Хочу уточнить несколько вопросов

ElephantXP
log-win:

А бендить надо правильно , с четким соблюдением всех последовательностей и правил !!! И бендить надо создавая в пульте новую модель , под каждую модель можно забендить свой приемник , и потом просто переключать модели , приемники будут уже соостветств привязаны .

Не поверите, именно так, с соблюдением всех писанных и не писанных правил, и делал. Но почему-то получилось далеко не с первого раза 😃

ElephantXP

Разбираюсь по инструкции, но что-то никак не соображу. У DX7 три полетных режима + HOLD. Но как между ними переключаться? Это единственный трех позиционный переключатель на передатчике?
А как тогда включается режим HOLD?

nain
ElephantXP:

Разбираюсь по инструкции, но что-то никак не соображу. У DX7 три полетных режима + HOLD. Но как между ними переключаться? Это единственный трех позиционный переключатель на передатчике?
А как тогда включается режим HOLD?

трехпозиционник слева в торце:
N-нормал
1-айдл1
2-айдл2
тумблер справа в торце
0 - полет
1 - ХОЛД
ХОЛД отрубает движок в любом полетном режиме

Олег_1970
  1. Трещетку срочно снять с ручки газа! Или сами сделаете такую же но полностью гладкую полоску, либо эту переверните. Это не самолет, тут точно надо держать газ.
  2. rcopen.com/forum/f65/topic159703
    У меня 6I так что только совет, поищите на пульте, все подписано.
ElephantXP

Спасибо за разъяснения, более менее ясно. Просто нестыковки в голове от того, что для самолетов и вертолетов наименования органов управления порой разнятся, да и
описание довольно скупое 😃

PS Трещетку поборол.

Олег_1970

Еще многие рекомендуют ослабить винтики которые натягивают пружины в стиках, для мягкости и легкости управления.

FRUKT
nain:

трехпозиционник слева в торце:
тумблер справа в торце
ХОЛД отрубает движок в любом полетном режиме

На самолётной версии трёхпозиционный переключатель стоит над стиком газа, а не в торце, как на вертолётной версии. На самом деле не очень удобно для перехода в другой полётный режим вертолёта.
На ХОЛД можно назначить и другой переключатель в DX7, кому как удобно. У меня, например, правый торцевой переключатель заведует режимами гироскопа, а на ХОЛД назначен переключатель как раз над стиком газа, который в красном кембрике на фото;)

ElephantXP

Еще не понятно, зачем настраивать и кривую газа от положения ручки, и кривую шага от положения ручки, и кривую газ/шаг. Я так понимаю, что одновременно могут работать только любые две настройки из этих трех…

nain
ElephantXP:

Еще не понятно, зачем настраивать и кривую газа от положения ручки, и кривую шага от положения ручки, и кривую газ/шаг. Я так понимаю, что одновременно могут работать только любые две настройки из этих трех…

ручка одна, а кривых ШЕСТЬ! (три шага, три газа) для каждого полетного режима своя ПАРА, т.к. управляется одной ручкой.
ой! не шесть а СЕМЬ!! еще одна кривая шагов для ХОЛДА.😉

теорию изучал? www.rcdesign.ru/articles/heli ТУТ про всё!
про фунции кривых конкретно ТУТ:www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio#eztoc5420…
про полетные режимы ТУТ: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…

toxa1981
nain:

ручка одна, а кривых ШЕСТЬ! (три шага, три газа) для каждого полетного режима своя ПАРА, т.к. управляется одной ручкой.
ой! не шесть а СЕМЬ!! еще одна кривая шагов для ХОЛДА.😉

теорию изучал? www.rcdesign.ru/articles/heli ТУТ про всё!
про фунции кривых конкретно ТУТ:www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio#eztoc5420…
про полетные режимы ТУТ: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…

даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.

Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать

ElephantXP
toxa1981:

Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать

Именно об этом мой вопрос

FRUKT
ElephantXP:

Именно об этом мой вопрос

Переведи на русский плиз, о чём “об этом”?
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.

nain
toxa1981:

даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.

Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать

ну все правильно, отдельно кривая шага, отдельно кривая газа, как таковой кривой шаг/газ не существует, это объединенная вертолетная функция на одном стике. поэтому СТИК называют ШАГ/ГАЗ, а не кривую. ты ведь когда в аппе настраиваешь кривые ты все равно их настраиваешь для движения только одним стиком по одной оси (в случае с Моде2 это левый стик с движением вверх-вниз).

а для холда кривой газа нет, там есть уровень газа (от -20% до +50%) куда его при включении тумблера сбрасывать, т.е. кривой в понимании полетного режима нет.

FRUKT:

В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.

ElephantXP
FRUKT:

Переведи на русский плиз, о чём “об этом”?
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.

Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃

FRUKT
ElephantXP:

Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃

Ааа, это приятное занятие, “заходи если что”(с)😉

Олег_1970
ElephantXP:

Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃

Это мне знакомо…недавно было помню…😊

Pilot-S_S

Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)

raf
Pilot-S_S:

Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)

доброго дня всем!
а ссылочку не кинете , что-то не смог нигде отыскать.

упс нашел…

ElephantXP

Все настроил, летаю себе в симуляторе (PhoenixRC), вроде даже неплохо получается 😃 Думаю, какой вертолет покупать для улицы. Хочется конечно T-Rex 500, но уж больно дорого и сложно с ходу покупать вообще все порознь, а потом долго и упорно собирать и настраивать. Хотелось бы купить либо совсем собранное, либо почти собранное. А когда его уроню, то и разбирать, и собирать, и настраивать научусь 😃 Глядишь и прообгрейдить еще чего со временем можно будет.

Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…

Мелковато конечно для новичка на улице, но по деньгам подъемно и купить можно в Москве прям сейчас. Скажите, этот приемник без проблем встанет на этот вертолет? И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?

Саныч67
ElephantXP:

Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15969

Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.

ElephantXP:

И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?

Торопитесь, этого делать не надо.

ElephantXP
Саныч67:

Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
Торопитесь, этого делать не надо.

Хотелось бы более расширенного ответа. Например выбранный мною вертолет просто не очень хорош, или есть лучше для новичка в этом классе, или принципиально надо начинать с более тяжелой техники?