этот вопрос я не хотел бы затрагивать за исключением одного спорного момента: лучше пульт для управления и симулятора один и тот же, или же лучше отдельный для сима и отдельный для управления вертолета?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Начинаем с симулятора (пульт симовский к нему)! Это первый вариант, а второй это бюджет? Отталкивайтесь от этого.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Esmart не берите, запчастей не найдете, и вобще хрень это полная, хотите большой стабильный тренер, получите http://avi-ator.ru/product_info.php?products_id=248 но первым делом сим, например Real Flight G5!
    Удачи!

  5. #4
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Esmart не берите, запчастей не найдете, и вобще хрень это полная, хотите большой стабильный тренер, получите http://avi-ator.ru/product_info.php?products_id=248 но первым делом сим, например Real Flight G5!
    Удачи!
    Добрый день!

    Посмотрел ссылку - возможно действительно интересный вариант, но я пока склоняюсь к электро-варианту, хотя и основная причина этому - не нужно связываться с топливом, следами выхлопа и т.д. Всякой ДВС бытовухи и без этого на даче хватает 8-)

    По поводу вертолета E-Smart - он, в принципе, состоит-то сам по себе (продаваемый "комплект") по сути только из железки-рамы, хвоста с ротором, да автомата перекоса. Причем стоимость этого комплекта после первоначального обсчета общей стоимости по моим прикидкам составила менее 10-й части, так что в случае чего, можно будет купить все это хозяйство снова комплектом. Выборочно запчасти в инете вроде видел, что-то в закладочки себе добавлял.
    А в собранном вертолете больше е-скаевского как бы и не предполагается ничего...

    Была тема "выбираю себе 30-ю электричку" или что-то подобное в общей ветке вертолетов (ссылку не могу дать - пишу с телефона, а с помощью него сделать это весьма затруднительно) - там человек купивший этот вертолет был очень даже доволен, только вот после облета пропал он куда-то, как я уже писал, и отчета по эксплуатации никто так и не увидел.

  6.  
  7. #5
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    собственно вот эта тема: Выбираю электричку 30 класса
    Пост 10-й и ниже.
    В варианте который я смотрю, двигатель в комплекте, как я понял, не идет. Ну да в любом случае покупка двигателя у меня заложена.
    Обсчитывал, кстати, второй вариант концепта, разделил все на 4 этапа 8-). На первом этапе - тушка и недостающие инструменты,на втором - сервы-гироскоп, бортовое питание, зарядку, на третьем - радиоуправление, ну а на закуску - регуль с мотором (что про скорпион хорошего кто скажет?) и батарею.
    Есть еще 5-й этап, но там пока только запасная батарея, но чувствую, что это только начало 8-)

    Как смогу, выложу примерную комплектацию по конкретным запчастям.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    То что у китайцев в океане там лежит, это остатки былой роскоши, я думаю что это может даже последний экземпляр, на забугорных сайтах я вобще запчастей не видел для данной модели, так что перед тем как брать советую выяснить вопрос с запчастями. А вот кстати здесь еще есть комплект уже с двигателем http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2902-20732.html, но опять же я думаю что это все остатки.
    Последний раз редактировалось Scanic; 04.03.2010 в 13:30.

  9. #7
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    может тогда кто-нибудь посоветует максимально пустую тушку такого размера?
    причем хотелось бы наверное в Москве это дело посмотреть/купить.

    копание в инете результат дало скорее более отрицательный, нежели положительный - описаний и комплектаций понять невозможно (например по caliber 700 я так и не понял, что в ките), что-то идет с ненужным допоборудованием прицепом...

    в общем выделил следующее:
    caliber 700
    hurricane 550
    raptor E550

    причем все они значительно дороже.
    кто что может сказать по ним, дополнить список?
    что наиболее беспроблемное/распростаненное по запчастям?
    Последний раз редактировалось RVS; 04.03.2010 в 18:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    может тогда кто-нибудь посоветует максимально пустую тушку такого размера?
    причем хотелось бы наверное в Москве это дело посмотреть/купить.

    копание в инете результат дало скорее более отрицательный, нежели положительный - описаний и комплектаций понять невозможно (например по caliber 700 я так и не понял, что в ките), что-то идет с ненужным допоборудованием прицепом...

    в общем выделил следующее:
    caliber 700
    hurricane 550
    кaptor E550

    причем все они значительно дороже.
    кто что может сказать по ним, дополнить список?
    что наиболее беспроблемное/распростаненное по запчастям?
    Самое распространенное это hurricane 550. Запчасти в Москве есть, сервы можно поставить не дорогие (в пилотаже рублей по 500 стоят). При мне на таких сервах бочку на этом верте делали. Аккумы от 450-го подходят (но надо сразу 2) и инфы в огромном кол-ве! Сам себе ближе к лету его брать буду, но с хорошей электроникой.
    А чтобы вышло еще на порядок дешевле лучше его заказать из-за границы (если не умеете, то обьединиться с кем нибудь)

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Поддерживаю в плане Хуррикэйна. Можно брать самый дешевый кит а потом апгрейдить при желание - куча всяких апгрейдов есть... Да и запчасти относительно недороги. Я своего собрал на той неделе... сборка и настройка заняла пару дней после работы ) Все летает почти из коробки поскольку пресобрано на 90 процентов.

  13. #10
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    добрый всем день!

    Мне единственно, что в урагане не сильно нравится - компоновка. Сама по себе компоновка-то наверное отличная: вроде как предусмотрены площадки под все, но вот такое расположение батарей обладает для меня двумя минусами:
    1. Высокий центр тяжести: бесспорно, для кручения высшего пилотажа это плюс, но для споккойного полета "блинчиком" точно не плюс.
    2. Батарея должна быть "стандартного" размера - на батарею повышенной емкости кабина не налезет.

    Кстати говоря, приемник в дырку под ротором предполагается вкорячивать?

    У раптора тоже не все так как хотелось бы - батарея одна, вставлять тоже не сильно удобно. Но в целом чисто внешне все симпотично, еслиб не цена...

    Вообще идея с двумя батарейками весьма интересна, я когда смотрел предложения по батарейкам, размышлял на тему самому сделать двойную - у этого хозяйства и цена ниже и надежность выше.

    Так вот, по компоновке мне больше всех калибер 700 понравился. Это и самый низкий центр тяжести и отличный доступ ко всем компонентам, замена батарей не снимая кабины и возможность привесить туда хоть по 4 пака с каждой стороны 8-).

    Но цена на совершенно пустую тушку как-то не сильно радует... Да и вообще собранный вертолет по стоимости очень сильно дороже (хотя и вызвано это дорогим регулем с мотором, которые типа не надо докупать на ураган). Хотя если из урагана выкидывать регуль и мотор, которые идут в комплекте, и ставить такие же как на калибр, то ураган станет даже еще дороже 8-)

    Есть владельцы калиберов 700? Или ДВС аналогов? За что платим больше денег?

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w/_ESC_/Motor Там же набрать вес остальное. Дешевле вряд ли найдете.

  15. #12
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    в общем выделил следующее:
    caliber 700
    hurricane 550
    raptor E550

    извините , сам тоже новичек, но вы вживую их видели - не пугают размеры ....
    это очень большая летающая "сенокосилка"....

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    По поводу аккумулятора на хорька - это предрассудки. Мой пришел с батареей 6s емкостью 3300 мАч, я тоже думал и как же это все хозяйство под канопку то налезет?! - а канопа стала без всяких проблем, да и место осталось еще .
    Также порадовал в комплекте новый двиг - GM-504 на 1400 КV, немного смутил регуль на 60 А, потому как на форумах читал что гауишный 75А рег загорался даже со старым движком, который по идее менее мощный...Про деревянные лопасти тоже - исключительно вешать на стену... Пластиковая канопка белая - очень уж показалась несимпатишной...покрасил...вскрыл лаком - фотки выложу - как по мне очень даже ничего получилось. Кстати в новых ревизиях заменены наконечники линков на болнн длинные, так что менять их на рапторовские нет нужды. Из того что пришлось докупать (менять) сразу - пиньен 14Т, так как в комплекте он не шел никакой ваапще, брать кстати надо стальной и при креплении на вал лучше мазануть вал движки красным локтайтом..., переднюю шестерню на 60Т, потому как та что стояла - 40 или 42т под старые движки была,внешний ВЕС Турниги 5А (до 7,5 А в пике) - так как сервы стоят прожорливые и впоследствии буду ставить флайбарлесс, ну еще держатель лопастей . Вертолет более чем стабилен. первый раз так нетерпелось в небо что забыл выставить расходы и экспоненты - летал на полных расходах и без экспонент вообще ) И ничего....Весьма стабильный аппаратец. При сборке помогли видео на хелифрике где подробно все рассказано и показано, потому как инструкция в комплекте упрощена и сокращена максимально, явно не для начинающего... Калибра брать не советую, потому как цена запчастей в разы дороже, а на первое время для обучения это будет основная часть расходов на верт, плюс наличие всех даже в Москве - думаю сомнительно. Хорек - именно рабочая лошадка давно проверенная многими, и сам знаю тех кто продавал своего хорька с мыслями перейти на чтото другое, в результате брали нового хорька ).
    Сам начинающий вертолетчик пока, но хорьком очень доволен )

  17. #14
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    в общем выделил следующее:
    caliber 700
    hurricane 550
    raptor E550

    извините , сам тоже новичек, но вы вживую их видели - не пугают размеры ....
    это очень большая летающая "сенокосилка"....
    Да не пугают... На кухне летать как бы и не планируется. 8-)
    1.3 метра диаметр ротороа, 3 кг веса, как бы осознание есть. Только вот я был несколько удивлен тому, что ротор вращается практически с той же угловой скоростью, что и у мелочи всякой, что в итоге дает значительно более высокою линейную скорость на концах...
    Пытался подсчитать в уме, кончик двигается на скорости точно более 100 метров в секунду.
    Ну самое главное - это техника безопасности. Читал тут с холодком на спине соседнюю ветку что бывает, если что-то пойдет не так...
    В конце концов теперь на подкорке уже сидит, что все запуски из укрытия и чтоб зрители обязательно из укрытия.
    Вот и дерево с толстым кустарником в поле присмотрел уже. И морально готов осознанно бить о землю, если придется.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Ну как и обещал - фото моего вертопарка на столе... МСР-ка, 450-спорт, Хорек...
    Хорек и выглядит вполне зачетно и летает тоже очень неплохо...


  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Извини, не ту фотку пульнул... Нету на ней моего любимца - 50-го ДВС Калибра 5.
    Ну чтобы реально оценить размер. Он сейчас пока разобран немного - вся аппа с него перекочевала на Хорька... но думаю в ближайшее время его привести в порядок... тем более что там с покраской канопы не сложилось вообще...

  20. #17
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    (удалено - что то переглючило и появились дубли сообщения)

  21. #18
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Калибра брать не советую, потому как цена запчастей в разы дороже, а на первое время для обучения это будет основная часть расходов на верт, плюс наличие всех даже в Москве - думаю сомнительно. Хорек - именно рабочая лошадка давно проверенная многими, и сам знаю тех кто продавал своего хорька с мыслями перейти на чтото другое, в результате брали нового хорька ).
    Сам начинающий вертолетчик пока, но хорьком очень доволен )
    Добрый день!
    Отличный вертопарк!
    Как замечательно что есть возможность задать вопрос тому, кто себя считает новичком но при этом имеет вертолеты, к которым у меня особенный интерес. 8-)
    Посмотрел я запчасти калибра - вроде достаточно много всего есть, может конечно и врут, что в наличии, тем не менее пишут что есть.
    Много одинаковых запчастей идет на 3 4 5 и 700 калибра.
    Из этого я могу сделать вывод, что 700 и 50-й калибр должны быть по железу очень похожи, если не одинаковы.
    Соответственно вопрос номер один: по собственнному субъективному мнению кто лучше в плане качества/надежности железа? Калибр или ураган?
    Вопрос номер два: по простоте управления кто проще новичку? Калибр или ураган? Понимаю что калибр для сравнения немного бОльшего калибра 8-), но всеж интересно.
    Вопрос номер три: в калибре используется ременная передача между двигателем и главным ротором. В случае, если лопастями задевается земля (либо нечто подобное), спасает ли этот ремень от поломки шестерней? Рассматриваем случай, когда у хорька точно поломает. Дак вот вопрос, может ли калибр в подобной ситуации просто обделаться сильным испугом за счет ремня?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Доброй ночи ) взаимозаменяемость по калибрам есть только (насколько я знаю между 3,4,5) - все ДВС-ники, ито только часть запчастей "универсальна".
    По поводу сравнения в управлении.... то учитывая размеры 50-ки с ДВС, ее вес - она рулится конечно спокойнее, но на 5-и калибре стоит еще механическое микширование автомата перекоса - и это хуже, особенно в настройке. Промежуточный ремень - таки да, наверное спасает, так как при одном из крешей оборвало тягу газа и он так и молотил карбоном об бетон пока топливо не кончилось.. в минусе - лопасти, флайбар, межлопастной вал... даже странно както.
    Но с другой стороны - в Хорьке несколько шестеренок и в случае апгрейда движки - можно играться их параметрами и параметрами пиньена для выхода на нужные обороты. На калибре же всякие апгрейды тупо отсутствуют и вроде как снят с производства в общем то давно и распродают то что сделано когдато...

  23. #20
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи ) взаимозаменяемость по калибрам есть только (насколько я знаю между 3,4,5) - все ДВС-ники, ито только часть запчастей "универсальна".
    По поводу сравнения в управлении.... то учитывая размеры 50-ки с ДВС, ее вес - она рулится конечно спокойнее, но на 5-и калибре стоит еще механическое микширование автомата перекоса - и это хуже, особенно в настройке.
    Приветствую!

    Естественно, универсальны запчасти, которые напрямую с электричности не имеют отношения. Из того что я смотрел практически все идет от 3, 4 калибра, всякая мелочь в том числе и от 5-го, свое разве что по раме что-то. А детали ротора, хвосты, АП вроде у всех у них одинаковые.

    Дак все таки, безотностиельно стоимости, качество железа у них сравнимое, или все же калибр в чем-то лучше?

    Кстати, в калибре ДВС 30-го класса АП тоже с механическим микшированием? Не в курсе? Пойду еще посмотрю описание 700-го - вроде в нем все-таки программное микширование с развалом тяг в 120 гр. Но тогда странно что у них запчасти в этих механизмах совместимы. Хотя вот про саму тарелку АП не скажу, не помню уже, да и не заострил внимания...
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Промежуточный ремень - таки да, наверное спасает, так как при одном из крешей оборвало тягу газа и он так и молотил карбоном об бетон пока топливо не кончилось.. в минусе - лопасти, флайбар, межлопастной вал... даже странно както.
    Но с другой стороны - в Хорьке несколько шестеренок и в случае апгрейда движки - можно играться их параметрами и параметрами пиньена для выхода на нужные обороты. На калибре же всякие апгрейды тупо отсутствуют и вроде как снят с производства в общем то давно и распродают то что сделано когдато...
    Ну я видел за примерно тыщщу рублей металлическую шестерню на вал главного ротора (тюнинг) - после ее установки там ломаться больше нечему станет, кроме рамы 8-)
    А по поводу снятия с производства: что-то я не нашел такой инфы. Заходил на сайт производителя (японский), там вовсю эти вертолеты пиарятся, на российском сайте есть все, кроме 700-го, что конечно странно...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Ну ты просил совета по поводу киеши - я очень не советую ) Хорек - адекватный верт за небольшие деньги. Но решать тебе конечно ))

  25. #22
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Ну ты просил совета по поводу киеши - я очень не советую ) Хорек - адекватный верт за небольшие деньги. Но решать тебе конечно ))
    Ну дак у меня идет борьба эмоционально-бездумного и осмысленно-рационального 8-)))

    Но все на ус мотаю. Пока хорек выигрывает 8-)
    А кстати, может что-нить еще перетрем в этом размере? Кто там остался? Раптор? Есть еще претенденты?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Да не мучайся ты ) Хорек один из самых распространенных и в России и в Украине вертов. И на данный момент у меня - самый любимый. Только если будешь брать изза бугра - сразу бери канопу нормальную типа дополнительно... Та что чтоковая - тонюсенькая и страшненькая...

  27. #24
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Да не мучайся ты ) Хорек один из самых распространенных и в России и в Украине вертов. И на данный момент у меня - самый любимый. Только если будешь брать изза бугра - сразу бери канопу нормальную типа дополнительно... Та что чтоковая - тонюсенькая и страшненькая...
    может и из-за бугра...

    кстати вот еще тушка, которая в обсуждении не учавствовала: HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
    например здесь её описние есть: http://www.*************/product/100048/.
    чего она такая дешевая-то? 8-) как e-smart практически стоит...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    говнолиновые деталюжки думаю... был у меня клон 450-й - вал основной гнул двумя пальцами...

    сегодня вылетал аккум почти полностью... был горяченький такой ))) при зарядке залил в него 3100 мАч... хотя его емкость всегото 3300 ) обалденно стабильный верт.. а то что покрасил канопу и плавники флуориком - вечером кажется что светится ))) снял видео но никак не могу слить в комп (

  29. #26
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    говнолиновые деталюжки думаю... был у меня клон 450-й - вал основной гнул двумя пальцами...
    Вот-вот-вот!

    А у хорька и у хоббикинга происхождение-то практически одно и то же! Китай-китаем...

    Имел опыт владения японскими машинами, дак впечатления исключительно положительные по качеству (особенно в сравнении с ... ). Это не есть какие-то модные инновационные технологии, но что-то пусть не самое передовое, зато надежное, качественно сделанное из хороших материалов... Соответственно это я проецирую и на модели вертолетов, собственно как и качество товаров из поднебесной...

    Ладно.
    С ними обсуждения можно закруглять потихоньку, вроде бы всю информацию и эмоции какие мог я получил.

    Теперь еще два в сравнении с калибром и хорьком:
    Raptor e550
    T-rex 600

    Кто что по ним может сказать? Кстати, страна происхождения их часом не китай тоже? 8-)

    У раптора, мне так кажется, плюсы в том, что он имеет металлическую раму и может быть проапгрейжен как в качественном отношении, так и в размерном.

    А по ти-рексу у меня остались впечатления, что все стремятся на свои НЕтирексовые вертолеты вколхозить запчасти именно от ти-рекса 8-) -- может эта тушка это именно то, к чему стоит стремиться? 8-)

    Да, кстати! Ждем видео! 8-)

    ... И еще технологию (желательно с видео), как можно что-то погнуть ДВУМЯ пальцами - ИМХО двумя пальцами можно только что-нибудь сплющить, а чтоб гнуть, нужен третий палец! 8-)

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    берите Микадо

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Уже значительно теплее...

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Да, Роман, ты бы хоть бюджет озвучил хотябы ?? ато мы тут обсуждаем обсуждаем.. а модели стоят по разному... По поводу Китая я говорил о ГАУИ - нормальной фирме с нормальной репутацией а не подвале где клепают клоны из непонятно чего. Там даже болтики в клон что шли в комплекте (кстати бааальшой такой мешок) даже до затяжки не доходило дело - срывало фаски напрочь... да и шестерня главная съелась за первые несколько полетов хотя двиг выставлял по бумажке. Ну и финалом было то что он с заклинившим свешплейтом ушел в дерево кроша ветки..еще и стрекозу какуюто зарубал ))) Но он и брался в принципе как жертва для преодоления страха подъема в воздух и с задачей своей справился отлично ))).
    и рексы и рапторы и хорек - усе китай по моему... Если хотите сразу брать типа "вещь" - действительно посмотрите в сторону протоса аутрейджа или микады...Но это совсем другие деньги и совсем другие вертолеты - не для начинающих и не для обучения взлету посадке )).

  33. #30
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    берите Микадо
    Приветствую!
    а по-конкретней модельку можно озвучить?

    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Да, Роман, ты бы хоть бюджет озвучил хотябы ?? ато мы тут обсуждаем обсуждаем.. а модели стоят по разному...
    ну скажем прямо - из тех моделей, что я перечислял в этой ветке, разброса цен на _порядки_ нет. они все одного порядка - $200-$400 за пустую тушку.
    общий бюджет пока в стадии осмысления, в районе $2000, я так думаю.

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Logo 400 VBar

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Если хотите сразу брать типа "вещь" - действительно посмотрите в сторону протоса аутрейджа или микады...
    имхо, что-то вы, дядки, жжете... такими темпами скоро про хензеляйт вспомните...

    По теме: что-то в этой теме как-то забыли (а-ля сим, пульт, адекватная цена крашей и т.д.). Разберем по порядку, согласно бюджету и пожелания "экономии" из 1го поста.

    1. Пульт - нужно брать сразу что-то вменяемое. Например, 7ка спектрум. 300$
    2. Сим - цену называть не буду, где как + правила форума. 100-200$
    3. Зарядник - тоже нужен не один, 1й, имхо, должен быть хороший, т.к. даст правильное представление о з/у, а так же не создаст лишних проблем на 1м этапе - 200-250 у.е.
    4. Инструмент - 100 у.е. уйдет 100%
    Т.о. при подходе к выбору вертушки у нас остается в районе 1200-1400 у.е.

    Конечно, 550й хорь и раптор в эти деньги можно уложить, но я бы не стал. Взял бы 500й рекс (и взял - это единственный верт, с которым у меня полностью сложились отношения, в нем устраивает все - как цена ремонта, так и полет, скорость моего прогресса на нем + верт достаточно "неубиваемый"). Еще очень важна доступность з.ч. желательно - шаговая! И летит этот верт лучше рассматриваемых выше 30к, и бюджетнее (исключение - аутрейдж, но тут такой момент - тушек вертов продали по миру что-то около 100-150 шт из-за непродуманной рекламной компании, разработчик сам признает, что это "пройденный" этап, тем более, что совсем скоро выйдет Фьюжн; хз, что будет с поддержкой з.ч.).

    5. Посему предложу рекс 500, тушка с сервами+ гира спартан + серву мини с короткой длиной сигнала от MKS + мет. редуктора на алайновские 510е сервы из кита = около 850 у.е.
    6. Надо не забывать, что для полетов нужны батареи) и чтобы налетаться без долгих ожиданий зарядки, большинству из нас нужно 6 паков (от 30 до 50 у.е. за пак с хоббисити).

    Таким образом, полностью влезаем в бюджет, остаются деньги на з.ч., что крайне важно на данном этапе. Знаю людей, которые взяли 90е вертушки и летают крайне редко из-за отсутствия денег на топливо и ремонты.

    з.ы. если есть деньги, а так же понимание стоимости хобби (в т.ч. крашей и расходников) - взял бы что-то из 50ков.
    з.ы.ы. не стал бы делать такие скорополительные выводы насчет китая. Если бы не они - Вы бы с этим бюджетом верт бы не собрали вообще. А акки стоили бы в 5-10 раз больше. При том же кач-ве. У нас в России машины тоже делать не умают, но зато делают самые лучшие в мире образцы вооружений. А отрасль формально одна. Так что суждения про китай можно будет делать, когда реально полетаете и попробуете. Не зря же более 50% пилотов в мире летают на алайне. Я не думаю, что более 500 тыс человек являются кулибинами - мазахистами. В т.ч. и топ-пилоты.
    Последний раз редактировалось Motorhead in therion; 09.03.2010 в 01:11.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Ну давай сравним для начала размеры хорька 550-го и рекса 500-ки.
    Хуррикэйн 550 Рекс 500
    Длина 1060 мм 840 мм
    Диаметр ОР 1245 мм 970 мм
    Вес (прибл) 1950 г 1700 г

    То есть всетаки машины разного класса. Я против рексов нииичего не имею - сам их
    полюбляю, но в данном случае - это не совсем то. Ну сильно рекс не дотягивает до 30-ки... а 550-й - он все же ближе к 600-му рексу. Плюс вал на хвост на 500-ке не есть гут для новичка.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    еще АТОМ 600 можно посмотреть.

    Zmey77 - да не напригайтесь. у человека глаза горят и опыта мало, вот он и не знает что ему взять. у самого стоят 4 вертушки от гау. нормальный вертушки. при этом протоса я не хочу (вертолет супер, ну не мое) тоже самое и с 500, 450 есть в наличии а вот 500 алинга (клона, без разницы) просто не хочу. сила привычки, внутренних ощущений и т.д. и т.п.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    to Zmey: согласен, вот только вес будет значительно больше. 6S 2,2 Ah для него мало будет, там нужны батареи от 3Ah, а это другие деньги. Если они есть - лучше сразу брать 50к. + у хоря 550го передатка веса добавляет. По валу - не вопрос, можно и ремень поставить на 500ку.

    Все упирается в финансы. Больше -лучше, но можно сразу взять верт на "вырост". В свое время, когда выбирал между 500 рексом и 550м хорем Димка-Пиранья посоветовал брать именно рекса (а как некоторые из нас знают - про этот верт он знает очень много), за что ему очень благодарен.

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    И летит этот верт лучше рассматриваемых выше 30к, и бюджетнее
    Я бы не стал безоговорочно утверждать, что рекс 500 летит лучше хорька. Да и по бюджету - цена оригинальных запчастей на хорька на уровне цен оригинальных запчастей от рекса 450. Те же лопасти деревянные можно купить за 12 долларов ( родные GAUI). Есть и еще один плюс у хорька. Можно купить ремень, балку, лопасти 500 мм и получится верт чуть больше 500 рекса, а вот рекса "вырастить" не получится.

  40. #37
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    у человека глаза горят и опыта мало, вот он и не знает что ему взять.
    Именно!

    глаза не то чтоб горят, но мне вообще хочется понимать, что есть в этих размерах, какие-то сравнения построить на личном опыте тех кто имел дело с этими моделями.

    ведь нет нигде подобных сравнений толком.

    а то что написано в рекламах - это только реклама. 8-)

    может подобная ветвь форума поможет и еще кому-нибудь, кто имеет "муки выбора" 8-)

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вам нужно по полям поездить в живую все посмотреть.
    поймите у каждого пилота есть свои предпочтения и у всех они разные.
    каждый кулик будет звать в свое болото

  42. #39

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вам нужно по полям поездить в живую все посмотреть.
    Когда же потеплеет то, сам не дождусь подъехать. Потянуло в небо, заказал 450rex+JR X9503. Но уже смотрю сразу на второй верт (550). Пока завис между хорьком и аутрейджем. Вот и жду тепла, подъеду, поговорю, а там думаю с выбором и определюсь.

    PS офф: нашел угломер Робарт с уровнем, а нужен ли уровень?

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    я думаю - не нужен уровень... всегда выставлял и выставляю углы без него )
    Если выбирать между хорьком и аутрейджем - на последнем проблема может быть с запчастями..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор 30-го ДВС вертолета
    от george.v в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 23:48
  2. Стоит ли для обучения ставить дешовый гироскоп?
    от samabs в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 14:20
  3. Электровертолет 30-го класса
    от andyx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 19:14
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2003, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения