Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

Хочу уточнить несколько вопросов

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Еще многие рекомендуют ослабить винтики которые натягивают пружины в стиках, для мягкости и легкости управления....

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Еще многие рекомендуют ослабить винтики которые натягивают пружины в стиках, для мягкости и легкости управления.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    трехпозиционник слева в торце:
    тумблер справа в торце
    ХОЛД отрубает движок в любом полетном режиме
    На самолётной версии трёхпозиционный переключатель стоит над стиком газа, а не в торце, как на вертолётной версии. На самом деле не очень удобно для перехода в другой полётный режим вертолёта.
    На ХОЛД можно назначить и другой переключатель в DX7, кому как удобно. У меня, например, правый торцевой переключатель заведует режимами гироскопа, а на ХОЛД назначен переключатель как раз над стиком газа, который в красном кембрике на фото

  4. #43

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Еще не понятно, зачем настраивать и кривую газа от положения ручки, и кривую шага от положения ручки, и кривую газ/шаг. Я так понимаю, что одновременно могут работать только любые две настройки из этих трех...

  5. #44

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Еще не понятно, зачем настраивать и кривую газа от положения ручки, и кривую шага от положения ручки, и кривую газ/шаг. Я так понимаю, что одновременно могут работать только любые две настройки из этих трех...
    ручка одна, а кривых ШЕСТЬ! (три шага, три газа) для каждого полетного режима своя ПАРА, т.к. управляется одной ручкой.
    ой! не шесть а СЕМЬ!! еще одна кривая шагов для ХОЛДА.

    теорию изучал? http://www.rcdesign.ru/articles/heli ТУТ про всё!
    про фунции кривых конкретно ТУТ:http://www.rcdesign.ru/articles/heli...io#eztoc5420_2
    про полетные режимы ТУТ: http://www.rcdesign.ru/articles/heli...up#eztoc5343_4

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ручка одна, а кривых ШЕСТЬ! (три шага, три газа) для каждого полетного режима своя ПАРА, т.к. управляется одной ручкой.
    ой! не шесть а СЕМЬ!! еще одна кривая шагов для ХОЛДА.

    теорию изучал? http://www.rcdesign.ru/articles/heli ТУТ про всё!
    про фунции кривых конкретно ТУТ:http://www.rcdesign.ru/articles/heli...io#eztoc5420_2
    про полетные режимы ТУТ: http://www.rcdesign.ru/articles/heli...up#eztoc5343_4
    даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.

    Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

    Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

    Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать
    Именно об этом мой вопрос

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Именно об этом мой вопрос
    Переведи на русский плиз, о чём "об этом"?
    В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой "шаг/газ" нет в принципе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.

    Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

    Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать
    ну все правильно, отдельно кривая шага, отдельно кривая газа, как таковой кривой шаг/газ не существует, это объединенная вертолетная функция на одном стике. поэтому СТИК называют ШАГ/ГАЗ, а не кривую. ты ведь когда в аппе настраиваешь кривые ты все равно их настраиваешь для движения только одним стиком по одной оси (в случае с Моде2 это левый стик с движением вверх-вниз).

    а для холда кривой газа нет, там есть уровень газа (от -20% до +50%) куда его при включении тумблера сбрасывать, т.е. кривой в понимании полетного режима нет.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой "шаг/газ" нет в принципе.

  12. #49

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Переведи на русский плиз, о чём "об этом"?
    В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой "шаг/газ" нет в принципе.
    Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры
    Ааа, это приятное занятие, "заходи если что"(с)

  14. #51

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры
    Это мне знакомо............недавно было помню.........

  15. #52

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче

  16. #53
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче
    доброго дня всем!
    а ссылочку не кинете , что-то не смог нигде отыскать.

    упс нашел....

  17. #54

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Все настроил, летаю себе в симуляторе (PhoenixRC), вроде даже неплохо получается Думаю, какой вертолет покупать для улицы. Хочется конечно T-Rex 500, но уж больно дорого и сложно с ходу покупать вообще все порознь, а потом долго и упорно собирать и настраивать. Хотелось бы купить либо совсем собранное, либо почти собранное. А когда его уроню, то и разбирать, и собирать, и настраивать научусь Глядишь и прообгрейдить еще чего со временем можно будет.

    Вобщем присматриваюсь к приобретению:
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15969
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16937

    Мелковато конечно для новичка на улице, но по деньгам подъемно и купить можно в Москве прям сейчас. Скажите, этот приемник без проблем встанет на этот вертолет? И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Вобщем присматриваюсь к приобретению:
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15969
    Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?
    Торопитесь, этого делать не надо.

  19. #56

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
    Торопитесь, этого делать не надо.
    Хотелось бы более расширенного ответа. Например выбранный мною вертолет просто не очень хорош, или есть лучше для новичка в этом классе, или принципиально надо начинать с более тяжелой техники?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Хотелось бы более расширенного ответа.
    Попробую. Хотя на данном форуме это уже обсуждалось тысячи раз. Почитайте внимательно.
    Что касаться меня лично, то могу пояснить.
    Вертолет для новичка должен быть:
    1. Классической схемы.
    2. 450 или 500 размера ( все зависит от Ваших финансовых возможностей )
    3. Аппа от 7 до 9 каналов до 350$ ( больше на Ваше усмотрение)
    4. Запасные части ( на весь вертолет) должны быть в наличии в Вашем городе. (МСК). Так как поначалу будете падать достаточно регулярно. Даже если налетаете в симуляторе от 30часов.
    5. Вам надо быть морально готовым к тому, что средний краш на 450 размере от 700р. до 1200р. На 500 размере от 1500 рублей.
    6. Если Вы выбираете вертолет мало известный, Вы должны быть готовы к тому что Вам придется побегать, в поисках ЗиПа. Или надо будет создавать небольшой запасец. Кратный по стоимости самому верту или даже двум.
    Вот вроде так. Если что не понятно спрашивайте.
    А лучше внимательно читайте Форум.
    И не торопитесь осваивать финансовые ресурсы. Спешка в этом деле ( приобретение вертолета) , может сыграть с Вами злую шутку. Как минимум понесете лишнии расходы, как максимум уйдете из этого хобби. Плюните и уйдете.
    Удачи...

  21. #58

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.

    Эх, деньги, деньги, дребиденьги... Жизнь - недешевое удовольствие Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
    Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
    Trex 500 - Качественная сборка

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
    Trex 500 - Качественная сборка
    Если все что написано правда, то очень хорошее предложение. Особенно за эти деньги, 30 тыров.
    Но в этом есть свои плюсы и минусы.
    Плюсы: 1. Цена - практически даром.
    2. Проверенная модель вертолета.
    3. Нет проблем с запчастями.
    4. Не надо париться со сборкой.
    5. Всегда можно задать какие то вопросы продавцу, ну и наверно получить грамотную консультацию.
    6. Ну и если написано, то качественная сборка.
    Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
    2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
    Вроде минусов, больше не видно.
    И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
    Это верт в продаже давно, могло что то измениться в комплектации. Надо обязательно уточнить.
    В свое время я, когда собирался сменить T-REX 450 SE V2 на что то другое. то же присматривался к этому варианту.
    Ну а дальше Вам решать.
    Удачи...

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
    2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
    Вроде минусов, больше не видно.
    И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
    первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета. Так что за минус можно не считать, а второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет.

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.

    Эх, деньги, деньги, дребиденьги... Жизнь - недешевое удовольствие Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
    Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
    Trex 500 - Качественная сборка
    Может тут посмотришь?Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    Из за бугра можно полную комплектацию 700 долларов с доставкой......
    Поищи по форуму, напечать можно мнооого чего когда продаешь......
    И цена 30 не дешевая точно говорю, я из за бугра ничего не брал но намного дешевле обошлось..........Брал по барахолке все новое. Цена вышла в 1,5 раза меньше этого, а комплектация металл. Так что.
    Для новичка такие супер пупер абгрейды.........имхо конечно.....но не нужны.
    Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать.........Ты же для себя его делаешь, для себя! Вдруг винтик лаком не покрыли? Краш и досада..........
    А по поводу всего остального соглашусь, запчасти надо рядом и вертолет хороший!

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    кстати, кроме Трекса есть и другие "питсотки"...
    например ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :) , мой protos carbon (смотрю я сюда и думаю, что наверное его я хочу, в МСК он есть и с запчастями не вопрос)
    или Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета.
    Ну могли бы и от себя минусов добавить. А то картина не объективная получается.
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать..
    Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен...
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    например ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) , мой protos carbon (смотрю я сюда и думаю, что наверное его я хочу, в МСК он есть и с запчастями не вопрос)
    Что то как то сомнительно. При крашах пол вертолета менять приходиться. Либо краши такие жесткие, либо конструкция вертолета слабовата. Надо подумать крепко, на эту тему...
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет.
    Смотреть на него можно долго. А что толку. Пока не соберешь - разберешь, пару раз своими лапками, так ни чего толком и не поймешь...

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен...
    Для спокойствия своей души и уверености в результате.
    Вы авто покупаете тоже ничего не проверяете, не тяните, сели и поехали.......
    Что бы потом знать что косяк свой! А не известного продавца. Я понимаю что он не китаец с фабрики........но береженого ...........имхо! Но я пребрал бы.
    Многие на это и клюют, вертолет собран спецом, сел и полетел.........
    Поставил ты свой приемник, настроил передачтик и усё! Неа это чудеса однако.
    Так что.....

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Для спокойствия своей души и уверености в результате.
    Если ради спокойствия души , то НАДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО...

  29. #66

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам "с нуля" купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

    Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам "с нуля" купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

    Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?
    Нет . В сторону если отодвинуть конструктив рамы , то самое большое отличее ето привод хвоста у 450SE Pro идет вал , а у T-Rex 450SEV2 ремень , от сюда следует что для новичка я бы посоветовал всетаки (если выбор между этими двумя моделями) взять T-Rex 450SEV2 .

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    у T-Rex 450SEV2 ремень , от сюда следует что для новичка я бы посоветовал всетаки (если выбор между этими двумя моделями) взять T-Rex 450SEV2 .
    У человека нет ещё сформировавшейся позиции. Ещё думает. Что брать. Тут сложно что то советовать.
    Уважаемый, ElephantXP в миру Алексей Колодезный, простите за нескромный вопрос. А какую сумму денег Вы расчитываете потратить, на вход в это (вертолетное) хобби?
    Заранее спасибо за ответ...

  32. #69

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам "с нуля" купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

    Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?
    И межлопастной вал диаметром 4мм у про и 3мм у SEV2

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    3мм у SEV2
    Ошибаетесь, Уважаемый то же 4мм.

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, Уважаемый то же 4мм.
    Странно, всегда думал иначе. Ну прошу извинить.
    Просто валы видел и именно написано для ПРО! 4 мм

  35. #72

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    У человека нет ещё сформировавшейся позиции. Ещё думает. Что брать. Тут сложно что то советовать.
    Уважаемый, ElephantXP в миру Алексей Колодезный, простите за нескромный вопрос. А какую сумму денег Вы расчитываете потратить, на вход в это (вертолетное) хобби?
    Заранее спасибо за ответ...
    30000 тыс. за "вход" найду Больше психология на данный момент врядли позволит. Конечно жена будет не в восторге от того, что муж впал в детство и занялся бирюльками, но думаю что поймет Очень непривычно выглядит, что для начала надо покупать большую, дорогую модель. Весь предыдущий жизненный опыт говорит, что начинают с маленького и подешевле, и постепенно идет развитие в сторону удорожания. А тут из-за физики все с ног на голову поставлено

    Но деньги - это не все. Еще есть одно противоречие. С одной стороны хочется как можно быстрее после симулятора полететь (и исключить возможные проблемы от неумелой настройки вертолета), а с другой стороны неторопливо и вдумчиво собрать и настроить все с нуля самому - это тоже довольно занятное время препровождение.

    Я бы даже сказал что второй путь интереснее первого. Но если в первом случае стоит один глобальный вопрос - какой вертолет купить (а все нюансы потом), то во втором кол-во вопросов просто убивает! Даже не кол-во вопросов, а способ получения знаний для принятия решения. Не вижу нормальных сравнительных обзоров моторов, регуляторов оборотов, гироскопов, сервоприводов и тд... Да, слава богу есть описания для новичков что за чем в принципе нужно и какие характеристики важны. Но номенклатура комплектующих на рынке весьма велика, и понять какую из них выбрать крайне сложно для новичка. Причем описания всех товаров в магазинах обычно весьма убогое, зачастую даже сравнить характеристики затруднительно (в одном месте указаны одна часть хар-к, в другом другая либо никаких). Инет магазинов бесчисленное кол-во, но в 99% в наличии ничего нет и не предвидится. Все что угодно есть зарубежом, но для этого надо иметь кредитку и быть готовым к тому, что покупка пропадет, сломается в дороге, таможенники кушать захотят или еще чего Главным источником информации является форум, а тут вся информация сильно размазана и разбавлена. Еще очень непросто анализировать.

    Наверно проще сказать так, голова идет кругом от обилия слабо структурированной информации. Есть уверенность, что возможности сделать нужный мне выбор у меня пока нет, и это настораживает...

    Например: на данный момент в наличие в Москве нашел только этот вариант:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1018/258863
    И если про гироскоп я нашел упоминания на форуме что он вполне неплох, то про мотор, регулятор и серво ничего найти не могу...
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 15.03.2010 в 13:50.

  36. #73

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Забыли пульт еще........надо вам это еще деньги. И уже перебор, а если краш? Запчасти тоже надо.
    Понимаю что советовать что то не благодарное дело, может тогда поглядывать на Барахолку? Много 450 выставляют, цены ниже, естественно еще бы гида кто разбирается с собой на встречу прихватить. А на барахолке с запчастями можно купить, с чемоданом, да и торговаться не запрещено.
    Ротор не дешевый магазин, хотя врать не буду запчасти себе там брал, акки тоже.
    А элктроника на нем стоковая, ну тоесть учиться и летать сам то! Со временем когда поймете и почувствуете что надо мотор другой, тогда и разговор другой будет. Так что, набор хороший, но цена (((
    Кому то регулятора не хватает, с 35А переходят на большие. Но это позже, намного позже.

  37. #74

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Мотор и регуль тебя вполне устроят, ты и из них не выжмешь щас, то что они могут. По поводу брать собраный или самому, ну как показала моя практика, все равно придеться учиться все самому делать, так как краш и все основное перебераешь, а краши неизбежны. Грубо говоря всю механику и перебераешь и проверяешь после краша и настраиваешь заново, ну если нормально приложился. А гира хорошая , у меня такая стоит на 200 урагане, серво достатоные, не лучшие но вполне достаточные (с метал редуктором). Предется тебе спрашивать и читать по любому, либо покупать РТФ крошить их и выкидывать и опять по новой покупать РТФ))

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Забыли пульт еще........надо вам это еще деньги. И уже перебор, а если краш? Запчасти тоже надо.
    Понимаю что советовать что то не благодарное дело, может тогда поглядывать на Барахолку? Много 450 выставляют, цены ниже, естественно еще бы гида кто разбирается с собой на встречу прихватить. А на барахолке с запчастями можно купить, с чемоданом, да и торговаться не запрещено.
    Ротор не дешевый магазин, хотя врать не буду запчасти себе там брал, акки тоже.
    А элктроника на нем стоковая, ну тоесть учиться и летать сам то! Со временем когда поймете и почувствуете что надо мотор другой, тогда и разговор другой будет. Так что, набор хороший, но цена (((
    Кому то регулятора не хватает, с 35А переходят на большие. Но это позже, намного позже.
    Пульт он купил уже, мы же его консультировали по поводу 7)))

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Странно, всегда думал иначе. Ну прошу извинить.
    Просто валы видел и именно написано для ПРО! 4 мм
    V2 4мм , SE 3мм Это так для справки. Даже внешне отличаются. Вот как бы так.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    30000 тыс. за "вход" найду
    Если честно, то маловато. Нужен бюджет примерно в 45т.р. с аппой. И не много ЗиПа.
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    а с другой стороны неторопливо и вдумчиво собрать и настроить все с нуля самому - это тоже довольно занятное время препровождение.
    На счет занятности сложно сказать, но очень полезное. В плане понимания, модели. Как, что и куда.
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Наверно проще сказать так, голова идет кругом от обилия слабо структурированной информации.
    Это первые 2-3месяца, потом пройдет.
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Например: на данный момент в наличие в Москве нашел только этот вариант:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1018/258863
    Не самый лучший вариант, для новичка. Хотя бы потому, что он с валом. А это головняк, для новичка. любой загиб хвостовой балки и конец валу. А это расходы....
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    то про мотор, регулятор и серво ничего найти не могу...
    Искать, читать, спрашивать и снова искать. Время у Вас ещё есть 1.5-2 месяца. Если к середине мая выйдите на поле, уже будет нормально.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 15.03.2010 в 14:24.

  39. #76

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, пульт в наличие уже есть DX7, а запчасти и прочую мелочевку пока не считаю, так как это уже "последующие расходы", которые могут слишком сильно варьироваться от копеек, до ОЙ, Я УРОНИЛ ВЕРТОЛЕТ В ПРУД

  40. #77

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    http://rc-forsage.ru/index.php?productID=135 вот неплохой вариант, сам себе сморю, у мну там сидка есть 5%, может найдутся у кого и больше там скидка, я пока не напокупал. В 30000 как раз уложитесь

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    запчасти и прочую мелочевку пока не считаю, так как это уже "последующие расходы", которые могут слишком сильно варьироваться от копеек, до ОЙ, Я УРОНИЛ ВЕРТОЛЕТ В ПРУД
    Зря Вы так к этому относитесь, расходы на ЗиП занимают основную долю, после расходов на приобретение. И поверьте они будут не маленькими.
    Особенно если это хобби Вас зацепит.
    Мой совет, начните записывать Ваши расходы с самого начала. А в октябре - ноябре, после завершения полетного сезона, попробуйте посчитать. Я уверяю, Вас Вы будите шокированы итоговой цифрой расходов.
    Самое главное. Старайтесь не озвучивать в семье все расходы на хобби. Это может плохо кончиться, для Вас.
    Удачи...

  42. #79

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/index.php И статья от Миши есть как собирать, я по его статье 200 собирал и настраивал, очень полезная статья иначе по крохам в нете рыть пришлось бы.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Зря Вы так к этому относитесь, расходы на ЗиП занимают основную долю, после расходов на приобретение. И поверьте они будут не маленькими.
    Особенно если это хобби Вас зацепит.
    Мой совет, начните записывать Ваши расходы с самого начала. А в октябре - ноябре, после завершения полетного сезона, попробуйте посчитать. Я уверяю, Вас Вы будите шокированы итоговой цифрой расходов.
    Самое главное. Старайтесь не озвучивать в семье все расходы на хобби. Это может плохо кончиться, для Вас.
    Удачи...
    Да, но расходы на зип, как бы размазаны во времени получаются, в данный момент ему лучше взять лучше, но без зип, за пару месяцев на зип то деньги появятся, как раз к первым крашам)))

    Просто надо покупать то , на что запчсти есть тут в наличии всегда

    А вот про зарядку хорошую мы то и забыли, это еще тыс 3000

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    http://rc-forsage.ru/index.php?productID=135 вот неплохой вариант
    А чем это вариант плох? Тем более с Вашей скидкой?

    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    А вот про зарядку хорошую мы то и забыли, это еще тыс 3000
    Точно, от 40$ до 70$ надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  3. Несколько вопросов про обшивку
    от hobbo в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 18:28
  4. Хотелось бы уточнить несколько моментов...
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:36
  5. Несколько вопросов новичка.
    от Serg в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2001, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения