Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите с комплектацией T-Rex 600 ESP

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Хочу войти в вертолетное хобби. Летаю на небольших самолетах-электричках. Зимой зацепили меня вертолеты. Пока летаю на соосниках. Классику пробовал только ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298

    Помогите с комплектацией T-Rex 600 ESP

    Хочу войти в вертолетное хобби. Летаю на небольших самолетах-электричках. Зимой зацепили меня вертолеты. Пока летаю на соосниках. Классику пробовал только в симуляторе.
    Везде в статьях пишут, что для новичка чем больше вертолет, тем лучше, так как он более стабильный. Что нужно для обучения настолько большой верт покупать, насколько можешь себе позволить, но в пределах разумного, конечно .

    И вот я постепенно морально "дорос" до 600 класса. В симулторе понравилась его стабильность. А начитавшись страшилок про отказы техники решил брать то, что проверено временем: T-Rex 600 ESP. Жаба конечно по цене душит, но думаю, что за 2-3 месяца куплю все необходимое.

    Покупать кит собираюсь в Москве, так как когда посчитал стоимость доставки и растаможки, то получилась сумма, отличающаяся от магазинной здесь всего на примерно 8%. Зато без гимора, поездок и очередей в таможне.
    Итак, прошу помочь доукомплектовать T-Rex 600 ESP. Можно ли немного сэкономить в пределах разумной достаточности?

    1) мотор и регуль - буду использовать стоковые;
    2) аккумуляторы - буду заказывать на HK (здесь на форуме рекомендуют Turnigy и Rhino);
    3) какие сервы взять на крен и тангаж на HK? (если конечно подходящие там есть) Если нет, то очень прошу написать модель и ссылку на магазин (как отечественный, так и зарубежный) где можно их заказать;
    4) какой гироскоп и серву на хвост? Тоже, если возможно на HK или ссылку, пожалуйста;
    5) аппаратура есть: JR 66ADT 40MHz 6 каналов, приемник тоже JR R700 7-канальный с поддержкой модуляции PCM;
    6) зарядка умная есть, блок питания на 5 А к ней тоже. Поддерживает до 6S ли-по и другие типы аккумуляторов, балансир для аккумов тоже есть;
    7) балансир для лопастей есть, угломер тоже, отвертка шестигранная только 1,5 мм в наличии, остальные закажу на HK, как и плаерсы;
    8) индикатор борта? Нужен ли, и если да, то какой?

    Симулятор заказал Phoenix, за рубежом, уже второй месяц жду
    Какой нужен краш-кит, уже читал на форуме.
    Я ничего не забыл из того, что нужно для полетов и ремонта?

    Еще есть мысль поставить на нее сразу систему стабилизации. Если куплю, то буду просить помощи специалиста. Читал здесь мнения, что новичку было бы с ней хорошо верт сберечь. Если летать с системой стабилизации и постепенно уменьшать чувствительность вплоть до полного отключения для выработки хороших навыков стабилизировать верт руками .

    Жду ваших мнений и советов, коллеги. Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    1.Посмотрите тут:Полётный вес и комплектация T-Rex 600
    2. Гирик чем дороже тем лучше.
    3. Ещё будет полезно посмотреть Дневник Владимира Голубева
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Посмотрите здесь, не дешевле получится? Инвойс они могут занизить.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Хм, когда то даже заходил на этот сайт мимоходом , но тогда еще не интересовался вертолетами. Действительно очень заманчивое предложение и полный комплект. Только вот думаю: неужели они могут занизить по моей просьбе инвойс более чем в два раза? Да и к тому же работа нашей почты в этом году вызывает большие опасения... Подумаю...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Хм, когда то даже заходил на этот сайт мимоходом , но тогда еще не интересовался вертолетами. Действительно очень заманчивое предложение и полный комплект. Только вот думаю: неужели они могут занизить по моей просьбе инвойс более чем в два раза? Да и к тому же работа нашей почты в этом году вызывает большие опасения... Подумаю...
    Занизить могут. Доставку можно заказать EMSом. Обойдется 128$. Если обычной почтой 72$.
    Есть у них еще раздел FREE SHIPPING там правда 600-ка в неполной комплектации, но зато бесплатная доставка в том числе и EMSом. Еще у них каждый день есть товар дня, т.е. ощутимая скидка на конкретную модель надо только следить, вполне возможно в какой-то из дней будет и 600-ка.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Блок питания дохлый у Вас. Если учитывать КПД зарядника, то зарядный ток будет не больше 4 А. Таким образом пак 5000mAh будет часа полтора заряжаться. Чтобы хорошо полетать надо минимум 6 паков. Итого на зарядку у Вас уйдет 9 часов. К тому времени, как зарядится последний, первый успеет саморазрядиться
    Аппаратура имеет вертолетный режим?

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Хм, когда то даже заходил на этот сайт мимоходом , но тогда еще не интересовался вертолетами. Действительно очень заманчивое предложение и полный комплект. Только вот думаю: неужели они могут занизить по моей просьбе инвойс более чем в два раза? Да и к тому же работа нашей почты в этом году вызывает большие опасения... Подумаю...
    Я вам больше скажу, они и без вашего пожелания занизят, только до 30 долларов примерно))))))))) Поэтому советую при покупке указать сумму, которую вы хотите видеть в инвойсе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    incomer Блок питания дохлый у Вас. Если учитывать КПД зарядника, то зарядный ток будет не больше 4 А. Таким образом пак 5000mAh будет часа полтора заряжаться. Чтобы хорошо полетать надо минимум 6 паков. Итого на зарядку у Вас уйдет 9 часов. К тому времени, как зарядится последний, первый успеет саморазрядиться
    Аппаратура имеет вертолетный режим?
    Зарядник у меня от Пилотажа. Ток зарядки он держит хорошо. Посмотрим , такие акки еще никогда не заряжал. В дальнейшем куплю и вторую зарядку, если пойдут полеты. И еще хотелось бы узнать формулу расчетов, по которой от тока БП останется 80% .
    А то, что за сутки литий-полимерный аккумулятор существенно саморазрядится - слышу первый раз

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Я вам больше скажу, они и без вашего пожелания занизят, только до 30 долларов примерно))))))))) Поэтому советую при покупке указать сумму, которую вы хотите видеть в инвойсе...
    Заказал сегодня на Flying-Hobby именно вот этот комплект Align T-rex 600ESP Extreme Combo Не знаю, правда, что за фирма SAVOX и насколько у них хорошие сервы . В примечании написал, чтобы занизили инвойс до $325. Посмотрим теперь когда придет и как. Надеюсь, что не к концу сезона . У меня вот симулятор с видеокамерой и тренировочным пультом уже 1,5 месяца идет.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У любого зарядника, как и блока питания есть КПД. Он не может быть равным 100%. Более того, чем больше разница напряженя на входе в зарядник и необходимого напряжения на батарее, тем КПД будет ниже. Судя по всему блок питания у Вас на 12-15 вольт, а батарям 6S при зарядке нужно до 25 вольт, что потребует от зарядника бОльших затрат энергии на преобразование. У меня, например, один из зарядников, вообще не выходит и на 60% мощности при напряжении питания 15 вольт.
    Savox делает сервы и для Элайна, которые тот продадает под своим брендом. В зависимости от модели, бывают очень разные по качеству.
    А почта, да- сейчас работает из рук вон плохо.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Заказал сегодня на Flying-Hobby....
    Приятно, что кому-то мой совет пригодился

    Не страшно будет начинать с 600-ки?

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Приятно, что кому-то мой совет пригодился

    Не страшно будет начинать с 600-ки?
    А это человек поймет при первом полете... Раньше-едвали...

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    У любого зарядника, как и блока питания есть КПД. Он не может быть равным 100%. Более того, чем больше разница напряженя на входе в зарядник и необходимого напряжения на батарее, тем КПД будет ниже. Судя по всему блок питания у Вас на 12-15 вольт, а батарям 6S при зарядке нужно до 25 вольт, что потребует от зарядника бОльших затрат энергии на преобразование. У меня, например, один из зарядников, вообще не выходит и на 60% мощности при напряжении питания 15 вольт.
    Savox делает сервы и для Элайна, которые тот продадает под своим брендом. В зависимости от модели, бывают очень разные по качеству.
    А почта, да- сейчас работает из рук вон плохо.
    Да, убедили. Электротехнику изучал, только у меня почему-то совершенно выпало из внимания, что напряжение то повыше будет , привык все к своим 3S-кам . Если дело пойдет буду покупать вторую зарядку и блок питания помощнее. Имеющийся - только на 15В 5А.

    А насчет того, что не страшно ли начинать с 600? Отвечу: да страшно и дорого. Однако успешный опыт некоторых товарищей на форуме и не только по начинанию на крупных вертах (500, 600, 30-го, 50-го классов) меня подбодряет . Тут главное четко соблюдать все рекомендации: симулятор - много и качественно , безопасность, безопасность и еще раз правила безопасности, и еще не выпендриваться . То есть не делать в воздухе того, что еще не отработал в симе.
    Я так понял по всему, что прочел на форуме, что при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилему: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$. Прошу не воспринимать эту формулу буквально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Принимайте новичка, или комплектация T-Rex 250
    от Andrey Slukin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 18:58
  3. Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:57
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения