Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот уже несколько дней не могу определиться что брать в качестве первого верта T-REX 500ESP или T-REX 450 Sport. В ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433

    Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport

    Вот уже несколько дней не могу определиться что брать в качестве первого верта T-REX 500ESP или T-REX 450 Sport. В 500ке привлекают размер, большая стабильность, но в то же время отталкивает более высокая стоимость краша, особенно учитывая вал в хвосте. А краши для новичка как я понимаю неизбежны. С другой стороны 500ка за счет большей стабильности падать наверное будет реже. 450 Sport привлекает более низкой ценой, особенно более низкой стимостью краша, и в хвосте там все таки ремень. Однако как я понял все кто начинает на 450м если их это увлечение затягивает стремятся к более большому размеру. Вот я и думаю стоит ли начать с 450-го или сразу брать 500ку? Бюджет позволяет взять и 500ку, но тратить много ежемесячно на ремонты тоже как-то не хочется. Я понимаю тема неоднократно перетиралась, но все же хочется услышать советы опытных пилотов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    из соображений безопасности лучше 450, из всех остальных соображений (частота крашей * стоимость крашей, адреналин, заметность в воздухе, прогресс обучения и т.п.) лучше 500.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    А краши для новичка как я понимаю неизбежны.
    Ну смотря какой новичек..
    Если ленивый , которому в симе лень нормально отучится то Да.

    Я сам новичек. В прошлом году до зимы вылетов 25 сделал.
    Каждый вылет по 2-3 акка был.
    Никаких крашей. Верт целенький стоит на полке , ждет весны.
    Причем висение было только первые 2-3 вылета.
    Остальные простенькие полеты блинчиком.
    Просто я оттренился нормально в симе , вот и все.

    По теме. Я летал на 450 V2. Считаю что для обучения он лучше. Это мое личное мнение.
    Но 500 ESP очень классный верт ! Хотел бы его. Если продолжу заниматся этим то буду менять свой 450 v2 на него !

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Начинал с нуля на Т-рекс 450 Pro.
    При выборе упор делал на сравнительную дешевизну запчастей по сравнению с 500.
    О чем не жалею. Верт очень стабильный и зачетный. В стоке он весьма резвый, тогда как 500 придется апгрейдить чтобы летал более менее сносно.
    Летать можно при ветре до 5м\с. Еще раз повторюсь очень стабильный верт даже при небольшом ветре.
    Что 500 что 450 с расстояния 40-50 м. уже трудно различим поэтому не надо отпускать дальше 20-25м.
    Вал привода ХР скорее достоинство а не недостаток. Не нужно натягивать нет статики, лучше динамика полета, дольше полетное время.
    Последний раз редактировалось Eddie; 09.03.2010 в 23:14.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    В общем взял все таки 500-ку. Вижу многих после 450-ки тянет на 500-ку вот и решил брать сразу его. Ну и стабильнее он все таки. Хотя понимаю мандража от него наверное гораздо больше.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    И правильно))). тем более, что алайн выпустил мет. редуктора для 510х серв+ сообщения о мощности нового 500го мотора на западных форумах обнадеживают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Поздравляю, отличный выбор. Теперь еще на гире не сэкономить и будет счастье. 500 шипко нравится.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Владимир, в чем схожая то????
    У меня был 450 и быстро, почти через месяц понял что он не для меня. Я и сам не маленький, а вертолет такой не для меня
    А выбирать легко если сим есть толковый поставил 450 повисел как стрекоза.....потом 500 как танк летающий! И все сразу ясно понятно и без вопросиков.
    Я и по самолетам так делаю, сначало в симе потом в магазин иду.
    Поставьте 700 ДВС в симе.........разлюбите все электрички.........
    А к 450 народ возвращается на много позжее, после освоения 500, 600 и т.д.
    Хотя не спорю, 450 дает понять, рожден ты ползать, или все же полетишь.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Пока нету желания овладеть 500. Честно сказать было бы конечно интересно. Но пока 450про вставляет как надо =). Верт очень супер.
    А в симе для меня самый прикольный т-рекс450 флайбарлесс . В режиме нормал делает 3Д пируэты =). А в 3Д так вообще канопи отлетает при резком старте. =)
    К вопросу про танки, тогда нужен сразу 90й . Вот это всем танкам танк. Летать может наверное практически в любой ветер . Только с 3Д у него не очень быстро да и высоту набирает как утюг.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    зачем данная тема нужна была?? перед новым годом сам стоял перед выбором первого вертолета,месяца два прочитывал форум и все для себя решил!Теперь счастливый обладатель T-Rex 500

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Сорри.
    Хотя несколько видео не говоря о паре тройке фото можно было и выложить.
    Ну и статистику неплохо было узнать, сколько крашей и т.д. ?

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Сорри.
    Хотя несколько видео не говоря о паре тройке фото можно было и выложить.
    Ну и статистику неплохо было узнать, сколько крашей и т.д. ?
    Это вы сейчас с кем разговариваете?

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Как с кем? Чел в ноябре озаботился покупкой. Никто из нас не посмотрел на дату а на дворе почти лето уже. А значит есть впечатления и краши наверняка

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Shef 66 Посмотреть сообщение
    Поздравляю, отличный выбор. Теперь еще на гире не сэкономить и будет счастье. 500 шипко нравится.
    Гира стоковая 780-я

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Пока нету желания овладеть 500. Честно сказать было бы конечно интересно. Но пока 450про вставляет как надо =). Верт очень супер.
    А в симе для меня самый прикольный т-рекс450 флайбарлесс . В режиме нормал делает 3Д пируэты =). А в 3Д так вообще канопи отлетает при резком старте. =)
    К вопросу про танки, тогда нужен сразу 90й . Вот это всем танкам танк. Летать может наверное практически в любой ветер . Только с 3Д у него не очень быстро да и высоту набирает как утюг.
    Ну наверное все познается в сравнении. На 500-ке летали?

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Eddie
    Как с кем? Чел в ноябре озаботился покупкой. Никто из нас не посмотрел на дату а на дворе почти лето уже. А значит есть впечатления и краши наверняка
    Дата первого поста 08.03.2010 . Откуда ноябрь ?

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    [QUOTE=Stas31;1765632]Гира стоковая 780-я
    А я 401 поставил, просто была у меня она. Летал при -12 , хвост колбасит. Придется тепла ждать.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Блин ступил. Ноябрь это регистрация

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Блин ступил. Ноябрь это регистрация
    Да, впечатлений и крашей пока нет
    Как нет пока и верта

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да понятно уже. Кстати не лишним заранее озаботится сумкой или кейсом для транспортировки верта. Не знаю для 500 бывают кейсы или нет? Для 450 есть, туда влазит аппа , верт, аккумы и еще куча мелочевки с инструментом. Очень удобная штука.

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Блин ступил. Ноябрь это регистрация
    Ну вот а человека уже расстреляли.

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Да понятно уже. Кстати не лишним заранее озаботится сумкой или кейсом для транспортировки верта. Не знаю для 500 бывают кейсы или нет? Для 450 есть, туда влазит аппа , верт, аккумы и еще куча мелочевки с инструментом. Очень удобная штука.
    Я заказал на 500 сумку, стукнитесь в аську или скайп подскажу как где и скока стоит. Россия шьет, можно с карманами можно с паралоном внутри, как хочешь можно, цены не дороже ящика к 450.

  25. #22

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    а если еще vs t-rex 600 или вообще HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit ??

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    а если еще vs t-rex 600 или вообще HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit ??
    да уж... разброс по ценам от 30 долларов и до......неба...
    ты с бюджетом определись для начала: сколько ГОТОВ потратить на ТУШКУ, АППАРАТУРУ, КОМПЛЕКТУХУ, ЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ.
    А то ответить на вопрос "что посоветуете купить от клона 450-го до оригинала Трекса 600ЕСП" как-то в ступор вводит

  27. #24

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    ну т.к. я не нашел конкретного перечня отличий HK450 от T-Rex450, если в первом совсем все плохо, то конечно оригинал, а если сильных отличий нет .. то ..

    про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват ...
    а у 600 как по сравнению с 500 ?

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват ...
    а у 600 как по сравнению с 500 ?
    слабоват для чего? ты летать умеешь? для "блин-полетов" его движки за глаза., а когда созреешь то понимание будет какой двигатель нужен. Зато сейчас мук выбора меньше.
    А по поводу клон-оригинал это вечный холивар, разница ЕСТЬ и она достаточна, для того чтоб задуматься. если есть деньги взять оригинал, то надо брать оригинал, клон в конце концов все равно будет укомплектован оригинальными деталями, но только с гимором. Бабки позволяют, то бери пятисотку оригинальную (содержание относительно недорогое, а летает несравненно с 450-м).
    Верт чем больше тем стабильнее, но растет цена падения.

    ПыСы Уважаемые соконфетники, я высказал СВОЕ мнение, и его не навязываю, спорить что лучше-хуже не буду!!! сам имею клон, но смотрю на оригинал и думаю, что не буду я тюниговать клона, а подкоплю денюжку и пуклю то что надо.

  29. #26

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    не а, опыта нет )
    но как и автор ветки, думаю лучше взять сразу норм аппарат и аккуратно учиться, чем после заниматься перепродажей/обменом и тд ))

    ---------
    встречаются киты без мотора .. можт сразу такой взять или лучше сток двиг для начала?
    Последний раз редактировалось Den-R; 12.03.2010 в 21:24.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    не а, опыта нет )
    взять сразу норм аппарат и аккуратно учиться, чем после заниматься перепродажей/обменом и тд ))
    В таком раскладе перепрадать или обменять купленный оригинал не получится, будешь перепродавать уже то, что получится после ремонтов

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    по мне так - надо начинать с 450... падать дешевле, особенно если характер не спокойный и беспредельничать есть желание, точнее руки всегда так и наровят подергать тушку... оно и безопаснее в воздухе и не так страшно на вид и звук... летает стабильно и вполне предсказуем - от настроек зависит... аккумов набрать на 450 можно много без существенных затрат - то есть летай весь вечер спокойно, а не 10-15мин и домой...
    500ка - конечно лучше, и виднее и дурнее (резче, быстрее) и стабильнее, летать на ней приятнее, а вот падать совсем не приятно, кстати - 500ки падают!...
    ...
    у меня точно сложилось - 450 - полеты в любое время в любом месте (удобно таскать с собой, с работы свернул в парк и полетал в удовольствие), можно беспредельничать и экспериментировать, издеваться так сказать, верт многое прощает из извращений, чаще остается целым после краша, т.е. упал и не домой отправился, а стряхнул пыль или сменил сломанную лопасть и дальше летай... продавать не собираюсь - такая "скотинка" нужна самому...
    - а 500ка - в кайф, хотя я еще не очень привык к ней, но тушка определенно затратнее в эксплуатации, кто бы что не говорил...

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    450-й можно настройками затупить до уровня 500-ки по управлению.. единственное в ветер он себя так вести как 500-ка не сможет из-за малого веса. А по поводу поуправляемее - каждый в это слово вкладывает немножко другие понятия и тратит большие деньги на сверхбыстрые сервы и высокоточные акки... Поуправляемее - это не значит что он будет как соосник висеть блином, это значит что на все движения стиков он будет реагировать четко и без задержек... Но Вам как мне думаетса как новичку прийдется наоборот реакцию верта тупить дуалрейтами и экспонентами пока не научитесь сносно хотябы висеть. Клон не берите - все равно на основе его соберете по запчастям оригинал... ну разве что взять чтобы побороть страх взлететь...надолго его думаю не хватит. Кстати помимо цены крэшей 500-ка отличается от 450-го причем значительно ценой аккумуляторов да и лопастей. Причем и акки и лопастя у новичков - расходный материал номер 1. Сравните ради интереса цены на 6s и 3s и прикиньте что для полетушек их надо иметь как минимум 3 штучки....Да и лопастей основного ротора хотя бы иметь комплект про запас...

    Все написанное - мое личное ИМХО. Есть 450-й и 550-й. Адреналина от обоих - максимум. Каждый из них хорош по своему (имею ввиду поведение в полете).

    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    ну т.к. я не нашел конкретного перечня отличий HK450 от T-Rex450, если в первом совсем все плохо, то конечно оригинал, а если сильных отличий нет .. то ..

    про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват ...
    а у 600 как по сравнению с 500 ?
    Ну вот мы с Евгением написали практически одно и то же... забыл добавить - нормальные сервы на 500-ку тоже стоят других денег - ну если не брать суперкомбо.

  33. #30

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    просто по цене не сильно большая разница ... между 450 и 500 ....
    подскажите еще за одно)
    450 V2 vs V3 vs PRO vs Sport
    и
    500 EPS vs CF vs GF

    есть отличия??

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    V3=Sport=Улучшеная версия 450V2, у прошки совсем другая конструкция рамы, сервы крепятся вместе отдельным узлом, палка (вал) привода заднего винта. В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
    По 500-ке не подскажу.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
    По 500-ке не подскажу.
    1.При грамотном расположении все помещается. В инете есть много фоток как это сделать и видео на хелифрик.
    2.Передняя пара шестеренок привода ХР это пожалуй самый основной расходник, только забывают добавить копеечный. Выносит как правило цилиндрическую шестерню, посаженную на один вал с конической. Коническая остается целая. Вал привода ХР гнет только при жестком краше с деформацией хвостовой балки. По крайней мере у меня он редко гнулся. А при незначительной деформации хвостовой балки вал остается целехоньким. И нету никакого гемора связанного с постоянной подтяжкой ремня и как следствие дерганьем хвоста при прослаблении ремня. .Да и новое оно завсегда лучше чем старое. . А вот вал ОР это тоже расходник ибо сделан из говнолина. Гнется на раз-два. Но наверное это правильно, т.к. по другому страдало наверное ченибудь другое.
    Последний раз редактировалось Eddie; 13.03.2010 в 10:30.

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот такой мне сшили.
    Можно было с карманами но я отказался, и так не маленькая. Внутри поролон будет.
    Вообщем супер!
    Маненько добавлю, а то тема интересная!
    Знаете сколько людей столько и мнений!
    Про свои приключения я писал можете почитать. мне 450 на месяц хватило, да не научился на нем кроме виса ничему..........ну не лежала душа........маленький, стрекоза одним словом.
    Вот 500.................это класс! Для меня по крайней мере. Мощь...драйв....
    Садитесь и напишите сколько можете тратить на хобби, потом напишите стоимость всего для 450 + 50-100 долларов на краш( лучше сразу купить) + Акки + пульт+ симулятор.
    Так же для 500
    Почему все советуют 450??? Только из за денег и что бы понять буш ты летать или только ползать готов. 500 естественно дороже но оно того стоит.
    Про кит.......знаете мне однажды гуру вертолетный сказал даже 450 Рекс и 450 клон очень по разному летают.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 13.03.2010 в 11:08.

  37. #34

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Утро доброе !
    А где такой ящик можно заказать ?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Почему все советуют 450??? Только из за денег и что бы понять буш ты летать или только ползать готов.

    а почему все спрашивают?

    советовать вообще дело не благодарное...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Может поспорим что появилось раньше - вал или ремень ?
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Да и новое оно завсегда лучше чем старое.

  40. #37

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    а в faq советуют - чем больше, тем лучше ... типа лучше 500 .. эх

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Не знаю что раньше вал или ремень, но 450 т-рекс PRO это новая модель (с валом привода ХР) , в отличие от 450 SEV2 (с ремнем).

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    а почему все спрашивают?

    советовать вообще дело не благодарное...
    Жень, а спрашивают потому что не у всех есть лишние деньги и все таки хочется мастеров послушать, хотя конечно по граблям потом ходят..........
    Опыта пока нету.

    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    а в faq советуют - чем больше, тем лучше ... типа лучше 500 .. эх
    И это правильно, так и есть на самом деле. Даже 450 по вису уступает 500.
    А уж 700............

  43. #40

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
    т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  2. T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro
    от yan_hunter в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 07:00
  3. Hirobo vs Mikado vs T-rex
    от osy13 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:06
  4. HDX450 SE V3 vs T-rex 450SE V2
    от lex500 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 00:42
  5. T-rex 450xl hde vs T-Rex 450xl ccpm
    от Stich_s в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения