Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нужные "фичи" в аппе?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем доброго дня! Подскажите плз, для электро вертолета, не спортивного, не профессионального, не копии, без телеметрии и полета по камере ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Нужные "фичи" в аппе?

    Всем доброго дня!

    Подскажите плз, для электро вертолета, не спортивного, не профессионального, не копии, без телеметрии и полета по камере зачем может понадобиться больше 6-ми каналов управления?

    И ещё - какие функциональные возможности наиболее полезны и востребованы в аппаратуре? Например много точек для кривых газа или возможность произвольного назначения функций на ручки... или там микшеры какие...

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Шесть каналов необходимая достаточность для электроверта. Седьмой канал может понадобиться для автономного говернёра, который обычно ставят только на ДВСники.
    Касательно сервисных функций, то желательно иметь:
    - минимум 3 полётных режима,
    - кривые газа и шага по 5-ти точкам
    - быстрый доступ в меню гироскопа
    - возможность индивидуальной установки расходов и лимитов по каждому каналу управления,
    - цифровые триммеры и желательно сабтриммеры,
    - обязательное наличие отдельного переключателя HOLD,
    - реверсы всех каналов управления,
    - память на несколько моделей
    Как-то так.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Еще по мимо фичи отличаются передатчиками , мало того что каналов меньше в не дорогой аппе так и мощьность меньше . Вот на пример
    Futaba 6EX 2.4GHz "AZPTMSS1-24G" 0.067 Watts Output
    Horizon Hobby "BRWDSMTX10" 0.047 Watts Output - спектрум до 7 каналов
    Horizon Hobby "BRWDAMTX10" 0.128 Watts Output - спектрум от 8 и выше .
    На многих зарубежных сайтах говорят что мощнее 0.128 не видили еще !!
    Знаю пару человек которые летают на планерах по телеметрии , на сколько помню у них "BRWDAMTX10" , пару километров от пульта работало хорошо !!!
    Хотя все еще зависит от даты выпуска аппы , как-то так .

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит
    А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

    А для самолёта, особенно для мотопланера да, вещь полезная

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    А ещё?
    Попробую ещё по другому спросить... Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    А ещё?
    Попробую ещё по другому спросить... Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?
    Для вертолетов особо нечего не требуется , все ложится на пальци пилота . Хайтек не плохая аппа , амереканец . Я тут заглядывался на новую 9 каналку, не потому что 9 каналов .... , стоит в районе 450 зеленых , и это с телеметрией ( обратная связь, передача на пульт инфы , типа разряда аккума или темературы двигателя , оборотов и так далее ) и 5 дюймовым сенсорным дисплеем с подсветкой , даже облезнулся .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?
    Затем, чтобы не забывать его перед полетом каждый раз включать и не вылетывать батарейку до отсечки/краша.

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть.
    В Hitec таймер можно назначить именно на положение ручки газа, причем, когда он в нижнем положении - таймер отключатеся.

    Я говорил именно о канале Throttle и запуске таймера при превышении канала скажем на5%. В полете у Вас канал газа в нуле не бывает (ну за исключением авторотациии).

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?
    Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.
    Я на футабе 7 таймер на холд повесил. Само то имхо, не забудешь включить.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    По моему включение таймера стиком газа это второстепенная функция. Очень быстро привыкаешь вместе с тумблером HOLD включать и таймер даже отдельной кнопкой. Буквально через несколько полётов делаешь это уже на автомате.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отключение CCPM в аппе от Wolf450
    от ShtirlitZ в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 06:47
  2. Добавляем в аппу блокировку газа
    от EagleB3 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 00:34
  3. Помогите разобраться в аппе
    от Sorokin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:31
  4. Кто чем заряжает аккумы в аппе ?
    от ADminPoWeR в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 15:35
  5. ЧЕ за фигня с аккумуляторами в аппе ?
    от ADminPoWeR в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения